Карие глаза галериста, светской львицы и дочери миллиардера, смотрят на него из экрана монитора у него в офисе. Так он знакомится с ней впервые, заочно... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 25°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Быть или забить


Быть или забить

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ARC Theatre | 21 сентября 2021 | начиная с 17:00 и до ночи

Isabella Corba, Cillian Reynolds
https://64.media.tumblr.com/tumblr_mdm1dvPzCR1qi3u9go1_500.gif

Классика — это то, что каждый хотел бы прочесть, по возможности — не читая.

+1

2

- ...мы на этом сделаем тебе отличный пиар, так что, переставай паясничать, отрывай свой модельный зад от кресла и топай в ARC Theatre! Если не протупишь, успеешь четко к репетиции. Давай-давай! - Киллиан неохотно сбросил вызов, заведя глаза к потолку и плюхаясь обратно на кровать.
- Что? Работа зовет? - интересуется с нескрываемой долей сарказма вынырнувшая из-под одеяла полуголая девица, сладко потягиваясь. Он бы тоже хотел потянуться. и поваляться с ней еще пару часов, а может и заняться чем поинтереснее, как прошлой ночью. Но.
Его гребаный менеджер не придумал ничего лучше, чем предложить его к участию в спектакле, до начала которого оставалось...меньше пяти часов. Да, конечно, Лиан понимал, что в целом при условии его практики и старания быть лидером на каждой репетиции, выбор в его пользу был довольно ожидаем...но. Какого хрена этот долбаный исполнитель одной из серьезных, кстати, ролей угодил в аварию именно сегодня, а второй утвержденный на эту роль парень находился сегодня за 1000 километров от штата, где выступала труппа?! В итоге, руководству постановки не оставалось ничего, кроме как заменить вышедшую из строя единицу пусть и местным студентом, но хотя бы знающим текст, поскольку на курсах актерского мастерства они уже давали "Гамлета", и имеющим рекомендации местных театральных мэтров. Для самого же юнца засветиться в осовремененной постановке классики - которую Лиан, если откровенно, считал скукой смертной с трагедиями, высосанными из пальца - было неплохим PR-поводом и определенно весомым дополнением в портфолио. Но, черт подери, голая модель в его кровати была не менее весомым поводом остаться!
- Мда...халтурка подвернулась. Так что, придется собирать манатки и валить...Просто захлопни дверь когда будешь уходить - здесь автоматика. - он не предлагает созвониться или встретиться снова. Он забудет ее имя через пару дней, или она уедет из города, в который попала чисто по случаю показа чьей-то коллекции.
Один неоспоримый плюс в работе на подиуме - это то, что этот опыт учит скорости. Скорости переодевания, скорости приведения себя из состояния овоща с похмелья в товарный сексуальный вид, скорости принятия решений... Киллиан принял решение поехать на этот гребаный спектаклю сегодня.
Дорога заняла около двадцати минут. Еще нужно было повторить тексты и хотя бы пару раз прогнать свои сцены с совершенно незнакомой ему труппой, но последнее парня не сильно беспокоило. Рейнольдс был достаточно самоуверенным парнем. И да. Еще гребаный костюм, который почти наверняка не сядет идеально на его рост.
- Хай. Извините, опоздал: не хотел приходить... - приветствует Лиан первых встретившихся ему в зале живых классической фразой из классической же шутки - Я на сегодня ваш Горацио. Где мой Гамлет? - парень приподнимает бровь, задерживая взгляд на стоящей на сцене компании. Волосы Лина как обычно в нарочито небрежном беспорядке; черная легкая рубашка с закатанными рукавами расстегнута почти до середины - сегодня адская жара, как, впрочем, и почти каждый день в Калифорнии - джинсы с заплатками украшает массивный ремень с металлической пряжкой.

+1

3

Первый спектакль проходит с бешеным успехом, и это, пожалуй, единственное, что заряжает Беллу вопреки ее состоянию внутренней усталости. Режиссер говорит: это эмоциональное выгорание, детка. Он говорит так, когда они оказываются наедине в ее гримерке, и он пьет коньяк, а она курит потеряв и форму и содержание, едва с лица стирается грим, а костюм оказывается на вешалке. И тот и другой как будто собирают ее, она в них как вино в бутылке. Он говорит так, только когда они наедине, а в остальное время он клянет ее за бездушность. Остальное время - время репетиций, на которых Белла едва ли выкладывается. Ее коллегам, впрочем, кажется, что все отлично, но она знает себя, и ее знает режиссер. И Ансельм, ее Горацио. Ансельм играет эту роль с самого начала, химия между ними внесла в постановку неожиданный оттенок иных, отличных от линии Гамлета и Офелии, отношений. Это вышло случайно, но критики оценили и превознесли стечение обстоятельств как тонкую задумку режиссера. Режиссер не стал разрушать этот миф. А вчера Ансельм взял напрокат оказавшуюся напрокат тачку и попал в больницу переломанным. Разумеется, оставшийся показ в ARC Theatre оказался под угрозой, а это полная посадка и немалые возвраты средств, которые не вписывались ни в какие планы ни организаторов, ни театра. Ситуация усугублялась тем, что замены Ансельму не было, Уилл - их второй Горацио, по семейным обстоятельствам сорвался домой, в Канаду. У него родилась дочь, а в его отсутствии и при его молчании в ответ на звонки родилась катастрофа. Ну, по меркам режиссера.

- Мы нашли выход, - администраторка врывается в номер к Белле, едва та открывает дверь. - Джонатан, есть парень из местной театральной студии, он играл здесь Горацио, он знает текст, и сможет вписаться в сценарий, - Джонатан - режиссер, он с раннего утра курит и пьет кофе в номере Беллы, он близок к нервному срыву. Он - планировщик. Он берет из ее рук папку на пару страниц, Белла видит только прикрепленную фотографию сверху. Лицо как лицо, главное, чтобы запомнил скорректированный текст в их версии. Она, впрочем, была бы не против отмены, наверное. Она предпочла бы навестить Ансельма, собрать вещи и вернуться в Нью-Йорк. Следующие показы через несколько недель, к тому времени вернется Уильям, и все встанет на свои места. - Значит, разбуди всех, кто еще не встал, и мигом в театр! Будем прогонять до первого звонка! - Джонатан допивает кофе, подрывается и большими стремительными шагами выскакивает вон. Белла остается, чтобы собраться и отправиться следом. Ну, или все в конце концов обойдется алой кровью, или они упадут в грязь лицом.

Режиссер имеет абсолютную власть на труппой, но парень на замену - не член труппы, а потому появляется не по первому зову тревожной трубы. И появляется он с апломбом, который при нынешнем настроении Джонатана совсем неуместен. Он поднимается ему на встречу, хлопает в ладони, но это не аплодисменты, а стимул: хватит болтать, к делу.
- Актеры, это Киллиан... Как твоя фамилия? Ладно, сейчас не важно. Сегодня он наш Горацио! Не подведи, - Джонатан великан, в нем метра два роста, его похлопывание по плечу похоже на предупреждение. И еще в нем очень, просто очень много крепкого кофе. Инесс, Офелия, наматывает на палец кукольные белые кудри - натуральные, кстати, улыбается, рассматривая новенького. Инесс только выглядит как дурочка, она на самом деле невероятная. Ее Офелия создает шум, невзирая на в целом печальную историю несчастной девочки. Белла держится в стороне, они с Клавдием - темный полюс их слаженного коллектива. В реальности Клавдий - Кларк, в нем сосредоточена вся темная материя этой Вселенной, поэтому, наверное, ученые так долго искали ее в космосе.
- Выскочка, - тихо говорит Кларк Белле. Она улыбается. - Когда сожрешь его, не подавись костями или разгрызай и их.
- Мой рот может слипнуться, - так же тихо отзывается Белла. Они все еще не в костюмах, первая репетиция - разминка. На ней поэтому белая рубашка и синие джинсы. Она только собирает волосы в узел. Перевоплощение не дело одного только грима или наряда. Ее, кстати, не гримируют под мужчину, не цепляют на нее усы или бороду. У Гамлета ее лицо.
- Тогда все за кулисы! - командует Джонатан. - Ты, парень, тоже. Нет времени на знакомство, все в процессе! Акт первый, сцена первая!

Белла из своей кулисы наблюдает за тем, как в общем-то органично их новый Горацио взаимодействует с их старыми Франциско, Бернардо и Марцеллом. Прогон прерывается только на введение нового Горацио в особенности мизансцен. Неожиданно, но Джонатан оказывается в целом доволен всей сценой, или же у него настолько подгорает, что он готов на многое закрывать глаза.
- Так, порепетируйте еще между собой, введите парня в курс дел. Сцена вторая! Трубы. Входят король, королева, Гамлет, Полоний, Лаэрт, Вольтиманд, Корнелий, придворные и свита!
Новенький может принять Беллу за одну из свиты, но вот подходит очередь вступить Гамлету. Клавдий обращается к нему с распростертыми объятиями:
- Ищите счастья; в добрый час, Лаэрт.
Как вздумаете, проводите время.
Ну, как наш Гамлет, близкий сердцу сын?

Белла делает шаг вперед, попадая в его руки:
- И даже слишком близкий, к сожаленью.
Она не в курсе, что новый Горацио не знает, что роль Гамлета - ее. И нет, о новый Горацио, она не заменяет опаздывающего актера, эта роль всегда была ее. Белла ее чувствует, она вшита в нее. Джонатан может сколько угодно орать на нее на репетициях, но если бы она не справлялась, он не терпел бы ее. Зрители обожают постановку, и они идут на нее из-за нее, девушки с обложки последнего Вог. В октябре она будет на обложке Максима. Она, женщина, играющая главную мужскую роль в мире. Мир сходит с ума? Возможно. Белле нет дела, у нее внутри сейчас пустота, она летит по ветру.

- О боже, зверь, лишенный разуменья,
Томился б дольше! – замужем! За кем!
За дядею, который схож с покойным,
Как я с Гераклом. В месяц с небольшим!
Еще от соли лицемерных слез
У ней на веках краснота не спала!
Нет, не видать от этого добра!
Разбейся, сердце, молча затаимся...

Режиссер командует:
- Входят Горацио, Марцелл и Бернардо! Парень, не подкачай!
Белла оборачивается, чтобы Гамлет встретил своего верного друга. На месте Киллиана Ансельм должен взять ее за плечи и быстро прижать к себе, затем отпустить. Их диалог должен быть стремительным как высекаемые искры, когда из бесформенного куска камня рождается фигура. Получится или нет?

[NIC]Isabella Cobra[/NIC]
[AVA]https://c.radikal.ru/c16/2109/c3/e383428258b2.jpg[/AVA]
[STA]to be or not[/STA]
[LZ1]ИЗАБЕЛЛА КОБРА, 25 y.o.
profession: актриса Бродвея
relations: свободна[/LZ1]
[SGN]анкета[/SGN]

+1

4

Немая пауза, отведенная на переваривание присутствующими внезапно поступившей новой информации и внезапно появившегося нового объекта в их поле зрения длится не дольше пары секунд. За это, стоит заметить, Лиан всегда импонировал сотрудникам шоу-бизнеса: актерам, моделям, прочим - за их умение перестраиваться мгновенно, адаптируясь почти под любую ситуацию, которая с 90% вероятностью поставила бы обычного обывателя в тупик надолго.
Режиссер обозначает себя сразу. Здоровый статный мужик, судя по манере общения и стилю, любящий контроль из ожидающий полной отдачи от своих подчиненных, ну или коллег, но не пафосный, что было безусловным плюсом. Кого Рейнольдс терпеть не мог - так это снобов, считающих, что к остальным можно относиться свысока, если его назначили руководить процессом. В модельном бизнесе подобного шлака было с горой. Актерским мастерством Киллиан занимался не так, чтобы очень долго, но и здесь уже успел заметить, что таких личностей было не меньше.
- Нет времени на знакомство. - констатирует режиссер. Да Лиан как-то если откровенно и не собирался. Его задача на сегодня - спасти от отмены выступление и отыграть всю эту хрень так, чтобы потом его менеджер не выносил ему мозг как после одного показа, на котором Рейнольдс не сошелся во мнениях с главным модельером...впрочем, не важно.
Первая сцена прокатывается без особых проблем. Ему подсказывают, где необходимо скорректировать текст - ничего сложного, они его почти не тронули, только добавив немного...смахнули пыль, что ли. Заставили звучать менее устарело и устало. Подубавили британской чопорности.
К следующей сцене на, собственно, сцене...появляется целая толпа. Теперь ему предстоит диалог с Гамлетом, но среди прибывших на первый взгляд...на роль его поехавшего крышей дружбана не тянет, если откровенно, никто. Этот персонаж должен цеплять харизмой, быть оригинальным...сам Киллиан, к примеру, на роль Гамлета не подходит от слова совсем просто из-за своей излишне смазливой физиономии. Но автор это постановки может видеть все совершенно иначе, впрочем...
Так оно и оказывается, и скрыть свое реальное удивление, когда текст Гамлета начинает вылетать из...как определили бы его приятель из модельного "губок, просто созданных для минета" одной из...актрис - довольно непросто. Киллиан ограничивается едва заметной ухмылкой, сдержанной, и чуть поводит бровью.
- Так вы и Гамлета сегодня потеряли? - несколько насмешливо бросает парень в сторону, впрочем, мгновенно входя обратно в роль.
Ну ОК. При таком раскладе дружить они с "принцем" в юбке могут...очень и очень близко.
Рейнольдс врывается на сцену, словно принося ветер с собой, закручивая ненароком всех, кого коснулся мимоходом - это ветер нетерпения, молодости, азарта.
Парень произносит приветственный текст, делая последний шаг по направлению к "Гамлету" с кудрями и привлекательно пухлыми губами. Это нереально забавно, но ржать сейчас у него нет возможности. К сожалению. Горацио приветствует своего друга, стремительно, но ненавязчиво привлекая на буквально долю секунды девчонку к себе за талию и вместо объятий касается пальцами ее подбородка, чуть сжимая - это  мужской приветственный жест, но адресованный женщине, достаточно грубоватый для этого, и вместе с тем недостаточно пошлый или неуместный, каким был бы, например, поцелуй. Этот жест дает понять зрителю, что между ними возможно есть место большему, чем дружба, но оставляет расшифровку исключительно на его же - зрителя - усмотрение. Все должно быть на грани. В меру испорченности...каждого смотрящего.

+1

5

Белла не испытывает к новому Горацио ровным счетом ничего, потому что на иные эмоции расточаться глупо. В некотором смысле она фаталистка: если так произошло, и иного выхода из сложившей ситуации, кроме как замена Ансельма первым, кто знаком с ролью и исполнял ее не раз, нет, то так тому и быть. Да, в повествовании появятся новые оттенки, но так происходит и когда роль Горацио исполняет Уилл. Просто разница между новичком и ее постоянным партнерами в том, что к последним она уже привыкла и знает их досконально, до каждого жеста, до малейших деталей мимики. Впрочем, на месте Джонатана, их режиссера, который всегда все предпочитает (и часто безуспешно) держать под контролем, Белла и вовсе бы отменила спектакль. Между деньгами и служением искусству, о котором он постоянно твердит, сейчас речь идет именно о втором. Однако, реальность все меняет, верно? Она подчиняется не воле муз, а счетам.

Киллиан-Горацио определенно привык быть в центре внимания. Интересно, вариант постановки "Гамлета", в котором он играет, называется "Горацио"? Очень похоже. Пока не настал ее выход, Бэлла наблюдает за происходящим, думая о сигарете. Очень хочется закурить: до момента, пока не нашелся этот фрукт со смазливой физиономией, обстановка была нервной. Сейчас общая атмосфера сменилась на скептическую. Это же театр, здесь змеиное шипение - постоянный фон, даже если отношения в целом складываются весьма приятельские. У них многие дружат между собой, но расслабляться все равно не приходится. Сейчас можно ощутить некоторое особенное сплочение: все оценивают новичка. Он если кого-то и оценивает, то только себя любимого. Это самолюбование невозможно не заметить, он определенно чувствует себя спасителем ситуации. Только бы не угробил ее, честно слово.

Белла ждет его реплики так, как ждала бы ее от Ансельма или Уилла, потому что Киллиан ей не знаком, и у нее относительно него еще не сложилось представление. То, как он ведет себя с другими действующими лицами, одно, но она - Гамлет. И это для него открытие, из чего можно сделать вывод, что он даже не удосужился узнать о том, во что впрягается, да и вообще не особо следит за театральной жизнью Сакраменто. Бродвея, похоже, тоже. Ну что же, в дилетантах тоже есть своя прелесть, верно? Ну, если поискать? Искать ее в Килиане определенно придется, потому что он внезапно вступает с нею в контакт так, как ему вздумалось. Именно так: как вздумалось, потому что вряд ли он позволял себе такую встречу с Гамлетом в своем спектакле.
- Это не "Ромео и Джульетта", если ты не в курсе! - вскрикивает Джонатан, вскакивая со своего места. Ну, вернее, подскакивая, потому что он еще ни разу не присел, и, наблюдая, мечется между рядами.
- Не опошляй, - говорит Белла. На режиссерские реплики ей плевать, они к ней не относятся. - Играй так, как ты играл в своей студии. Или у вас была смелая экспериментальная постановка? - ведет бровью. Она не отбивается от него, не лепит пощечину. Но у нее такой взгляд, что есть угроза отсыхания тех пальцев, которыми он ее касался. Итого минус семь - пять на талии, два на подбородке. Белла думает об этом с некоторым упоением: оно в ее взгляде и не предвещает ничего хорошего. Она не терпит по отношению к себе ни малейшей пошлости.

[NIC]Isabella Cobra[/NIC]
[AVA]https://c.radikal.ru/c16/2109/c3/e383428258b2.jpg[/AVA]
[STA]to be or not[/STA]
[LZ1]ИЗАБЕЛЛА КОБРА, 25 y.o.
profession: актриса Бродвея
relations: свободна[/LZ1]
[SGN]анкета[/SGN]

+1

6

- А я в первую очередь модель, а не профессиональный актер, вам не сказали? - хочется задать этот вопрос режиссеру вслух, но...а что если ему действительно не сказали? Чему юный Лиан точно успел научиться за время своей карьеры - так это видеть психотип людей. И, судя по психотипу конкретно этого субъекта сейчас - он выгонит Рейнольдса взашей, если вдруг менеджер не оповестил его в подробностях о найденной на сегодня замене. А между тем...с симпатичной девчонкой напротив хотелось бы отыграть не одну только репетиционную партию.  Так что Лиан только очаровательно оскаливается режиссеру в ответ.
- У нас в постановке было отличие по Гамлету, знаешь...На нем не было пары отличных сисек. - не опошляет - напротив - парень произносит эту фразу максимально просто и обыденно. И как не крути и не выпендривайся своей оригинальностью в постановке - не признать, что Лиан сейчас озвучил банальный факт, было бы странно. Оригинальную версию играли как раз они на своих актерских курсах. По двадцать раз одну и ту же скучнейшую версию... Киллиан никогда не любил классику, если откровенно. В его понимании и, возможно, ввиду его постоянной близости к миру моды, мода была у всего. и сколько бы не пытались искусственно притянуть за уши и приписать классике существование вне времени - все это было полноценной чушью. Ни один современный житель мегаполиса не принял бы и половину решений, казавшихся приемлемыми для Гамлета в его средние века. С сиськами или же без них.
Но ему было искренне любопытно, что заставляет людей идти в театр и любить искусство до дрожи. А заодно оскорбляться за него же, что сейчас явно и демонстрировала леди-Гамет. Нужно будет узнать ее имя, стати. На одну ночь - этого вполне достаточно.
Взгляд, которым партнерша по сцене испепеляет в данный момент Киллиана, весьма красноречив. Он одновременно вызывает умиление и...мать его, заводит.
Она должна быть страстной. И роль Гамлета, если уж на то пошло, для нее слишком...холодная.
Что ж, это придется просто пережить.
Рейнольдс неохотно, но переключается на стандартное ведение роли. Он хорош в ней, но хорош ровно настолько, насколько уверенный станочник вытачивает свою очередную деталь - не больше и не меньше. Он не станет сегодня выводить на этой детали гравировку: та банально ему не по нраву. Его возможная интерпретация не по нраву режиссеру...поставившую на роль Гамлета девчонку. Его право.
После нескольких прогонов нервный "дирижер" этого разношерстного оркестра, наконец, остается доволен результатом и строго-настрого наказывает отыгрывать саму пьесу именно в этом ключе.
Труппе дается перерыв в пятнадцать минут, прежде чем они должны будут отправиться к гримерам. С костюмами, насколько Лиан успел заметить, сегодня все тоже довольно прозаично.
Парень располагается за кулисами возле ближайшей пепельницы, щелкая зажигалкой и закуривая. Киллиан любит странный табак - дорогие сигареты с неизменно добавленными вкусами: вишни, сандала и прочего. Иногда заменяет на вейп, но этот запах зачастую оказывается слишком резким.
- Что будет, если я стану играть не по правилам? - останавливает юноша внезапным вопросом как раз проходящую мимо актрису первой роли - Он остановит выступление и выгонит меня взашей на глазах у зрителей, или ты попытаешься выломать мне пальцы? - в серо-голубых глазах играют озорные искры. Ему действительно искренне любопытно.
Телефон в кармане вибрирует, заставляя отвлечься на экран. Его менеджер просит залить сториз о предстоящем шоу, чтобы привлечь фанатов к событию. Идея разумная, но в конкретно данный момент юному манекенщику не до этого.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Быть или забить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно