внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
лучший пост:
северина дюмортье
считать падение невесомых звезд и собственные тяжелые. собственные — они впитывались в тебя сладострастным искушением, смертельным ядом; падения собственного духа... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 23°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » .now you gonna take me there


.now you gonna take me there

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.ibb.co/j350wHw/03f1c12104585f5b2677ecae971ca1cc.jpg

Mavis & Eden

2020' sep

https://i.ibb.co/7J9k4st/863ef74db9b2f2966386c423ecc15602.jpg

[LZ1]МЭВИС СПИЦОЛЛИ, 20 y.o.
profession: студентка; продавец в магазине гик-тематики;[/LZ1]
[NIC]Mavis Spicolli[/NIC]
[STA]💗[/STA]
[AVA]https://i.ibb.co/1MzkXcY/363.gif[/AVA]
[SGN] [/SGN]

Отредактировано Jesse Hong (2021-04-18 17:20:38)

+1

2

♫ Mindless Self Indulgence — Faggot

      — он просто вел себя странно. все время озирался вокруг, будто опасался, что кто-то за ним следит, хватался за сумку каждые две секунды. он очень сильно изменился за последний месяц перед... самоубийством.

   по твоему телу проходит легкая дрожь, когда кто-то вновь упоминает смерть твоего брата. уголок губы нервно дергается, ты кладешь свою ладонь на ладонь девушки, что сидит напротив, а она неловко отводит взгляд. тебе кажется, что она чувствует себя немного уязвленно, но при этом вполне спокойна, словно хочет поскорее закончить этот разговор и больше никогда к нему не возвращаться. ты не чувствуешь в ней искренности: для нее коннор — всего лишь плохое воспоминание, несложившийся роман, который закончился трагедией. замену парню, с которым ты встречалась всего пару месяцев, найти легко, замену брату…  ты тоже пытаешься сохранять самообладание, хотя внутри тебя разрывает целый ураган эмоций: чувство несправедливости, ярость, ненависть, обида и все же… понимание ситуации. что ты можешь требовать от девушки, которая твоего брата знала еще хуже, чем ты сама?

   в баре людей много; шумно, само место насквозь пропахло дешевыми сигаретами и потом. тебе кажется, будто этот мерзкий запах впился в твою кожу, но ты не подаешь виду. чувствуешь, как скользят по тебе мерзкие взгляды пьяных мужчин, ежишься, руки сжимаешь в кулаки, будто сама себе говоря: «не дам себя в обиду». в своем коротком, почти детском оранжевом сарафане ты и правда выглядишь слишком чуждо для этого места, словно маленькая бабочка заглянула на ужин в ядовитым паукам. но пока напротив тебя сидит ханна — бывшая коннора — ты чувствуешь себя немного более защищенной. ты не понимаешь, как хрупкая девушка вроде ханны может спокойно работать в подобном заведении, но её саму окружение, кажется, ничуть не смущает. стоит кому-то пристать, как на помощь к ней прибегут крепкие парни охранники и выставят подонка за дверь, поэтому она, кажется, успела привыкнуть к местной атмосфере. тебе этого не понять.

он ничего не говорил тебе про то, что… планирует? 

мы вообще мало говорили, — ты немного смущаешься, понимая, о чем говорит ханна. едва ли их отношения можно были назвать серьезными, каждый получал от другого то, что хотел.  — прости, иден, я бы хотела помочь тебе, но я правда ничего не знаю. коннор был славным парнем, — она сострадательно хмурит брови и аккуратно, утешительно, поглаживает твою ладонь, будто у тебя умер не брат, а аквариумная рыбка. ты не веришь ни единому слову и хочешь разве что плюнуть этой бесчувственной девице в лицо — так она тебе омерзительна. как коннор мог вообще встречаться с кем-то, кому настолько все равно на его… личность? хотя будем честны, милая, ты интересовалась жизнью брата не больше. и кто же из вас больший урод в этой ситуации?

что же. спасибо, что уделила мне время, — несколько разочарованно говоришь ты и аккуратно выходишь из-за стола. ханна устало улыбается тебе на прощание и возвращается за барную стойку, перекидываясь парой фраз — их ты уже не слышишь — с хозяином заведения. кивает на тебя, пожимает плечами. мужчина ласково приобнимает ее за плечи, уводя куда-то вглубь кухни. тебе вновь становится тошно — не то от запаха бара, не то от увиденного. прошло всего четыре месяца с похорон коннора. ты берешь со стола свою сумку и быстрым шагом направляешься к выходу из заведения.

эй, малыш, не хочешь познакомиться? — останавливает тебя у выхода какой-то пьяный амбал. желтые зубы и трехнедельная щетина, впрочем, не входят в список вещей, которые нравятся тебе в парнях. ты неприязненно морщишь нос и ныряешь под его руку, направляясь к выходу.

сначала научись чистить зубы, придурок.

   шумно выдыхаешь, оказавшись на улице. свежий воздух немного кружит голову, и ты чувствуешь, как к глазам подступают слезы. тебе страшно обидно — не то из-за того, что не смогла выяснить ничего важного, не то из-за того, какой у твоего брата был омерзительный вкус на девушек. как же чертовски плохо ты его знала.

   в твоих руках появляется телефон. среди списка контактов ищешь нужный тебе номер такси — телефонная книжка значительно увеличилась пару дней назад, когда ты была на посвящении. среди новых знакомых — студенты, магистры, преподаватели. взгляд твой цепляется за яркую иконку — наверное, единственное четкое фото, которое ты успела сделать во время праздника — и имя напротив. мэвис. кажется, широкая улыбка и яркие волосы этой девушки врезались в твою память надолго. ты даже пообещала устроить ей фотосессию, но руки никак не доходили до того, чтобы позвонить… резко кто-то выхватывает телефон из твоих рук, и ты в панике отскакиваешь, спиной касаясь какого-то мужчины позади тебя. компания пьяных типов обступает тебя со всех сторон, ты чувствуешь, как от их двусмысленных взглядов твое тело становится липким.

отдай телефон! — повышаешь голос, сама себя не контролируя. делаешь шаг вперед и смотришь прямо в глаза обидчику. это все тот же амбал из бара. мужчине около сорока лет, он неопрятен и на несколько голов выше тебя. ты выглядишь жалко в сравнении с ним, но, сжимая кулаки, продолжаешь кричать. — отдай быстро!

погоди, малыш, я просто запишу свой номер, ничего более, — хохочет мужчина, а руки второго, стоявшего сзади, внезапно приобнимают тебя, резко прижимают к себе, пытаются расстегнуть рубашку, залезть под нее. ты кричишь. отбиваешься локтями, пытаешься укусить обидчика за руку, причинить ему хоть какую-то боль, но попытки твои вызывают лишь приступы смеха. руки вновь обвивают тебя. ты — кусок мяса в этом сраном мужском мире, и ничто не сможет тебя спасти. ни ханна, ни полиция, ни ангел хранитель. тебе стоило держать свой язык за зубами, но этот вывод ты сделаешь позже. если выживешь.

[SGN]  [/SGN]

Отредактировано Eden Sawyer (2021-03-24 17:54:20)

+1

3

поворачиваешь ключ в замке в привычные два оборота влево, сегодня закрытие магазина на тебе, сегодня выручка состояла в основном с продажи пластиковых пони, лимитированная коллекция, пришлось выгонять подручными средствами читателей из зала — школьников, которых обделили строгие католики-родители карманными деньгами.
да, они не приносят выручки, но ты никогда их не прогоняешь, пару мальчуганов с потрепанными портфелями знаешь по имени, перекидываешься парочкой фраз, у тебя никогда не было младшего брата.
для тебя мир старшей сестры — что-то невероятное, из параллельной вселенной. трепет, блеск в глазах напротив, когда взмах твоих ярких волос, когда убираешь прядь за ухо, вызывает непрошеное восхищение, лазурное, искреннее, вызывающее тепло, блин, сестренка, ты такая крутая,
а твои родители не против?
а они тебя не ругают?

в твоих глазах мелькает грусть, мешается с раздражением, от историй, что тебе несут на тонких ножках в школьной строгой форме, с кларнетом наперевес или скрипкой.
тяжелый вздох от пустых карманов, никакой мелочи, благотворительность — твой удел, не можешь оставаться безучастной, даже если будут потом отсчитывать. в очередной раз.
ты всегда хотела себе младшего брата.
чтобы он так же менялся в лице, источая такой же свет, вокруг все пространство тем замеряя, вчитывался с жадностью в каждый фрейм невероятной истории мальчика со сверхспобностями, видел в этом придуманном образе себя; такой же обычный школьник, далеко не идеальный, в очках с толстой оправой, мишень для местной гопоты, но в один прекрасный момент он меняет мир вокруг себя, собственными силами.
надо только поверить.
и ты поверишь.

в планах вернуться домой ближе к полуночи, строчишь смс-ку друзьям из универа, собирались встретиться, может повезет попасть в местный дорогой клуб вип-персон по липовым документам. даже наряд твой сегодня не такой как всегда: снижен градус флуоресцентных оттенков, рваные джинсы, рубашка оверсайз в тонкую полоску, до одури и тяжести шеи блестящих украшений, в чем меры никогда не знаешь.
волосы прячешь под шапкой с надписью: no drama lama, пытаешься дозвониться одногрупнику, любящего подкатывать к тебе под легким поцелуем дешевого пива.
ты — в компании всегда самая трезвая и ответственная, чтобы каждый в итоге до дома добрался.
клубы не твоя тема, но всякий новый опыт тебе интересен, несколько девочек (так же примерных, как твои любимые постоянные не_покупатели в строгой школьной форме) тоже вызвались пойти.
план может не сработать, но всегда есть запасной.

ты предвкушаешь веселье, на языке тает мятная яркая конфета, почему-то окрашивая язык в синий. на улицу баров и ночного кутежа заворачиваешь, тут же ощущая все запахи безудержного веселья и не очень; вишневый сигаретный дым, чье-то содержание желудка, запах горчицы, пролитого чего-то сладкого, разорванные лимонные дольки на тротуаре и потерянная туфля. дергаешь плечами то ли от брезгливости или любопытства, тот самый клуб, у которого договорилась встретиться с друзьями, в двух кварталах.
могла бы пойти более коротким, но изворотливым путем, но почему-то тело инстинктивно повело тебя этой дорогой. и не случайно.
может, у тебя чуйка на тех, кому требуется помощь? чувствуешь на расстоянии аки ищейка людей, с которыми связана?

толкучка у очередного бара, музыка изнутри доносится увесистым эхом, спадает тебе по горлу вниз легкой тяжестью, когда подходишь ближе. когда смекаешь, что происходит.
классическая, отвратительная ситуация, от которой ты закипаешь и кажется, пусть и во мраке, твои волосы отливают красным цветом, характерного для злости. хмуришь брови, сжимаешь руки в кулаки, маленькая искра несправедливости из-за вечной борьбы гендерности, превращается в ярких фейерверк, когда в жертве чужого необузданного либидо ты узнаешь знакомое лицо.
тень вывески разноцветными бликами неона окрашивает черты незнакомки, ты знаешь ее, это ведь Иден. девочка с фотоаппаратом. девочка с синими глазами, переливами северного сияния;
что она здесь делает?
в такие моменты не воспринимаешь все факторы, об этом подумаешь позже, дух справедливости полностью овладел твоим хрупким на первый взгляд телом, их двое, а ты одна. а Иден требуется помощь.
а у тебя семья рестлеров, добрая половина твоего детства прошло на ринге. да, противник не из твоей весовой категории, и здесь нет натянутых канатов, лишь грязная улица и пьяное лицо мужчины, не соображающего, что происходит.
когда от "интересного" занятия, новой игрушки, его отвлекает какая-то девчонка-панк, — эй, ублюдок, отвали от нее быстро! говоришь ему в самое ухо, накинувшись ему на спину, зажав шею в изгибе локтя, давишь до тех пор, пока он не отпускает Иден, напоследок кусаешь его в мочку, да с такой силой, что идет кровь. но, кажется, та осталась на месте.
второй чуть не роняет телефон, когда видит как достается его товарищу еще по самым яйцам носком тяжелых ботинком на мощной платформе.
телефон. отдал. я уже вызвала копов, педофил ебаный, тоже хочешь по яйцам получить? — встаешь вперед Иден, подмигиваешь ей нервно, спрашивая взглядом, мол, ты в порядке?
конечно же нет.
в боевой стойке, хрустишь пальцами и стираешь с губ чужую кровь. под аккомпанемент другого, скрученного пополам на тротуаре мужчины, протягиваешь ладонь и получаешь телефон, определенно Иден, снова чуйка?
хороший мальчик, а теперь... БЕЖИМ!

прежде чем крикнуть это, берешь девушку за руку, крепко. так будто если бы этого не сделала, то она пропала. растворилась в воздухе, она напугана, ее нельзя бросить здесь. нужно бежать, ведь копов ты не вызвала, твой телефон разряжен.
это тупо. очень и очень тупо. но главное, что Иден с тобой, пытается бежать следом, не отставать, на одном дыхании пролетая те самые два квартала и сворачивая на перекрестке влево, забегаете в какой-то круглосуточный магазин, ловите взгляд недопоминание от какого-то турка.
скатываешься по прилавку с желтыми изданиями и печатаной эротикой вниз, поджимаешь колени к себе и делаешь глубокий вздох. адреналин бьет по вискам в диком танго, поднимаешь бегающий взгляд на Иден, — привет, кстати. давно не виделись.

[LZ1]МЭВИС СПИЦОЛЛИ, 20 y.o.
profession: студентка; продавец в магазине гик-тематики;[/LZ1]
[NIC]Mavis Spicolli[/NIC]
[STA]💗[/STA]
[AVA]https://i.ibb.co/1MzkXcY/363.gif[/AVA]
[SGN] [/SGN]

+2

4


♫ The Interrupters — Bad Guy

      твои ноги подкашиваются, кисти едва не синеют от того, как сильно мужчина сжимает их. на запястьях останутся синяки – ты это знаешь, читала. в тебе сорок восемь килограмм веса, ты бы и рада дать отпор, вот только силенок не хватает. вновь кусаешь обидчика за руку, тот лишь смеется, не сильно бьет по лицу, придушивает, кричит, что ты обычная маленькая шлюха, и таких как ты не нужно жалеть. ты чувствуешь, как к горлу подступает тошнота, ты уже выбилась из сил – даже плакать уже не можешь, даже голос сорвала от бесконечных попыток вырваться, докричаться до кого-нибудь. ты ненавидишь себя за то, что родилась девушкой. но проблема не в тебе, а в окружающем тебя мире. пусть он сгорит дотла.


интересно, коннору больно было умирать?
спросишь у него при встрече.

…лет через сорок. сдаваться все еще не в характере сойеров, и ты берешь второе дыхание, вновь хрипло крича во все свое сорванное горло. по твоему телу проходит резкая дрожь, когда ты слышишь женское «эй, ублюдок». тебе становится страшно, эти придурки и ей причинят боль, им обеим достанется. милая, зачем ты полезла в это, зачем решила спасти самоуверенную маленькую девчонку, зачем ты подвергла себя опасности?..  и все же, тебе легче от того факта, что кто-то отозвался, приятно чувствовать себя не брошенной на произвол судьбы, ты точно знаешь, что сделала бы также, пусть ты и себя-то не можешь защитить, глупая. однако незнакомка всего за пару минут справляется с одним из мудаков – тем, кто покрупнее, и тебе удается вырваться из его цепких лап. твоя рубашка порвана, и ты захлопываешь ее, словно халат, просто, чтобы прикрыть полуобнаженное тело, просто, чтобы было не так холодно, но холодом веет изнутри, и ты дрожишь. ты стоишь в растерянности, пока девушка кричит и на второго, и ты с удивлением узнаешь в своей спасительнице девушку со студенческой вечеринки – мэвис, ту самую, что травила байки больше всех и как старшая сестра заботливо вызывала такси всем перепившим друзьям, а под самое утро беспокоилась о том, как и с кем ты доберешься до общежития. в твоих глазах над ее цветастой головой возник нимб, а позади спины расправились огромные белые крылья. а н г е л . но пока ты с раскрытым ртом наблюдала за тем, как девушка демонстрирует приемы из совершенно незнакомых тебе боевых искусств, мужчина покрупнее уже пришел в себя и заревел голосом раненного медведя. твой телефон в момент оказывается в руках мэвис, а свободная ее ладонь ложится на твою и тянет за собой в никуда. у тебя нет времени задавать вопросов – ты послушно бежишь вслед за ней, в виде самом непотребном, самом потрепанном. ты не понимаешь, откуда в тебе берутся силы, но на каком-то фантомном уже дыхании ты пытаешься поспевать, устало перебираешь ногами – страшно боишься за себя. и за мэвис. позади слышны крики, мужчины бегут за вами. тебе кажется, что вам не скрыться, но спицолли заворачивает с улицы на улицу, будто живет здесь целую жизнь, будто каждый день скрывается от сумасшедших придурков. и тебе ничего не остается, кроме как вжаться в ее ладонь и довериться. ты – иден сойер, девочка, которая все любит держать под контролем, у которой день расписан буквально по каждой минуте, девочка, которая сама всех спасает, но сегодня тебе придется забыть о своих принципах и просто бежать. бежать до упора, плевать, что дыхание уже сбито.

ты не слышишь позади шума мигалок, а значит мэвис соврала или же полицейская система насквозь прогнила, решив, что помощь вам не требуется. мужчины уже, кажется, протрезвели, и крики их звучат весьма убедительно. ты понимаешь, что если вас догонят, то конец уже и тебе, и мэвис. в прошлый раз ей помог элемент неожиданности.

до твоего общежития слишком далеко, возможности вызвать такси нет, улицы пустынны, никто вам не поможет, если вдруг эти двое вас нагонят. физическое превосходство не на вашей стороне, тем более, что в этот раз они могут напасть первыми.

но вдруг рука мэв сжимает твою немного крепче, и вы заворачиваете в откуда не возьмись появившийся круглосуточный. у спицолли точно был план, и, возможно, это ваше спасение. вы падаете за прилавок, ты шумно выдыхаешь, пытаясь восстановить свое дыхание. только сейчас твое тело отдает резкой болью, которую ты не чувствовала, пока адреналин тянул тебя вперед. ты совершенно не привыкла к таким пробежкам. на запястьях и впрямь остались синяки, но это волнует тебя сейчас меньше всего. связываешь нижние части рубашки, прикрывая свое тело, и смотришь на мэвис со смесью благодарности и страха. сжимаешь губы, собираясь сказать ей «привет», однако слышишь, как позади вас открывается дверь. звенят колокольчики у входа, резкий поток воздуха перелистывает газетные страницы, лежащие прямо напротив двери, и ты чувствуешь, как по телу в очередной раз проходит дрожь – не от холода, от первобытного страха. ты вновь сжимаешь руку мэвис и смотришь на нее – уже чуть более уверенно. пытаешься сделать дыхание максимально тихим, не дай бог они еще услышат.

где они? девчонки, шпала и мелкая.

турок от страха, видимо, забывает английский и говорит что-то невнятное, попутно маша руками и показывая в сторону выхода. в отражении стекол ты видишь, что мудак, который на улице рылся в твоем телефоне, проходит мимо прилавка, где вы сидите, под нос насвистывая какую-то веселую мелодию. тебе, впрочем, совсем не весело. ты задерживаешь дыхание, стараясь ничем не выдать свое присутствие. что будет, если они все-таки вас заметят?

говори по-английски, урод, — резко выдыхает крупный, хватая продавца за грудки, и тот испуганно начинает выть. — я точно знаю, что они забежали сюда. красноволосая дрянь прокусила мне ухо.

я плохо говорить по-английски, — плачется несчастный турок, и тебе было бы жаль его, если бы ты не знала, что он не сможет скрыть ваше присутствие. срочно нужен план. — тут быть две девушка. высокая. цветные волосы. низкая. растегнутая рубашка.

где они?

в отражении ты видишь, как продавец показывает прямо на вас. крупный отпускает его, продавец едва не падает на пол, но вовремя хватается за стойку с газетами, толкая ее, и рассыпая все газеты по полу. вновь слышатся его недовольные завывания.

ну и где твоя полиция, малыш? — хрипло выдыхает мужчина, приближаясь к стойке. сейчас или никогда. — ты за все ответишь, сука.

и ты резко выскакиваешь из-за стойки, хватая со стола ножницы и крепко сжимая их в руке. справа от тебя запасный выход. нужно только добраться до него. 

только подойди, и я воткну их тебе в глаз.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » .now you gonna take me there


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно