– Мне? – эхо вопроса скользнуло по спине мокрым шершавым языком и выгнулось глубоким вдохом нехватки слов и мыслей. Не хватало продуманности и трезвого взгляда – я неслась вперёд... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 32°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » — убеги со мной.


— убеги со мной.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML-->
<div id=episodefon><div id=episodeplayers>sonya x eva</div>
<div id=episodefoncontent>
sacramento<br>
september'21<br>
<br>
Ночь.<br>
Скрип колёс по мокрому асфальту.<br>
Миг.<br>
Жизнь под откос.<br>
<br>
</div>
</div>

<style>
#episodefon {
    background-image: url(https://i.imgur.com/iXWAvSO.png);
    width: 600px;
    height: 299px;
    margin: 0 auto;
    border: 5px solid #ffffff;
}

#episodeplayers {
    text-align: center;
    font-family: Raleway;
    font-size: 10px;
    padding-top: 5px;
    color: #ffffff94;
    margin: 91px 0px 0px 54px;
    background: #ff000000;
    width: 200px;
    height: 32px;
    letter-spacing: 5px;
    transition: all 0.5s ease-in-out 0s;
}

#episodeplayers:hover {
    letter-spacing: 7px;
    transition: all 0.5s ease-in-out 0s;
}

#episodefoncontent {
width: 210px;
    font-family: Raleway;
    color: #ffffff5e;
    margin-left: 49px;
    margin-top: 10px;
    line-height: 15px;
    height: 124px;
    overflow: auto;
    font-size: 10px;
    padding: 5px;
}
</style>

+2

2

днём прошёл дождь, и это было единственное выдающееся событие на сегодня. на барной стойке перед тобой опустевший бокал с виски_колой и кубиками льда на дне, в голове — пустота, ни единой мысли; в сердце — рваная рана, и вся жизнь протекает, как кадры в чёрно-белом кино. кажется, врачи называют это депрессией, но ты знаешь, что это твоё обычное состояние, ведь находишься в нём так давно, что уже и не помнишь себя другой. не помнишь, когда в последний раз улыбалась, когда твой мягкий смех эхом колокольчиков разлетался по комнате, не помнишь даже, когда в последний раз разговаривала по душам с подругой. ах да, у тебя же больше нет подруг. винни закончила нью-йоркскую академию киноискусства и улетела на родину, в сеул, а там всё закрутилось, личная жизнь и карьера пошли в гору, поэтому она перестала тебе писать, да и ты не беспокоила девушку по пустякам. каждый сам по себе, так уж у взрослых заведено.

студия, в которой ты и лав жили вдвоём, чаще пустовала, вы пересекались только по утрам, когда одна из вас возвращалась домой, а вторая собиралась на работу. ты была второй, той самой скучной девушкой, которая ложится в одиннадцать ноль-ноль, читает пятьдесят страниц женского романа и засыпает, а с первыми лучами солнца встаёт, занимается йогой, пьет крепкий кофе [и ведь смогла научиться варить его без помощи прислуги] и отправляется на свою рутинную работу, только вот на выполнение оной сил остаётся с каждым днём всё меньше и меньше. в выходные по вечерам зависаешь в баре, позволяя себе пропустить несколько бокалов крепких напитков и выкурить пару-тройку сигарет, смотришь на посетителей, иногда знакомишься и оставляешь свой номер телефона случайному встречному, но чаще отказываешься и провожаешь взглядом, полным презрения и скуки. тебе решительно надоело всё твоё окружение, весь мир, и выхода не нет. совсем нет, ты его не видишь.

порой хотелось завести роман, влюбиться в кого-то без памяти и отдаться на откуп судьбе, но не получалось, люди тоже были ‘слишком не те’. возможно, купер атрейдес окончательно и бесповоротно разбил твоё сердце, и теперь тебя пробирал парализующий страх от одной только мысли об отношениях. снова оказаться на втором месте, быть утешением для мужчины, пережившим войну и прочее дерьмо, его тихой гаванью, давать всё, что возможно и остаться ни с чем, потому что… а чёрт его знает, ты до сих пор не понимала, почему он сбежал и чем ты ему не подошла. вы всегда находились на грани, взаимно и в голос отрицали любовь, вроде ‘дружили’, но потом он снова ушёл служить по контракту и заявил, что в его жизни есть место только для одной женщины — войны, а для тебя в ней места нет. это было обидно, больно, неприятно и растоптало в пыль и без того шаткую самооценку. да на что ты годишься, европа? на секс на одну ночь разве что? о чём с тобой говорить, если за последние годы ты стала еще более холодной и недоступной, чем в юности? не хотела признаваться самой себе в том, что ты апатичная вредная сука с уничтоженным чувством собственного достоинства, но ведь так оно и есть, сколько не уговаривай себя, не отрицай очевидное, оно не растворится.

так вот, сегодня днём прошёл дождь, ты сидела в баре '916' и меланхолично поглядывала на часы на дисплее телефона — 23:58, без двух минут полночь, безумно клонит в сон, но, может, если игнорировать это, оно уйдёт? минута, вторая, третья — пожалуй, стоит всё же отправиться домой. после трех коктейлей мозг немного затуманен, но ты, стараясь выглядеть трезвой, сползла с высокого стула, оставила бармену щедрые чаевые и гордой походкой двинулась на выход. чем сакраменто радикально отличается от нью-йорка, так это климатом. в столице калифорнии круглый год стоит блядская жара, вот и сейчас прогретый воздух ласкает кожу, ты делаешь глубокий вдох, наполняя легкие и прикрываешь глаза, словно сытая уличная кошка, ступая изящной ногой на тротуар, который большей частью высох, но кое-где в темноте всё еще блестели лужи воды, отражая полную луну, ярким пятном въевшуюся в небесный свод. красиво, ты задумалась о чём-то своём, не так чтобы конкретном и оформленном в цельную мысль, как услышала скрип колёс и… боль, пронзившую левую ногу. от удара головой об асфальт перед глазами потемнело пуще прежнего, а воздух комом встал за прутьями реберной клетки, не позволяя свободно дышать. ты уже умерла? или сейчас будешь умирать? почему вся жизнь не переносится перед глазами, фейерверком транслируя самые яркие воспоминания? может, твоя жизнь была настолько никчёмной, что и проноситься-то нечему? ох, как же больно, нога будто охвачена пламенем. дотрагиваешься пальцами до головы и чувствуешь что-то мокрое, первая мысль — кровь и мозги, вытекшие на асфальт, но на самом деле это просто лужа. водитель мотоцикла ещё тут — в чёрной кожаной куртке, высоких ботинках и шлеме, он остановился и, кажется, немного заинтересовался ситуацией.

— ты что, права в переходе купил, урод? — приподнимаешься на локте, боясь пошевелить левой ногой — наверное, там уже открытый перелом и сама ты не доберешься до травмпункта. — смотри, куда едешь то, — нет, и кто разрешает таким нерадивым парням управлять транспортным средством. — ты должен отвезти меня в больницу, — будто это входило в твои планы! а ты ненавидела, когда что-то идёт не так, как надо. парень на байке усмехнулся, и, развернувшись, свалил в ночь. шикарно…
вокруг собрались любопытные зеваки, и ты слышала обрывки фраз: ‘кто-то успел рассмотреть водителя?’, ‘срочно звоните в 911!’, ‘не надо звонить в морг, она, вроде, жива’. вроде жива —  отличное определение твоего состояния. к тебе подбежали несколько людей, чтобы осмотреть повреждения — липкое нечто, испачкавшее волосы на самом деле оказалось грязной водой, нога немного саднила, но перелома не было, остальные конечности тоже вроде бы были целы. оперившись на крепкого мужчину, вывалившегося из бара на шум [от него ещё и несло перегаром], ты смогла встать на ноги и с удивлением, и даже некой печалью осознать, что сбили тебя не насмерть. как только стало понятно, что ты не раздробила себе черепную коробку о дорогу, а органы твои не раскидало по окрестностям, зрители начали расходиться — истории с хэппи-эндом никому не интересны; ты же прошла еще несколько метров в сторону парковки и села на поребрик неподалёку. причёска и одежда всё равно безнадёжно испорчены, а что ещё тебе терять? ты смотрела в ту сторону, куда умчался мотоцикл, где в загустевших сумерках растворился силуэт водителя и думала обо всём сразу: о том, что было бы, если бы ты умерла сегодня, например? было ли бы до тебя хоть кому-то дело? а этот призрачный гонщик — неужели он не испугался мысли о том, что мог сбить человека насмерть? неужели всем в этом мире друг на друга наплевать? выходит, что так.

+2


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » — убеги со мной.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно