полезные ссылки
лучший пост от сиенны роудс
Томас близко, в груди что-то горит. Дыхание перехватывает от замирающих напротив губ, правая рука настойчиво просит большего, то сжимая, то отпуская плоть... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 17°C
jack /

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron /

[telegram: wtf_deer]
billie /

[telegram: kellzyaba]
mary /

[лс]
tadeusz /

[telegram: silt_strider]
amelia /

[telegram: potos_flavus]
jaden /

[лс]
darcy /

[telegram: semilunaris]
edo /

[telegram: katrinelist]
eva /

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » согласие интеллекта с сущностью явления


согласие интеллекта с сущностью явления

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/BWG0c8K.jpg
september 2019, eugene & jessie

Код:
<!--HTML--><iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/76024908/13408029">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/13408029/track/76024908'>Мёртв внутри</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/4029507'>Электрофорез</a> на Яндекс.Музыке</iframe>

Отредактировано Jessie Crain (2021-10-18 21:47:03)

+1

2

тот, кто потерял себя, не может потерять счет времени.
тот, кто сидит на дне болота, прижимая ноги к груди, царапая собственные запястья ногтями, пытаясь заставить себя почувствовать хоть что-то, кроме опустошения – лирический герой бульварного ширпотреба, но не ты.
ты хуже. ты прозаичнее. ты проще.
тебе не привыкать уходить с головой в себя, каждый раз поражаясь, как так получилось. твоя жизнь явно мужского рода, иначе почему она раз за разом так смачно хлещет тебя огромным членом по щекам, заставляя почувствовать проседающую под ногами почву?
ты как пожелтевшая газета в дальнем ящике - даже волосы подходящего цвета – тебя достанут рано или поздно, но не для того, чтобы прочесть. для того, чтобы подложить тебя под ножку стола, чтобы на тебя попала кровь, после жестокого убийства, чтобы порвать и кинуть в костер – пусть он ярче горит, а дым отдаёт гнилью.
ты мило отвечаешь человеку в чате: «скоро увидимся, спасибо за донат», машешь ручкой и экран тухнет. двадцатка за сегодня – слабовато. ты можешь лучше, и они могут лучше. симбиоз превращается в паразитизм, когда одна сторона начинает наглеть. ты понимаешь, что, если тебя не устраивает цена – ты не обязан что-то делать, но тебе настолько плевать, настолько нужны любые деньги, что ты не отказываешься даже при обесценивании. скажут прочесть молитву – прочтёшь, скажут изобразить собаку – изобразишь, заставят повеситься на балке – повесишься.
ты натягиваешь джинсы и, поднимая с пола полупустую бутылку самого дешёвого джина из, наверное, всех существующих, идешь на кухню, характерно выдыхая, словно после целого трудового дня. сегодня выходной, но ты измотан. ты сегодня поддерживал беседу о политике на свой страх и риск, изображал из себя дешёвого порноактера и пытался что-то станцевать под какую-то бездарную песню. ты бы написал лучше. когда-то, но не сейчас.
разваливаешься на стуле слегка приоткрывая окно, и тянешься за отложенным на тяжелый день косяком. не то, что бы этот день был тяжелым физически, скорее, ты истощён морально. хотя, давай на чистоту – когда за последний месяц ты не был выжат? каждый день словно пихают в мясорубку, а ты все никак не прокрутишься окончательно. всё держишься на той тонкой грани, которую рискуешь в один день потерять из виду. и пускай. что тебе терять?
на кухню приходит аше, и запрыгивает на колени. ты его кормил? наливал воды? ник бы тебя убил, если бы узнал, что его кот ест через день. ника самого нужно убить за то, что доверил тебе своё животное и свалил куда подальше на неопределённый срок. безответственный мудак. вы так похожи, дорогуша.
ты гладишь аше, затягиваясь и глядя в окно. печальная картина, но тебя не жаль ни под каким ракурсом.
тебе говорили тысячу раз, что нельзя пить в одиночестве. когда ты один, ты сам выбираешь, сколько выпить, когда в компании – тебе наливают. шансы потерять печень и остаток мозгов немного, но уменьшаются. ты - социальное существо, но в то же время не хочешь никого рядом до дрожи в коленях, до скрипа зубов. сейчас тебе нужен кто-то рядом. хоть кто. хоть бомж под окном. ты делаешь глоток из бутылки и достаешь телефон, листаешь контакты, тщательно отбирая тех, кому можно позвонить. кто не занят на работе или не тусуется в чуть более презентабельном месте, чем заваленная зеленым, коричневым и прозрачным стеклом квартира, пропахшая насквозь дымом и твоими разговорами с котом и самим собой. первый же, помеченный звездочкой так, словно ты можешь о нём забыть – ник. пошёл нахуй, надеяться на него – последнее дело. некто, записанный как «парк 10 вечера пиво» не вызывает доверия, потому что ты даже не помнишь, кто это и чем сейчас может быть занят. «клаус санта» – торч из соседней квартиры, недавно загремел куда полагается, поэтому тоже вылетает из списка. клаус – потому что имя, санта – потому что приходит как из дымохода. «карма виски кот» - леди, что пару месяцев назад сидела прямо напротив тебя, рассказывала о том, как к ней несправедлива жизнь, хлестала принесённый ей же виски и постоянно лезла к аше, который отбивался, как мог. нет, бомжу под окном ты будешь рад, но с ней видеться – такое себе удовольствие. её слишком много, с ней нельзя потеряться в пространстве, потому что она поглощает вакуум вокруг тебя. следующий контакт – «клуб надо перезвонить». ты напрягаешь мозг, чтобы вспомнить, кто это. много контактов со схожими названиями, но этот попался первым, и ты пытаешься припомнить хотя бы имя. ладно, вариант номер раз.
- хэй, че как? ты мне дала свой номер в клубе недавно. да-да, я. не хочешь выпить сегодня? вообще никак? ладно, тогда созвонимся на следующей неделе…извини, забыл твоё имя. хельга, окей, запомню. джесси. ну всё, значит, забились.
сбрасываешь звонок и перезаписываешь контакт. «хельга принесет мартини». идеально, теперь, точно не спутаешь.
следующий номер, и снова «бар можно перезвонить». раз можно, значит перезвонишь. в голове смутно всплывает барная стойка, за которой ты сидел, когда пришёл какой-то парень, похожий на психически больного раз в десять меньше, чем ты. имя снова не вспомнить. ладно, в любом случае, попытаться можно. набираешь номер и слушаешь длинные гудки. сколько ещё людей ты за сегодня заебёшь своим внезапным появлением в их жизни, как нарыв, внезапно образовавшийся на коже от эндопаразита.
- привет. это джесси, мы как-то познакомились в баре, ты оставил свой номер. ты сегодня не занят? не хочешь выпить у меня? серьёзно? отлично, тогда с тебя то, что можно выпить. деньги потом переведу, пятьдесят на пятьдесят, окей? супер, тогда сейчас скину адрес.
ты настолько отчаялся, что ждёшь в гости человека, которого видел один раз, чьего имени не помнишь, чьи черты лица размылись в тусклом освещении ночного бара. ждёшь, словно мессию, несущего новые бутылки с алкоголем в твою нескромную коллекцию и спасение хотя бы на одну ночь.
ты не можешь спастись из того, в чём погряз, сам. тебе нужен кто-то, кто угодно, за кого можно схватиться хоть ненадолго. ты размываешься, как лицо парня, что обещался помочь тебе сегодня. ты теряешь свои границы.
ты жалок.

Отредактировано Jessie Crain (2021-10-18 22:04:21)

+1

3

- да, алло, что? марк? мне нельзя на пять минут отойти? сейчас, блять, - ты роняешь телефон себе под ноги. сука. но это лучше, чем уронить стакан с холодным кофе, его ты крепко сжимаешь в руке, так что внутри скрипят кубики льда. ты ненавидишь жару и ненавидишь марка. если честно ты искренне не понимаешь какого хуя его все ещё держат в магазине. он словно списан с одной из обложек в твоей секции, но почему-то ты ни разу не просил себя подменить, кроме сегодняшнего гребаного дня. поднимаешь телефон, суёшь в карман, не обращая внимания на расползающуюся по экрану трещину. похер. останавливаешься посреди дороги, цепляешь зубами трубочку, вытягиваешь из стакана и выплевываешь в урну, пластиковую крышку срываешь, забрызгивая рубашку и делаешь наконец жадный глоток. ты бы отдал все, чтобы сейчас не возвращаться на работу, не видеть рожу этого кретина, который, стоит тебе появится, тут же упорхнёт на обед, скривив недовольную мину. ты ничего ему не должен, в конце концов. и кто наградил тебя таким терпением? предки, которых ты в глаза не видел? ну чтож, спасибо.

- ты должен мне новый мобильный, - марка не нужно видеть, запах его парфюма забирается в глотку, как только ты открываешь дверь и плывет вслед за ним тошнотворным шлейфом. ещё один глоток кофе не спасает, ты просто запиваешь сладкий, режущий горло запах, размазывая по горлу отвратительный привкус, не вызывающий ничего, кроме рвотных позывов. ладно, тебе осталась пара-тройка часов и несколько постоянных клиентов марка, которых ты ловко склоняешь на свою темную сторону. нахрена им научная фантастика, если есть отличные пособия по анальному сексу с пометкой - безболезненно. тебе конечно смешно, но ты усиленно втираешь им, что сам прошёл весь этот путь и все представленные в тоненькой книжице способы работают безотказно. на сноски мелким шрифтом смотреть не обязательно.

всего пара-тройка часов.

в промежутке вчерашний сэндвич, фотки на телефон для двух девчонок, жмущихся друг к другу у самого дальнего стеллажа, они наивно полагают, что в этой части магазина никого нет, а ты и твой стул у окна одно целое - бутафорское. манекен в рубашке с пятнами от кофе, раскрытой на коленях книгой и включённой камерой на телефоне, который после падения уже начал глючить. надо было купить обычный кнопочный, тебя бы пережил.

впрочем, это твои обычные будни, ты уже давно ничего не менял. стандартные вылазки в бары раз в месяц как-то поднадоели. там даже приключения не ищутся, будто у всех мозги атрофировались и затвердели, ноль фантазии, одна сплошная банальщина, как на полках в твоём маленьком отделе 18+, запрятанном в конце магазина, рядом с подсобкой. что-то действительно стоящее если и попадается, то нужно прошерстить все корешки, а иногда снять блестящие цветные обложки. обманки. а чтобы искать нужен настрой, инициатива, тебя достало, что она всегда исходит от тебя. пусть и сторонний наблюдатель совсем не твоя роль, тебе нравится вклиниваться, вносить хаос, вырывать из контекста, но не каждый же раз.

ты гордо восседаешь на своём скрипящем стуле, отсчитывая минуты до конца рабочего дня, неспешно листаешь ленту в бессмысленных соцсетях. глянец, лоск, фотошоп, маски, фальшь. скука. гонг. можно сваливать.

ты оставляешь пустой стакан от кофе под стулом и выныриваешь на свободу. прикуриваешь сигарету и медленно идёшь вдоль гаснущих вывесок магазинов. ещё час и зажгутся новые, бары, клубы, рестораны для шпилек и лаковых ботинок. все не то, неинтересно, искусственно, картинно. все под шлейфом зловонного парфюма марка. везде и всюду обесценивание настоящего, пороки за ширмами, истинные желания за отрепетированными улыбками. ты никогда этого не поймёшь. впрочем, ты и не ждёшь понимания от тех, кто живет по прорисованным шаблонам. а таких большинство. вызывающих жалость.

подмигиваешь девчонке, приросшей к стене возле круглосуточной прачечной. все сегодня напоминают тебе книжные обложки, она из дешевого издания для взрослых, кукла на полусогнутых, сейчас ее пластмассовое веко приоткроется, криво приклеенные ресницы взмахнут вверх и яркий нарисованный глаз посмотрит на тебя невидящим взглядом. скучно.

ты идёшь по незаданному маршруту, но в сторону своей квартиры. тебя не тянет сворачивать в бары, ты просто чувствуешь соприкосновения с асфальтом, шаг и ещё один. ноги тебя несут, а ты их слушаешься, не задумываясь.
вибрация в кармане не замедляет шаг, ты отвечаешь, не глядя на незнакомый номер.

- ага, привет. джесси…не помню, но это не важно, планов у меня нет. твой звонок очень кстати. без проблем, - ты запоминаешь адрес, пока кукла отлепляется от стены и идёт на подкошенных к подъехавшей тачке. жалость отходит на второй план, а ты заворачиваешь за угол к винному.

в квартиру ты звонишь, прислонившись спиной к стене, последняя затяжка, прежде, чем ты раздавишь под подошвой бычок.

- привет, - с порога вручаешь парню пакет. виски, кола, какой-то хавчик на всякий случай. ты его смутно помнишь, хотя в основном запоминаешь не лица - ощущения. какие были когда-то рядом с ним проявятся позже, в процессе.

- ну и что тут у нас? - тебя не парит, ты заходишь как к себе домой, принюхиваешься, это тебе привычнее. как-то остро попахивает депрессивностью, табаком, алкоголем, всем подряд. смешение в безысходности. присвистываешь, в середине коридора оборачиваясь к джесси, поднимаешь бровь, умудряясь при этом сощурить один глаз.

- а я думал хуже, чем у меня не бывает, - под ногами скрипит стекло, и тут же едва ощутимым касанием мимо тебя проскальзывает единственное правдивое живое существо. - лапы не поцарапает? - бросаешь вопрос в воздух и направляешься прямиком на кухню.

- ну что, всё совсем плохо? где у тебя стаканы?

+1

4

гость не заставляет себя долго ждать, учитывая то, что ты и во времени-то уже особо не ориентируешься. слышишь мерзкий надрывный звонок в дверь, от которого каждый раз рефлекторно подскакиваешь на месте, сгоняешь недовольного кота с колен и медленным шагом направляешься в сторону двери. прошло всего ничего, но ты уже не знаешь, правильно ли вообще сделал, что позвал кого-то? нужно ли тебе это сейчас, вывезешь ли? в любом случае, уже всё, думать нужно было раньше, поэтому дважды проворачиваешь ключ в скважине и распахиваешь дверь.
лицо парня, стоящего на пороге, как в хороших сериалах, отправляет тебя флешбэком назад в день вашего знакомства, и теперь ты уже точно  вспоминаешь, кто это, что странно, ведь в таком состоянии ты обычно видишь людей цветными размытыми пятнами, слышишь будто с помехами, и вообще не воспринимаешь никого вокруг.
- да, привет..э-э-э...сорян, не помню твоё имя, - говоришь открыто, потому что смысла выворачиваться нет - он тоже тебя не помнит. но пришёл. святой человек, если поможет - обязательно угости его выпивкой, когда выкарабкаешься из своего дерьма.
разглядываешь содержимое пакета и одобрительно, сам себе под нос, бормочешь что-то вроде "нормас, но можно было и побольше".
парень уже чувствует себя как дома, поэтому ты не паришься, проходишь на кухню и начинаешь разбирать пакет, параллельно подбирая выпавшие на стол бычки из пепельницы. общую картину, конечно, вряд ли исправит, но это уже хоть что-то.
- а я думал хуже, чем у меня не бывает
ты глухо усмехаешься, и неловко чешешь затылок.
- да я тебя умоляю, это ты на новоселье ещё моём не был - вот где реально адовый пиздец происходил.
аше пробегает из комнаты обратно на кухню, видимо простив тебя за не царское обращение, гладится об ноги и запрыгивает на твой стул возле окна. левый парень парится о его безопасности больше, чем ты. хорошо или плохо - хрен знает, но пока не помер, значит всё нормально. выказываешь дань уважения к коту и достаешь из шкафа под раковиной корм, насыпая в вылизанную дочиста миску, но кот не идёт - видимо, наелся каких-то твоих объедков в комнате.
- не-е-е, этот шерстяной умнее и круче всех тут живущих вместе взятых, ничего с ним не станет, да и скачет, как антилопа, так что не думаю. аше зовут, в лучшие времена по салонам ходил чаще, чем его хозяева.
убираешь практически пустую бутылку джина, изначально, как хороший хозяин, проверяя, есть ли там на двоих. вряд ли, оставляешь на чёрный день, задвигая подальше в шкаф.
- так, стаканы..подожди...короче один точно есть вон там, - неопределенно указываешь в сторону одного из кухонных шкафов, а сам идешь в комнату, позорно доставать второй стакан из-под кровати. прикроватных тумбочек нет, поэтому воду на утро ты всегда оставляешь на полу, а потом ползаешь в поисках посуды. заодно захватываешь гитару, мало ли, настроение сменится на иронично-лирическое и захочется поприседать на мозг своим музлом. её ставишь рядом с собой, сам поднимаешь аше и, занимая своё законное место, позволяешь ему снова устроиться на коленях.
парень наливает и протягивает стакан, ты берешь, и, будто порядочный не алкоголик, ждёшь, пока гость тоже займёт своё место, чтобы сделать всё по правилам.
- ну, стало быть, вечер добрый, - улыбаешься, протягиваешь стакан, слышишь характерный звон, разрешающий приступить к алкоголю, но не выпиваешь всё за раз. в компаниях ты так не делаешь, в компаниях ты - самый грамотный и вежливый человек в этом плане, превращаешь обычную попойку в искусство.
- да-а-а, извини за бардак, кстати, не успел полностью всё разобрать, работа только недавно закончилась, и я чё-то забил, так лень стало.
по тебе трудно сказать, насколько ты сейчас разбит, отлично скрываешь, и сам себя убеждаешь в том, что от одного только присутствия ещё одного человека рядом, тебе становится значительно легче, поэтому улыбаешься искренне, не натянуто, разговариваешь в своей обычной манере - громко, позитивно и открыто. но если парень вдруг психолог какой-нибудь, то он заметит. чтобы этого не случилось, ты сразу же устанавливаешь вектор для начала разговора:
- ну чё, мы в прошлый раз, насколько я помню, нормально не общались толком, поэтому давай старую добрую: где работаешь, чем живёшь, и, самое главное, как звать и как можно обращаться?
помнишь ты одну мадам, которая возмущалась на любое сокращение своего имени и, во избежание оскорбления чей-то тонкой душевной организации, теперь уточняешь. такое ощущение, что во всем сраном мире одному тебе похуй на то, как к тебе обращаются.
  гоняешь напиток в стакане по стенкам, уставившись на собеседника, и одновременно с этим пытаешься вспомнить, а правда ли вы не обсуждали это в прошлый раз, или тебя опять подводит твоя абсолютно старческая память, что вполне вероятно - ты не помнишь, что вчера делал и как вообще дожил до этого дня, что уж говорить о более долгосрочных воспоминаниях. ты вспомнил, где вы познакомились и как, но что происходило тогда, видимо, останется загадкой, раз даже сам парень этого не помнит. здесь ты, по крайней мере, остаешься не в самой проигрышной позиции.

Отредактировано Jessie Crain (2021-11-10 19:13:25)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » согласие интеллекта с сущностью явления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно