Судьба – стерва. Эта дрянь перечитала любовные романы и продолжает «экранизировать» сюжеты чьей-то больной фантазии в жизнь. И я стал одним из заложников ее представления.
Прошу поаплодировать, уважаемые дамы и господа, на сцене Грант Мёрфи.
Тот самый парень из соседнего дома, который всегда пытался получить больше, чем ему положено по статусу. Тот самый выскочка, который добивался успехов во всем, что начинал. Тот самый неудачник, который не смог прыгнуть выше головы и семейных уз, в следствие чего потерял единственную, кем действительно дорожил. Тот самый муж, который избегает собственную жену. Тот самый лучший друг, который терпит друга-мудака, потому что это единственный доступный способ быть рядом и присматривать за ней.
Меня зовут Грант Мёрфи. Прошу любить и жаловать.
Будучи молодым, зеленым да с ветром в голове, как единственный наследник зарождающейся империи, неосторожно пообещал отцу делать все для благополучия семьи, знал бы я на что придется пойти ради этого, когда дела в фирме пошли из рук вон плохо из-за выхода ключевого партнера и, как следствие, потери пары крупных клиентов.
Расскажи мне кто-то несколько лет назад, что моей женой станет Лора Андерсон, я бы от души рассмеялся. Серьезно, вы видели какой год на дворе? Браки по расчету морально устарели. Но еще большая ирония в том, что та, которой хотел надеть на палец обручальное кольцо, тоже вступила в брак из тех же соображений выгоды для семьи.
Кажется, мы оба вытянули кота из мешка.
- Лора, прости, я не смогу присоединиться сегодня к ужину с твоими родителями. И завтра тоже, зато могу четвертого никогдабря, подойдет? Мне очень жаль.. – в очередной раз нахожу причину не появляться на ужине в доме родителей «любимой» супруги, а она, в свою очередь, не настаивает. Черт, отдать должное этой девчонке, она понимала в какой момент стоит остановиться и принять мои доводы, порой откровенно притянутые за уши. И мы оба это понимали.
Иногда чувствую себя подонком по отношению к ней, она так искренне верит в нашу любовь и брак, что мне становится тошно от самого себя и остается только искать возможность отключиться от этой игры или найти подпитку для вдохновения на вверенную мне роль. И я находил. В другой. Шарлотта Нокс – та, которая засела глубоко в мозгу и навсегда закрыла мое сердце для других, надежно припрятав у себя ключ.
В каждую нашу встречу я пытался жадно впитать в себя ее образ, подогревал свою фантазию, чтобы после на супружеском ложе не ударить в грязь лицом. Пару раз даже чуть не прорычал ее имя в шею Лоры, до чего моя фантазия была реальной.
И я ненавидел, когда он касался ее. Боже, если бы кто-то мог заглянуть под кожу, то увидел бы много интересного, к примеру, как из-за молчаливой ревности убиваю собственного лучшего друга. Впрочем, если бы не Шарлотта, то наша дружба давно закончилась. Я не поддерживал большинство его взглядов на жизнь, но терпел. Мне жизненно необходимо было знать, что она в порядке. Назовите это садомазахизмом и будете правы.
- войдите, - коротко бросаю на стук в дверь, не отрываясь от разговора. Конец рабочего дня не предвещал ничего экстраординарного. Я, как и всегда, остаюсь на работе чуть дольше остальных, изучая дела отца и делая пометки в новых договорах для их улучшения. Без всякой скромности, я был способным учеником и готовился перенять его дела после завершения учебы и получения адвокатской лицензии.
- Карл, мне.. – на секунду прерываюсь, чтобы увидеть свою гостью и еле удерживаю себя, чтобы не бросить тут же трубку, одними губами прошу подождать и киваю на стул подле нее. Нужно скорее заканчивать разговор и узнать чем вызван этот визит и без ее муженька. – мне нужны обновленные бумаги с вашей стороны, мы уже неделю не можем заключить контракт..
Наблюдаю за ее размеренными движениями по кабинету, отмечая про себя, что без Бена рядом, она выглядит иначе. Этот гребанный собственник наряжает ее в закрытые платья, но, стоит заметить, это не мешает мне мысленно раздевать ее. Черт, я помню расположение каждой родинки, линию плеч, выраженные ключицы, которые когда-то целовал. СТОП. Ручка в моих руках заскрипела от силы сжатия в руке, когда в поле моего зрения попалась съехавшая лямка, открывающая вид на едва виднеющийся след на спине.
- жду бумаги завтра, иначе подписание договора может не состояться. Это в интересах вашей фирмы. Пока, Карл. – не дожидаясь ответа на другой стороне, кладу трубку на станцию.
- Грант, - почти рычу в ответ, но тут же смягчаюсь и качаю головой с ответной улыбкой – ты же знаешь мое имя, Шарлотт. Я посмотрю завтра, а затем передам бумаги отцу, - с характерным скрипом поднимаюсь из кресла и обхожу стол, чтобы ничего нас не разделяло и забираю из ее рук папку, но не удосуживаясь открыть ее, кидаю на стол. Сейчас меня меньше всего волновали бумажки Бенджамина и его семейки.
- как ты? – опираюсь бедром о стол и прячу руки в карманы, чтобы не сделать того, о чем могу после пожалеть. Не знаю, что я хотел услышать в ответ. Что она счастлива? Я был бы лжецом, если бы ответил, что рад этому. Что она несчастна в браке? Нет, пожалуй, я бы не хотел знать, что она так же мучается, но это было бы принять проще, чем первый вариант.
- ты счастлива? – все же нахожу в себе силы спросить то, о чем глубоко внутри боялся узнать. В секундном порыве, вспоминая об отметине на ее изящной и такой любимой мною спине, сокращаю расстояние между нами и мягким касанием поднимаю ее голову за подбородок, чтобы она не могла скрыться от ответа. – Если он тебя обижает, скажи лишь слово и я выбью все дерьмо из него, обещаю. – провожу большим пальцем по ее щеке, как делал это множество раз до всей этой кутерьмы с нашими свадьбами и скоротечным разрывом наших отношений.
– что за след у тебя на спине?
Боже, скажи, что это засос, потому что в ином случае я за себя не ручаюсь. Да, я потерял право задавать подобные вопросы, но кто меня может сейчас остановить?
[NIC]Grant Murphy[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/j741MQD.gif[/AVA][STA]море волнуется раз[/STA]
[LZ1]Грант Мёрфи, 20 y.o.
profession: стажер в адвокатской фирме отца [/LZ1][SGN][/SGN]
Отредактировано Johnny Knox (2021-09-26 23:50:12)