Прислуга чужого дома вовремя растворяется. В кабинете Флетчер находит нужные вещи и не находит тех, которые могли бы его раздражать. Чужое семейное фото лежит стеклом вниз на полке, он кинул его в ящик, задвинув. Чувствовал себя по-хозяйки. Местный дворецкий - у нее есть дворецкий - спрашивает, что из выпивки принести. Том называет марку и никогда не пьет здесь, не собираясь проверять, есть ли на дне стакана что-то еще кроме macallan двенадцатилетней выдержки. Привычная паранойя не может вытеснить мысль, что его здесь ждут. Вполне приятное ощущение. Этот стиль жизни, большой подстриженный сад, увесистые рамы на стенах. С одной из таких портрет Энди Мосс оценивал сверху вниз всех, кто поднимался по лестнице. Настоящая Мосс на грани. В полутьме кабинета ее запертая истерика идет трещиной, разбивается на куски и разлетается осколками стекла на полу. Энди нервно смеется. Серьезно воспринимает предлог с документом и не узнает подпись. Иногда ей кажется, что она вообще ничего не знает, и чувство ее нервирует. Флетчеру кажется, что «кажется» явно лишнее.
Знает ли он это чувство? Что-то неотвратимое, непонятное. Неуправляемое.
Энди не ждет ответ. Нет, ты не знаешь, - говорит ее нервный смех. Флетчер задумчиво двигает свой еще целый стакан дальше от края стола.
- Да, знаю, - честность ответа щелкает в тишине дома взведенным курком. Тонкая лямка падает c ее плеча вниз, вторая падает следом, но платье остается на месте. Не нравится представлять, но пару раз думал, как она выглядит без. Точно не в самом начале, где-то попозже, и теперь это не имеет значения. Ее руки на ткани рубашки, приоткрытый рот приглашает. Если ей не мешать, она спустится до ремня. Этого будет достаточно? А если развернуть ее лицом в стол и выебать в чужом кабинете?
Основная проблема - мне всегда недостаточно.
Неподвижный взгляд Энди встречает такой же: она снова промахивается, но кое-что понимает. Флетчер кладет ладонь на ее руку и, снимая с лица, уводит ей за спину, вжимая ее задницей в край стола. Он бы поговорил с ней словами, но уже слегка пьян, хотя не трогал налитый чужой рукой виски. Очевидно, в таком состоянии благоразумные люди, которым есть что терять, не садятся за руль. В твоем гигантском доме найдется кровать?..
Под ладонями собирается ткань ее платья, поднимаясь наверх. Очень важные бумаги окажутся под ее задницей, ее ноги по-блядски разъедутся под напором. Да, это был настоящий maccalan, потому что ее рот с таким вкусом. Яд стоило искать не в стакане.
Скинув пиджак и стянув с нее платье, Флетчер подтащил ее ближе и откинул с ее лица упавшие волосы, разглядывая внимательно c другой, новой эмоцией. Блять, да. Нравится. «Ты знала, что будет вот так?» - между шумным вдохом и выдохом. Выдох. Смотри: в этой комнате двое людей, каждому есть что терять, каждый хочет контролировать ситуацию, и одному всегда недостаточно. Знаешь, что будет дальше?
Он предполагал, что это случится, но не строил цепочку от Энди Мосс. Держал ее в голове как некую переменную, которую придется учитывать в уравнении. И как красивую вещь, которую он бы забрал в счет ущерба. Флетчер кое-что потерял, но был уверен, что вернет все обратно.
- На кой хрен мы в это полезли, - «мы могли дальше работать по тендерам, и это было бы безопасно», - договаривает взгляд Винсента, его правой руки. Правой рукой ставят подписи. Сид - левая, левой бьют. - С нас было достаточно в этом году.
- Достаточно? - Флетчер резко поднимает взгляд от вынесенных из дома Мосса бумаг, и питбуль возле кресла поднимает голову так же.
Винс перед тем, как сменить тон на нейтральный, проверяет время на циферблате, который не мог позволить себе годом назад, и вздыхает:
- Эта телка будет мешать.
Энди ему не нравится, потому что она не совсем просто телка. «С ней могут быть проблемы». С просто телками проблем нет. Все просто: ты дрочишь ее головой, а потом забываешь как ее звали.
«Помнишь ту блондику, высокую?»
Какую из всех?
«Ту, с женой Мосса. Помнишь его жену?»
Может быть помню.
В феррари Энди трется о раскрытую руку как кошка, пальцы ведут по ее лицу. «Так чья это была подпись?» - зарываются в ее волосы. Если надавить ей на затылок, опустив ее губы туда, куда она уже лезет руками, она замолчит и все станет проще. Выбирая, для чего больше подходит феррари - для секса или разговоров о честности - Флетчер ставит на первое. Нужно совсем немного, чтобы перетянуть ее наверх, на себя. Он целует ее, немного давит ей на затылок, но отрывает ладонь и, складывая два пальца, ставит дулом в ее висок.
Бам - и больше нет Энди Мосс. Но вместо этого мягко стучит двумя пальцами - думай, что говоришь.
- Мы?.. - хмурится Флетчер: она гребет его под общую мерку каких-то ебаных отморозков. Ее муж или этот ебучий Джино. - Нейтан в больнице, а не в могиле, - качает он головой. Тень проскочила во взгляде.
Честность - всегда про отчаяние. Пиздеть все подряд просто так и стрелять себе в голову будет только конченный идиот. Часто тебе нравились идиоты?
Она хочет пустых обещаний и, коллекционируя их, чувствует себя в безопасности. Он даст пустое обещание, она - ответит таким же, и это называется сделкой. Обещания абсолютно всего и даже больше уже заполняют салон, они очень заманчивы и кружат голову многим. Ей плевать, она думает это честность, но это всего лишь паника. Сейчас плевать, потом станет нет, пустые обещания лопнут. Никто не любит сделки на дутой, подкрепленной ничем валюте. Такие стоят примерно ноль, и вот ты читаешь очередную статью про биржу, уничтоженную обворованными инвесторами. Иногда - про обворованных инвесторов, которые в итоге остались такими же.
Флетчер никогда никому не верил, поток громких красивых слов всегда вызывал его скепсис. Не верит, но не снимает руку с ее бедра, а взгляд - с ее рта и красивых прикрытых глаз. Его лицо не меняется, взгляд остается расслабленным. Нехотя посмотрел на руль и, мазнув ладонью по ее бедру, отстранился.
Ты права, все валюта, но слегка разной ценности. Обещания обесценены, ведь люди вечно чего-то обещают друг другу, а потом выкидывают это в окно.
- Я обещаю тебе, если ты будешь слышать то, что я говорю, - пауза заполнена напряжением: Флетчер обещал что-то редко, почти никогда. - Сейчас мне нужно знать, что парень в порядке.
«Тебе тоже нравится, когда тебя слушают, да?» - в кабинете она понимала, но немного не верно.
Мне не нравится, когда меня слушают. Мне нравится, когда слышат и слушаются.
Не интересны просто свободные уши. Просто какие-то люди. Просто какие-то телки.
- Это может быть сделкой. - она просила немного честности. - Но я здесь не поэтому.
Не впаривай мне еще одну сделку, особенно после того, как на одной я уже прогорел. Я не хочу просто сделку. Это может чем-то большим, чем-то поинтереснее. Ты понимаешь?
Феррари выехала из гаража.
...
Флетчер принес шахматы. Их перетрясли пять раз, прежде чем открыть на металле ободранного стола не менее ободранного тюремного помещения. Мосс выбрал ходить первым и расставил фигуры. Ферзя не тронул, белая королева лежала возле доски. Том холодно заметил, что Мосс забыл ферзя, а Мосс холодно ответил, что будет играть без него.
Сукин сын. Ублюдок чертовски хорош в шахматах, решил выиграть без самой сильной фигуры. Флетчер молча скинул с доски своего ферзя. Мосс вернул, настаивая, что ферзь у Флетчера есть. Они почти начали швыряться фигурами, но сошлись на том, что ферзь будет призом. Мосс лениво пошел пешкой, интересуюсь, как его сын. Том ответил - отлично для перспективы быть мертвым, и он знает, кто виноват. Имен не назвал. Мосс опять пошел пешкой - а как его дом? Возле лестницы перестилали паркет. Флетчер вывел коня - возле лестницы темное пятно из головы Нейтана.
- Сука, - Мосс посмотрел на лежащую королеву с упреком.
И выставил коня следом, безучастно кинув вопрос - как Энди в постели. Нравится? Том отступил, перевел тему на фонд и дела. Позже он забрал пешку Мосса, лениво интересуясь, когда тот собрался рассказать ему про свои финансовые наебы. Мосс ответил, что это называется бизнес и спросил, а точно ли деньги, которые он прогонял через фонд, не связаны с, ну например, какой-нибудь страной на востоке. Ему дела нет, да федералы спрашивают. Флетчер посмотрел на поле, понимая, что Мосс кормит его хуйней, чтобы поставить мат.
Партию доиграть не успели. Мосс запомнил положение всех фигур, он не против потом доиграть. Флетчер молча сфотографировал доску. Мосс хмыкнул:
- Надеюсь, ты хотя бы мои костюмы не трогал?
Флетчер качнул головой.
- Мне интересно только свое. - кивнул охранникам, сейчас он уйдет.
«Свое» - сомневается Мосс. Швыряя ферзя в коробку, он советует держать Энди подальше от денег: она точно в отчаянии, раз прибилась к Флетчеру, а значит будет сливать суммы совсем бездумно, снимая стресс. Флетчер благодарит за совет, сдержав ухмылку.
Мосс смотрит на него свысока даже сидя в тюрьме. Может, партию получится выиграть.
- Нахрена ты коня так поставил? И кто без ферзей играет? - Винсент задумчиво смотрел на доску, опираясь на кий, и бросил на сукно стола в подвале блядюшника. Предпочитает всему бильярд, но быстро переключился на шахматы.
- Заткнись, иначе вместо вегаса поедешь к сраным арабам, - сухо ответил Том, сверля взглядом черно-белое поле. Он плох в шахматах, но ебаный Мосс настаивал на условии.
Винс закурил.
- Шантажом играть не научишься.
- Так не выебывайся, а учи, - усмехнулся Флетчер и оставил коня на месте. С Моссом он этот ход уже сделал. Экран брошенного айфона загорелся именем Энди. Он поднял трубку.
- Что случилось? - она знает, что не надо названивать без причины.
[icon]https://i.ibb.co/mJvN2qN/4.png[/icon]
Отредактировано Thomas Fletcher (2022-12-18 10:44:08)