Покинув их новый дом, Курт и Рейчел двинулись вниз по улице, где, по словам Берри, и находилось кафе в котором им предстояло перекусить. Ему неожиданно нравилось в Бушвике, он старался находить плюсы во всем, что видел - довольно приветливые улыбчивые люди, чистые улицы. И то, что им удалось немного сэкономить на аренде тоже невероятно радовало. Все великие начинали с малого, поэтому он более-менее спокойно примирился с мыслью, что им, из-за отдаленности от Манхэттена, придется пораньше вставать - Рейчел на учебу, а ему на работу, если все же удастся найти таковую. Жуткая мысль о том, что, возможно, ему придется работать в какой-нибудь забегаловке вроде Lima Bean, вызывала у него неприятную дрожь и он старался прогонять ее вот уже на протяжении нескольких дней. В присутствии Рейчел делать это было гораздо проще, чем наедине с самим собой - девушка, которая не замолкала ни на секунду, умела занять все его мысли. Вот и сейчас всю дорогу от дома до кафе она, смешно закрывая лицо руками от ослепляющих солнечных лучей, говорила о том, как хотела бы обставить их новую квартиру. Курт изредка спорил, но зачастую просто кивал - все равно, когда придет время для оформления, он постарается взять все в свои руки.
Хаммел даже не заметил, как они приблизились к двери кафе. Своим громким появлением в заведении Рейчел, судя по лицам посетителей, нарушила традиционную тишину этого места. Следующий за ней по пятам Курт подавил рвущийся наружу смешок, и пока подруга, скрывая смущение от пристальных и немного осуждающих взглядов окружающих, выискивала наиболее подходящий столик, нашел минутку, чтобы осмотреть это место. "Что ж, здесь довольно мило и уютно на первый взгляд, даже как-то по-домашнему" - парень отметил про себя и ненавязчивую музыку, и элегантное "теплое" оформление зала, и даже вазочки с живыми цветами на столах. "Но им придется привыкать к шумным посетителям вроде нас, если мы решимся стать постоянными клиентами." Приятный, легкий запах кофе, окутывал зал и словно призывая задержаться здесь подольше. Присев за столик напротив Рейчел, Курт заметил в ее взгляде легкий оттенок грусти. Он получил ответ на свой вопрос, даже не успев произнести его.
- Знаю, дорогая, - Курт опустил глаза, бессознательно вырисовывая пальцем какие-то узоры на столешнице. Покидая Лиму, он изо всех сил пытался убедить себя, что расстояние не так уж и велико , что они с Блейном будут видеться на выходных, и от этого встречи будут еще более радостными. Но он не видел Блейна всего лишь несколько дней. Несколько мучительно длинных, бесконечных дней, и это заставляло его лезть на стену. Да, они много говорили по телефону или отсылали друг другу милые сообщения, в очередной раз напоминая о своих чувствах, однако Курту все равно было больно оттого, что он не мог взять своего парня за руку, посмотреть ему в глаза. Испытав эти первые дни пытки расстоянием на собственной шкуре, Хаммел опасался даже представить каково сейчас Рейчел - она не видела Финна уже столько времени, а он даже не звонил и не сообщал о себе. Курт вдруг поймал себя на мысли, что, окажись он вдруг на месте подруги, уже сотни раз сошел бы с ума.
- Мне тоже безумно их не хватает, - Курт взял Рейчел за руку. Сейчас он не мог найти никаких вразумительных оправданий поведению Финна, а смотреть в опустошенные глаза подруги у него не было сил, - Но со временем они будут здесь, рядом с нами, поверь мне. Я уверен, Финн скоро поймет, что его попытки кому-то что-то доказать в армии - чистое ребячество и он начнет искать себя. А где это делать, если не в Нью-Йорке - городе миллиона возможностей? - Курт изо всех сил пытался сам поверить в те слова, которые сейчас говорил. Он как никто знал, что Финн бывает упрям как осел, и от вбитой в голову дурацкой идеи его сможет освободить только какое-нибудь чрезвычайное происшествие, - К тому же он просто не сможет двигаться вперед без тебя - вы слишком сильно любите друг друга, иначе не стремились бы пожениться с таким рвением, - Курт улыбнулся, вспоминая этот, достаточно скандальный, эпизод их общей биографии, - А Блейн... Он будет приезжать - он обещал. А через год он переедет сюда и мы будем поступать в НЙАДИ. Вместе.
В этот момент к их столику подошла улыбчивая официантка и, оставив на столешнице пару маленьких книжечек-меню, удалилась, попросив позвать ее, когда молодые люди будут готовы сделать заказ.
- Ну что, забудем о грусти хотя бы на один вечер и закатим пир на весь мир? - вопросительно поднял бровь Хаммел и раскрыл меню.