внешности
вакансии
хочу к вам
faq
правила
кого спросить?
вктелеграм
лучший пост:
тео джей марино
То что сейчас происходило было похоже больше на страшный сон, чем на реальность... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 33°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » laberinto de tagetes


laberinto de tagetes

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Kay Imogen & Frida Borges
1.11.2020
Valle Redondo, Baja California

[NIC]Frida Borges[/NIC][STA]видела порно, которое начинается точно так же [/STA][AVA]http://sg.uploads.ru/YOKnM.gif[/AVA][SGN]

I mean, I don't see what she sees https://funkyimg.com/i/2WUsK.gif But maybe it's 'cause I'm wearing your cologne

[/SGN][LZ1]ФРИДА БОРХЕС, 29 y.o.
profession: координатор шлюхотраффика в Тихуане
[/LZ1]

+1

2

С прикроватной тумбочки на Кей смотрит пустыми глазницами черный сахарный череп. Вокруг глазниц алые и изумрудные лепестки цветов, нарисованные пищевой краской. Череп небольшой. Его можно взвесить на открытой ладони. Сахара в нем несколько унций. Когда-то все зеленые низины Тихуаны были заняты плантациями сахарного тростника. Нерафинированный тростниковый сахар – панела – до сих пор любимое и самое дешевое лакомство в этой стране. Его подают иностранцам щербатой коричневой пирамидкой к ароматному кофе по 10 баксов за порцию, а для детей из нищих пригородов это все еще самое грошовое угощение. В такой день никто не должен оставаться без угощения. Поэтому черепа делают из сахара.  Вместе с завтраком Кей принесут в номер пан де муэртос, круглые булочки, украшенные скрещенными сдобными костями, усыпанными корицей и чили. И снова сахаром. Но этому черепу здесь не место. Ни здесь у кровати, ни где-то в гостиной. Кей не видела его прошлым вечером. Точно кто-то оставил его в номере ночью. Можно вызвать старшего смены, найти горничную и устроить скандал, если ты хочешь устраивать скандал в мексиканском отеле в День мертвых. Горничная ничего не скажет. Нужно немного понимать об этой стране, чтобы знать, что не найдешь концов никогда. Концы найдут тебя сами. Пока Кей смотрит на угольный череп, череп смотрит на нее. По его сахарному темечку катается рассветный блик.

Номер отеля в центре Тихуаны простреливают трассы утреннего света, стелятся по полу из-за кулис неплотно задернутых штор. Точно солнце пробивается сквозь пулевые отверстия в бытие. В сценическом заднике роскошного отеля, за которым только и начинается подлинная жизнь приграничной Тихуаны в штате Нижняя Калифорния. Карнавал, набивший отель туристами, возвращает гостей к ревущим 20-ым и куда-то до, катится за спину прошлому веку и упирается в ковбоев и индейцев – здесь не таких как в Штатах, но очень похожих. Куда-то в 1880-1890-е: в ограбление поезда, в потные самбреро, в салуны, корриду, а после его проглатывает аргентинское танго, и все это несется под колеса Второй Мировой, смывает изумрудные поля тростника и застилает их маком и коноплей. Туристы взбудораженно пьют на балконах свой мате, крутят в калебасах согретые напитком бомбильи и следят за развернувшимся действом, за буйством парада, хлынувшего вдоль Пасео де лос Эроес к центральной площади. Бесконечная вереница покойников движется, раскачиваясь, вдоль по улице Героев под развеселый ритм сальсы и плавные наплывы меренги, между рядами огненных бархатцев. Весь воздух в городе отравлен сладостным и манящим ароматом бархарцев. Бархатцами засаживают дорогу к дому, чтобы покойники могли найти путь к жилью, где их ожидает любящая семья. Сегодня день, когда они приходят – покойники – и садятся рядом со своими близкими у стола, делят с ними хлеб, соль для крепости костей, пьют текилу, и домашнее пиво, жуют голыми деснами жирный мясной пирог, слушают веселые воспоминания об общих ушедших днях. Веселье – вот что продляет наше общее время, нашу память. Не скорбь. Сегодня мертвые ищут дорогу к дому, выбираясь из северного загробного мира, Митлана. В наши дни там больше всего народа. В отличие от множества других культур, ацтеки верили, что загробная жизнь человека определяется не тем, как он жил, а тем, как он умер. Воины, погибшие в битве или от жертвенного ножа, встречают солнце в «раю» на востоке, присоединяясь к богу войны Уицилопочтли в его вечной борьбе с тьмой и несут солнце с востока до запада весь день. Женщины, умершие при родах, считаются среди нас такими же мужественными и благородными, как и умершие воины. Их дом - рай на западе, где они встречают солнце на закате, чтобы унести его в ночь. Они возвращаются на землю в виде пестрых бабочек и ярких стрекочущих колибри. Утопленники и убитые молнией отправятся в Тлалокан, рай бога дождей Тлалока, расположенный на тринадцати небесах. Всех остальных – почти всех нас -  ждут пустынные голодные долины Митлана. Им придется пройти мрачный путь и преодолеть множество испытаний, спускаясь в темные глубины этой изможденной земли, где 4 года спустя их души смогут развеяться без остатка. Это для них мы готовим угощение. Чтобы наши близкие могли взять с собой и булочки, и тортильи, и энчиладу. Наши родные, наши возлюбленные, наши безвременно ушедшие. Мы готовим не для туристов. Но туристы ничего не знают об этом. Они глазеют с балконов Grand Hotel Tijuana, торопятся вниз, чтобы измазаться черным  белым гримом и спутаться с толпой, не догадываясь, кто в ней жив, а кто покойник.

Черная сахарная голова смотрит на Кей с тумбочки у кровати в номере Ганд отеля Тихуаны, а за закрытыми окнами сквозь просветы солнечных пулевых пробоин грохочет экстатический оркестр. Черная сахарная голова в алмазной крошке смотрит на Фриду с массивного перстня, украшенная аметистовыми и рубиновыми мазками вокруг полых глазниц, обнимает палец бриллиантовой россыпью. Они уже сотрудничали года два назад, когда Кей впервые обратилась к мексиканке, чтобы ангажировать девочек ее модельного агентства для нужд своего предприятия. И сошлись на умиротворяющей жажде наживы. После Фрида передала дела новой хозяйке агентства, и утекло много воды, но номер Кей не изменился.

- У меня есть для тебя хорошая сделка, Кей. Достаточно большая сделка, чтобы приехать в Тихуану. Я забронирую тебе номер в отеле. Посмотришь, как мы встречаем наших покойников. Будет красиво и весело. Тебе понравится.

В голосе Фриды знакомая хрипотца, легкая взвинченная усталость. Это кокаин. Он одновременно бодрит и истирает нервы в труху. Иногда мексиканка вскидывается, как норовистая вороная лошадь, слишком впечатлительная для случайной лужи, но достаточно выносливая для перехода через скалистые ущелья. Длинные точеные ноги в узких кожаных брюках относят к этой метафоре особенно четко. Ноябрьская жара клеит к телу черную майку. Нужно немного знать эту страну, чтобы понимать, что иначе здесь не прожить. Ровно как нет смысла ругаться с горничными. Ровно как вечная убежденность, что здесь куплено все, соседствует с отчаянным героизмом этих людей и их наивным милосердием. Здесь ты всегда стоишь на пороге смерти, и она примет тебя любовно точно мать.

Их встреча в баре отеля - вместо завтрака - назначена заранее. И эти пустые места у стойки в переполненном ликующими скелетами зале тоже, похоже, намагничены, а потому свободны под пристальным взглядом бармена. У него модная стрижка и аккуратная черная бородка. Глаза с вишнёвым отблеском, сладкие и хмельные. Рисованный череп ему к лицу. Фрида пьет апероль. Веселый апельсиновый серпантин пружинно подпрыгивает на тонком бортике фужера. Утро еще слишком раннее. На ее лице такой же узнаваемый и неузнаваемый грим, как на каждом в этом зале. Из ониксовых глазниц на Кей взирает кофейным глазами Фриды уже знакомая смерть. Вездесущая и всепоглощающая Смерть, захватившая Тихуану.

- Ты красавица! – мексиканка соскальзывает с барного стула, чтобы протянуть блондинке ладонь. Здесь в гостинице на нее не слишком обращают внимание, но на улицах белокожая голубоглазая женщина будет роскошной экзотикой. Белокожая женина с карамельными или розовыми сосками. Белокожая женщина, которую показывали по телевизору, которую можно увидеть в кино. Ткнуть пальцем в экран. Фрида пришла поговорить об этом. И еще о деньгах и о смерти.

- Тебе нравится Тихуана? – жестом распахивает вид на суетящееся фойе и уличное кафе на террасе отеля, и на толпу разукрашенных скелетов в пестрых кружевах, на алтарь сложенный в баре декоративно с фото ушедших знаменитостей и вездесущими рыжими цветами, горящими, в сумерках люминесцентных ламп.- Ты уже видела карнавал?
Гринго ездят в Мекику отдыхать, здесь дешевые отели на роскошном побережье Пасифика. Наверняка, Кей уже бывала в Тихуане. Или на карибском побережье, где-то в Канкуне.

- Хочешь грим? Обязательно должен быть грим! Давай выпьем и поедем в Редондо, это небольшая асьенда в пригороде. Наши друзья сегодня празднуют там. Будет бой быков. Чарро постреляют и будут объезжать лошадей. Тебе все понравится! Ты должна выпить с нами!

Переходит на испанский, с испанского на английский и обратно. «La Calavera de la Catrina» - гравюра мексиканского художника Хосе Посады, созданная в 1913 году. «Череп модницы». Девичий скелет в кружевном платье и шляпе с цветами по моде 1910-х, призвана показать, что богатые так же смертны, как и все остальные. Дешевая цинковая отсылка к пляске смерти, ставшая символом праздника. Danza de la muerte – утешение в любую эпоху. В любой стране, где бедных 90%, а всех остальных видно только за тонированным окнами внедорожников. У Фриды тоже такой. Припаркованный в паре кварталов. В центре сейчас не проехать. Она торопит, в ней пузырится кипучая энергия, как в погремушке на змеином хвосте. Допить апероль и выехать, пока солнце еще стоит низко над горизонтом, и пустыня по правую руку не оплавится под прямыми лучами.

[NIC]Frida Borges[/NIC][STA]видела порно, которое начинается точно так же [/STA][AVA]http://sg.uploads.ru/YOKnM.gif[/AVA][SGN]

I mean, I don't see what she sees https://funkyimg.com/i/2WUsK.gif But maybe it's 'cause I'm wearing your cologne

[/SGN][LZ1]ФРИДА БОРХЕС, 29 y.o.
profession: координатор шлюхотраффика в Тихуане
[/LZ1]

+3


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » laberinto de tagetes


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно