– Мне? – эхо вопроса скользнуло по спине мокрым шершавым языком и выгнулось глубоким вдохом нехватки слов и мыслей. Не хватало продуманности и трезвого взгляда – я неслась вперёд... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 32°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Казнить нельзя помиловать


Казнить нельзя помиловать

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сакраменто | Февраль - Август 2021

Howard Rorke, Catherine Ryan
https://i.imgur.com/2Jvv4uk.gif

- Он придет, когда его совсем не ждешь...
- Кто "Он"?
- Пиздец.

Галерея

Здание галереи выполнено в стиле модерн с нестандартными пропорциями. Помещение разделено на локации, в каждой из которых определенный дизайн, не выбивающийся из общего стиля. Дизайн комнат выдержан в холодных тонах и не утяжелен посторонними предметами, чтобы ничто не отвлекало посетителей от экспозиции.

Вид

+2

2

Они сидят в минивэне уже достаточно долго, чтобы некоторые понемногу начали терять терпение. Говард отрешенно слушает чей-то треп на заднем сидении о чужих планах на следующие выходные, но это идет фоном, потому что все внимание приковано к улице за тонированным стеклом.  Сидящий рядом Стивен Пауэрс, шумно выдыхает и растирает лицо ладонями:
- А это место не выглядит слишком уж популярным. Непыльная у них работенка.
С ним трудно не согласиться. За все то время, что они наблюдают за входом в галерею Кэтрин Рейн (а начали они еще до открытия), в широкие стеклянные двери не зашло ни одного посетителя. 
Хотя они знают из официальных источников, что галерея  приносит хороший стабильный доход. И им пока еще остается только прикидывать, насколько эти цифры выше в реальности
Отсюда кажется, что внутри все замерло. Не смотря на то, что панорамные окна дают приличный обзор, служебных помещений им, разумеется, не видно. Место охранника тоже плохо просматривается с улицы и не только, что вполне объяснимо: ничто не должно отвлекать потенциальных клиентов от выставленных экспонатов. Смотря на прекрасное, они не должны чувствовать, как кто-то смотрит за ними и на них
Но охранник там есть. Как и сама хозяйка галереи вместе с помощницей. И это с одной стороны облегает всем задачу, а с другой - немного усложняет ее, потому что лучше всего застать всех троих в одном помещении. Излишняя предосторожность, но в данном конкретном случае они могут себе ее позволить: пара часов или даже дней ничего не изменят.  А все, находящиеся сейчас в минивэне уверены, что оно того стоит.
Они знают о Кэтрин Рейн только то, что Кэтрин Рейн посчитала нужным сообщить о себе на деловых социальных страницах и на официальном сайте своей галереи. Безупречная биография, в меру живой, тонко выверенный текст, красивое профессиональное фото. Ничего лишнего и крикливого, но за сдержанной скупостью безошибочно угадывается сытая жизнь и устойчивое положение на верхушке социальной лестницы. С криминальной точки зрения Кэтрин Рейн чиста. Разумеется. Один давний штраф за парковку выглядит фирменным, утонченным издевательством. 
Но в данном конкретном случае им нужно к этому привыкать. Все фигуранты обещают быть такими, по крайней мере по эту сторону границы, в Штатах: лощеными людьми с идеальными (или практически идеальными) репутациями. И, что гораздо хуже, с толпой высококлассных адвокатов, которые сгрызут заживо (весьма профессионально и в рамках закона, естественно) при любом покушении на оные. Именно поэтому это дело не будет таким громким, как дело Дональда Миллера, хоть масштабы наваренных денег обещают быть гораздо более внушительными.
Говард и остальная команда знают, что у них, скорее всего, не получится посадить никого из организаторов, только исполнителей и пешек. А те, кто стоял у руля лениво выпишут чеки своим сворам преданных юристов и обсудят новые дела за дверями какого-нибудь элитарного закрытого клуба не-для-всех.
Давняя история. Но ни одна из сторон упрямо не хочет сдаваться.
- Мне кажется, у них гости.
Все заметно оживляются, кто-то уже даже поспешно начинает натягивать куртки с логотипом ФБР, а Дакота Крейг принимается щелкать затвором объектива, снимая номера подъехавшей прямо к дверям галереи машины в чьих немного громоздких, но очень весомых очертаниях безошибочно угадывается класс люкс. Вышедшие из нее двое, скорее всего муж и жена, выглядят ей под стать (но не наоборот), и это их отличает от той же Кэтрин Рейн. Тут другая категория, которая стремится приблизиться к первой, но всегда не дотягивает. Видовое разнообразие на вершинах мира.
- Пришли посетители, будьте готовы, - Пауэрс коротко сообщает по рации двум другим агентам, что ждут у черного входа в галерею.
Но к всеобщему разочарованию гостей встречает сама хозяйка, помощница так и не появляется. Давать ей гипотетическую возможность уничтожить что-то важное, пока они будут разбираться с формальщиной, совсем не входит ни в чьи планы, поэтому Говард без лишних разговоров выбирается наружу со словами:
- Дайте мне пару минут.
- Эй, у меня ноги тоже затекли! - Уильям Моррис самый молодой в их команде и откровенно рвется в бой.
- У меня костюм дороже.
Не то, чтобы Говард всерьез считает, что производит впечатление достаточно обеспеченного человека. Уж точно не достаточного для подобного места. Наверное, будь он кем-то, кто ворочает миллиардами в сделках, то носил бы что-то поудобнее костюмов, в виде неброских джинсов, видавшей виды футболки и худи за пару тысяч. Но ему некогда тратить время на то, чтобы объяснить Моррису, что в бой тому определенно успеется.
Говард пересекает улицу, на ходу застегивая пиджак, зная, что в оставленном позади минивэне пошел обратный отчет. Он заходит в галерею с вежливым любопытством, оглядывает светлое помещение беглым взглядом, мысленно отмечая, где именно находится Кэтрин Рейн со своими потенциальными покупателями, и встает прямо рядом с одним из окон. Картины висящие на стене по соседству, бесспорно, самые занимательные.
- Я чем-то могу вам помочь?
Помощница, как и следует, появляется практически бесшумно и застывает рядом. Их хорошо видно. На ее лице сдержанная готовность рассказать Говарду все и даже чуточку больше о любой выставленной вещи. Интересно, будет ли она так же рада отвечать на вопросы через пару часов...
- Да, хотелось бы прикинуть бюджет, ни одного ценника. 
Надо отдать должное Кэтрин Рейн, она умеет подбирать персонал грамотно. Ее помощница ничем не выдает своего удивления. Но ответить не успевает, потому что внезапно в галерею заходят еще люди, и бесстрастное выражение на ее лице сменяется растерянностью, а потом уже откровенным изумлением.
Говард качает головой вскочившему было с места охраннику и красноречиво показывает ему свое удостоверение, на случай, если тот не успел заметить желтой аббревиатуры на куртках остальных. Трое агентов сразу же проходят в глубь к служебным помещениям, в то время как Стивен Пауэрс направляется к Кэтрин Рейн, громко на ходу объявляя:
- ФБР. Просьба всем сохранять спокойствие и оставаться на местах. Кэтрин Рейн? У нас есть ордер на обыск вашей галереи и изъятие документации и электронных носителей. Вот, вы можете ознакомиться.
- Думаю, вам придется найти другую галерею. Эта еще долго будет закрыта, -  Говард говорит это застывшей рядом с Кэтрин паре, но его слова предназначаются и ей.

+1

3

Сегодня день обещал быть лучше, чем многие, хотя бы потому что Кэтрин так сама для себя решила. С самого утра у нее все складывалось хорошо: Чарли Рейн отправился частным рейсом в Германию, так что Кэт была предоставлена сама себе и могла в полной мере позволить себе вольности, которые обычно приводили Чарли Рейна в бытовой шок. Слишком простой завтрак, приготовленный собственноручно, просмотр популярных, но совершенно пустых по своей интеллектуальной наполняемости передач, ленивое валяние на диване, задрав ноги на его спинку. Все это было отвратительно деятельному, активному, умному и очень богатому Чарли Рейну, ведь так проводили свои дни низшие классовые слои, которые никогда ничего не добьются.
Кэтрин ничего в своей жизни не добилась, кроме как вышла замуж за Чарли Рейна, он так считал. Ее мнение едва ли учитывалось, ведь дискуссия на эту тему обязательно приведет к спору, чего оба избегали из лучших чувств друг к другу.
Но хватит о Чарли Рейне.
Утро сложилось для Кэтрин лучшим образом и в отличном настроении она поехала на работу, тихо подпевая и качая головой в такт любимой песне, случайно пойманной по радио. В галерее тоже все должно было быть хорошо. Главный праздник февраля они уже отметили, стоило готовится к новому, но время еще было. А пока можно было заняться зарабатыванием денег и удовлетворением эксцентричных потребностей не менее эксцентричных клиентов.
Роберт и Рэбекка Стоун – брат и сестра, воспитывающие, как им казалось, одаренного племянника, пережившего страшную трагедию еще в детстве, потеряв родителей в авиакатастрофе. С того момента на мальчика снизошел «Божий дар» в лице таланта к изобразительному искусству. Все гении проходят через страдания и муки, что и рождает шедевры мировой классики. Гений Генри Стоуна должны были увидеть все, так посчитали опекуны. Рэбекка Стоун считала, что ее племянник – будущий новый Эдвард Мунк. Кэтрин была уверена, что мальчику крайне нужен уже даже не психотерапевт, а психиатр.
Одно из необычных желаний клиентов – реализовать как можно больше картин сторонним людям. Некоторые произведения Стоуны готовы купить сами, но анонимно, чтобы не расстраивать свое чадо.
- Безусловно, мы сотрудничаем и с частными коллекционерами, фондами, которые обязательно заинтересуются работами Генри. – некоторые смело можно вешать в коридор частных психологов или психбольниц, - Также есть специально обученный персонал, который «представляет» того или иного покупателя.
- Этим часто пользуются?
- Не особо. – качает головой Кэтрин с хорошо скрываемой фальшью в голосе. – Очень часто к этому и вовсе не приходится обращаться, так как картины быстро раскупаются простыми заинтересованными в искусстве людьми. – улыбается женщина.
Они уже практически договариваются пройти в кабинет, чтобы обсудить финансовые вопросы, когда вялотекущая обстановка в галерее разворачивается на 180 градусов и выстреливает такими красками, что любой импрессионист мог бы только позавидовать.
Кэтрин, застыв на месте словно статуя, наблюдает за тем, как в ее собственность врываются люди в синих куртках с желтым логотипом ФБР и начинают по-хозяйски отдавать распоряжения. За это короткое представление миссис Рейн успевает побледнеть, покраснеть и снова побледнеть. Вежливая улыбка застывает на лице, как и псевдобезмятежное выражение, когда она обращается к своим гостям, игнорируя подошедшего мужчину.
- Как только я разберусь с этим недоразумением, то составлю подробный план действий и вышлю вам. Мы созвонимся и обсудим детали. – безапелляционно заявляет Рейн, она дает понять, что ничего не меняется и все происходящее – сущая ерунда. Но, увы, гости, опасаются за свою репутацию также сильно, как и за свои деньги. А от ФБР нужно держаться подальше.
- Не стоит. Мы не хотим вас отвлекать. – коротко отзывается Рэбекка.
- Хорошо. – медленно говорит Кэт, она не настаивает, иначе это окончательно спугнет рыбку. – Тогда я вас провожу.
Но и от этого гости отказываются, ссылаясь на что-то невразумительное и оставляя Рейн наедине со своим новым гостем. Улыбка и невозмутимость тут же сходят с лица женщины, и она обращает острый взгляд на предмет своих будущих проблем. Зеленые глаза темнеют и оттенок их становится насыщенным и холодным.
- Я не расслышала, как вас зовут. Наверно, потому что вы не представились.
Кэтрин пока еще не до конца понимает, что происходит. Психологическая атака ФБР всегда работает на ура и этот случай не был исключением. Все произошло так внезапно, что Кэтрин даже не расслышала, на что там претендует Бюро и в чем ее обвиняют.
- Адель, - она подзывает свою ассистентку, которая с самым растерянным на свете лицом несется к начальнице. Некомпетентность девушки отчего-то раздражает Кэтрин. – Звони Майклу. – девушка начинает лепетать, что уже звонила, но он не берет трубку. Как обычно, адвокат не доступен в самый необходимый момент. – Звони. И помни, что от этого зависит дальнейшее будущее не только галереи. – мягко предупреждает Кэтрин помощницу. Она в порошок сотрет девчонку, если та облажается. – И принеси кофе. Мне и… агенту. Пойдемте.
Кэтрин повела незваного гостя в свой кабинет, который своими огромными панорамными окнами выходил на парк. Примечательно, что в кабинете не было ни одной картины, только много зелени и мебель, книжные полки. Поимо стола Рейн, напротив окон стоял столик, диван и два кресла. Хотя бы здесь миссис Рейн отдыхала от современного художества.
- Итак. – начинает она, используя положение хозяйки ситуации, пусть это и не так. Она не собирается паниковать на ровном месте. Все дело в том, что бухгалтерия и любая другая документация галереи чище, чем неиспользованный подгузник. Все это, Кэтрин уверена, подлая подстава либо самих федералов, либо кого-то из близких друзей ее мужа.  – Я, полагаю, что могу поздравить вас с успешной победой над коррупцией, финансовыми махинациями, преступностью и насилием, раз вы решили проверить деятельность обычной картинной галереи. Конечно, у вас для меня есть все документы, подкрепленные официальными печатями представителей судебной власти, которые оправдывают ваше вмешательство в мою деятельность. Это личная расправа или у вас есть какие-то реальные основания закрывать галерею?
Теперь наступило самое время оценить того, кто сейчас находился перед женщиной. Кэт внимательно осматривает гостя без какого-либо стыда. Кэт всегда считала, что визуальная оценка - своеобразная форма вуайеризма. Хочется увидеть больше: его мысли, его идеи, его стремления, но замочная скважина позволяет оценить только внешнюю оболочку. Впрочем, уверенность, которую сейчас излучает федерал трудно не отметить. Холодные глаза и легкая ухмылка на тонких губа не оставляет Рейн шанса думать, что все это всего лишь шутка или ошибка, а о мотивах ей стоит только догадываться. Это будет тяжелый разговор, женщина это понимает.
Книги на полке стоят не в цветовой гамме и Кэтрин это замечает, забывая совершенно о том, что литература всегда стояла именно в такой последовательности. Руки женщины сами по себе тянутся к книгам и начинают их переставлять. Ее педантичность - способ справиться со стрессом, иначе все может закончиться не лучшим образом.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Казнить нельзя помиловать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно