Это чертово безумие. Этот секс не похож ни на один из тех, что был у Беллами Элерта за всю его долбанную жизнь. Не только с Уорреном, но в целом. Это безумие, сводящее с ума, вынуждающее стонать и отдаваться во власть любимого, его прикосновениям, его пальцам, руке, которая сжимается на члене. Беллами стонет. Он не скрывает собственного желания, которое не контролируемо, которое просто овладевает каждой клеточкой его тела, которое сводит с ума и заставляет заводиться все сильнее с каждой секундой. Беллами выгибается от его руки и стонет, как девственник, впервые ощутивший подобную ласку. Впрочем, так оно и было, он впервые занимался не сексом, а любовью. Отдавался человеку, которого любил и отбирал взамен каждый его вдох, каждую каплю нежности и каждое биение сердца. Он любит. И сейчас он во власти любимого, изводимый до сладостной истомы, когда тот так уверенно ласкает своего немца, требуя сорвать с него одежду, оставить обнаженным и показать, как безумно это будет выглядеть, если позволить Элерту это сделать.
-Прохладно? Беллами в удивлении смотрит на своего парня, не понимая, как тут может быть прохладно - он пылал, ему было чертовски жарко, но хватило мгновения, чтобы осознать причину вопроса любимого. Элерт ухмыляется, подчиняясь Уоррену - встает с дивана и следует за парнем, увлекающим его в спальню. Белл краем глаза замечает, как Макс скрывается в коридоре и это вызывает на его губах усмешку - этот пес так давно выучил, когда не стоит мешать хозяевам, что покидал дислокацию их страсти быстрее, чем ветер проникал через открытое окно в комнату. -Быть хорошим и послушаться? Уоррен, приказывай... Элерт ухмыляется, следуя за Эндрюсом в спальню, но, стоило тому пересечь порог, как Белл тянет его к себе. Жадный, полный безумия поцелуй, в котором Элерт кусает губы Уоррена и стонет прямо в его приоткрытый ротик, желая своего парня, истекая смазкой, которая уже не пачкала ему белье, но стекала по члену вниз, выдавая Мертена с головой - он так страстно желал своего парня, что не мог сдержаться от безумия. Он так резко дернул джинсы Уорри, что услышал, как жалобно трещали швы, умоляя пощадить одежду. Элерт не слышал этих просьб, он оставлял своего возлюбленного без одежды, что мешала ему наслаждаться им. Он рычал, как зверь, когда срывал с Эндрюса белье, стягивая вниз и заставляя вышагнуть из него. Белл не церемонился, когда его ладонь сжималась на члене Уорри, но он застонал, стоило его парню сделать пару шагов в сторону и лишить Мертена шанса себя касаться. немец не понимал причины, он жаждал студента, ему пришлось буквально прижаться к подоконнику, сжав руки в кулаки, чтобы не сорваться и не уложить любимого на лопатки, чтобы не показать, как сильно он желает Уорри. Беллами любовался им и сходил с ума все больше от того, что творил его невинный святой красавец. Хотел ли он посмотреть? Да. Но ещё больше он хотел овладеть им. Отдав себя взамен.
-Блять, Эндрюс... Беллами ощущал, как от возбуждения у него сводило яйца - ещё немного и начнут звенеть. То, что творил Уоррен, сводило немца с ума, вынуждало его не просто желать парня. В его глазах горел огонь и он планировал позволить пламени разгореться с ещё большей силой. Элерт шипел от возбуждения, сжимая собственный пах и смотря, как Уоррен растягивает себя. Как его пальцы проникают в тело, слыша, как хлюпает внутри его собственная смазка и видя, как член Уоррена трется о постель. Беллами не мог больше выносить, поэтому в пару шагов сократил расстояние и оказался на постели. -Я хочу тебя, Уорр. Он не скрывает своего желания, однако, он не хочет оставить эту ночь обыкновенной. Резкое движение, заставляющее Эндрюса упасть на спину и Белл оказывается сверху, ухмыляется, скользя взглядом по телу любимого. Он облизывает свои губы, словно хищник, который поймал свою добычу и, с ухмылкой, смотрит на него. -Попался, мой милый.. Беллами ухмыляется, когда резко склонившись, впивается в губы Уорри, жадно и долго целует его, отвлекая от того, что делает - он уже дотянулся до тумбочки у кровати и выудил оттуда смазку и дилдо на ощупь. Белл не позволяет Уорри увидеть то, что он достал - пускай его парень думает, что Белл дотянулся до привычной смазки, которая снижала боль при проникновении.
Элерт целует шею студента, покрытую легкими следами предыдущих поцелуев. Он ухмыляется, проходя языком по его груди, руками заставляет раздвинуть его ножки. Он знает - Уорр ждет жара его члена, но вместо этого он получает охлаждающую смазку и пару пальцев, проникающих внутрь. Жарко. Белл стонет, играя с сосками Уорра, кусая и целуя, изводя, пока, в какой-то момент не выпрямляется, словно готовый войти в Уоррена. Но в эту минуту он плавно вводит в парня дилдо, включая вибрацию и сжимая ладонь на его члене. Белл хочет извести. Хочет доставить Уоррена на вершину блаженства, и в следующий миг он начинает надрачивать парню, впиваясь в его губы, -знаешь чего я хочу? Чтобы ты сошел с ума, ведь ты заставил меня спятить... Белл, будто обвиняя, рычит в губы любимого, прежде чем выпрямиться и любоваться им. Любоваться, как он извивается от дилдо в себе, от руки Белла, ласкающей его член. Белл желал бы продлить эту сладостную пытку, но..
-Du wirst stöhnen..* Он ухмыляется, он слыша голос Уоррена, он вводит дилдо глубже, заставляет все тело парня ощутить исходящую от него вибрацию, пока, в какой-то момент не прекращает эту пытку. Откидывает в сторону резиновую игрушку, которая ударяется, кажется, о стену, и склоняется, жадно, с безумством, целуя Уорри. Он не позволяет ему прийти в себя, ведь спустя секунды уверенными, но плавными движениями входит в него, сам выстанывая от жара и узости, -блять, Уорри... В нем невероятно узко, жарко, невыносимо тесно и Беллу требуется минута, чтобы не кончить от тесноты и возбуждения. Минута, спустя которую Беллами начинает двигаться. Уверенно, быстро, доводя и себя и своего парня до грани блаженства. Он упирается руками в постель, он слышит, как тихо скрипят пружины, но он не становится мягче, с каждым движением он входит до конца, прикрывая глаза от наслаждения. Но, когда он открывает их, он любуется своим Уорреном, который свел его с ума.
Беллами двигается резко, немного грубо, безумно, он словно зверь, поймавший свою добычу, присваивает Уоррена. Он резок, но его резкость сменяется на изводящую медлительность, несколько движений, что словно в замедленной съемке раздражают обоих... И снова сменяются на резкость, на сильные толчки и на безумия страсти в движениях, -mein einziger...** Беллами шепчет, стонет, сходит с ума, становясь все резче и безжалостнее, его ладонь ласкает член Уорри, он двигает рукой в темпе собственных движений, пока не решает сменить позу - чертова классика требует перемен.
Беллами перекатывается, заставляя Уоррена оказаться сверху. Он ухмыляется, смотря в глаза своему любимому, -не знаю, хватит ли сил обуздать тебя, но.. Он улыбнулся и резко толкнулся вверх, выстанывая и изгибаясь в спине, -двигайся, Уорр.. Блять, или я буду двигаться сам.. Хочу тебя, черт! Беллами скользнул взглядом по любимому шикарному телу Уоррена и замер, смотря в его глаза. Темный омут, в темноте он казался ещё более глубоким, mein geliebter..*** Беллами поймал Уоррена за руку, притянул к себе и жадно поцеловал, толкнувшись бедрами вверх, буквально умоляя его двигаться, умоляя продолжать сводить с ума своего немца, который не представлял, как дышать, не целуя своего Уоррена Джона Эндрюса..
*ты будешь стонать..
**единственный мой...
***любимый мой..
[NIC]Bellamy Ehlert[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/rC6jbc3.png[/AVA]
[LZ1]БЕЛЛАМИ ЭЛЕРТ, 25y.o.
profession: мастер пирсинга и тату;
relations: Уоррен[/LZ1]