внешности
вакансии
хочу к вам
faq
правила
кого спросить?
вк
телеграм
лучший пост:
эсмеральда
Он смущается - ты бы не поверила, если бы не видела это собственными... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 40°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Inside you restless soul your heart is dying.


Inside you restless soul your heart is dying.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ЛА/Сакраменто |  хроника встреч

Лотта и Рой Векслеры

Run away from the river to the street
And find yourself with your face in the gutter
You're a stray for the Salvation Army
There is no place like home when you got no place to go
Little girl, little girl, your life is callin'
The charlatans and saints of your abandon
Little one, little one, the sky is fallin'
Your lifeboat of deception is now sailin'
In the wake (All the way!) All the way, no rhyme or reason
Your bloodshot eyes will show your heart of treason
Little girl, little girl, you dirty liar
You're just a junkie preaching to the choir

+1

2

Закрыть глаза. Открыть. Повторить.

Снова.
Снова.
  Снова.

Лотта набирает номер телефона отца, но он недоступен, потому  что в самолетах нет ебаной связи. Лотта дергается, но вызывает Роя, которого видела, дай бог, раз пять за прошедшие года три. Гудки монотонно отдаются грохотом колокола в ушах, пока рев басов нового трека asap rocky разрывает дом Жоржа.
К ним присоединяются сирены скорой помощи. И полиции. И звуки собственного выворачивающегося наружу желудка в мраморном туалете рядом со спальней ее парня. Бывшего парня. Бывшего мертвого, сука, парня. Векслер впивается бледными тонкими пальцами в бочок унитаза и старается не плакать, но плачет навзрыд, задыхаясь.

— Забери меня, — айфон соскальзывает на плитку, пока полиция врывается наверх и пугает народ.

Лотти они берут очень аккуратно за локти. В конце концов, она сраная Векслер, а это Беверли Хиллз. Передозы знаменитостей и такие же их обдолбанные подружки - не новость, а скорее обыденность. Здесь каждый второй сидит либо на экстази, либо на кокаине - мир жесток и опасен, а наркота развеивает этот миф.
Они до пиздецового вежливого пытаются выяснить, что здесь произошло, но Ло ничего не понимает или отказывается понимать. Спрашивают: что вы здесь делали? Трахались. Спрашивают: что с ним случилось? Сдох.
Удивительная информативность.

С кровати стаскивают тело Жоржа - ещё недавно он нависал над ней и смеялся - сейчас он больше похож.. на труп. Лотти снова тошнит.

Звенящая тишина в доме воцаряется спустя двадцать минут. Векслер фиксирует время, чтобы зафиксировать хоть что-то. В голове существует только несколько вспышек: кокаин, тяжесть тела, улыбка, хрип - и смерть.
С ней остается в доме один из полицейских.

Что-то подсказывает Ло, что единственная причина, по которой она еще не в участке, это только имя ее отца. Впрочем, существовала еще и вторая: фамилия Роя. Охерительно выгодное сочетание для того, кто оказался в подобной ситуации. И при этом, у которого от себя нет совсем ничего.

Айфон по привычке подрагивает. Ебаный тремор. Никого нет. Ебаный Рой. Выдох. Ебаный Жорж.
Плечи Лотти начинают сотрясаться еще пуще прежнего и она утыкается в шелковую подушку на софе, погружая в нее лицо.
Это она виновата. Это она слишком поздно позвонила в скорую. Это она ничего не заметила и смеялась, пока он задыхался и пытался достучаться до неё. Весь мир сужается до ощущения черной дыры в груди, которое разрастается с каждым вдохом все сильнее по телу. Она дышит, а он не может больше дышать.

На наркотики ее подсадил Жорж. Наверное, так можно было сказать, потому что до - она тщательно их избегала. Смеясь и веселясь на вечеринках и танцуя в заведениях рядом с такими же обдолбанцами, Ло мало заботило, каким образом они достигали пика своего успеха, и картины иссыхающегося их разума ее только отталкивали. Француз показался ей совершенно другим: он был ярким, смешным и громким. Сидел на наркоте половину прожитой жизни, не обременялся никакими страданиями и получал кайф (в прямом и переносном смысле) каждый свой ебаный день.
Лотти подумала, что не будет ничего страшного, если она попробует раз. Или два. Или три. Вскоре она сбилась со счета. Он учил ее не считать.

Рой научил ее, что культура брака может не обременять.
Они договорились сразу (он сообщил ей сразу): мы не связаны друг с другом. Это бумажка. Можешь трахаться, с кем пожелаешь. Ей восемнадцать, она слышит главную часть фразы, расписывается и уходит. Статус замужней женщины не светится у нее ни в инстаграме, ни в жизни. Фамилию почти не комментирует и не объясняет. Однажды лишь говорит, что захотела ее поменять.
Они пересекаются разве что у отца в студии или дома, каждый занятый своими делами и целями. Не представляет совсем для него интереса. И совсем для нее.
Идиллия, блять.

Рой Векслер привлекает к себе внимание женщин, когда заходит в комнату, но не привлекает Лотти. Лотти Векслер собирает восхищенные взгляды, но не от своего мужа.
Они прекрасно дополняют друг друга в окружающем их равнодушии.
(Иногда она спрашивает себя: и с кем же ему нравится спать?)

"Где ты?" - отправлено. Доставлено. Не прочтено.

В двадцать Лотти встречает француза. Постит с ним фотографии, гуляет, ездит отдыхать, проводит неприлично много времени. В какой-то момент она даже знакомит его с отцом, и про мужа упоминает вскользь, как упоминают новую приобретенную тачку или где поужинал этим вечером. Его это не ебет, и она выдыхает.

Она даже тогда думает: может, нахуй мне этот брак?

А сейчас думает: где же ты, блять?

+7

3

К сожалению, Рой Векслер женат.

К сожалению для всех остальных, может, и для его жены, ибо самому Рою этот факт не причинял никакого беспокойства. Непростая жизнь быстро дала понять, что все, что написано в документах - не имеет никакого значения.
Например: сейчас, благодаря связям его шефа, по документам Векслер не сидел, хотя отмотал в общем сроке пять лет; его шеф по всем важным бумажкам - серьёзный, благопристойный и невероятно законопослушный политик, вектор направленности которого сводится к борьбе с наркотрафиком, а фактически Уильям Брекен курирует распространение наркотиков не только по этому штату, но отмывает деньги наркоторговцев в других. Так что наличие свидетельства о браке и нового человека с его совершенно невзрачной фамилией в этом мире (серьезно, он до сих пор удивлён, что Лотта так просто согласилась на смену фамилии) совершенно не нарягают.

«Мы не связаны друг с другом» - это практически заклинание. Как в Гарри Поттере, просто без волшебной палочки. С его помощью супруга не ебет мозги из-за невынесенного мусора, не принюхивается к его рубашкам в попытке выяснить где и с кем благоверный был и не влезает в его зарплату - идеальный брак. Многие мужчины отдали бы за такой многое, только вот жениться эти многие предпочитают по любви. Глупцы.

Сам Рой не верит в любовь. Его не любила мать. Не любил отец и все остальные родственники. Не любила первая школьная подружка из-за слишком порывистого нрава. Не любила вторая подружка из-за постоянных проблем с законом. Его не любил даже собственный кот, которого Рой завёл в попытке избавиться от одиночества. Тот ссал в его ботинки, не проявлял никаких эмоций к хозяину и в конце концов был вышвырнут за дверь. Так что брак Роя Векслера сложился в единственной парадигме, которая доступна его пониманию: без любви и за деньги.
Потому что Рой Векслер сам не умеет любить.
И единственное во что Рой верит - это деньги.
Пока этот брак приносил только их. Кроткие встречи с супругой в студии её отца оканчивались минимальным взаимодействием - он отвечал «Привет» на её и приоткрывал перед девушкой дверь. Взамен он получал заработную плату, а Сойер свои припорошенные порошком миллионы - и все в плюсе.

Так в его мечтах продолжалось бы вечно, если бы в какой-то момент, буквально через несколько недель после приватной встречи с отцом Лотты, не раздался телефонный звонок. От абонента, не имевшего в его мобильнике имя или обозначение.
Тем не менее, голос он узнал сразу. Не потребовалось задавать лишних вопросов или пытаться выяснить детали. Обдолбанный, хриплый и безумно несчастный — вполне определенный коктейль, который-таки заставил Роя приподняться и сесть. Проведя рукой по лицу, он открывает рот ровно за секунду, как её мобильник падает куда-то с характерным грохотом.
Сука - отбивает звоном в барабанных перепонках.
Нормально же не_общались.

Рой перезванивает. Перезванивает ещё раз. И ещё. Четыре вызова подряд кого-то, вероятно, раздражают, в трубке голос теперь уже незнакомый, но такой же убитый. Ему называют адрес - Векслер отключается. И, недовольно нахмурившись, поднимается с дешевого дивана. Он не планировал в этот вечер куда-то выезжать, как и не планировал выезжать когда-нибудь к ней на встречу, но реальность, бессердечная ты сука - Рой от злости скидывает коробку с пиццей в мусорный пакет с неоправданным усердием, пакет рвётся и мужчина ругается уже в голос. Совершенно не благородный рыцарь, спешащий спасти принцессу.
Набросив на себя потрепанную ветровку, едва лишь приглаживает короткие волосы лёгким движением - вряд ли кому-то будет дело до его внешнего вида - и выходит на улицу, захлопнув дверь.

Уже по пути, в машине, думает о том, стоит ли вообще ехать и спасать её - тот самый сценарий, в котором супруга умирает вместе с любовником не даёт покоя. Было бы прекрасно, окочурившись она тоже - вступление в наследство процесс хоть и муторный, но почти неоспорим (по крайней мере так сказал Сойер и Рой в это искренне поверил). А пока она жива придётся решать проблему с ее возникшей зависимостью - совершенно не то, что ждёт мужчина от  брака. Пусть и фиктивного.

В итоге он подъезжает к дому, припарковаться возле которого абсолютно невозможно. Люксовые авто, несколько карет скорой, копов - сценарий, не предвещающий ничего хорошего. Рой недовольно щурится и, поджав губы, выходит из машины, с раздражением захлопывая дверь. С супругой постарше такой хуйни бы не было, а Рой Векслер совершенно не нанимался в воспитателя дошколят.
Минует вереницу обдолбанных (забавно, кто-то из них, возможно, сейчас сидит на наркоте, собственнолично им распространяемой), оглядывается, чтобы заметить знакомое лицо, затем поднимается на второй этаж. И находит Лотти там, где она и должна быть - в спальне чужого мужчины. Губ трогает то ли ухмылка, то ли презрение, которое тут же прячется за маской чистосердечного волнения. За жену, конечно же. Не из-за проебанного же вечера четверга, как вы могли так плохо о нем подумать?

- Лотта! - напротив неё стоит коп, из-за чего ему приходится подойти вплотную, едва ли не переступив тело ее приятеля. Забавно? Насколько будет забавно Лотте, когда она узнает кто и что с ним сделал. На самом-то деле.
Рой присаживается рядом и проводит ладонью по ее щеке; получается очень нежный жест, которым Рой одаривал кого-то в последний раз в далеком, давно забытом прошлом, когда ещё пытался кого-то любить. Сейчас же он привлекает на себя внимание человека, который совершенно не любит его. Статистика - наука ненадежная, но в разрезе людей, любящих Роя Векслера, никогда не ошибается.
- Она вам кто?
- Жена, - говорит Рой, приподнимая девушку за подмышку. И, словив вполне жалеющий взгляд офицера, добавляет: - К сожалению. Полицейский понимающе кивает, но преграждает рукой путь. - Нам необходимо узнать обстоятельства смерти.
Рой, переведя взгляд на девчонку, примерно представляя, что вряд ли она сможет что-то сказать, но решает не спорить, лишь поворачивается к ней, чтобы спросить: - Ты можешь сейчас рассказать как все произошло?

Отредактировано Roy Vexler (2021-07-27 09:47:32)

+3

4

Только один раз она говорит, что у нее есть муж.

Честь достается Си.
Честь достается Си: они едут в лимузине с выступления Weeknd'а, пьяные и счастливые, и обсуждают недавний брак знаменитостей. Сиенна говорит, что она даже не хочет думать об этом, Лотта прикусывает язык, а потом вываливает правду.
Сухо. Без деталей.
Просто как факт.
"Забавно. Я замужем".
"Подробностей нет".

Лотта захлопывается снова в раковину и отказывается что-то говорить больше, потому что чем чаще начинает задумываться об этом, тем сильнее ощущает, как же феерически ее наебали. Наебал. Собственный отец.

Она соглашается на брак просто и без споров, потому что он заверяет, что так будет лучше, и что хочет сделать ее счастливее. Что денег станет больше, они сумеют вырасти, и он ни за что никому не позволит сделать ей больно. Лотта верит отцу и верит даже сейчас, когда ей очень и очень хуево, потому что это на уровне безусловных рефлексов - если она начнет сомневаться в нем, от нее ничего не останется.

У Лотти в принципе тогда ничего не останется. А она слишком отчаянно любит обладать всем.

С Роем они абсолютно чужие люди. Она никогда не интересовалась девушками, с которыми он был, есть или будет, и то же получала в ответ. Если кто-то мог бы выбрать самую идеальную пару из существующих, им стоило отдать должное - а значит первое место - Лотти других не берет.
Лотти не берет других, а потому бегает быстро, качественно и хорошо. Бегает долго. Осиливает длинные и изнурительные дистанции - в ее детской комнате остается стена, увешанная кубками и медалями - бегает от ответственности, серьезных отношений, глубоких раздумий. Бегает и от того, чтобы сесть и нормально поговорить. Обсудить. Спросить у отца, что это и как он вообще на такое мог согласиться.

Шарлотта Векслер просто бежит. Но на повороте удержать равновесие не получается. Поэтому она въебывается, и, въебываясь, рассыпается.

У Жоржа больше не будут голубыми глаза.
От этой мысли ее переебывает еще сильней.

Когда Рой появляется, Лотта резко смотрит на него и почему-то пугается, дергается, потом отворачивается. Ему не стоило звонить - она понимает это точно, но больше ей некому. Если Сиенна увидит ее в подобном состоянии, их дружбе конец. Если кто-то еще - конец очень быстро причалит к самой Лотти.
Хоть в чем-то эта фиктивная херня оказалась полезной. Она злорадствует, ухмыляясь сквозь дрожащие губы.

Снова смотрит на него.
Поддает лицо вперед, когда он совершает мнимый акт заботы. Делает вид, будто бы это и правда присуще им.
Они тебя жалеют? Пусть жалеют. Векслер цепляется за каждую новую мысль подобно соломинке, лишь бы поскорее переключиться, но трясущиеся колени с трясущимися руками выдают ее с потрохами.
Призрак Жоржа будет преследовать ее до самой смерти.

Ей не хочется говорить.
- Нет.
Она делает паузу, пытаясь успокоить пальцы.
- Я уже все сказала.
Поворачивается на него и смотрит не моргая.
- Просто забери меня отсюда.

Слова отбиваются тяжелым убойным молотком и отдаются после в висках с той же силой. Она чувствует себя грязной, подлой и гадкой. Бесполезной. Никчемной. Тупой. Лотта утирает слезы тыльной стороной ладони и кусает внутреннюю сторону щек.
Рой не выглядит слишком удивленным или пораженным (она не заметит сейчас и вернется к этому только потом).

- У него есть камеры, - она впивается ногтями в его плечо (как впивалась только что в спину Жоржа), вставая с софы, - посмотрите там всё.
Ее движения медленны и скованны, она идет к выходу из особняка, надеясь, больше здесь не оказаться. Надеясь как можно скорее оказаться под душем, умыться, забыться чистым защищающим сном. - Я вангую, вам понравится.
Лотта, даже подыхающая в дерьме Лотта, оставит последнее слово за собой.

Если она скажет хоть слово: о том, как облизывала скулы француза, как прикусывала кожу на горле, как опускалась ниже и ниже, и ниже, а после его начало крыть и он сдох, им придется вслед за одним вывозить второй труп. О да, Векслер точно обрадуется. Ее этой имитацией в нежность не взять.

Не после того, как она знала, что такое реальная нежность.

С Роем все всегда было у них на мази, и ее отец даже гордился их отношением друг к другу, потому что не было ни обязанностей, ни обязательств, ну разве что денежных, но те не то, чтобы им досаждали. Рой был красив.
Иногда Ло замечала это, проходя мимо кабинета отца, где уже на кожаном кресле развалился ее горе-супруг. А еще был дерзок (до нее доносились урывки брошенных фраз), уверен (отец часто качал головой, но следом кивал) и нагл (потому что с другими они не могли связаться).
Что-то подсказывало Лотте, что помимо всего перечисленного, он был жестоким. И безрассудным. Безжалостным. Лотта любила таких мужчин.

Роя Векслера — нет.

Вы знаете это ощущение, когда в твоем доме заводится зверь, и ты еще не понимаешь, что именно он тебе принесет? Откусит он тебе голову или же будет откусывать ее другим?

Сожрет тебя — или их?

Лотта сообразила быстрее отца — все хорошо, пока соблюдаются правила игры.

У выхода из особняка она поворачивается снова назад. И ждет его.
Полиция не остановит. И ничего ей не сделает. Она просто не хочет одна ехать домой.

+2

5

В присутствии копов Рою всегда мерзко. С тех самых пор, когда его впервые затащили в участок в пятнадцать и заставили признаться в том, что он делал и в том, что он не делал, Рой Векслер имеет стойкую, вполне обоснованную ненависть к представителям правопорядка. С тех пор, любое взаимодействие, любой привод, даже необходимость постоять три секунды рядом со светофором и в последствии разойтись в разные стороны Рой переживает с жгучей ненавистью внутри. Даже сейчас, несмотря на то, что что-то там шутит и вбрасывает скучающему полицейскому (обблеванные вписки в ЛА - такая обыденность) своё излюбленное «к сожалению», в душе испытывает к нему ненависть вселенских масштабов. И вроде бы тот (довольно плохо) исполняет обязанности, казалось бы, можно выдохнуть и забыть, но нет. Рой не может. Именно поэтому он отвлекается на Лотте и дарит ей невиданный для них эмоциональный коктейль.

Возможно, Лотта когда-нибудь проанализирует этот вечер и удивится столь нежному жесту. Или подумает, что он насквозь лживый - супруга вряд ли отличается умом и сообразительностью. Но на самом деле, Рой сам от себя не ожидал подобного рвения. Всё время до этой встречи супруга для него была лишь отметкой в документах - не более. Очень полезной, но не имеющей никакого оформленного образа - с чего вдруг эмоция, не испытываемая так давно?
Рой Векслер вряд ли сможет объективно ответить на этот вопрос, но на самом деле все просто - когда так долго был лишён любого взаимодействия с женщинами, не связанного рабочими узами, забываешь какого оно: что-то чувствовать к ним кроме раздражения, которое периодически возникает, когда встречаешься с женской логикой по работе.

- Хорошо, - Рой кивает и в глубине души радуется. Ему бы не хотелось, чтобы сейчас, пьяная и, вероятно, под кайфом, супруга сболтнула что-то лишнее. В его понимании с копами всегда надо пользоваться пятой поправкой, даже если всё, что ты можешь сообщить - это то, в какой позе трахалась с любовником. Любая информация, сказанная сейчас, может быть использована против вас - эту истину он заучил так же хорошо, как дети таблицу умножения.

И ровно в ту секунду, когда он готов спокойно выдохнуть, Лотта впивается ноготками в его плечо. Это происходит так резко и неожиданно для Роя, что он ощутимо напрягается. Уже очень давно кто-то касался его также - беспомощно и хрупко, кажется, что подобный жест рядом с ним был в далёком, похороненном прошлом. Векслер тушуется и, чтобы хоть как-то скрыть свой внезапно пойманный конфуз, тянется к карману. Выуживает оттуда визитку и бросает копу: - позвоните, если что-то будет необходимо, - энивей Рой договорится с Брекеном или с отцом Лотты, чтобы те наняли лучших юристов и избавили и его и Лотту от любого взаимодействия с правоохранительными органами.
Девушка бросает что-то про камеры и интересные ролики, Рой реагирует на это с каменным лицом. На самом деле, ему откровенно наплевать на то, с кем трахается жена, но сейчас, под пристальным взглядом полицейских, отображать это на лице совершенно не стоит.

Она выходит первой, Рой спокойно следует за ней, разглядывая фигуру. Кажется, впервые он рассматривает девушку всерьёз: что в первый раз, что остальные пять, он смотрел на неё, но не видел ни красоты, ни изящества, сейчас же, разглядывая как яркое платье выгодно подчеркивает фигуру, он наконец-то понимает, что неудивительно, что она изменяла. Красивые девушки редко остаются одни, красивые и богатые тем более. К слову, красивые и богатые часто оказываются зависимыми от наркоты, поэтому, пока она шла в нужном направлении. До сегодняшнего дня.

Наверное, её розовые очки сегодня феерически разбились о реальность и Рою даже интересно будет понаблюдать дальше - сможет ли она выплыть или как и утонет в облаках наркотического флёра?

Сравнявшись, ничего не говорит: банально не знает что. Спросить голодна ли она? Холодно ли ей? Тяжело ли ей? Это, наверное, было бы правильно и по-человечески; проблема же в том, что Рой Векслер - абсолютно асоциальная скотина и ему невдомек, что делать правильно, а что по-человечески. Касается её локтя и ведёт в сторону своей машины - ведёт не грубо и держит вполне себе бережно, будто боясь оставить на ней свой след. По правде говоря, больше всего боится, что это она оставит след в его машине - слишком замкнутый, он не привык впускать кого-то в свою машину, дом или жизнь. И сейчас, открывая перед ней дверь, он испытывает некоторый дискомфорт - ему все равно, что Лотта может считать его потрепанную тачку убогой, ему не нравится факт её присутствия в машине в принципе. Именно по этому он собирается её отвезти к ней же домой, но никак не к себе. Его личная территория навсегда останется личной.

- Скажи адрес, - в ненормальном браке такой вопрос - вполне нормален. Рой оглядывает взглядом супругу снова и говорит: - Если что, в бардачке есть пакеты, - не хочется после отмывать с сидения её блевотину. А ей, вероятно, невероятно плохо, как физически, так и морально. Всё же не каждый раз твой любовник умирает на твоих же глазах. - Я дал копам свою визитку, отсылай всех ко мне, если будут звонить и просить что-то дополнить или подъехать, я разберусь, - Рой говорит это не потому что хочет казаться заботливым и чутким, им движет вполне осознанное желание оградить не копов от Лотты, а Лотту от копов. Лишний раз ей открывать рот перед ними - нет никакого смысла.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Inside you restless soul your heart is dying.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно