полезные ссылки
лучший пост от сиенны роудс
Томас близко, в груди что-то горит. Дыхание перехватывает от замирающих напротив губ, правая рука настойчиво просит большего, то сжимая, то отпуская плоть... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 17°C
jack /

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron /

[telegram: wtf_deer]
billie /

[telegram: kellzyaba]
mary /

[лс]
tadeusz /

[telegram: silt_strider]
amelia /

[telegram: potos_flavus]
jaden /

[лс]
darcy /

[telegram: semilunaris]
edo /

[telegram: katrinelist]
eva /

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » первая трещина твоего образа'


первая трещина твоего образа'

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

9 мая 2015

сакраменто, сша;
ежегодная встреча рестораторов и шеф-поваров сакраменто;

кристиан форд и тэсс хайвуд

https://i.imgur.com/iTsL08g.png

мы начнем скромно, приятно притворяясь, слегка вскрывая истинную сущность, в полной уверенности, что никто не догадается. мы начнем плавно, чувственно, в такт. и это и о словах, и о телах, и о непринадлежности сразу. даже не подозревая, что когда режешься пальцем о бумагу, кровь не самое важное, что кто-либо способен потерять. чем ты порежешь меня? когда? с какого места начнешь? и ты ли начнешь, форд?

[NIC]tess highwood[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/6v2dcuZ.png[/AVA]
[LZ1]ТЭСС ХАЙВУД, 27 y.o.
profession: владелица бранч-бистро "TBD";
[/LZ1]
[SGN]
https://i.imgur.com/03HP5qp.gif
[/SGN]

Отредактировано Hargy Boydleen-Spencer (2021-07-29 03:04:17)

+5

2

образ

когда ты приезжая девочка двадцати семи лет в штатах, уже миришься с тем, что каждому встречному поперечному нужно спародировать британский акцент самым мерзким из образов. миришься потому что годы тренировок и выдержки. длительный курс перфекцихуизма, когда хотел сделать идеально, но сойдет и так. это же, черт возьми, американцы. потому что если тридцатник мелькает не первой звездой январского неба, пора бы уже перестать задумываться, что там окружающие себе воображают, как именно пытаются спровоцировать, выгибая раком, каждого, кто сдался, не попытавшись выбраться. тэсс выгибает акценты, сексизм и все то, что поверхностно пытается вырвать позвоночник прямиком из спины, лишь бы остановить на пути к успеху. она не хлопает глазками в надежде растопить своим ангельским личиком чье-то сердце, ей вообще-то глубоко все равно, хоть со стикером ходи - братцы, я самая ярая токсичная мразь. а может и вправду? четкий план как сохранять спокойствие, даже если в одно ухо тебе орут о сыром тар таре (а какой он еще должен быть прости господи), а в другое втыкают вилку, потому что официант не принес бриошь, отсутствующую в меню в принципе. боже, храни королеву. и это сейчас не о монаршей семье британии. тэсс улыбается и спокойно решает любой конфликт; это ее деньги, это ее сила, это все когда-нибудь превратится в огромный инвестиционный шар ее жизни. уже превращается.
когда ты девочка двадцати семи лет в штатах, меньше всего хочется однажды перед сном на прохладных простынях словить себя на том, что облизываешь губы, вспоминая случайную полуденную встречу в собственном не-до-ресторане с другом студенчества твоего брата. в воспоминаниях взглядом от его острого подбородка до ямочки, сводящей в умиление все обнаженное тело. умиление ли? но тэсс не из тех, кто останавливается на полпути, постыдно скрывая намерения. языком проводя до конца, позволяя себе обжечься минутной мыслью о том, что могла бы выбросить эту чертову визитку, но, все-таки, оставила.
стоило? кто знает.

[первое] img

в свои шестнадцать всегда представляла, что вы с морганом забиваете на корте мячами друг друга на смерть, лишь бы только один вышел победителем

определенно стоило.

если кто-то спрашивает тэсс хайвуд: кухня - это призвание? скорее всего услышит, что нет, всего-то предмет интерьера. золотце искренне любит свое детище, и не любит идиотов, что пытаются заключить ее идеи в рамки привычно-постоянного в определенных узких кругах ресторанного бизнеса. тэсс у нас фанатка прекрасного американского фильма "вам письмо", где чудесно воспета, хоть и разорена культура уютного малого бизнеса, способного подарить настоящее счастье - всякому просящему. в абсолютное счастье она не верит от слова совсем; и все, что хайвуд доставляет истинный кайф, так это идти напролом, постоянно проверяя себя на прочность. сколько еще продержимся? сколько еще сможем отстреливаться? у кого-то войны только на пыльных страницах книг, среди тысячи пикселей сериальных картинок. тэсс вонзает свою мотивацию в войны реальные; разминая шею, выходя в зал, болтая с постоянниками, проверяя смартфон, мигающий уведомлениями. новости, напоминание о том, что стакан воды сам себя не выпьет, и некоторые именные, появившейся относительно недавно. отправляя в ответ:

[еще одно]

википедия показывает список из семидесяти двух твоих однофамильцев. у тебя когда-нибудь возникало желание стать семьдесят третьим?.

тщеславие это так просто; никаких погрешностей, мягкий ворс, окутывающий девственную душу. тэсс очень хочет надеть брючный костюм, отдаваясь собственном авантюризму, но закатывая на себя самое глаза - отдает предпочтение платью; есть нюансы, которые властнее над нами даже всех почивших родственников, наблюдающих с небес, цокая языками. десять дней назад ей пришло приглашение на гала-встречу с рестораторами всея сакраменто: там ее выпуск, там влиятельные инвесторы калифорнии, тысячи возможностей для построения социальных связей, выуживания контактов, приобретения почти бесплатной рекламы. в главном театре сакраменто, влиятельные лица, часы необходимой бессмысленной болтовни о еде и даже мини-оскар за успехи ресторанов в этом году. бранч-бистро хайвуд номинировано. (искренний шок) столько возможностей, чтобы стараться сдержать лицо, увидев в приглашении два символа: +1.
пятого мая доставая смартфон из карамана, вступая в

[очередную переписку]

- шарлотта кэмбриджская
- ?
- еще одно женское имя, вставшее на пути гарри к трону
.

выждав паузу.
отправляя вложением анонс предстоящего гала ужина с необходимыми пометками, своим собственным адресом и адресом мероприятия.

трон рядом с тэсс ее величество бранчей - свободно, предлагаю тебе его занять. заезжай в семь. .

тщеславие это так просто; любовь к себе, проработанность детских травм, красивая улыбка и одобрение собственного отражения в зеркале. максимально приличный наряд, тонкий аромат духов, распущенные волосы, потому что всем этим выскочкам полезно знать, что ей вообще-то все еще все равно на их заумные правила. это она из коронованной британии, алло, господа. тэсс ломается в вопросительности: вечеринка - предлог, чтобы, наконец увидеться с ним? или сам форд предлог, чтобы просто поблистать в обществе? чопорным англичанам, особенно ее породы, вообще-то не свойственно заискивать перед американцами. обжигается об очередное внезапное воспоминание из ее шестнадцати, слегка замыленное. ей вообще-то никогда не было дело до друзей моргана, просто как-то так получилось что за меньше чем пару недель, все эти бесконечно-прерывающиеся тексты переписок вонзаются посильнее ногтей в ладонь. в ожидании; тэсс достаточно хороша для себя, а для других - ее мало интересует. небольшой домик в гринхэвэн, о котором так удачно позаботились ее родители, сотается запертым и одиноким. всего-то выйти на улицу в семь:ноль две. пунктуальность - отличная черта для мужчины и для женщины, не желающей соответствовать старинным традициям:

- выглядишь так, словно это твой ресторан номинируют как лучшую богаедальню, - невысокие каблуки - шаг за шагом, к нему навстречу. хайвуд отказывается как-либо оценивающе смотреть, просто выдыхает майское спокойствие из легких. последний раз они с фордом виделись где-то полторы недели назад в ее собственном бранч-бистро, совершенно случайно; это - вторая воочию. не считая затяжных переписок. тэсс почти непоколебима в том, что все складывается как нельзя кстати. давно научившись различать ностальгическое от находящегося здесь и сейчас. кристиан форд, его или вызванный дополнительно автомобиль. полчаса, чтобы доехать, постаравшись не сбежать никуда раньше времени.
не сбежать, тэсс.
даже не дернуться.

[NIC]tess highwood[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/6v2dcuZ.png[/AVA]
[LZ1]ТЭСС ХАЙВУД, 27 y.o.
profession: владелица бранч-бистро "TBD";
[/LZ1]
[SGN]
https://i.imgur.com/03HP5qp.gif
[/SGN]

Отредактировано Hargy Boydleen-Spencer (2021-07-29 03:03:54)

+2

3

кристиана воспитывают в лучших традициях истинно британского снобизма и попытках затесаться в ряды аристократии, даже если место среди них покупается за внушительные суммы на банковских счетах и близком знакомстве с влиятельными и опасными людьми. кристиан — хороший мальчик: одевается с иголочки, слепя прохожих блеском начищенных туфель; говорит с бархатностью поставленного акцента достойного выпускника частной школы и кембриджа; улыбается выверенно-дружелюбно, точно отвешивает эмоции на аптекарских весах [ не дай боже ошибиться с граммовкой и выдать чуть больше радости или интереса, чем подобает ситуации ]. вот только им все равно никто не гордится, и тем паче не гордится собой сам, сбегающий на другой континент, лишь бы больше не чувствовать горечи чужого разочарования у себя во рту. теперь ему остается лишь собственное разочарование, но отрадно иметь хоть что-то свое. кристиан в принципе способен довольствоваться малым, собирая удовлетворение жизнью по хлебным крошкам, — так ведут себя голуби в центральном парке, преследующие какого-нибудь гуляющего ребенка с булкой в руке, — даже если создает противоположное внешнее впечатление. в принципе набрался за тридцать с хвостиком лет достаточно опыта в области создавания впечатлений разного рода [ опять же все зависит от ситуации и поставленных целей ].

калифорния принимает его, разбитого и жалкого, в свои заботливые объятия несколько месяцев назад, как выносит обвинительный приговор, а после за спиной захлопывается тюремная клетка. объятия удушающие и слишком жаркие, а заботливость схожа с заботой палача, интересующегося удобством, с которым голова ложится на плаху. этот штат вызывает взаимную ненависть с первого взгляда, но кристиану не впервой наказывать себя. кристиан в общем и целом крайне самостоятельный мальчик. собирает себя по кускам, теряя добрую часть где-то на пути между нью-йорком и сакраменто, чтобы после начинать заново строить жизнь и карьеру. в третий раз. стал бы отец гордиться подобной настойчивостью? [ конечно же нет ].

в его жизни остается не так мало непреложных истин. не употребляй синтетические наркотики. не трахайся с клиентами. не забывай пить много жидкости. не трать время на самобичевание, если можешь потратить его на работу. форд старательно следует каждой из них, заставляя себя увлечься бытовыми и рабочими вопросами: снять квартиру; получить лицензию на ведение адвокатской деятельности в штате калифорния; найти хорошего портного, косметолога и салон маникюра; купить абонемент в фитнес-зал; перестать думать о фреде; начать зарабатывать репутацию хваткого и профессионального юриста… список дел пополняется так же быстро, как напротив выполненных пунктов ставятся жизнерадостные галочки. кристиан курит чуть больше и выделяет одни выходные в месяц, чтобы провести ночь в каком-нибудь пафосном клубе, от которой не останется четких воспоминаний благодаря алкоголю и кокаину. что сказать: ему нравится все планировать и держать под контролем.

но где-то между делом какого-то незадачливого барыги, за которое приходится браться, потому что статус пока еще не позволяет перебирать клиентов, словно запонки из многочисленной коллекции, и очередным проблемным отпрыском богатого родителя, натворившего дел, прошлое все же врывается в хаотично_продуманную жизнь, напоминая о лондоне, семье и жизни, оставленной позади. у прошлого пронзительные голубые глаза, почти что кукольное лицо [ была бы фарфоровой статуэткой, да у тех не бывает настолько скальпельных взглядов ] с четко вырисованным на нем изумлением. кристиан и сам не ждет от проклятого штата очередного ножевого, но улыбается, и в этой улыбке даже нарушена граммовка: сестру своего давнего университетского приятия рад видеть больше, чем если бы на ее месте оказался кто-то из многочисленных кузенов или еще черт знает кого.

маленькие девочки всегда вырастают в юных девушек, что превращаются в зрелых женщин, и тэсс пока уверенно держится где-то между вторым и третьим периодами, пока в его голове все еще видится неоперившимся лебеденком, неуверенно пытающимся влиться в компанию друзей старшего брата. безуспешно, само собой: маленьким сестричкам лучше не знать, чем занимаются их братики, когда выходят из дома, теряя необходимость потворствовать приличиям. возможно, в другой жизни и будучи другим человеком, форд мог бы пожалеть ее, ощутив что-то схожее в том, насколько оба не могут вписаться, но ему важнее зубами держаться за свое положение, даже если оно не приносит глубинного, истинного удовлетворения [ ему еще только предстоит понять, что едва ли хоть что-то окажется способным это истинное удовлетворение принести ]. так и тогда ему стоит остаться, чтобы перекинуться большим, чем пара слов, но звонит клиент, и он снова выбирает что-то другое. он всегда выбирает что-то другое, но не людей: люди столь непостоянны и недолговечны.

ему кажется, что теперь они должны затеряться, случайно столкнувшиеся, никогда особенно не общающиеся, но тэсс пишет ему, и в ворохе рабочих переписок да сообщений от старых знакомых, с которыми не теряет контакта окончательно исключительно ради приличия и их должностей [ никогда не знаешь, какой человек может оказаться полезным ], ее нестандартная манера строить общение в мессенджере кажется глотком свежего воздуха, где не нужно здороваться и вести себя воспитанного. их общение — разрозненные куски и мысли, а кристиану просто приятно, что хоть где-то из частей не обязан собирать целое. жаль только, что однажды и это прекратится [ все всегда превращается, а он не тот человек, с которым стоит хоть что-то продолжать ]. вот только хайвуд зовет занять место +1 на каком-то кулинарном заседании важных персон, и ему думается, что это отличный способ развеяться. и найти новые связи [ едва ли когда-то забывает об этой необходимости ].

кристиан — чопорный английский джентльмен, выбирающий привычные черные костюмы-тройки, подшитые под высокой и стройной фигуре, укладывающий волосы с параноидальной тщательностью и улыбающийся по всем стандартам светского этикета, когда приезжает к назначенному месту на такси премиум-класса [ замену мерседесу, на котором ездил в нью-йорке, пока так и не нашел ], чтобы забрать свою спутницу. педантичный [ отец бы и этим не гордился, воспринимая, как должное ]. — выгляжу, как человек, который надеется, что кто-то кого-то убьет во время спора из-за способа приготовления устриц, чтобы я смог предложить себя в качестве адвоката, — с ироничной ухмылкой поправляет ее, галантно перехватывая ее ладонь и запечатлевая на тыльной стороне легкий, вежливый поцелуй. — вы сегодня выглядите великолепно, мисс хайвуд, — тон становится ниже и оттого соблазнительнее, а кристиан улыбается чуть шире, подавая ей руку, чтобы в лучших традициях светской претенциозности довести до машины и помочь туда сесть, предварительно открыв дверь. — или миссис? мне казалось, что ходили слухи о твоей свадьбе, — уточняет, когда садится следом, давая отмашку водителю продолжать движением. оставляет между ними пространство, на которое пока не покушается, но поворачивается немного боком, чтобы иметь возможность во время разговора поймать ее взгляд. зрительный контакт очень важен во время диалога: помогает наладить общение.
[NIC]Christian Ford[/NIC][STA]моя душа нема[/STA][AVA]https://i.imgur.com/9bxkFQx.png[/AVA][LZ1]КРИСТИАН ФОРД, 33 y.o.
profession: юрист по уголовному
праву
[/LZ1][SGN]«человек или змея
тебе, кажется,

н у ж е н я»
[/SGN]

+1

4

девочки всегда мечтательны в своих юных возрастах, начитавшись романов, закинувшись порцией подростковых мелодраматичных комедий о совершенствах страдальческой любви и неверности. так просто выстраивать здоровые отношения, когда уже сто раз окунулся в дерьмо и просто больше не хочешь. а если не окунался? добро пожаловать в неверлэнд, где обязательно расплющит под первым попавшимся прессом анархии; расплющит чужой неспособностью озвучивать свои желания. влечением к жертвенности перед тем самым идолом, что одним ударом способен уничтожить. ведь чем ослепительно-не.здоровее отношения, тем горячее и безудержнее секс. проверено поколениями. прикосновения его губ к руке очевидны и не так уж и драматичны, все в рамках разумной интеллигенции; они в конце концов дети англии, есть смысл придерживаться привычных устоев. словно королева может прямо сейчас одобрить каждое действие, почему нет? тэсс смотрит форду в глаза, чуть ехидно, как бы ощущая всем телом то, что они в настоящем. в совершенно реальном мире. не в тех временных рамках, где ей было слишком мало лет, а ему слишком интересен быт ее брата. интересен ли? когда две разные вселенные встречаются в одном приветственном прикосновении - нет ничего формальнее. и крамольнее, конечно же, - о, я буду счастлива посмотреть на процесс убийства воочию, - зрелищность - успех любого мероприятия, - и на то, как наш вечер окупится для тебя в профессиональном эквиваленте,  - в конце концов, у нее ведь бизнес. а разговоры о деньгах так приятны, особенно, если слегка их завуалировать. и ты можешь быть какой угодно роскошной женщиной в глазах любого из мужчин, но если приносишь ему процент прибыли - ты непобедима. и это один из главных уроков той самой взрослой проницательной жизни. тэсс садится в автомобиль, приветствуя водителя, дожидаясь пока форд сядет следом. позволяя себе лишь короткую улыбку на замечание о ее внешнем виде, спуская себе с рук банальную вежливость благодарности, вылавливая его вопрос словно из недр своего подсознания, - я в разводе, - именно той интонацией, не допускающей ответных сожалений. четкий порез по границам любого возможного предположения, что она оставила супруга отдыхать дома, чтобы выйти в свет с фордом. бросает взгляд на мужчину, дабы подтвердить, что, в принципе, такая ситуация не так уж и нереалистична. тэсс даже не хочет представлять, сколько конкретно женщин, бывавших с ним, так и поступили бы. в этих цифрах должно быть что-то до крайности неприличное. что ее совсем не касается. однозначно.

хайвуд закрывает глаза лишь на секунду;
ее брак как возможность вырваться из-под родительского крыла, доказать свою взрослость. в то время ведь родителям еще нужно было что-то доказывать. <то время> так быстро растрачивается, слишком уж жадно хочется его спустить в преисподнюю, чтобы никто не успел возразить и остановить. связь с родственниками обрывается, стоит открыть свой первый самостоятельный счет в банке - так непривычно. так просто. можно сколько угодно рассуждать о независимости, но она наступает лишь в момент расплаты по счетам - открывая способность выживать без подачек, без прежних прихотей; формируя тот самый истинный взгляд на вещи. и это о любой независимости. даже этих непоколебимых штатов.
ее брак как первые глобальные чувства, позволившие перевернуть жизнь с ног на голову. маленькая девочка, распятая страстью, обреченная на стремление к саморазрушению через чувства к другим людям. глупо не признаться себе спустя столько времени, что ее бывший муж - красивая возможность ворваться в новую реальность. со всеми самыми нежными чувствами, с глобальными планами, с великолепными амбициями. чувства оборвались как только оборвалась потребность быть независимой. четкое понимание разных путей, разности личностей. и она благодарна бывшему мужу; благодарна за все, что у них не случилось. эта благодарность прекрасно сливается с периодическим общением, обсуждением бизнеса, взаимопомощью. сочетается с ее постоянством и одиночеством. сочетается с этой машиной и фордом в ней. потому что в жизни тэсс все идеально сочетается друг с другом, только вот, очень часто сменяясь желанием и способностью разрушать любую стабильность. но это уже другое. или то самое?
- спасибо, что согласился, - все еще дань формальностям, милая? сколько можно, право, - официальная часть не затянется дольше часа, но я планирую насладиться хотя бы одним скандалом по поводу разбитых надежд.
а что планируешь ты, кристиан?

они не знают друг друга; воспоминания о не.совместном прошлом могут дать лишь обобщенный вывод. никакой конкретики, обоюдная оценка друг друга через ее старшего брата, разве такое можно считать за верное восприятие? она не в курсе, что форду интересно, но ставит на черное. ставит на то, что он не из тех, кому есть смысл врать ради сохранения ангельского образа, выстроенного ее фамилией и родовым поместьем. в конце концов, чопорные леди не начинают переписок самостоятельно. леди роскошные - доводят их до логичного конца. выбирай любую. на секунду вспомнить, какие именно события предшествовали этой поездке, этому вечеру, этим эмоциям, накрывающим все тело легко. обезоруживающе. приятно. хорошо, что все вышло именно так - сказочное везение. автомобиль едет с приличной скоростью; тэсс нравится их отдаленность друг от друга, словно игра начинается правильно. и невозможно красиво. игра ли? будто их обоих кто-то готовил, рассказывая, как именно нужно выпрямить плечи, направить взгляд, допуская чтобы едва уловимые мысли читались в глазах. ладно-ладно, это ее любовь эстета к красивой картинке, вырывающейся из подсознания прямиком в реальность. ткань ее платья против остроты кройки его костюма. молчаливый водитель и мигающие огни словно внутри стекол, а не скрывающиеся где-то позади. подходящий антураж, чтобы возвести происходящее в абсолют. не торопись, тэсс.

девочки всегда мечтают о недоступном, и почему-то именно сейчас тэсс так важно вспомнить, были ли в ее подростковой мечтательности образы форда. вроде как нет, слишком мало времени на знакомство и погружение. это все меткая случайность; уехать за океан, чтобы интонацией моргана услышать из прошлого их имена, брошенные в угол огромной гостиной, где они впервые были представлены. ясность воспоминаний подводит только если пытаться сделать их доказательной базой. тэсс не пытается вовсе. взгляд скользит от его глаз к воротнику рубашки; все идеально. все кроется в деталях и мелькающих картинках их не.совместной англии, что так не похожи на реальность. находясь далеко от дома люди так часто стремятся к похожести, стремятся к прошлому. объединяя себя в группы, разворачивая общины на почве сохранения индивидуальности. индивидуальности, которая ничего не стоит. уроки музыки, дикий акцент, парадные вечера с огромными столами, где каждый гость обязательно не переносит кого-то из присутствующих. и только шампанское - единственный путь к спасению. сколько таких разрушенных праздников, разоблаченных намерений, утекающих сквозь пальцы из-за лицемерия и собственной никчемности. полные обмана глаза тех, кто казался роднее всего; горящие правдой те, от которых никто такого уже не ждал,
- ты привык к америке?

[NIC]tess highwood[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/wY1QL7T.gif[/AVA]
[LZ1]ТЭСС ХАЙВУД, 27 y.o.
profession: владелица бранч-бистро "TBD";
[/LZ1]
[SGN]
https://i.imgur.com/03HP5qp.gif
[/SGN]

Отредактировано Ejner Berh (2021-11-25 04:33:24)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » первая трещина твоего образа'


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно