– Мне? – эхо вопроса скользнуло по спине мокрым шершавым языком и выгнулось глубоким вдохом нехватки слов и мыслей. Не хватало продуманности и трезвого взгляда – я неслась вперёд... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 32°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Кто вы там, под маской?


Кто вы там, под маской?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

September, 2021.
https://i.postimg.cc/cCPJk1sk/dlya-konkursa.gif

Код:
<!--HTML--><iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/246829/2009142">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/2009142/track/246829'>La Luna</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/73308'>Belinda Carlisle</a> на Яндекс.Музыке</iframe>

+1

2

Нужно признать, что такие вещи как балы, Кэтрин очень любила. Первое- ей попадались довольно интересные заказы на платья, где можно было вовсю проявить свою фантазию. Второе- Джефферсон была постоянной гостьей таких мероприятий и там она могла найти множество интересных знакомств и заодно показать себя в очередной раз. Но сегодня шнее мероприятие было куда интересней. Один из высокопоставленных людей в сфере бизнеса, устраивал крупный бал-маскарад, где главной деталью дресс-кода была маска, чтобы гости друг друга не узнавали. Об этом мероприятии она знала заранее, поэтому успела отшить два довольно красивых и роскошных платьев. Сама же она ограничилась строгим, но не менее красивым черным платьем, с большим вырезом в юбке, ибо фигура позволяла. Многое.

Перед зеркалом она провела где-то часа три в общей сложности. Больше всего времени было потрачено на макияж и прическу, но под конец сборов, Кэтрин поняла, что хочет отдать предпочтение простоте. Вкусной простоте, как она говорила. Поэтому, на голове был красивый пышный пучок, фигура была облачена в то самое изящное черное платье, которое развивалось при ходьбе, на ногах красовались такие же черные туфли на каблуке. В этот раз каблук был не слишком высоким, как она любила, ибо проблема с хождением все еще была. Она все еще носился с собой трость, которая была выполнена под заказ и больше создавала дополнительный стильный антураж к ежедневным образам, нежели чем что-то медицинское. Довольно странно было наблюдать себя в подобной одежде, но это было очень красиво. Коррин, что все это время стояла сзади, лишь восторженно улыбалась, смотря на отражение своей матери в зеркале.
Как только со сбором образа было покончено, Кэтрин вооружилась тростью и слегка прихрамывая спустилась вниз, где ее уже ждала машина, которая была любезно заказана организатором бала, с которым Джефферсон была в дружеских отношениях. Дорога заняла достаточно малое количество времени. Когда она приехала, ее тут же встретил персонал в лице довольно симпатичного мужчины, который так же был облачен в маску. Уже с улицы слышалась бальная музыка, видимо, гости уже подтягивались, а кто-то уже отмечал.

Было ли ей не комфортно? От части. Все же наличие трости делало ее узнаваемой, в свете последних новостей, которые постоянно мелькали в газете и по телевизору, плюс, только она была здесь с тростью и хромала. Но все же, выглядела она очень гордой и неприступной. Проскальзывая мимо других гостей, Кэтрин наметила цель и направлялась к Джону, который и был тем самым организатором, но...но дойти она до него не успела, так как его перехватил некий мужчина для разговора. Решив не вмешиваться, женщина поспешила отойти в сторону, чтобы насладиться атмосферой и буйством красок. Вот, мимо нее проплыла дама в том самом платье, над которым Кэтрин думала не одну ночь. А вот и тот собеседник Джона. Неотрывно смотрит почему-то именно на Джефферсон и это начинает сначала смущать, а потом настораживать.
Относительным плюсом этого бала было то, что все были в масках и мало кого можно было узнать, пока не заговоришь. Только ее все узнавали, а она- никого. Впрочем, она довольно быстро отвлеклась на обстановку. Она была воистину великолепной и роскошной. Начиная от известных песен, заканчивая малейшими деталями декора, которые переносили ее и всех остальных в совсем другой мир. Именно тут можно было забыть обо всех проблемах. [float=right]https://i.postimg.cc/fyxwCGbY/111.gif[/float]
Джефферсон настолько сильно увлеклась созерцанием танца других гостей, что не сразу заметила как Джон ей машет рукой, а заметив это, она довольно быстро поспешила к своему другу. Поцеловав руку гостьи и обняв ее, Джон весело хлопнул и того собеседника по плечу.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Знакомься, это Кэтрин Джефферсон! Кэтрин, это Эдгард Майер, владелец картинной галереи. Так! Я вас оставлю, думаю, вам есть о чем переговорить, вы оба люди творческие... — Пожалуй, это "знакомство" рушило всю атмосферу вечера. Нет, она уже более терпимо относилась к существованию Эдгарда под боком, который возжелал наверстать упущенное с их ребенком и заодно выкроить момент, чтобы поговорить с Кэтрин. Только Кэтрин эти разговоры не нравились, он все еще напоминал об этом предательстве и о том, что когда-то Майер выбрал самый легкий путь, отказавшись от семьи, которая его оплакивала. [float=left]https://i.postimg.cc/dt21jy7g/22.gif[/float]

ᅠ ᅠᅠᅠ — Мистер Майер. А где же ваша будущая супруга? Такое мероприятие и вы без нее. Не выдержала вашего пафоса?— Кэтрин старалась быть спокойной и хладнокровной в его присутствии и ей удавалось выдерживать и излучать эту грациозность и статность. Было очень легко и этому она несказанно удивилась. Внутренне конечно. Боковым взглядом она ловила взгляд Эдгарда на себе, ведь тот не прикрываясь ее изучал. Как она его, тогда, в кабинете и от чего-то, от этого было не по себе. Перекинув трость в другую руку, Кэтрин взяла в другую руку бокал с шампанским, который принес официант и не дождавшись какого-либо ответа, слегка чокнулась бокалом с бокалом Эдгарда и ушла прочь, подальше от него, в надежде скрыться.

Код:
<!--HTML--><iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/471634/57304">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/57304/track/471634'>Le Bien qui fait mal</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/140557'>Mozart l'Opéra Rock</a> на Яндекс.Музыке</iframe>

Отредактировано Catherine Jefferson (2021-08-03 03:12:01)

+2

3

Уже спускаясь по лестнице, Эдгард приглаживает зализанные назад волосы. Спустившись в коридор на первом этаже, мужчина пересек его размеренным шагом и спустя несколько мгновений появился в огромном танцевальном зале и, останавливаясь у входа, медленно ведет по залу пронзительным взглядом, в поиске той ради которой он и оказался тут. В отблеске его глаз кружат тела в разных вариациях одного танца - флирт с надеждой на что-то большее, на банальную сказку со счастливым концом. Его душит смех. В его памяти возникают образы девушек, сменявшие одну за другой. Ни одну из многих он и не запомнил бы. Несмотря на отличия, незначительные и далеко не всем заметные, это были куклы. Большие глупые глаза, пухлые губы, шелковистые волосы и упругие тела. Кроме одной, Кэтрин. Их ждало счастливое будущее.

Может правда не так больно резала глаза, если бы не та флешка, где Кэтрин, по советам психолога, снимала видео обращения ему, умершему, как альтернатива дневнику. Она растила их дочь одна, столько всего пережила. Он все еще не мог взять в толк, почему когда он вернулся ему настоятельно советовали не мешать им? Его давно позабытые чувства нахлестывали каждый раз с новой силой, отрезвляя его, что он невольно обращался с своему односолодовому приятелю, чтобы снова забыться. Ведь это самый легкий способ. А что сейчас? На первой их встрече после стольких лет он почувствовал ее отторжение на стальных лезвиях, одновременно с этим ощутил ее чувства, которые хоть и поблекли, но они были. Эдгард ловит себя на мысли, что смотрит как завороженный, на нее, на ее легкую походку и статную грацию. Звук цокающих каблуков ее туфель об полированный мраморный пол разносится эхом по просторному помещению. Роскошная, плавная и гибкая, она полная противоположность жесткого и резкого его.
Их познакомили. Снова.

На ее колкие слова он лишь усмехается. В очередной раз.
Смекалисто. Ненавязчиво. Безопасно.
И сейчас она снова исчезает, плавно ускользая, словно песок сквозь пальцы. Но в этот раз он ее не отпустит.

Мужчина быстро сокращает дистанцию и нагло выхватывает ее бокал, выпивая до дна и не сводя своих глаз с ее. Огонь от свечей, будто адское пламя, дрожит в его ледяном взгляде. После подошедший официант забирает опустевший бокал.
— Может она передо мной, — устремив пронзительный взгляд холодных глаз на Кэтрин, низким голосом и уверенной манерой произнес он, все больше сокращая расстояние и уже стоя почти в притык.
Слегка уловимое прикосновение подушечек пальцев к коже спины.
Волнительные, трепещущие, электризующие.
https://forumupload.ru/uploads/0010/a8/ca/8336/399980.gif

С каждой секундой его пальцы становились все смелее и смелее, ладони плавно опускаются на ее тонкую талию. Пристальный взгляд темных глаз сверху вниз. И тут он резким движением прижимает к себе ее.
— Кэтрин, один невинный танец и я прекращу свои попытки,  — произнес он низким шепотом, обжигая ее ухо, наклонившись к ней, чтобы слышала только она. После чего его свободная рука скользит по ее изящному плечу, по руке. Остановившись на ее запястье, большим пальцем проведя линию, а в конце скрещивает их пальцы. Шаг назад, и он ведет ее за собой в этом танце. Его движения были плавными, словно он убаюкивает, успокаивает ее.
https://forumupload.ru/uploads/0010/a8/ca/8336/721567.jpg

+1

4

Признаться честно...эта близость манила. Рядом с ним она как и прежде начинала таять, однако, успевала вовремя собраться и поэтому, прикосновение его пальцев к спине Кэтрин, срабатывает как маячок. Тростью она отстраняет его руку, угрожающе высматривая на него.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Еще раз, Эдгард. И больше ни разу.— Четко определив личные границы между ним и собой, Джефферсон хотела было уйти с вечера вовсе, но тут же оказалась в плену его рук снова. Но уже очень близко. Градус между ними начинал опасно повышаться и дело тут было вовсе не в бокале шампанского. Их, казалось бы, забытые чувства вновь всхлынули наружу и теперь один бежал к этим чувствам, а другая убегала, стараясь сделать вид, что он ей противен. От части это было верным, она все еще считала его трусом, но в то же время сердце (которое уж точно не обманет), твердило о наисильнейших чувствах к этому мужчине. И теперь, она едва могла сопротивляться, оказавшись в его руках. Излюбленное оружие Эдгарда, ведь он делал так всегда, когда в юности Кэтрин уходила обижаться. В такие моменты он останавливал ее именно так и она оттаивала, ведь не могла же долго злиться на него. Все было очень сложно и самым главным айсбергом между ними была невеста и его свадьба, которая вот-вот состоится. Но что она могла сделать...Поведясь на поводу у своих чувств, которые показались очень не вовремя, Кэтрин отставила трость к столику и ушла следом за мужчиной. И плевать, что завтра о них напишут в газетах. Это уже будет разгребать Майер.
И вот, словно для них заиграла живая музыка с приглашенной оперной певицей, которая красовалась на пьедестале в алом платье от Кэтрин. Мысленно похвалив себя за столь роскошное одеяние, Кэт перевела взгляд на Майера. Теперь она держалась за него крепче, ибо боялась упасть без трости, а он безнаказанно пользовался ее положением, знал, что никуда не уйдет. Ее пальцы еще крепче вцепились в плечи Эдгарда, хотя мозгами и понимала, что он не даст ей упасть. Никогда не давал. До определенного момента в их жизнях.

Код:
<!--HTML--><iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/471634/57304">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/57304/track/471634'>Le Bien qui fait mal</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/140557'>Mozart l'Opéra Rock</a> на Яндекс.Музыке</iframe>

ᅠ ᅠᅠᅠ — Неужели тебя не волнует, что завтра наше фото будет в газетах и телевизоре? Мы оба в масках, но я-то точно узнаваема из-за своего...атрибута.— Было видно, как Катрин задевает тот факт, что приходиться таскать с собой трость, она считала себя ущербной, хотя в инвалидном кресле- еще хуже. Выдохнув, она закрывает глаза, чтобы отдаться этому моменту хоть на минуту, а затем попрощаться навсегда, расставив приоритеты. Музыка набирает темп, в сознании женщины толпа вокруг испаряется.  Остается только он. И будто бы ничего не поменялось, кроме морщин на лице. Она открывает глаза и смотрит на Майера через маску, сталкиваясь с ним взглядом. Наклон и он нависает да ней в танце.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Надо же...они почти не изменились. Только...несколько грустные...— Ошибалась ли она? Возможно. Но обычно, она смотрела куда глубже, чем другие. Жизнь потрепала их обоих, это факт. Кэтрин продолжает идти с ним в унисон под играющую музыку и фантастический голос оперной певицы, но рука медленно соскальзывает с его плеча и тонкие пальцы аккуратно прочерчивают его скулы, едва касаясь, но все же оставляя шлейф. Они словно огонь и вода. Разные, но единые, одновременно. Сейчас, сливаясь в этом танце, пара демонстрирует это слишком явно. Джефферсон забывается все сильнее и сильнее, она прижимается к мужчине, стараясь выловить хоть маленький процент чего-то родного, точнее того, что некогда было родным. Но это чувство эйфории быстро сменяется жгучем чувством того, что с ней ведется какая-то игра. Почему-то все иллюзии трескаются и опадают осколками, а в глазах появляется недоверие. Впрочем, музыка уже закончилась и им давно пора закончить. А лучше было и не начинать.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Почему у меня стойкое ощущение, что ты играешь со мной, как с вещью? Впрочем, неважно. Сегодня и так мы оба перешли все границы. Хорошего вечера, мистер.— Кэтрин делает отчаянный шаг, чтобы поборот свой страх и хромает к своей трости, которая находится близко, после чего и вовсе покидает зал. Она выходит на улицу и там ей куда лучше, спокойней. Вокруг снуют парочки, которые под воздействием градуса теряют какие-либо границы, ка ки она. Правда, она вовремя смогла собраться и отстраниться от ностальгических чувств, однако, ее все еще дурнило и все вокруг будто бы смыкалось в один маленький куб, где сидела она, стремясь раздавить Джефферсон. Дохромав до лавочки, Кэтрин села подальше от милующихся пар, стащила с себя маску, будучи полностью уверенно в том, что в тени под ивой ее никто не увидит. Сердце бешено колотилось, она вот-вот могла проявить слабину и сдаться такому напору.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Что же я делаю.— Вопрос летит куда-то в воздух без ответа, она понимает одну вещь. Прискорбную, но правдивую. Она сломалась и можно сказать четко, что Джефферсон все еще в него влюблена. Влюблена в того Эдгарда, которого знала до армии. А сейчас, влюбляется в нового Эдгарда и это чувство ее не отпускает, как ни крути.

+2

5

С каждым их разговором он чувствует, что еще не все потеряно, что их чувства еще здесь, покрытые пылью времени и недосказанностью слов. Но мужчину не волновало, что напишут в этой газете. Все же он не баллотировался в президенты или в сенат. Единственное, ему предстоит разговор с невестой, только ее волновал не сам факт измены, а публичность, ее это унижало. Она прекрасно знала о похождениях, да и он не старался это особо скрывать и знал как откупиться. Но с Кэтрин все было по-другому, с ней он словно обретал человечность, которую казалось утратил в плену. Тогда он был в ржавеющей клетке, а сейчас в клетках своего тела. 

Глаза, действительно. Они изменились.
После их первой встречи он впервые посмотрел на себя, а не свое отражение. Тогда он окинул критическим взглядом себя в зеркале: взъерошенные черные волосы, воспаленные глаза - довольно таки помятый вид. Эдгард не узнавал себя, того кем он стал. Скольких он сломил, видящих в нем еще человека? Но это были лишь безвольные тела с набором стандартных эгоистичных желаний о высокой любви. Сколько раз он раз слышал эти ставшие стандартными определения оставляющие после себя сладко приторное ощущения, не давая ничего взамен, кроме физического контакта. Тела, да. Он относился к ним именно так. Бесчисленное количество тел на войне, на его постели, он с неистовым рвением тонул с ними простынях, в алкоголе, чтобы забыться, но каждый раз все повторялось снова и снова.
И вдруг она, Кэтрин, его пуля, застрявшая в легких и мешающая ему дышать. 
Терзает изнутри, саднит, отрезвляет. 
Его это пугало, он давно забыл про чувства, искусно играя в них.

Но сейчас разве это игра? От ее слов он застывает на пару минут, а после спешит за ней и находит ее одиноко сидящую под листвой дерева. Эдгард наблюдает, как прохладный вечер перебирает с ее волосы, как тени падают на ее волнующий образ. 
Он украдкой присаживается рядом.       
—  Я соврал, —  и все тот же ровный тон и близкая дистанция. Его томный взгляд ледяных глаз скользит по ней, словно лаская ее. Он снимает маску. Тот самый волнительный момент, когда еще не целовал, но в мыслях уже вбился в нее до упора. В голове мужчины же уже сформировалась картина, как они сплетаются в одном страстном, долгом, по началу осторожном, но после зверином и неистовом поцелуе, как его язык раздвигает ее губы. Мужчина плавно наклоняет голову ниже, но в последний момент обрывает себя.
Дрожь. Нервные импульсы. Притяжение.

Еще мгновение, еще чуть чуть, потомите себя, дайте право этой нирване захватить вас подольше. Эти моменты так сладки, так редки. Мгновения перед первым поцелуем.(с)

— Я никогда не перестану пытаться, Кэтрин.

+1

6

Она уже не стала уходить, когда он пришел. Просто смотрела вдаль, перебирая свои чувства, воспоминания, ту прошлую жизнь.
ᅠ ᅠᅠᅠ — Не перестанешь? Слабо верится. Ты уже перестал, давно. А я поседела. Рано. И рядом со свадебным платьем вешала черное, в котором была на твоих похоронах. Оно было точно таким же, как свадебное. Только цвет другой. А потом я пыталась угробить себя всеми способами. И нашей дочери я рассказывала сказку о том, что  папа герой, который пал. Потому что ты п е р е с т а л пытаться.— С последними словами она все же посмотрела на него, хотела увидеть что-то в его глазах. Но он был не знаком ей так сильно, как раньше. В каждом слове и букве, что слетала с уст Кэтрин, чувствовалась боль и обида.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Я часто вижу кошмары. До сих пор хожу к психологу, чтобы похоронить мою любовь к погибшему жениху. А он, оказывается жив. Просто струсил. Придурок. И да. Не забывай о том, что ты женат и если твоя свадьба сорвется по причине того, что нас увидят вместе, мою компанию ждет иск на крупную сумму. Договор, наверное, ты читал. И отказ мой сулит то же самое. А я слишком много сил потратила, чтобы вырастить не только Коррин, но и дом, который обеспечит ее жизнь, после моей смерти. — Предательская слеза все же показалась на щеке Кэтрин и когда Эдгард подвинулся, чтобы дать платок, она лишь отвернулась от него, утерев слезу рукой. Больно. Слишком больно. Не было ни дня, чтобы она не думала о нем, не представляла какой бы была их жизнь сейчас, если бы он был жив. Но он жив. Жив, но семья у него с другой и в эту семью Кэтрин лезть не собиралась, она не собиралась рисковать всем, чтобы утолить слабости прошлых лет. Джефферсон не знала стоит ли верить Майеру, но ей отчаянно хотелось найти хоть что-то хорошее в нем сейчас.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Проще перестать, Эдгард. Я не собираюсь быть любовницей, разлучницей. Я вырастила ее без тебя тогда. Выращу и сейчас. Я не сломаюсь. Даже увидев тебя. Ты всего лишь перевалочный пункт в моей черной полосе неудач. Да, я всегда буду любить своего Эдгарда. Но тебя, я не буду любить никогда. — И чем дальше она говорила, смотря ему в глаза, тем сильнее начинала плакать, хоть и старалась сдержать свой порыв. Слишком долго она плакала в одиночку, выговаривая и выкрикивая все в пустоту. Пусть теперь и он окунется в то болото, в котором осела Джефферсон. Пожалеет ли она о тех словах, что только что сказала ему? Неизвестно. Возможно да,но теперь он будет понимать всю полноту ее чувств, всю боль, что она испытывала год за годом 18 лет.
Все же она смогла взять себя в руки, утерев очередной поток слез, надела на себя черную маскарадную маску и поднявшись, посмотрела вниз на мужчину.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Я справлюсь без тебя, Майер. Только одна просьба. Не ломай еще чью-либо жизнь так же, как ты сломал мою. Просто из уважения к этому человеку уйди и все. Ты рушишь все, к чему прикасаешься и с чем сто....— В глазах Джефферсон все поплыло, словно море. Тьма стала гуще, а голоса более отдаленными. Трость была ее единственной поддержкой, благодаря которой она не смогла упасть, вовремя поймав равновесие.

+2

7

Слова молниями пронзают его разум, ее боль пламенем возгорается в его сердце, холод ее тона разрывает лезвиями его легкие. Пальцы тянутся к галстуку, резко расслабляя его. Тошнота подкатывает к горлу, мешая дышать. Он щурится и отводит глаза в строну.
Острая, пронизывающая боль прорастает все больше изнутри и такое же острое желание затянуться, вот что он чувствует. Трус? Сдался? Вот как. Губы скалятся в ухмылке. Все-таки обман. Неужели он наивно думал, что у них все может быть по другому?
Глупец. Идиот. 

Ты рушишь все, к чему прикасаешься.
Мысли крикошетом по черепу отбрасывают его в те времена.
Вот только она совсем не догадывается какого было ему?
Когда слой за слоем с него сдирали человечность. Как некогда твои товарищи становились тебе просто телами, иначе их нельзя уже было воспринимать. Голод, нескончаемый голод.
Когда он был на самом дне пищевой цепочки, когда он был рабом, даже не заключенным. Тогда он буквально пребывал в собственном склепе и мог лежать, только скрючившись в тесноте. Безумный холод, озноб по всему телу колотил, не думая прекращаться.
Вереница пыток, не сколь ради информации, сколько ради их удовольствия. Вскоре Эдгард сдал все, что знал, но и особо данными он не владел, так рядовой.   
В памяти все еще всплывают моменты, как он воспаленным лбом прижимался к холодной стене в попытках прислушаться - жив ли он еще?
Внутри него боль, тело уже давно мужчина не чувствовал, а мозг все не хотел отключаться. Словно из него медленно вытягивали жизнь, заставляя прочувствовать весь спектр тяжелой тягучей боли. Разрывало так, что хотелось задрать голову и выть голос. Но ему не хватало сил, вместо этого он мог лишь еще сильнее сжать зубы до хруста, чтобы выдержать еще один день, сделать еще одну попытку и он вернется. Обязательно вернется к ней.

Неужели и она такая? Такая же все. Закатив глаза, мужчина брезгливо морщится. Вот за что такое дерьмо? Стиснув зубы до побелевших скул, старается держать себя в руках. Конечно, никому он не нужен, настоящий он. Кого он пытается обмануть.
Он ловит ее за плечи и говорит все, как на духу.
— Да, Кэтрин, любить того Эдгарда легко. Юноша с амбициями в расцвете сил, ты правильно подметила про глаза. Да, я изменился, представь себе, — его память хрипит, его глаза темнеют, и он нервно дергает головой, —  Я был на войне, Кэтрин, был в плену черт знает сколько. Я писал тебе, но не получал ответа.
Он осекается и взгляд направляет в сторону, чтобы собраться, а после продолжает.
— А теперь представь, я вернулся, и мне говорят, что у тебя ребенок, я только все испорчу потому, что ты только оправилась от моей потери, соответственно, мне лучше оставить тебя в покое. Знаешь, может они правы, и ты права, я все порчу к чему прикасаюсь, какая проницательность. Я делал все, чтобы выжить. Ты голодала говоришь? Так вот, а я ел товарищей, чтобы выжить. Я убивал врагов, друзей, многих с кем делил постель. Буквально выгрызал себе право на жизнь, —  в конце он призадумался, —  Если люди совершают ошибки, то я в них погряз. И знаешь ты права, ты не сможешь никогда меня полюбить, меня настоящего.

+1

8

Было ли ей жаль его? Было и даже очень. Она и без его слов понимала, что Майеру пришлось пережить и это было воистину страшным, накладывающим не менее страшный след на душе и сердце.
ᅠ ᅠᅠᅠ — Однако, это не я решила пойти по легкому пути. А ты. Ты мог бы прийти и сказать, что жив, но между нами все кончено. Это было бы не так больно. Я каждую неделю обновляю цветы на твоей могиле. Каждую неделю разговариваю там с тобой часами. С тем, что лежит в земле. И да, знаешь. Ты говоришь о том, что не перестанешь пытаться, однако...старый Эдгард сейчас бы не соглашался. Как же..ах да. Он просто знал, что делать в такие моменты. — Впрочем, Кэт больше не могла говорить. Захлестнувшие чувства, эмоции, усталость связанная с работой, сделали свое дело. Джефферсон уставала все сильнее и сильнее. Эдгард же заметил это только тогда, когда ей вновь пришлось снять с себя маску и потереть переносицу, чтобы прийти в себя. Дальше все было как в тумане. Она чувствовала то, как ее ухватили за таллию сильные мужские руки, а дальше...Дальше она уже ехала рядом с Эдгардом в одной машине, то и дело проваливаясь в сон, которого очень не хватало. В итоге, она задремала ближе к точке назначения и проснулась она уже совсем глубокой ночью и..не в своем доме. А в чужом, на диване. Дом был красивый и большой. Очень красивый. Но не знакомый. Устало потянувшись, Джефферсон распустила кудри и отложив шпильки на журнальный столик отправилась путешествовать по дому, чтобы найти хозяина и заодно прихватила вазу, которая стояла под рукой.
Кралась она очень осторожно, ее не было слышно и вот, она видит свет в одной из комнат и силуэт. Резко выходит, замахивается. От неожиданности она еще и кричит, когда силуэт оборачивается.
Она оказалась в его доме, просто потому что он был ближе, а ее сознание было так замутнено, что она не могла противиться и вообще не понимала куда едет. Впрочем, злости на все это не осталось. Было только ощущение облегчения, что она не опустила вазу на голову Эдгарда.

ᅠ ᅠᅠᅠ — МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА, А ОТЕЦ МУЖЧИНА!!! Майер!! Ты до чертиков меня напугал! Я же ведь попросила тебя отвезти меня ДОМОЙ. Почему я в ТВОЕМ ДОМЕ? — Кэтрин все не унималась, но вазу поспешила поставить на ближайшую полочку, чтобы отдалить себя от соблазна опустить ее на голову мужчине, хотя бы в отместку за то, как он ее напугал. Однако, когда Кэт все же успокоилась, она прошла с ним в его кабинет, где едва не была совершенна вендетта.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Это, конечно, не мой дом, но спасибо, что не бросил и прости, что я так нагло уснула. Видимо, я слишком сильно заигралась в модельера и слишком долго пробыла в стенах своего кабинета с банками кофе в обнимку. А у тебя красиво. И я заметила большой камин, с мягким ковром...как...как тогда, когда мы...мечтали.— Женщина задумчиво посмотрела в окно кабинета, чтобы избежать столкновения взглядами с Эдгардом. В голове пронеслась картина того, как они сидели под деревом вечером и мечтали о том, что у них будет большой дом, там будет камин, а вечерами она будет сидеть в его объятиях на полу перед этим самым камином. Сейчас же, все выглядело именно так, как они представляли и это резануло по сердцу и душе. Все же, Джефферсон невольно перевела взгляд на Майера, который несколько недовольно разминал плечи, которые явно были не в ладах. Во всяком случае Кэт заметила это в виду того, что одно его плечо опустилось ниже другого. Она обходит его стол, становится позади него.
Руки аккуратно ложатся на его плечи, заползая под рубашку и исследуя каждый шрам вслепую.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Дай я хотя бы минимально тебя отблагодарю и разомну плечи, иначе завтра утром ты вообще двигаться не сможешь.— Она делала это каждый раз, когда в молодости, он приходил уставший с тренировки. В такие моменты ему нужны были именно ее руки, которые знали куда нажимать и как нажимать. Впрочем, данная картина настоящего времени мало чем отличалась от картины прошлого. Кроме возраста.
Аккуратно сжимая его плечи, женщина невольно подвинулась ближе, так же невольно желая ощутить это тепло вновь. Как ни крути, но с ним ей было спокойней. Стоит только отбросить все обиды.  Одна рука аккуратно проходится по плечам и груди под рубашкой, отдавая свое тепло и заставляя его тело расслабиться.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Тебе необходимо отдыхать.— Неожиданно нарушая тишину, тихо промолвила женщина, продолжая разминать его плечи, которые постепенно горели огнем от прикосновений тонких пальцев.

+2

9

Мужчина слышит, как она вышла из комнаты и бродит по нему. Неспешные шаги заполняют пространство и отдаются в его последних воспоминаниях. Столько всего произошло за эти месяцы: колкие слова, недосказанные слова и притяжение. В машине он еще наслаждался размеренным сном Кэтрин, спала ли она вообще? В его голове не укладывалось и поэтому лишний раз будить ее не решился. Что до его сна, то он давно забыл, что такое здоровый естественный сон. Стоило сомкнуть глаза, как тьма окутывала его. Эдгард направляется к ней, поворот и вскрик. Громко и прямо по ушам, что он невольно морщится.
— У меня нет доступа к твоему дому, все просто, — его взгляд вскользнул по ней и останавливается на вазе. Впрочем, он бы и сам с удовольствием ее разбил, пальцами проходится по гладкой поверхности, ваза была из стекла, что ценилось еще во времена древних египтян и римлян, — не стоит делать из меня монстра.
Слова сказанные в шутку, но в каждой шутке есть доля правды, а иногда это просто ирония.

Жестом приглашает в свой кабинет, все же у них деловые отношения, как бы он не хотел по другому. Он смотрит, как Кэтрин старательно отводит глаза лишь бы не встречаться взглядом. Она так близко и так далеко. Ее локоны спадают на плечи, как бы он хотел привычным жестом подправит их за ухо, как раньше делал со словами: "Дай мне лучше тебя разглядеть"
И это их трагедия, столько трещин между ними, что невозможно их склеить. С каждой его попыткой - она все больше.
С каждым ее словом - она все шире.
— Камин, — в задумчивости произносит мужчина, разминая плечи. Он и сам не заметил, как подустал и старые трамвы дают о себе знать, — он везде стоит, ничего особенного.
Отрезает он, Эдгард совсем не хочет слышат про их мечты, зачем? к чему? Если она только и делает, что отталкивает его. Мужчина отворачивается от нее. Вот только сейчас он чувствует тепло ее рук, которые столько лет в памяти восстанавливал чужими пальцами и одновременно растворял в простынях. Его пальцы расстегивают пуговицы рубашки, чтобы ей легче было массажировать. Только ее плавные движения и знания его тела могли расслабить его. Никакая женщина после не смогла даже напомнить ее.   

Когда Кэтрин проходится по его груди, он хватает ее за пальцы, сплетая их и поворачиваясь к ней лицом. Тягучий взгляд сверху вниз в ее распахнутые глаза скорее с удивлением и подозрением, что он читает в них. Он смотрит в ее глаза и не может насмотреться.
— Мне необходима ты, — и позабыть на миг слова, чтобы все рассказать на языке прикосновений. Его губы плавно накрывают ее. Языком раскрывает ее губы, водит по зубам, нёбу все углубляя их поцелуй. Прижимает ее к себе, сжимая талию с такой силой, как будто хочет больше никогда не выпускать из своих сильных рук.

+1

10

Она едва могла оторваться от его губ, но все же доля трезвости в ее рассудке помогла это сделать. Неохотно отстранившись от мужчины, Кэтрин едва осязаемо провела ладонью по его груди, спускаясь вниз. В ней боролись два чувства и она не могла понять какое ей выбрать. Чувство безграничной любви сквозь года или принципиальность того, что это почти женатый мужчина. В ней есть смущение. Факт. Смущение, словно у подростка, который впервые постигает любовь со всех ее сторон. Эти чувства были...как давно забытое старое, о котором было запрещено даже думать.

Она набирается смелости, отдаваясь всем своим чувствам и эмоциям. Буквально за считанные секунды мужчина остается без рубашки совсем, а она отстраняется, обращая внимание на шрамы, каждый из которых нес свою неприятную историю, которую она вряд ли когда-то узнает. В этот же момент Кэтрин поймала себя на мысли, что хочет услышать его историю, хочет его обнять и сказать, что теперь он дома. Она будет с ним. Как друг, как женщина. Без разницы. Она будет с ним. И возможно, это минутный порыв чувств, прикрываемые страстью, но факт оставался фактом.[float=left]https://i.postimg.cc/rpNBLLJP/2.gif[/float]

ᅠ ᅠᅠᅠ — А мне необходим ты. — Тихо заключает женщина, вновь отдаваясь поцелую. Необходим не на эту ночь, на на день, не на два. На всю жизнь. Его руки уже уверенней блуждали по ее телу, постепенно освобождая от вечернего платья, в котором она блистала несколько часов назад. Жаркие поцелуи спускались ниже, по тонкой шее Кэтрин, оставляя едва заметные розовые отметины, которые утром будут куда ярче, чем сейчас. Но плевать. Ей хочется с головой окунуться в этот танец, который на сей раз, предназначен только им двоим.

ᅠ ᅠᅠᅠ — Я люблю тебя.— Слышал ли это мужчина или нет-неизвестно. Впрочем, это было совсем неважно. Ни для кого из них, ибо каждый отдавался эмоциям и всепоглощающему огню. Они были слишком разные и одинаковые, одновременно. Переплетаясь в объятиях, создавали неимоверно красивый танец льда и пламени. С каждым его прикосновением, по коже Кэтрин бежит рой мурашек, а с губ срывается стон, когда Майер случайно прикусывает мочку уха, все сильнее и сильнее прижимая ее к себе, словно боясь потерять этот миг, словно она вот-вот опомнится и убежит, как это бывает всегда. Но нет. В этот раз она не будет бежать назад. [float=right]https://i.postimg.cc/vTck9xdJ/1.gif[/float]

Кэтрин боялась этих чувств с самой первой встречи спустя столько лет. Однако, она не заметила, как утонула в этом болоте, ранее давая себе обещание забыть его и не вспоминать. Но можно ли забыть часть своей души и вторую половину сердца? Никогда. Как бы сильно зол и обижен ты ни был, орган, качающий кровь, будет говорить первее тебя и твоего рассудка, оставляя его далеко позади в этой неравной гонке.

С каждой минутой его имя, что слетает с женских уст, становится все тише и тише, постепенно растворяясь в небытие. Она прижимает его к себе, не имея возможности насладиться и насытиться его теплом и жаром в полной мере. В каждом поцелуе, каждом слове, каждом движении, она кричит ему о том, что любит. Чертовски сильно и никогда не разлюбит.

Ведь он ее первая и единственная любовь.

Код:
<!--HTML--><iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/25007059/13003700">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/13003700/track/25007059'>Stolen Car</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/8773'>Mylène Farmer</a> на Яндекс.Музыке</iframe>

Отредактировано Catherine Jefferson (2021-08-22 00:22:00)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Кто вы там, под маской?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно