С места на которое он ее поставил люди в клубе были как на ладони, вне зависимости где они находились на танцполе или на этаже. Эстер на минуту оценила работу архитектора, сделавшего такое хорошее место для обозрение. Первый и единственный архитектор, который пришел ей в голову - Грейсон. Быть может его рука была приложена к этому месту. Он делал свою работу хорошо и такое хитрое обыгрывание он бы смог воплотить на раз-два.
Думать о Грейсона она начала не с проста, когда рядом стоит некто, похожее на змея или даже скорпиона, чтобы не дергаться стоит подумать о чем-то хорошем. Она и подумала о том, что хорошая площадка для обозрения, а потом по логической цепочке, кто бы мог такую построить и вот она вспомнила друга и даже присвоила быть может не его работу.
Ей по-настоящему рядом с Фениксом было не по себе. Она смотрела в зал и видела людей, танцующих, где-то выпивающих, общающихся, целующихся, обнимающихся и глотающих таблетки. Таблетки. Кажется она начала понимать о чем ей все это время говорил парень, только зачем ему ей открывать глаза? Когда она себе задала этот вопрос Феникс отошел от нее, великодушно предложив оплатить столик за нее и ее друзей или покинуть заведение. Складывалось ощущение, что у него зажевало пленку.
- Зачем ты это сделал? Зачем показал мне что здесь происходит? Тебе не все равно, что я здесь делаю? - у нее было больше вопросов, чем она получила ответов. Чего это вдруг хозяин заведения решил поиграть в доброго дядечку? Таких как она они на таких встречах подсаживать должны на наркоту, а потом она станет их постоянным клиентом. Её переполняли чувства тогда, когда охранник мягко дотронулся до ее локтя, протягивая в сторону выхода. Мягко, то настойчиво. Она не была овечкой, она знала, что такое наркотики и как на них подсаживают. Она не употребляла, но некоторые ее знакомые плотно сидели на легких/тяжелых препаратах. В спорте употребление запрещенных веществ - это не редкость. Только она впервые встречается с тем человеком, кто торгует этой дрянью, а строит из себя героя, что таким не место здесь. С каких пор у дьявола появилась душа?
- Руки убери, - грубо сказала Лиз охраннику, когда они спускались по лестнице. Грубить она не хотела, но Феникс ее привел в зал, он и должен был вернуть ее друзьям, а не этот сотрудник заведения. К тому же уж очень мягок он был к ней, так, словно собирался попросить у нее номер телефона, пригласить на свидание. Так под руку держат подружку, а не ту, которую следовало вывести из зала.
К друзьям она спустилась злая, больше на ситуацию, чем на Стива, что привел их сюда. Теперь она не просто догадывалась, что он сидит на наркоте, теперь она точно знала, что он употребляет. Что если бы здесь были дилеры, что сажают на иглу, не спрашивая об этом?! Что если бы сюда копы с облавой пришли?! Первое, что сделала Лиз, когда подошла в плотную к друзьям, схватила Стива за ворот и с такой силой тряхнула, что почти двухметровый парень пошатнулся.
- Ты труп! - Крикнула ему в лицо девушка, не став применять больше грубую силу, зная, что привлекает внимание к своей скромной персоне. Если когда она пришла на нее бросали взгляды единицы, то после общения с Фениксом на нее смотрели, казалось, все! За каждым ее движением наблюдали десятки глаз. Она не могла так просто показать цирк, ведь за билеты нужно платить. - Позже поговорим! - почти выплюнув сказала девушка, когда ее за плечи обнял второй их друг. Тот самый обожаемый девочками мальчик. По двум причинам они не трахались с ним: первая - это он ей друг, вторая - он нравился ее подругам. Она уводила парней, но не от подруг, пусть она и сука, но преданная сука. - Дарси, я в порядке, - скинула его руки со своих плеч, чтобы не поддаться искушению. Девочки принесли ей стакан воды, взяв стакан в руки вода внутри задрожала. Оказывается у Эстер дрожали пальцы на руках, такое бывало лишь, когда она на тренировке выложится по полной или когда была сильно голодной, но чтобы почти на ровном месте впервые. Дарси предложил отвезти Лиз домой, оттолкнув Стивена, когда тот решил отвести Эстер в сторону. Они встали друг на против друга, как два бойцовских петуха. Девочки окружили их, а трое остальных парней ухватили их за плечи-руки, чтобы они теми самыми руками не вздумали махать. Они по щелчку пальца заводились, такой уж темперамент хоккеиста.
- Отвали от Лиз, - кричал Дарси на Стивена. - Пошел ты, - отвечал ему Стив. Стоило появиться Фениксу, как дружба с парнями превратилась в блядский треугольник! Эстер сама виновата, выглядела просто сногсшибательно, вот у ребят и отказали мозги. Хорошо, что остальные держатся, иначе придется подписаться на оргию. А что, в жизни можно попробовать разок что-то новое.
- Алло, вы оба. Дар, Стив вы ничего не попутали? Я вам не вещь! - Не выдержала Эстер и буквально выругалась окончив свое предложение.
- Что от тебя нужно было Ксандру? - спросила подружка, которая незаметно забрала у нее стакан воды, заметив как в руках он ходуном ходит.
- Ксан... кому? - начала было она. - Вот срань. Познакомиться хотел с командой, хорошие мы ребята, спросил как на игру попасть. Решил, что я их менеджер, представляешь!
Сразу догадалась Лиз о ком она. Значит имя он другое назвал, вот как. Посмотрела на галерку, в тот момент, когда мужчина поднял бокал.
- А знаете, ребята, дядя Скрудж оплатил нам столик, посидим еще немного, а потом по домам, - повела ребят к свободному вип столу, шепнув официантке, чтобы принесла нам виски и закуски.
- С чего ему платить? - спросил недовольный Стив, которому пришлось сесть рядом с Даром.
- Сотым клиентам столик за счет заведения! - Выпалила она, наливая себе из бутылки виски. Ребята прекрасно знали, что она пить не умела, но останавливать не спешили, ведь подвыпившая Лиз может быть не такой злой. С пьяной Лизой можно договориться, можно отвезти домой и не только домой. - Дара, даже не думай, я поеду с девочками обратно на такси, - как бы прочитав его мысли проговорила она и залпом выпила налитое вместе еще с некоторыми друзьями. Не пили только те, кто был за рулем или кто не хотел пить. Пить или нет - это выбор каждого, а ей нужно было успокоить эту дрожь в теле, разогнать кровь и страх. А еще прийти в себя, после того, как познакомилась с чем-то зловещим и не сулившим ей ничего хорошего. Сбежать. Нужно было бежать, пока ей разрешали, но Блэквуд не бежит ни от кого, ни от чего. Блэквуд нужно было родиться мужиком, но она родилась женщиной.
По телу растеклась приятная теплота, алкоголь возымел на нее сильное действие с одного стакана. Захотелось прилечь и немного отдохнуть, поэтому она опустила голову на плечо подруги и прикрыла глаза, теряя связь с реальностью.