Т О Г Д А //
Ты думала, что эта дамочка со звучным именем «Сиенна», как и многие до неё, не задержится в вашей компании надолго. Но вот она здесь. И ты даже чувствуешь, что рада этому. Может в какой-то своей манере, может не на показ, без нарочитых лобызаний, визжащих приветствий. Но ты рада. Отсутствие саркастичных ноток в твоём тоне и мягкий взгляд светлых глаз — это и правда больше, чем многие могут получить от Селены Прайс. Ей же ты готова предложить ещё чуть больше — искренность, скрученный твоими тонкими пальцами косяк с отборной травкой и свой дом, когда тётя в очередной раз сваливает из Сакраменто. И это не то, что больше — это эксклюзивно. Есть в твоей жизни сферы, куда никому нет доступа. И дом, имеющий кучу сложных и травмирующих для тебя ассоциаций, относится именно к ним. Но для Си ты сделала исключение, дав понять, что двери твоего жилища всегда открыты для неё.
За всем происходящим сегодня ты наблюдаешь чуть отстранённо, не вмешиваясь, не подгоняя и не раздавая советов. Молча, лишь иногда чуть сощурив глаза в ответ на какую-нибудь глупость, сказанную из уст твоих привлекательных, но порой совершенно невыносимых друзей. Сигарета тлеет в пальцах, сизой струйкой дыма проходясь по твоему лицу, и сквозь этот едкий туман ты смотришь на Сиенну. Будто оценивающе, но на самом деле скорее любуясь. Тебе нравятся черты её лица, нравится уверенность в каждом жесте, но больше всего тебе нравятся её глаза. Иногда тебе и правда кажется, что он у вас похожи.
Дверь дома наконец отворяется, и ты проходишь вовнутрь. Видишь по взгляду Винсента, что он раздражён, но не собираешься кормить его демонов, заходясь в благодарностях и похвале. Чувак, ты вначале создал проблему и затем сам её решил. Похвалишь себя сам. Да, тем более, что Винсент прекрасно с этим справляется. Он вообще любит хвалиться своими мнимыми успехами или богатством своей семьи. Так что на слова Си ты искренне улыбаешься, так как они попадают в яблочко, буквально отражая твои собственные мысли. Тебе не очень нравится это его качество, но что уж там, вы все не идеальны. И с гордыней ты точно готова мириться, хотя иногда хочется тыкнуть ему в грудь пальцем с наманикюренным ногтем и напомнить, что на деньги твоей опекунши ты бы могла купить и его дом, и его родителей, и его самого, но почему-то не твердишь об этом на каждом углу. Но ты вообще не считаешь нужным тратить свою энергию на то, с чем готова мириться.
Большая кухня с островом и винным шкафом — неплохое пристанище на эту ночь. Правда вино тебя совершенно не интересует, поэтому ты продолжаешь поиски. В ещё одном шкафу обнаруживаешь алкоголь покрепче. «Джин?» — негласно спрашиваешь Си, обратив на неё взгляд. И получив ответ, откупориваешь крышку, отправляешь её куда-то в раковину, а сама делаешь глоток. Прекрасно. Протягиваешь бутылку девушке, а сама располагаешь свою прекрасную задницу на поверхности кухонного острова. Свет горит только над основной кухней, поэтому в этой части царит полумрак. — Как насчёт «я никогда не...»? — добавляя просебя: Расскажешь мне пару своих тайн?
С Е Й Ч А С //
На секунду тебе даже становится смешно. Чёрт, стоило тебе впервые с с момента ебучего карантина выбраться из бесконечных, сумасшедших будней, как жизнь решила подкинуть тебе очередную порцию приключений. Ровно секунда. Потому что потом уже стало нихрена не смешно. Крики, гул, топот, вой сирен. Люди в панике мечутся по площадке, пытаются скрыться за любыми объектами, что окажутся на их пути, падают, хватают незнакомцев за одежды, только бы не замедлиться. Только бы не остаться на месте. Снова звучит выстрел, и крик усиливается. Толпа становится совершенно бесконтрольна. Стоит лишь на мгновение потерять ориентацию, замешкаться, и тело перестаёт принадлежать тебе, ведомое волной людей, что как прилив слизывает обратно в море всё, что завалялось на берегу.
Ты пытаешься взглядом ухватиться за какой-нибудь ориентир, ищешь яркие баннеры, которыми были отмечены входы на площадку, но ты не в силах совладать с этим диким стадом, несущемся неведомо куда. Ты хочешь выбраться, но как и в воде — стоит лишь начать махать руками и паниковать, и ты проиграл — стихия непременно заберёт тебя в плен своих тёмных вод. Сердце наращивает темп, пульс стучит в висках, ещё немного, и ты совсем потеряешь равновесие. Но вдруг чья-то рука резким жестом выдергивает тебя из этой затягивающей пучины. Всё, что готов воспринимать сейчас твой мозг — тёмные пятна одежд, окружившие тебя со всех сторон. Чёрт, Селена, просто дыши. Сердце всё ещё пляшет чечётку на рёбрах, а мозг отказывается соображать, но, по крайней мере, ты можешь дышать. Всё ещё не успев понять, кого стоит благодарить за спасение, тебя уже буквально запихивают в микроавтобус. Ты даже не сопротивляешься. Плевать. Лишь бы не остаться одной среди этой безумной толпы.
Опускаешься на одно из сидений, и только когда суета сходит на нет, и все занимают свои места, ты поднимаешь взгляд и встречаешься им с Си. Твоей Си. Ты еле заметно улыбаешься и произносишь одними губами: «Спасибо». Кажется, паника чуть отпускает, но ты всё ещё чувствуешь адреналин, что плещется в твоей крови. Тебе так о многом хочется её спросить, услышать её голос без всех этих микрофонов и сцен, просто выпить джина, как раньше. Именно сейчас, после случившегося это желание кажется особенно сильным. — Я бы не отказалась сейчас от чего-нибудь крепкого и обжигающего, — смотришь на девушку. Да, она уже не та Си, что в любой момент может сорваться ночью к Винсенту и пить с тобой из горла на кухне (да и ты давно не та Селена Прайс), но, твою мать, сегодня вы были так близки к смерти, что можно же сделать исключение?