Кроны древних деревьев мерно покачиваются, нашептывая свою историю. Им нет дела до того, что происходит на земле, они тянутся наверх, как можно ближе к солнцу, чтобы получить свою порцию теплоты и света. Они не замечают двух девушек, прогуливающихся вдоль массивных стволов. Это похоже на прогулку, ведь они так часто смотрят по сторонам, подмечают детали, складывают части головоломки в единое целое, вот только пока еще не смогли сделать окончательных выводов. То, с чем они столкнулись, обладало колоссальной силой, способно было воздействовать на человеческое сознание, появляться во снах, меняя содержание происходящего, в то время как человек наслаждался крепким забытьем. Такого пока не описали ни в одной книге. По крайней мере, ни в одной книге, знакомой Цири. А прочитала она их предостаточно. Все началось довольно давно, в Каэр Морхене, в больших залах с огромными шкафами. Помнила, как трудно было добираться до самых верхних полочек, обычно там содержались редкие экземпляры книг, чуть ли не единственные в свое роде. Любопытство всегда было сильнее всяких внутренних ограничителей, Цири несколько раз вкарабкивалась наверх, даже без помощи специальных лестниц, она доставала трактаты, некоторые из которых были написаны на непонятных девочке языках. Спускалась вниз, к деревянным столам, раскладывала все сокровища, принимаясь рассматривать. Даже любоваться картинками порою было крайне познавательно и интересно. Часто ей запрещали это делать, ссылаясь на то, что некоторые вещи слишком рано узнавать не следует, но плевать хотела на все гласные и негласные правила, придуманные этими ведьмаками.
Она другая, она отличалась от всех, с кем Весемиру приходилось иметь дело. Настырная, своевольная, но очень способная малая. Она часто действовала не так, как то предписывали ведьмачьи норм, порою даже ставила под угрозу не только свое здоровье, но и здоровье своих учителей, чему те были не очень то и довольны. Но она росла, а вместе с годами приходили силы. Вскоре ведьмаки поняли, что сдержать Цириллу просто невозможно. Она настоящий ураган, торнадо, сильнейший ветер со Снидхалля или Хиндарсфьялля, заключенный в человеческую оболочку. С ее мнением приходится считаться, а сил даже побаивались, ведь никто не знал предела возможностей. – Я читала что-то о безымянных, - нарушает тишину Ласточка. В ее памяти отложились десятки, нет, сотни образов различных монстров всех форм и обличий, от больших до маленьких, от тонких до самых жирных, но вот безымянные оказались где-то в самых глубинах сознания, достать откуда их будет не так просто. – Я помню одну зерриканскую книгу, автора, - пришлось сильно напрячься, чтобы вспомнить фамилию этого, наверняка, достопочтенного господина. – Саира Хакана, может, слышала о таком, он жил, когда нас еще на свете не было, три сотни лун тому назад. – Дорожка буквально вела их все ближе к опушке, очертания которой стали проглядывать сквозь расступавшиеся торсы и ветви. – Испытываю недоверие к тем, кто пишет о существах, ни разу на них не охотясь, но он утверждал, что в доме по соседству поселился Безымянный. – Вскинула руку, проведя по волосам и подозрительно хмыкнула, завершая свою мысль. – Хотя чаще всего это простые допплеры. посуди сама, ведь люди говорят о смене облика, а это вернейший признак. – С кем бы они ни столкнулись в этот раз, это точно был не векслинги или бедняр.
Костер, красные языки которого безмятежно играли среди пожелтевшей листвы, первый признак обитания разумных существ. Кажется, ведьмаки не брали на тех, кто обладал крупицами рассудка, но как быть с монстром, терроризирующем окрестности, пусть он даже и умен, изворотлив и даже отчасти хитер. Наверное, самым логичным вариантом в этой ситуации станет его обнаружение, а затем развернутый доклад тем, кто должен вершить правосудие в этих краях, правящему клану. Пусть они присылают сюда своих ребят, сами договариваются, вот только что-то подсказывает, что из подобной затеи вряд ли что-то выгорит. Если оно так умело играет с разумом двух довольно сильных представительниц слабого пола, среди которых одна профессиональная охотница на нечисть и сильная чародейка, то представляется, что станет с горсткой местных солдат, что привыкли на абордаж брать вражеские суда, ничего не понимая при этом в колдовстве и не отличая обычного грифона от архигрифона. Цири сделала несколько простых выводов из того, о чем мимолетом подумала: простая и верная смерть. На такое она обречь людей попросту не могла, поэтому твердо решила, что справится в напасть самостоятельно (ну или с помощью Йеннифер из Вингеберга. Они расположились рядом, готовые в любой момент столкнуться со своей судьбой. Не ведали, что встреча предстояла скорая, коротали время за беседами. – Я не знаю, захочет ли оно поболтать, но не зря же звало нас в это место?! Конечно, даю шанс на то, что это всего лишь хитро выстроенная ловушка, но зачем столько мороки? Если бы оно захотело, могло сожрать вообще всех тут, ну или убить, хотя я не уверена, что именно оно делает со своими жертвами, если такие имеются в достаточном количестве.
Холодало. На опушку опускались сумерки, дальний конец опушки медленно менял свою расцветку с бледно-зеленой сначала на бардовую, будто бы вторя угасающим лучам, а затем и вовсе скинул оковы цвета, оставшись абсолютно невыразительным серым. Они провели тут не меньше нескольких часов, пару раз добавляя топлива в костер. В ход шли найденные палки, вот только их не хватит, чтобы провести в этом месте целую ночь. Это и не потребовалось вовсе. С ними вышли на связь, сделав это довольно неожиданным образом. Что же, кажется, начинается сражение, которого бы Цирилле хотелось избежать, но деваться ей некуда, ведь вызов принят, а дороги обратно нет. Существа, причем в большом количестве, чем можно себе представить. Они наступали из тени, двигаясь небольшими группами. Боялись приближаться, будто бы оценивали своего врага, но затем кто-то из них ринулся в бой, сорвавшись с места. Цири поняла, что видела она лишь копии, точнее – очень похожих друг на друга путешественников из того самого сна. Ей странным казалось нападение, н о не первая начала. Не будет защищаться, ей же хуже. Они встали практически одновременно, расположившись чуть поодаль от огня, прижались друг к другу спиной к спине, так резко, что даже обернулись, но переглянувшись, снова заняли свои боевые стойки. В руках Цири меч, она знает, что справится даже с превосходящим в количестве противником. Ее напарнице же готовится произносить свои заклинания, вызывая удары молний, взрывные волны, ну и проделывать разные другие фокусы, доступные в ее арсенале.
Первый враг проносится с копьем, девочке приходится отступить, увернуться довольно резко, сама не думала, что так хорошо выйдет. Враг буквально пролетел мимо нее, а затем получил удар мечом по своей спине. Да, у них есть кровь, хотя по цвету она несколько отличалась от той, к которой привыкла и Йен и Цири. Что-то невразумительное бледное и не особо желающее вытекать из глубокой раны. Его добил резкий удар молнии, а затем второй разряд пролетел рядом с Зираэль, сразив еще одного – существо с мечом в руке, точно таким же, каким была вооружена Цирилла. – Это он, тот демон из моего сна, - только и успела произнести ведьмачка, как ей снова пришлось пустить в дело острие клинка. Двигалась быстро, практически так же, как молнии ее напарницы. Несколько взмахов, сражаться они явно не умели, девочка легко парирует выпад сверху, отражает удар, наносит свой, проводя контратаку, рассекает нападавшего в районе живота, заставляя того сложиться на земле. Заметила, что они ни разу даже не вскрикнули от боли. А может у них просто не было для этого средств? Может, они только и умели, что общаться со своим хозяином через сны или телепатию. Оглянулась, теперь угроза пришла с другой стороны, оттуда, откуда несколько часов назад явились охотницы. В этот раз нападавших было несколько. Один с кинжалами, довольно странными, а следующий за ним – с мечом, опять таким же, вот только торс прикрывал довольно большим, но бесформенным и не очень то удобным щитом. Используя свою силу фактически прошла сквозь врага, появившись перед вторым, резко снеся ему голову одним точным ударом. Внутри ничего не оказалось? Либо все это обман зрения?
Совершила ошибку, пытаясь разглядеть останки во время боя. В пылу сражения нельзя отвлекаться. За это поплатилась. Кто-то нанес ей удар по спине, заставив согнуться, но Цири знала, что лучше всего получалось увернуться, применяя свои способности, что быстро и сделала. Став бестелесной на мгновение, набралась сил. У нее открылось второе дыхание, чтобы снова ринуться в бой, теперь с удвоенной яростью и силой. Ответ не заставил себя долго ждать, один взмах, другой. Сначала отлетает рука, а затем враг просто падает на землю, так как лишается всякой возможности продолжать сопротивление. Они побеждают, но все ли это? Нет, только самое начало. Вокруг становится все больше однотипных существа, топоры, копья, даже вилы, все идет в бой. Женщин обступают со всех сторон, заставляя буквально прижиматься не только друг к другу, но и к костру, что теперь вместо согревания начинает неистово обжигать. Пламя разгорается все сильнее, вытесняя защищающихся из под своей опеки, все сильнее, пока не взрывается. В этот момент Цирилла поднимает голову, понимая, что снова уснула. Впрочем, решила вздремнуть и ее напарница, вот только вряд ли делали они это по своей воле. – Оно здесь, я это чувствую. – Растолкала Йеннифер, чтобы привести наставницу в чувства. – Близко.
Если игнорировать это, оно уйдет, вот только они сами прибыли в это место, чтобы разгадать все тайны, узнать секреты. Были близко, даже слишком, на расстоянии вытянутой руки, одной небрежной мысли. С ними связались. – Помогите, я умираю. – Короткая фраза, ничего больше одновременно раздалась в их головах. Сомнений быть не может. Это оно, то самое зловещее существо, но вышло почему-то с такой странной фразой. Вышло в их сознании, но не появилось в реальности. Вся эта битва, все эти сражения с его копиями всего лишь были сном, странным, возможно, даже отчасти пророческим, но сном. Интересно, ее напарницу, Йен из Венгеберга, тоже преследовало что-то подобное, необъяснимое сновидение, либо все это коснулось лишь разума ведьмачки? Как бы то ни было, им не предстояла реальная битва, а лишь новый путь, теперь уже более короткий к тому, что просил о помощи. Проследовали по маленькой тропе чуть дальше, удаляясь от своего единственного источника освещения. Страшновато, даже для той, кто привык сражаться с монстрами денно и ночно. В этот раз столкнулись с серьезным противником, который, судя по его собственным словам, умирал. Так почему же он напал в первый раз, неужели посчитал Цириллу серьезной угрозой, требующей устранения? Либо уже сталкивался с ведьмаками до этого. Что если беловолосая уже не первая, кто приходит по таинственному следу. Что если здесь побывали представители иных школ? Смогли нанести серьезные травмы, вывести противника из строя на долгое время, вот он и обозлился на весь мир, атакуя первым.
Ответы на эти и некоторые другие вопросы девушки теперь могли получить воочию. Ведь перед ними представал тот самый «виновник» торжества. Несколько сросшихся стволов древних деревьев обрамляли убежище, частично сплетенное из корней. Внутри горело несколько самодельных лампад, а между ними сидело что-то отдаленно напоминающее человека. Высокого, даже выше чем представители народа aen-elle, где-то на пару десятков сантиметров, статный, вот только сгорбившийся под тяжестью ран. Невозможно было разглядеть его лицо, ведь его скрывала не только тень, но и шлем. Походило на роговые, какие-то костные доспехи, будто бы составлявшие с носителем единое целое. Ансамбль, который невозможно представить раздельно. Это настоящая броня, наверное, защищала от нападения хищных зверей, а, возможно, предотвращала от ударов мечами, если такие водились в том мире, откуда прибыло это существо. – Ты меня понимаешь? – Произнесла Цири, приближаясь чуть настороже. Она держала одну руку на рукояти своего клинка, а сама была готова в любой момент переместиться, испариться, перейдя в параллельное субизмерение. Готова была сказать наверняка, что и ее напарница подозревала всякое нехорошее, готовая в любой момент не только защитить себя и свою боевую подругу, но и нанести серьезный ответный удар, вот только понадобится ли он? – Да, - еле слышно произнесло чудовище, теперь уже настоящим скрипучим голосом. Но нет, рот не открывался, это снова происходило в голове у дочери императора Нильфгарда. Она посмотрела на чародейку, кивнула, подождала ответа. С ними разговаривали одновременно, так что можно было продолжать задавать свои вопросы, вовсе не волнуясь ни о каких переводах.
- Ты не из этого мира, не так ли? – Снова сказала Цири, сделав еще несколько шагов вперед. Все, хватит. На этом можно было остановиться, сокращать дистанцию дальше – опасно, ведь никто не знал предел сил этого монстра. Если он слышит их, они слышат его – все в полном порядке, можно продолжать беседу. – Я видела твое измерение во сне, ты приглашал меня туда, помнишь? – В ответ лишь снова короткое, но ясное да, в сопровождении какого-то кашля. – Твой мир красив, но ты не можешь существовать без него, ведь там источник твоей силы? – Цирилла угадывала раз за разом. Существу лишь приходилось время от времени соглашаться с ее изречениями, с ее дальновидными умозаключениями. Она поняла не только о родном мире, но и о том, что сюда он попал по чистой случайности, и готов был поведать свою историю. – Я сам не понимал, - каждый раз прерывался на кашель, - они предали меня, отправили в изгнание, но я должен, - опять раздирающий тело и душу кашель. – Вернуться, если я хочу спасти свою семью. – Видимо, силы его иссякли, больше ничего он сказать способен не был, однако, у Цири не закончились еще вопросы, поэтому она задала тот, который волновал ее больше других. – Если тебя отправили в изгнание, то почему ты напал на меня? Зачем ранил? – Пристально всматривалась в темноту в надежде получить ответ. Получила. – Я не знал, кто ты есть. – Чувствовалось, что он не лукавил, говорил прямо. – Ты убийца, уничтожительница всего живого, - и даже отчасти гость из другого мира был прав. – Ты прибыла в этот лес, приблизилась к моему убежищу с одной лишь целью – убить меня, я защищался, думал, что выведу тебя из строя, но только после этого понял, что лишь ты способна меня спасти. – Он жалобно закряхтел, пытаясь перевалиться на другой бок, - Ты дитя старшей крови, поэтому я через тебя нашел подругу, черноволосую чародейку, вы вместе, вы сможете.
На этом его рассказ был закончен. Снова кашель, а затем что-то похоже на мерное дыхание с перерывами на стоны и всхлипывания. Оказалось, что он слишком поздно понял, кем именно была Цирилла, оказалась – единственным шансом на спасение, и как по иронии судьбы, именно та девочка, которой он нанес первый удар. Теперь на ее плечах лежала ответственность принятого решения. Что делать дальше? По идее способна была обнажить клинок прямо сейчас, прекратить страдания, выполнить заказ, но ведь можно помочь, и ведь чародейка была рядом, следует спросить у нее мнения. – Что думаешь? – Отдаляется от места пребывания этого чудовища, хотя зачем, ведь ему под силу читать их мысли. – Что нам делать?
[NIC]Cirilla Fiona Elen Riannon[/NIC][STA]Zireael[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/y0rUlSg.png[/AVA]
[SGN]
[/SGN]
[LZ1]ЦИРИЛЛА, 21 y.o.
profession: Ведьмачка;
[/LZ1]
Отредактировано Hannah Mercer (2021-10-19 20:00:27)