полезные ссылки
лучший пост от джеймса рихтера [джордж маллиган]
Идти. Идти. Идти.
Тупая мантра в голове безостановочно повторялась всякий раз, когда Джорджу казалось, что следующий шаг он уже не сделает... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 10°C
jack /

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron /

[telegram: wtf_deer]
billie /

[telegram: kellzyaba]
mary /

[лс]
tadeusz /

[telegram: silt_strider]
amelia /

[telegram: potos_flavus]
jaden /

[лс]
darcy /

[telegram: semilunaris]
edo /

[telegram: katrinelist]
aj /

[лс]
siri /

[telegram: mashizinga]
dust

[telegram: auiuiui]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » heat waves


heat waves

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/2XvFR2N.png
D&D
(на пути к гейству)

[NIC]Dustin Nash[/NIC]
[STA]♫[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/EG3Vpu6.png[/AVA]
[LZ1]ДАСТИН НЭШ, 19 y.o.
profession: выпускник
friend (?): Dylan[/LZ1]

+4

2

с самого утра в доме царил полнейший хаос, мешающий моему сну. за последние несколько часов Мэдди забежала в мою комнату по меньшей мере семь раз - то она искала туфли, то браслет, то заколку. я выталкивал её со словами «откуда твоему барахлу взяться в моей комнате?!», она визжала «я уже весь дом перерыла! но если это ты взял . . », а я громко захлопывал дверь с «значит перерой ещё раз, и я ничего не брал, дай мне поспать!». мать безуспешно пыталась контролировать процесс сборов, достигших апогея ближе к вечеру, когда я завязывал на себе галстук и хотел им удавиться. настроение за последнюю неделю скакало, как невменяемое - из меня вышибали дух все перепады; все неловкости, накопившиеся будто за годы и разом вырвавшиеся на свободу именно в эти семь дней.

злость после событий на вечеринке быстро испарилась, но некоторые слова, брошенные поспешно, остались камнем преткновения между нами. твои руки были где угодно, но только не в моих волосах - ни единого легчайшего прикосновения, ни намёка на привычную нежность, ничего.
я соскучился по твоим пальцам.
и по тебе самому, хоть мы и продолжали проводить много времени вместе, но ты был не со мной - где-то наедине со своими мыслями, где-то очень и очень далеко отсюда.

в первый день мне показалось, что ты слишком пристально на меня смотришь.
во второй, что задерживаешься взглядом ещё дольше.
а на третий мне стало казаться, что причина этому одна - ты обо всём догадался.
и тогда я испугался по-настоящему.

я уничтожил все свои шутки; не было даже моего стандартного «отсоси, потом проси» на любую твою просьбу из разряда - у меня закончилась ручка, дай свою;

я полностью взял под контроль каждое своё действие, но это не помогало, даже наоборот - неловкости стало ещё больше.

я у тебя дома, мы сталкиваемся в дверном проёме и в унисон «ой прости», пытаемся разойтись, снова вплотную друг к другу, мои руки на твоих плечах, меняя направление, и очередное «извини».

ты у меня дома, мы сидим в подвале перед телеком и рубимся в консоль. в мортал комбат я всегда выбираю скорпиона - и всегда с ним проигрываю. громко ругаюсь, швыряю геймпад и скрещиваю руки на груди, наблюдая за твоим фаталити под finish him. в редких исключениях, когда ты пробуешь нового персонажа и ещё не до конца знаешь его комбинации, мне удаётся вырвать победу. хлипкую, но все равно победу! в эту неделю ты лажаешь, как никогда. в первый раз я радуюсь, смеюсь, набрасываясь на тебя, и треплю по волосам, забываясь. во второй подскакиваю на ноги, подходя ближе к телевизору под свои же «давай, давай, давай!». твой персонаж замирает на экране, и я успеваю нажать комбинацию для красивого финала, который не приносит удовольствия. оборачиваюсь, долго смотрю на тебя, а потом предлагаю сыграть во что-то другое.

мы в твоей машине, и в эти дни мы чаще слушаем музыку, чем разговариваем. в обычные я бы не придал этому значения, но сейчас понимаю, что это лишь очередная попытка заполнить неловкую паузу.

мне не хватает смелости заговорить первым;

мне не хватает дыхания; сдавливает грудную клетку осознание, что это может быть конец.

даже если ты и догадался
неужели я стал настолько тебе неприятен?

злости нет. на четвёртый день я чувствую себя опустошённым, но на пятый просыпаюсь с ощущением зарождающегося раздражения. так не может продолжаться вечно, но я слишком труслив для начала разговора, а моё недовольство ещё даже не пустило корни. и в день выпускного оно даёт о себе знать уже слишком отчётливо.

- Ну мам, ну хватит! - нас с сестрой заключают в объятия, и приходится в десятый раз слушать про то, какими мы стали взрослыми. затем я выдерживаю минимум пятьдесят фотографий, стоя то возле отца, то возле сестры, то меняясь местами и щёлкая её с родителями. из дома я выбрался спустя час настолько уставшим, что уже не хотелось ехать ни на какой выпускной. кидаю на переднее сидение бутоньерку в коробочке и завожу отцовский порше. о да, выпрашивать тачку пришлось очень долго, но это определённо того стоило. я дал обещание не разгоняться больше сорока миль в час, но стрелка на спидометре сразу же переваливает за семьдесят, как только мой дом исчезает из виду.

мы договорились встретиться у тебя, затем заехать за Сарой и после за той, которая изводила меня неделю, даже не обращаясь ко мне напрямую. все её звонки, все оповещения об смс, все приставания в школе - меня въебывало со страшной силой от одной только мысли об этом.

припарковавшись возле твоего дома, взбегаю по лестнице, коротко стучу и, не дожидаясь ответа, захожу внутрь.

- Мой дорогой!

я обожаю твою маму. правда. одна из лучших женщин на свете, я обнимаю её в ответ так же крепко, как и она меня. широко улыбаюсь и смотрю на бокал вина в её руке.

- Вы как всегда прекрасны, Оливия, - я уже не делаю паузу перед её именем, как несколько лет назад, когда она попросила называть её просто Оливия. видите ли она ещё так молода! сейчас это стало привычным и чем-то само собой разумеющимся. она наливала мне выпить с негромким «только не рассказывай матери», она видела меня спящим в стельку пьяным на вашем диване в гостиной, а ещё она могла пьяно болтать что-то после свидания, когда я оставался на ночь и спускался вниз попить воды, но застревал с ней на кухне, пока ты видел десятый сон наверху. потрясающая. и как у такой дамочки мог вырасти такой хмурый сын?!
[NIC]Dylan Fry[/NIC]
[STA]статуса нет[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/TENotYd.png[/AVA]
[LZ1]ДИЛАН ФРАЙ, 19 y.o.
profession: тиктокер
time to sosat'sya: Dustin[/LZ1]

+5

3

в девятнадцать лет я понял, что мой эмоциональный интеллект колеблется между электрическим чайником и жирафом.
впрочем, даже у чайника спектр будет побольше - он хотя бы умеет закипать.
все вокруг опускают взгляды, переводят темы, недоговаривают фразы: они что-то знают. улавливают нить, распутывающую клубок событий, связей, отношений. мне легче найти неизвестную в уравнении с шестью переменными, чем разобраться в чувствах.
раньше я был уверен, что чужая душа - потемки, а теперь заблудился в собственной.

я стал смотреть на тебя иначе. видеть тебя иначе.

прошедшие диалоги в моих воспоминаниях как труха, сухие и бесполезные. наши последние разговоры за неделю звучат отголосками наигранно, вымученно. моя протянутая рука перестала достигать цели (твоих чудесных густых прядей), я ощущал кинетическую ломку, но вспоминал день после вечеринки, когда ты отверг все мои попытки коснуться. изменился не только я.

Трейси пыталась завоевать максимальное количество моего времени и пространства, я принимал ее внимание с философской обреченностью, потому что мне нравился секс с ней. позже, когда ее присутствие начинало обвивать мою шею удушающим приемом, я сбегал к тебе, а через пару дней мне и вовсе не пришлось искать отговорки: перед финальной игрой тренировки стали еще дольше и выжимали из меня остатки жизненной силы. а еще мысли, терзающие меня по ночам.

через пару дней, вероятно, в среду, матушка снова собралась провести вечер в хорошей компании, но на этот раз без имен. сказала, что хочет повидать старую подругу, вместе учились в Академии, она осталась блистать в Сан-Франциско, поэтому они давно не виделись.

в ночи, шатко проделывая сонный путь до холодильника, я не увидел матушки на диване в гостиной, зато на обратном пути услышал томные вздохи и приглушенные стоны, разными голосами, но оба, несомненно, были женскими. у двери я простоял пару минут, желая убедиться, что не ошибся, и не сразу нашелся, когда все стихло и на меня выскочила моложавая брюнетка, вся в испарине и с озорным огоньком в глазах.

за завтраком тишина приобрела особую ноту неловкости, которую моя матушка прервала и заглушила фразой:
- А что? Мы живём в 21 веке, ты не думал и сам расширить горизонты? Вот Дилан, очень даже симпатичный парень...
я поперхнулся кофе и не мог откашляться до самой школы. это, само собой, спасло меня от ответа, но не спасло от очередных размышлений.

на следующий день я затеял разговор с Трейси, о котором впоследствии пожалел, но на тот момент нелепое любопытство затмило доводы рассудка. я спросил, привлекают ли ее девушки и было ли у нее что-то с ними. она ответила «если хочешь такой тройничок, так и скажи». потом она задумалась и сказала, что опыт с девушками был, и возможно она запала на одну ученицу, но не всем такое по зубам.

той же ночью мне приснился сон, в котором тяжёлая прядь твоих темных волос упала на твое лицо, ты поднял голову, приоткрывая губы, кадык прыгнул вверх-вниз, ты тяжело сглотнул. на твоём лице я заметил белесые капли, а в волосах - мою собственную ладонь, сжимающую их у корней слишком крепко. но ты улыбался.

не так, как улыбаешься мне в день выпускного, устроившись за рулем шикарного порше. но я могу представить. и выглядишь ты обезоруживающе.

я поправляю ворот черной рубашки и оборачиваюсь, чтобы сердце мое заныло при виде тебя с моей матушкой. мне всегда было приятно видеть ваше взаимодействие, и я был рад, что вы здорово ладите, но сейчас я подумал о другом. о том, что стою рядом с двумя самыми бесценными и близкими мне людьми. матушка отводит меня к двери и ставит рядом с тобой. руководит нами, делая фотографию, и в один момент я делаю это - запускаю пальцы в твои волосы на затылке, не боясь нарушить укладку или получить гневный взгляд. смотрю на тебя во время вспышки кадра, а после перевожу взгляд на фотографа. она приложила ладонь к сердцу, в глазах ее стоят слезы, а сама она улыбается, тепло и солнечно.

Нам пора уже, — возможно, я снова пытаюсь убежать от эмоций, которые сильнее меня. мимолетно целую матушку в щеку, хватаю тебя за плечо, разворачиваю к выходу и отпускаю.

уже за порогом вспоминаю, вдобавок слышу голос, напоминающий о бутоньерке, оставленной у зеркала в прихожей. возвращаюсь, забираю коробочку, а когда подхожу к машине, не могу не отметить, как тебе идет костюм и дорогое авто. ты будто из другого мира, из солнечного Голливуда, актер, кумир миллионов молоденьких девушек.

Не представляю, как ты уговорил своего старика, но я не доверю тебе такую тачку.

мне придется признать, что ездить на спорткаре медленно - кощунство, но об этом после, а пока мне приходится настоять, открыть тебе дверь и занять место водителя. тесновато.

[NIC]Dustin Nash[/NIC]
[STA]♫[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/EG3Vpu6.png[/AVA]
[LZ1]ДАСТИН НЭШ, 19 y.o.
profession: выпускник
heat waves: Dylan[/LZ1]

+4

4

oh please
после четвёртого дома эта возня с фотографиями опустошит меня ещё сильнее, хоть и казалось - больше некуда. и каждый раз приходится убеждаться, что уводить в минус возможно и нулевые значения. я не представляю, где черпать силы на натянутые улыбки, на смех от закрытых на всех кадрах глаз, на неестественные позы - мне страшно подумать о том, что будет в доме у Сары, а тем более у Трейси.

и сейчас всё - не худшее.

я выдержу взгляд Оливии, придвигающей меня ближе к тебе, смело стирающей расстояние между нами, спасибо; попрошу тебя улыбнуться, чтобы у нас была хотя бы одна нормальная фотография; несколько раз позволю себе взглянуть на тебя ожившим взглядом, неуверенно сокращая расстояние, и вновь - ещё есть, куда; прижавшись плечом к твоему, со смешанными чувствами в покоряющей действительности позволю себе на мгновение забыться и представить, что всё хорошо.

здесь. сейчас.

с твоими пальцами в волосах, с моими прикрытыми от удовольствия глазами, с попыткой продлить прикосновение, склонив голову навстречу твоей руке.

всё имеет свойство заканчиваться, и я ненавижу это.

беру отставленный бокал вина - не мой, - успеваю сделать большой глоток, когда пальцы твоей мамы сжимаются на хрупком стекле, отбирая. напоминание «ты за рулём» смешивается с моей усмешкой, приподнятой бровью и тихим, будто мы делим с ней секрет, один на двоих, «думаете, он позволит даже трезвому?». семья не должна состоять только из кровных уз - я желаю Оливии хорошего вечера, принимаю приказ отлично повеселиться и выхожу из дома навстречу долгому вечеру.

я знал, что так и будет, поэтому понимаю и принимаю, когда ты открываешь передо мной дверь, для проформы бросаю несколько фраз мнимого недовольства и устраиваюсь на пассажирском.
ты никогда не узнаешь, что последним аргументом для моего отца стало обещание, что я передам ключи тебе.

- А себе, значит, доверишь? - пристёгиваюсь, швыряя обе наши бутоньерки на задние сидения, - вот будет забавно, если ты её поцарапаешь где-нибудь. Я вину на себя брать не собираюсь!

собираюсь. и вину, и признание, что не сдержал обещание и сам был за рулём. мне не впервой быть чьим-то разочарованием.


- Выглядишь . . . - перебираю в голове слова, пытаюсь распробовать каждое на вкус и понять, какое подойдёт лучше всего, - необычно.

я никогда не видел Сару в таком образе - в вечернем платье, с убранными волосами, она выглядела взрослее, элегантнее и утонченнее.

- Прекрасно, - необычно и прекрасно, именно так. я почти не могу оторвать от неё глаз, надевая на руку принесенную бутоньерку.

всегда есть - и будет - это грёбанное почти.

почти не оторвать глаз. почти красива. почти занимает все мои мысли.

почти стирается только с тобой; и только тебе принадлежит моё всё.
как бы я не старался это изменить.

градус моего настроения понижается при виде Трейси, а после того, как она открывает свой рот, мне хочется побыстрее захлебнуться уже в других градусах. в её словах нет ничего особенного, но как часто и бывает, человек может выбешивать без особых на то причин, хоть они у меня и есть.

- А ты не думаешь, что логичнее будет именно мне сесть на переднее сидение?

я думаю, что логичнее тебе будет пойти нахуй. 

- Да и Сара заскучала!

- Ты сядешь сзади, - даже не собираюсь придумывать отговорки или никому ненужные лживые причины, почему я хочу сидеть с тобой. и не подпускать её ближе. я даже сам открою для Трейси дверь, приглашающе махнув рукой в сторону салона; прикоснусь ладонью к её спине с очередной улыбкой, и тише добавлю, чтобы услышала только она:

- Или твой выпускной будет не столь чудесным, как ты думала. Ты знаешь, о чём я.

на меня это было непохоже, но блять - к чёрту любезность; я выгорел от собственных чувств и устал бороться за твоё внимание. проще сделать так, как будет быстрее, лишь бы добиться своего. сейчас это - сидеть рядом, в тесной машине, задевать твою руку своей, пристроив её на подлокотнике, и мечтать поправить сбившийся ворот твоей рубашки.

в школе мы окунаемся в веселье, в громкие голоса и льющийся со всех сторон смех;
от этого нельзя не улыбнуться, не дать «пять» знакомому, не поцеловать в щёку девочку из параллельного, не приобнять Сару за талию, стоя при входе возле арки из воздушных шаров и цветов, смотря в камеру нанятого фотографа для съёмки всех выпускников.

- Обожаю эту песню! А тебе нравится?

наши с Сарой пальцы переплетаются будто невзначай, никто не придаёт этому значения и существует только её взгляд, устремлённый на танцующих учеников.

- Лучше, чем тишина, - не заставляю девушку бросать очередные намёки, тяну за собой на танцпол, на ходу оборачиваясь к вам.

- Займите нормальный стол, - не знаю, что в моём понимании означает нормальный, но я уверен, что ты разберёшься. или получишь в ответ моё очередное фу, сморщенное лицо и тычок в плечо. или это будет вновь неловко?

[NIC]Dylan Fry[/NIC]
[STA]статуса нет[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/TENotYd.png[/AVA]
[LZ1]ДИЛАН ФРАЙ, 19 y.o.
profession: тиктокер
chmo k: Dustin[/LZ1]

Отредактировано Oliver Oddveig (2021-12-08 11:14:26)

+4

5

бросаю на тебя хмурый взгляд вместо улыбки.

такое было бы забавно в любой другой день, я бы посмеялся над шуткой, но сейчас сжимаю пальцы на руле крепче, пристальнее сморю на дорогу и открываю рот, чтобы сказать тебе пристегнуться. не произношу ни слова, ведь ты уже выполнил мою безмолвную просьбу а я всегда подмечаю это с затаенной радостью, даже когда мои правила вошли в привычку.

в салоне твой бодрящий плейлист, у меня на сердце - протяжный вой. мне нужна тишина без надрывных нот. отсутствие лишних людей вокруг. только ты, я, эта красивая машина. и чтобы ты за рулем (я серьезно), и ехать без цели, набирая скорость и шкалу адреналина. я бы снял все предохранители.

это кажется бредом.

поэтому я мысленно говорю «спасибо» тем самым лишним людям, разбавляющим наш тандем. хороший способ отвлечься от непривычных грёз на пространную болтовню восторженными повышенными тонами, но нравится мне то, что остается неизменным: ты рядом, на пассажирском. и твое столкновение с Трейси, из которого ты вышел победителем. твои подобные победы я всегда встречаю собственным ощущением триумфа.

в машине ты задеваешь мое бедро коленкой, я стараюсь не смотреть на тебя, позволяю Трейси сделать со мной селфи, когда она влезает между передними сидениями, разрывая нашу точку соприкосновения, и я выдавливаю дежурную улыбочку. это единственное фото у ее дома, после сигнала она вышла на улицу и поспешно закрыла за собой дверь. ожидать тебя у Сары было тяжелее. я старался не думать о том, как вы обнимаетесь на фотографиях и почему меня стало это задевать. Сара очаровательна. если бы меня позвала на бал она, а не Трейси, или любая другая приятная девушка, я бы тоже согласился. просто мне одинаково все равно на любую из них. это как минимум настораживает.

вот в чем проблема:
мне не с кем поговорить о своих чувствах, чтобы в них разобраться.

тогда, в курилке после вечеринки, я искал поддержки у тебя, но ты дал понять, что не готов меня слушать. больше я не пытался. в какой момент все изменилось настолько, что тишина между нами стала казаться неловкой? настолько, что мы не можем поговорить о чем-то настоящем и значительном. настолько, что мне приходится скрывать свои истинные эмоции и притворяться прежним. молчать, мучаясь от душевной лихорадки.

ты стал моим пламенем.
завораживающим, притягивающим. обжигающим, испепеляющим.

у меня ушло несколько дней на то, чтобы перестать тянуть пальцы к твоим волосам. столько же, чтобы понять, как сильно я хочу к тебе прикоснуться. сердце набатом, когда ты становился ближе. я словно действительно обжигался, отстранялся, отводил взгляд. мне хотелось быть рядом и хотелось убежать подальше. я искал поводы задеть тебя плечом, дотронуться до твоей руки, до твоего лица, увидев ресничку на щеке. я искал поводы отстраниться, держать дистанцию, не встречаться взглядами.

от шума и количества людей в зале мне сразу становится плохо, но я вспоминаю наставление матушки и стараюсь показывать легкую улыбку, приветствуя знакомых. меня всегда восхищала твоя способность взаимодействовать с людьми непринужденно и естественно, в толпе ты такой уверенный и яркий.

Трейси мельтешит передо мной, хватает за руку, тянет к столикам.

ты уходишь и я выдыхаю с облегчением. ты уходишь и я хочу последовать за тобой.

я уже ни черта не понимаю.

вижу тебя среди движущейся массы танцующих людей, в свете прожекторов, в кругах диско-шара, в плавном танце с необычной и прекрасной Сарой. я смотрел на тебя в тысяче подобных моментов, и именно сейчас это вызывает непринятие.

нахожусь быстро: сообщаю Трейси, что иду за напитками (как будто не знаю про ее припрятанную флягу с высокоградусным). незнакомый парень подозрительно косится в сторону учителей, наливает себе стакан, выпивает почти залпом и наливает еще. я подхожу ближе, он отодвигается и передает мне половник с заговорщической улыбкой. к столу я вернулся с надеждой, что в пунше уже достаточно алкоголя, но Трейси и этого было мало. она плеснула сразу в оба стакана, не спрашивая. я посмотрел на нее с немым вопросом «не слишком?», но вспоминая свое общение с ней понимаю, что никогда не озвучу эти слова. для нее не бывает ничего «слишком».

смотреть на тебя издалека почти мучительно. делаю глоток отвратительного пойла, в которое превратился невинный пунш. морщусь чуть, но тут же возвращаю контроль над своей мимикой и пью до дна. сегодня всем простительно. а мне необходимо.

в другой стороне зала замечаю Миранду, она украдкой улыбается мне и собирается махнуть рукой, но я протягиваю ладонь Трейси и вытаскиваю ее на танцпол. до тебя - несколько шагов. я почти не цепляюсь взглядом за твои движения, смотрю на свою спутницу, мыслями оставаясь в расстоянии между тобой и Сарой, так близко, что мог бы почувствовать, как бьется твое сердце.

приглушают свет в зале, включается медляк. на моих плечах - ее руки, мои - на ее талии, она тянется ко мне за поцелуем, в котором я не закрываю глаза.

[NIC]Dustin Nash[/NIC]
[STA]♫[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/EG3Vpu6.png[/AVA]
[LZ1]ДАСТИН НЭШ, 19 y.o.
profession: выпускник
dance with me: Dylan[/LZ1]

Отредактировано Levi Francon (2021-12-11 21:38:18)

+2

6

весь танцпол был одним большим диско-шаром: столько блеска в девчачьих платьях; так начищена обувь у парней, и настолько отбрасывали искры света украшения - кольца на изящных пальцах, и тончайшие цепочки на не менее тонких шеях. мои руки сжимаются на талии девушки, толи шёлк, толи атлас её платья спутывает мои ощущения, и нежнейшая ткань под пальцами заставляет прикасаться к себе всё чаще, всё сильнее прижимать Сару, и всё больше убеждаться, что мне на неё наплевать.
по сути, это было взаимно, ведь с момента приглашения на бал меня не покидало ощущение негласной договорённости провести этот вечер настолько хорошо, насколько это возможно.

но без продолжений. без сожалений.

- Что-то не так?

она наклоняется ближе, перекрикивая музыку - заметила мои взгляда, бросаемые в твою сторону; я качаю головой, провожу ладонью по руке и притягиваю Сару вплотную, рассеивая её переживание. слишком часто - сам того не понимая - я смотрел на вас двоих, но, к удивлению, интересовал меня отнюдь не ты, а твоя спутница, разливающая порции веселья по стаканам. мне не нужно было предполагать, строить догадки по поводу содержимого в каждом из них; ты делаешь глоток, и даже отсюда видно, как быстро они опустошаются. все мои попытки споить тебя заканчивались провалом, это была идея фикс, зацикленная петля из года в год - осторожно, невзначай увидеть тебя пьяным. сколько раз у меня получалось? один, два? не суть, но пересчитать можно было по пальцам одной руки, а Трейси делает это как будто само собой разумеющееся и так легко, что даже это вызывает у меня какую-то детскую, необоснованную обиду.

но Трейси притягивает мой взгляд совсем по другой причине.

пять_шесть дней назад;

пиздец, че за динамо.
ещё более красочно выставить на обозрение моё недовольство от твоей выходки за два дня подряд было просто невозможно. я лежал в гостиной, закинув одну ногу на спинку дивана несмотря на громкое «фу» от Мэдди, сидящей рядом. она поедала мороженое из ведёрка, смотря ДеДженерес, а я бездумно скроллил ленту в инсте, запрещая себе даже смотреть в сторону новой стори от Трейси. идите вдвоём нахуй, реально. сколько можно. кажется, что-то из этого я произношу вслух, потому что Мэдди переводит свой взгляд на меня.

- Тебе лечиться пора, - и глаза мы закатываем одновременно.

правда, пора, я даже спорить не буду, потому что как иначе объяснить моё поведение - ещё сегодня я обронил тебе на заднем дворе, что собираюсь за комиксами, да отыграть пару каток. и ничего из этого я делать даже не планировал, но ты просто не оставил мне выбора! нечего было так поступать.
если ты не приедешь и завтра, не знаю, что я с тобой сделаю. накинуться с кулаками - ну вряд ли, до тебя хер подпрыгнешь; догнать и повалить на землю - ты будешь где-то у канадской границы, пока я, задыхаясь, пересеку дорогу напротив школы. поцеловать посреди коридора, на глазах у всех - идеально; потом разбирайся с этим как знаешь.

и где-то внутри щемит от мысли, что я не хочу, чтобы ты приезжал.

но на следующий день ты ждал возле моего дома ровно отведённые мне десять минут, и я увидел тебя, протирающего, как ни в чём не бывало, боковые зеркала какой-то стрёмной тряпкой.
в машине вместо диалога играет музыка, я копаюсь в телефоне и отвлекаюсь на статью, где первой строчкой идут слова «Американские учёные доказали, что», и это всегда подкупало, автоматическая вера ко всему написанному тексту заставила меня всерьёз решить - Американские учёные действительно доказали, что люди с переполненным мочевым пузырём в большей степени способны принимать правильные решения.
что касается дебильных экспериментов, в этом я профи. тем более я до сих пор не мог решить, чего мне хочется на ужин - курочку или бургер.
в общем и целом, по глупости это не далеко ушло от моей попытки запихнуть в рот лампочку, считая, что другие горе-экспериментаторы неверно всё делают, и у меня получится лучше - в итоге я сидел на койке в приёмном отделение, и вокруг копошились медсёстры, делая инъекции специальных препаратов, расслабляющих жевательные мышцы.
очень многое проходило именно через мой рот - звучит, конечно, двусмысленно, но я пробовал узнать, сколько бобов джели бели сможет там уместиться (47, кстати); смогу ли я съесть столовую ложку корицы (я обдал тебя, выкашливая порошок); а в этот раз я специально пью больше воды, чем обычно, и вскоре понимаю, что нет, это невозможно. так и не определившись, курица или бургер, я вскакиваю со стула за секунду до звонка с урока, на ходу бросаю тебе «возьми мой рюкзак» и вылетаю из класса.
с двери мужского туалета на меня неприветливо смотрит наспех составленное объявление «закрыто, потоп», я пинаю дверь и бегу в противоположный конец коридора, понимая, что до другого мужского я просто не доберусь.

- Фрай, ты совсем уже охуел?! - в дверях в женский туалет сталкиваюсь с девчонкой из параллельного, что-то бормочу в извинениях и забегаю в кабинку.

блять, больше никаких подобных опытов - облегченно, аж прикрывая глаза, стою возле унитаза, когда слышу громкий голос, ворвавшийся внутрь помещения с не менее громким хлопком двери.

- Говори тише, Трейси!

мой палец замер, так и не коснувшись кнопки слива, и я невольно навострил уши, становясь свидетелем занятного диалога.

- А что, ты боишься, что все узнают?

под их перепалку я умудряюсь тихо развернуться и как в «лучших» фильмах забраться с ногами на унитаз, чтобы меня не было видно. через щелку наблюдаю за девушками, узнаю вторую, ту, которую Трейси так умело и безошибочно оттесняет к стенке.

- Прекрати! Это было ошибкой. Не смей впутывать сюда Дастина, зачем ты так?

- Хочу сделать тебе больно. Ты же любишь его?

Миранда не отрицает, и я узнаю этот взгляд - даже если это не любовь, она испытывает к тебе определённые чувства. на этом моменте мне захотелось, чтобы у Трейси действительно получилось сделать ей больно. на кой хер тогда бросила, спрашивается. теперь чао.

- Ты всегда знала о моих чувствах, - если бы можно было прижаться к двери так, чтобы меня не заметили, я бы это сделал. с губ Трейси срываются абсурдные, не вписывающиеся в мой привычный мир слова. какие чувства, че за бред?!
- Я держалась в стороне, и делала это довольно долго. Но ты, - её голос будто срывается, я не вижу лица Трейси, но замечаю руки, обхватывающие лицо Миранды, - ты называешь меня сукой, хотя сама не лучше. Переспать с человеком, который влюблён в тебя, дать ему надежду, а потом делать вид, что ничего не произошло!

в конце она переходит на крик, но её руки касаются так мягко, так аккуратно, словно это не она руководит этими движениями - вниз по груди, минуя талию и на секунду сжимая бедро, Трейси проникает под юбку девушки, и я вижу её незатихающие движения рукой.

- Тебе нравится.

- Нет, - я еле расслышал это надрывный шёпот, но вновь увидел больше, чем мог представить - прикрытые глаза и закусанную губу. и может быть стоит намекнуть им, что они здесь не одни . . .

- Ну разумеется, нет, - с усмешкой и шёпотом в чужую шею, и уже громче:
- Блять, в чём тогда дело? У нас была отличная ночь, почему ты не хочешь повторить? Тем более, ты уже свободна.

чтобы сложить этот пазл у меня уходит не больше десяти секунд. в голову приходит абсурдная мысль, что тебе бы на это потребовалась целая неделя.
что мы имеем: Миранда изменила Дастину; Миранда нравилась Трейси, Дастин нравился мне, а Дастину нравился непонятно кто. слепая простота, мне бы такую наивность, как у тебя.

- Так, ну всё, - вылетаю из кабинки и даю о себе знать, когда слышу чей-то громкий стон, - больше нет сил на это смотреть.

обе дёргаются, лицо Миранды краснеет, на нём застывает стыд, и она поправляет юбку, смущённо отступая.

- Ты что, подслушивал?! - очевидно, что Трейси приходит в себя намного быстрее, но лучшая защита - это нападение, со мной не сработает. да, я подслушивал. и да, я мог ещё раньше прервать ваш диалог и многого не увидеть, сохранив конфиденциальность вашей личной жизни, но! нахуй оно мне надо-то?

- Да, а что? Пошла вон отсюда, - Трейси пытается вклинить «не смей с ней так разговаривать!», но девушка ретируется, оставляя нас наедине. Миранда неинтересна - она изменила, её мотивы уже неважны, этот свершенный факт просто есть, и о нём нечего было говорить.

следующие полчаса наш диалог проходил на повышенных тонах, где я бросал в неё «я всё ему расскажу», а Трейси заливалась смехом, приподнимала брови, мол - нихуя ты ему не расскажешь. ненавижу, что девушка оказывается правой; понимаю, что я не наберусь смелости вывалить на тебя момент с изменой, да ещё и с кем - с той, с которой ты идёшь на бал. театр абсурда.

- Успокойся, - Трейси моет руки и смотрит на меня через зеркало, - меньше недели и всё закончится, а твой друг развлечется. Не вижу в этом ничего плохого, давай не будем устраивать драму перед выпускным.

- И потом ты исчезнешь.

deal.

музыка резко меняется, динамичность переходит в плавность и мягкость, приносит на танцпол определённое спокойствие без лишних движений, и нужно лишь несколько - протянуть обе руки к Саре, сомкнуть их на талии и позволить обнять себя за шею. все наши поползновения друг к другу остаются обоюдными, не лишними, без тени неудобств и стеснений; у нас бы вышел отличный тандем, и мне даже жаль, что невозможно перепрограммировать мои чувства, забить голову гигабайтами воспоминаний о другом человеке и понажимать сотню раз на клавишу делит, чтобы жизнь стала действительно проще. сейчас мне остаётся лишь довольствоваться моментом, и перед нашим поцелуем я бросаю последний, как мне кажется, взгляд в вашу сторону, и безошибочно нахожу твой.

губы Сары мягкие, а сам поцелуй настолько лёгкий, что в моей реальности он не требовал продолжения, лишь несколько секунд соприкосновения, и мы могли бы отстраниться друг от друга, продолжив танец.

но в инореальности, там, куда я мысленно сбегаю после твоего взгляда, этому поцелую есть место быть, и когда Сара готова отступить, осторожно сжимаю её шею, не позволяя разорвать контакт, и она теснее прижимается, я чувствую пальцы в своих волосах, и фантазия начинает разрушаться - слишком маленькие ладони, она сжимает ими пряди недостаточно сильно, в движениях присутствует неуверенность первых прикосновений, и мне приходится откинуть эти ощущения, зацепиться в очередной раз за твой взгляд и заметить, как твой язык скользит по губам Трейси, и я неосознанно приоткрываю рот чуть шире, будто почувствовав это прикосновение.

так не смотрят на того, с кем вас связывает только дружба.
так смотрят на любимого человека, которому принадлежат все прикосновения и взгляды, даже если вы стоите в нескольких метрах друг от друга.

это интимнее, чем секс - прошу тебя, чувствуй со мной.
[NIC]Dylan Fry[/NIC]
[STA]статуса нет[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/TENotYd.png[/AVA]
[LZ1]ДИЛАН ФРАЙ, 19 y.o.
profession: тиктокер
bf: Dustin[/LZ1]

Отредактировано Oliver Oddveig (2022-01-12 23:52:04)

+2

7

ты и твои ореховые глаза. все твои ритмы, от биения сердца до звукописи голоса. запах твоего шампуня и испачканные в растаявших эм энд эмс пальцы. линия твоего плеча, невозможные губы и гладкие тяжелые пряди волос. моя жизнь пропитана тобой. ты - в каждом шорохе, в каждой крошке в салоне моего автомобиля, в каждой вибрации моего телефона. в песнях, которым ты подпеваешь, в нотах where is my mind? и тексте wonderwall. в моем смехе, в моих мыслях с утра и перед сном. в электричестве на кончиках пальцев, когда я хочу к тебе прикоснуться.

так легко сказать «люблю тебя» с негласным продолжением «как друга». так сложно признаться, что нет никакого продолжения.

все, что ты не должен знать все равно в моем взгляде украдкой. в моих поступках. в словах другим людям. в моем желании укрыть и защитить тебя от всего мира.

ты не должен знать, что тогда, в пятнадцать, пока моя футболка пропитывалась твоими слезами, я просчитывал, через сколько лет выйду из тюрьмы, если убью ту, что разбила твое сердце, прямо сейчас. не знал, что могу испытывать такую злобу. теперь знаю, что это был единственный раз в моей жизни, но я рад, что никого не убил, иначе не смог бы быть здесь сейчас с тобой.

ты не должен знать, что сны мне стали сниться сумасшедшие. настолько, что стыдно вспоминать. настолько реалистичные, что я иногда не могу смотреть тебе в глаза, как будто ты тоже увидишь то, что видел я в своих грёзах.

мы просто друзья

мы лучшие друзья

ты встаешь передо мной на колени

ты расстегиваешь мою ширинку

мы близкие друзья

ближе некуда

ты касаешься горчим дыханием чувствительной кожи

ты...

тебе не кажется, что все слишком хорошо?
мы живем в беззубом обществе, оберегающим всех, кто выделяется из толпы, нам не нужно ничего бояться. мы почти тепличные, наши самые большие заботы - это оценки и девчонки. в этом потоке ты волнуешь меня больше всего.

баллы за последний экзамен, презентация для миссис Робинсон, рекомендация за эссе, грядущий матч, моя мать с ее непонятной личной жизнью, Дилан Фрай целовался с парнем, я уже не скучаю по Миранде, как будто все было не важно, отвезти додж на техосмотр и наскрести денег на замену ремня грм, подать заявления в запасные колледжи, Дилан Фрай целуется с парнем на видео, забрать тебя с утра, подобрать бутоньерку для Трейси, переговорить с тренером насчет моего данка, снова забыл вынести мусор, знал бы ты, сколько раз я пересматривал это видео.

пчелиным жужжанием мысли, зудящим роем в черепушке, от этого хочется закричать, накрыть голову подушкой и остаться в звенящей тишине.

не могу же я просто вдруг оказаться геем?
или могу?

многие гомосексуальные мужчины заводили вполне гетеросексуальные семьи с счастливыми улыбками и традиционно рожденными детьми. как это работает?

я узнаю ответ на свой неозвученный вопрос в поцелуе под медляк. меня не волнуют губы Трейси, мои ладони слишком большие для ее талии, все время, проведенное с ней, я был собой как будто наполовину. и вот опять - ты и твои ореховые глаза. меня не смущает наш зрительный контакт, настолько откровенный, что я почти ощущаю твои губы, гладко выбритый подбородок, твой подвижный язык, смелый и ласковый в моем рту, я бы забрался ладонями под пиджак, прижимая к себе ближе. мне понадобилась бы карта, чтобы выбраться из этого наваждения, я закрываю глаза и целую так, как не целовал никогда раньше. только губы кажутся мягче, парфюм - цветочно-конфетный, талия все еще слишком узкая для моих рук.

отстраняюсь и заставляю себя не смотреть в твою сторону. Трейси смотрит на меня с нескрываемым удивлением, отчего мне пришло в голову, что она меня раскусила раньше, чем я сам мог бы себя понять.

Я... — не могу найти ни единого разумного повода отсюда сбежать, — сейчас вернусь.

мельком смотрю туда, где ты с Сарой, снова одергивая себя, чтобы не встретиться с тобой взглядом. мне стыдно? страшно? неловко? я словно на пороге большого открытия, последствия которого не могу оценить. выхожу из зала поспешно, не узнаю привычные школьные коридоры в полутьме и декорациях, пинаю воздушные шары по пути, добираюсь до поилки, жадно пью и мою рот, как будто мне противно от самого себя и своего лицемерия.

слышу шаги у себя за спиной, оборачиваюсь и вижу Миранду. она мнется в нерешительности, облизывает губы и приоткрывает рот, хмурится, как будто подбирает слова.

— Дастин, я так не могу, я должна тебе сказать, — она никогда не умела лукавить и хранить секреты, в этом мы с ней совпадали, — помнишь ту вечеринку... в общем, мы с Трейси...

я даже не слушал. пытался только найти в себе хоть каплю эмоций. обиды, ревности, злости. хоть что-нибудь. она все продолжала говорить, перемежая оправдания извинениями, убеждая в том, что это ничего не значило. настоящая исповедь, которую я выслушал молча.

Не знаю, говорил ли тебе Дилан, но в любом случае я хотела, чтобы ты узнал это от меня.

— Подожди, при чем тут Дилан?

сложи уже два и два, Нэш. не так уж сложно.
нет, мне всегда становится слишком сложно, когда ты - одна из переменных.

она рассказывает о сцене в туалете. ты знал во всех подробностях. вот где таились мои эмоции, твое имя - пароль к ним.

— Я тебя понял, — прозвучало так, словно я учтивый менеджер, предлагающий кредит, — все хорошо, — я все еще ничего не чувствую. щепотку смятения, что меня совсем не задевает тот факт, что моя нынешняя девушка изменила мне с моей же бывшей девушкой. или наоборот. это даже смешно. и горсть злости - за то, что ты мне ничего об этом не сказал. — Спасибо, что рассказала.

мы сможем остаться друзьями с ней. это гораздо легче, чем с тобой. сейчас я особенно ясно понимаю, что никогда ее не любил. плыл по течению этих комфортных отношений, испытывал к ней нежность, проявлял заботу. привязанность, но не настоящие чувства. она сделала полшага ко мне навстречу, но я не сделал шага в ответ. объятия были бы неуместны. парень, с которым я видел ее тогда в библиотеке, позвал ее, она мимолетно коснулась моего предплечья и ушла.

а я остался стоять, пытаясь переварить все эти эмоции, а главное - их отсутствие. между сценой в библиотеке, когда я еще испытывал тоску и боль, и сценой в коридоре после слов Миранды, как будто прошла целая жизнь. все изменилось настолько, что я уже не знаю, что должен испытывать, как реагировать, и что делать с этим дальше.

[NIC]Dustin Nash[/NIC]
[STA]♫[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/EG3Vpu6.png[/AVA]
[LZ1]ДАСТИН НЭШ, 19 y.o.
profession: выпускник
you[/LZ1]

Отредактировано Levi Francon (2022-01-11 14:28:24)

+2

8

ты разрываешь зрительный контакт, отстраняешься от Трейси, и иллюзия окончательно разрушается; всё, что я вижу - ещё секунду прикрытые глаза Сары, а следом её недоумение. я слишком резко оборвал поцелуй? напрягся? громко, протестующе выдохнул в чужой рот, стоило тебе отвести взгляд? на всё безоговорочное да.

наблюдаю, как ты выходишь из зала; меня бьёт по каждому напряжённому нерву, пальцы продолжают сжимать чужую талию; заставляет очнуться только громкое «эй, полегче!» - ей больно.
извиняюсь на автомате, отпускаю девушку и всё так же нервно отступаю на шаг - меня не покидает ощущение, что что-то не так.
нет, всё было ужасно ещё до, но сейчас становится ещё хуже. или станет. и у меня нет объяснения этому внезапному предчувствию.

желание пойти следом - невысказанное душит; схватить, встряхнуть, заорать - сделать хоть что-нибудь.

- Эй, куда собрался?!

не знаю.
меня хватает приятель, стучит по плечу, с одной стороны моя спутница, с другой Трейси - она смотрит туда же, куда и я, а затем переводит пытливый, с вкраплениями испуга (?), взгляд в мою сторону.
к ней с улыбкой подбегает Сара, поворачивает к сцене, и Трейси выдаёт лишь зачатки сопротивления, которое ломается под нажимом реальных рук, обнявших её так же, как и меня сейчас - за плечи.

чего она испугалась? мне хватает пары секунд. возле дверей, за которыми ты скрылся, замечаю Миранду. она говорит что-то быстро, спешно - парень удерживает её за руку, и вот у кого сопротивления явно больше, чем у нас с Трейси - девушка выходит в коридор, и я вновь смотрю на ту, которая кусает губы - ты думаешь о том же, о чем и я?

моё имя, произнесённое директором, открывшего конверт с королём бала; имя Трейси, слетевшее с его губ через 10 секунд после того, как мои ватные ноги привели меня на сцену; блестящие короны на головах и фальшивые улыбки на наших лицах - мы стоим близко, настолько, что можно услышать друг друга и позволить ещё одному диалогу приписать пометку «тайный».

- Думаешь, она расскажет ему?

Трейси смотрит на меня, как на больного - ой, ну в самом деле. вопрос действительно тупой, и кто хоть немного знаком с Мирандой, прекрасно знает, что она то ещё трепло - рассказывать ей секреты себе дороже. она прогибается под их гнётом, эта ноша всегда была для неё непосильной - держать язык за зубами.

- Попробуй её остановить, - сегодня явно день умалишённых - никак иначе я не смогу объяснить, почему мы с Трейси по очереди говорим один бред.

- Да она десять раз успела бы уже рассказать.

я отмахиваюсь - ну что я могу поделать? объявляют танец короля и королевы, но девушка бурно отказывается, говорит что-то про подвернутую ногу, устраивает цирк на пустом месте, и я не совсем его понимаю.

- Меня волнует не то, что она расскажет, а то, что они могут сойтись.

веду её к столику;
смех сам по себе вырывается, голова неверяще качается, палец у виска крутится:

- Это вряд ли.

- Ты настолько в этом уверен? Что ж, если так, - она пожимает плечами, и чего точно нет в этом равнодушном действии - самого равнодушия.
- Они там уже довольно долго, не находишь?

взгляд на плотно закрытые двери, затем на Трейси. снова на двери. у неё получается вселить в меня неуверенность, лишить гранитного убеждения, что ты никогда больше не будешь с Мирандой. это же, ну . . . чушь. бред.

- Блять, - сдаюсь.

с Мирандой я сталкиваюсь у самых дверей. ничего не говорю, почти не смотрю, вылетаю, словно ошпаренный. неподалёку замечаю тебя, и мне бы подать знак - кашлянуть, окликнуть - но я не могу ни того, ни другого. как тогда в туалете, но сейчас я иду в твою сторону, поправляя корону на своей тупой башке, в которую не приходит ничего лучше, чем сказать:

- Ты почему пропустил награждение?

и голос мой - звонкий в тишине; на повышенных тонах ноты эхом отбиваются от шкафчиков, и надеюсь, мне только кажется эта звучащая надрывность.

лучшая защита - нападение.

у меня есть только догадки, что ваш разговор состоялся. возможно, Миранда даже не шла за тобой, и всё это большая случайность, накрученные плохие мысли и что-то ещё, что до сих пор не давало мне покоя. но я не верю в простые совпадения.

лучшая защита - нападение, точно. но сейчас ли?

- Хочу услышать поздравления!

взгляд в упор, подбородок вверх вздёрнут - мне нужно себя защитить. и своими руками обхватить, спрятаться за ними, унять непонятную дрожь - хочу больше, чем поздравления.
это было малодушно - думать, что ты с ней сойдёшься; бежать, чтобы предотвратить; думать только о себе. но я морально больше не могу думать только о тебе.

- А почему у тебя рот мокрый? - будет ли очередным малодушием подумать, что вы здесь вовсю целовались? но если так, то она что, сожрать тебя хотела? чё мокрый-то такой?

натянуть рукав своего пиджака, приблизиться, метнуть взгляд на поильник рядом - ну конечно;
своим мыслям улыбнуться, и руку подтянуть - прикоснуться; мягкой тканью провести по твоему лицу, стирая оставшиеся капли - вот так, да.

ты когда-нибудь поймешь?
одну простую вещь. элементарную, на моём лбу красивым почерком выжженную - ты можешь поставить меня на колени одним только взглядом, легчайшим прикосновением, одним тихим словом - когда ты используешь это против меня?
[NIC]Dylan Fry[/NIC]
[STA]статуса нет[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/TENotYd.png[/AVA]
[LZ1]ДИЛАН ФРАЙ, 19 y.o.
profession: тиктокер
me for you[/LZ1]

Отредактировано Oliver Oddveig (2022-01-18 18:36:41)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » heat waves


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно