полезные ссылки
лучший пост от джеймса рихтера [джордж маллиган]
Идти. Идти. Идти.
Тупая мантра в голове безостановочно повторялась всякий раз, когда Джорджу казалось, что следующий шаг он уже не сделает... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 10°C
jack /

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron /

[telegram: wtf_deer]
billie /

[telegram: kellzyaba]
mary /

[лс]
tadeusz /

[telegram: silt_strider]
amelia /

[telegram: potos_flavus]
jaden /

[лс]
darcy /

[telegram: semilunaris]
edo /

[telegram: katrinelist]
aj /

[лс]
siri /

[telegram: mashizinga]
dust

[telegram: auiuiui]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » умри, если'


умри, если'

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

20 октября 2015

саут-лейк тахо, сша;
уединенный домик на озере тахо;

кристиан форд и тэсс хайвуд

https://i.imgur.com/c28MAeS.jpg

поговорим об истинах?

первая. маленькие девочки всегда так проницательны и любопытны. большие - тоже, просто это не столь очевидно. тут ведь главное: подобрать правильные слова, размельчить в интонациях, завести ожидания вглубь, там - запереть, лишь бы никто не заметил.

вторая. тысячи разговоров, из которых, так повелось, самые откровенные - всегда в машинах и на смятых простынях. адреналин, максимальная близость, уединение? британские ученые никак не соберут деньги на полноценное исследование.

третья.

скажи мне, форд.

[NIC]tess highwood[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/QLOurlu.gif[/AVA]
[LZ1]ТЭСС ХАЙВУД, 27 y.o.
profession: владелица бранч-бистро "TBD";
[/LZ1]
[SGN]
https://i.imgur.com/03HP5qp.gif
[/SGN]

+2

2

обстоятельства - счета


выжму из тебя все соки
подожду момент

дороги в америке сухие и долгие, в середине осени, как во всех этих фильмах семидесятых, где нужно обязательно куда-то ехать. в половине из, чтобы умереть в ужастике. в другой половине, чтобы остаться в вечной романтичности своих чувств. тэсс любит дороги, любит молчать в них, разве что иногда тихо подпевая какому-то совершенно сумасбродному плейлисту прошлых лет. и если рука форда свободна от руля или телефона с навигатором - накрывать ее своей, укладывая голову ему на плечо. мешая ехать совершенно; переплетая пальцы. это о нежности. но не о той, которая по-детски слепит все вокруг, заставляя делать глупости, нет. это о той невысказанной нежности, которую надо дарить в вечной агонии, на пике адреналинового скачка. нежность, тянущаяся от предыдущих к новым - каждый раз, как попытка возродить что-то самое сильное. самое важное. что уже испытывал. неосознанная попытка. догадаешься только после смерти, если повезет, конечно. нежность раскаленной лавы, что оставляет такие глубокие дыры - не засыпать вовсе. ей-то точно. и каждый раз пропасть, в которую падать - все глубже; их связь сейчас - тонкий провод, изначально натянутый априори неправильно, но так желанно. любовь - это всегда математически-просто. скучно; это про здоровость и адекватность. а вот умение ломать мир вокруг ради больных привязанностей, страстью заглушая любую мысль о прошедшей и предстоящей боли - наука посложнее. это не любовь. это вколачивать травмы друг друга в кожу, распинаясь, развлекаясь, забываясь. и как сладко просто закрыть глаза, словно не понимаешь. а на самом деле, все знаешь. и уже наверняка привкус горечи ловишь на кончике языка.

и мы ведь не сможем иначе, да?
нам и не надо.

тэсс целует его дважды, снова отвлекая от дороги лишь на секундную возможность потерять управление и разбиться ко всем чертям. нет. отрывисто, потому что если едешь больше двух часов - губы сохнут от тоски. в конце концов, совместный отдых это всегда про предвкушение, изнеможение от любого из представлений грядущих часов. детское наивное желание все ускорить. приблизить. пара обрывистых вдохов, чтобы случайно обронить какие-то не принуждающие ни к чему фразы. она не лезет прокладывать маршруты, советовать скоростной режим. распоряжается лишь музыкой. в перерывах между тем, как прикасаться щекой к его плечу - не слишком долго, но максимально достаточно. лежит на спинке удобного кресла и долго. долго. очень долно смотрит на его профиль; тонкая грань, когда говоришь мужчине, что он красивый и просто молчишь, наслаждаясь, подразумевая это тишиной своей полуулыбки. позволяя ему и себе чувствовать правильный градус между. нам так важно тешить своих демонов, нам так важно при всех удручающих показателях на будущее - чувствовать себя здесь и сейчас самыми нужными. от подобного сложно спрятаться. не нужно совершенно.

- на территории кампуса колледжа в розенберге двадцатишестилетний местный житель - сложно спотыкаться о факты, когда эмоциональность готова перекрывать только личную прикосновенность к делу, - кристофер шон харпер-мерсер застрелил девять человек и ранил ещё девятерых, - сдувает тонкий локон, спавший на глаза, - после чего застрелился сам, - экран смартфона гаснет от моментальной блокировки, интонация тэсс почти соответствует голосу ведущей какого-нибудь скучного новостного канала.
орегон слишком далеко от них.
тэсс слишком привыкла отправлять форду смс-ки с ничем не обязывающими фактами.
это часть игры, своеобразная фишка их быта, никаких отягчающих реакций; хайвуд смотрит в окно, дослушивая как шины скрипят о грунтовку с изысканной внимательностью. тормозной путь всегда чуть короче очереди из выстрелов.

американская природа богата на восхищения и разочарования; припаркованная машина, приветливая хостес, чемоданы, испарившиеся в прохладе наступающего вечера. им предложат лучший сервис, восхищающее уединение, тотальная пустота не просто от людей, от всех навязчивых мыслей, которые так любят преследовать с мигалкой. так приятно; особенно когда все процессы сковывает постоянная общественная тревога обычной жизни. так важно, когда у форда отгремело важное дело, а тэсс ищет нужные высокие вибрации, чтобы не сорваться в неприглядный водоворот собственных странных прихотей. мять потом простыни, зашторивая окна, отключая уведомления у гаджетов. это впереди, а сейчас - умение сдерживаться; улыбаться самой милой из своих улыбок. он сам ведь решит вообще все вопросы, которые здесь для них принципиальны. хайвуд просто-напросто прокручивает любую попытку поучаствовать в процессе через мясорубку собственной расслабленности; ее часть - отдать дань красоте места, слегка прикрыв глаза, вдыхая чистый воздух, пока еще воздух. искренний восторг от окружающих пейзажей, сдержанная благодарность персоналу, что провожает до домика, оставляет инструкции; тэсс заходит внутрь, чтобы окончательно лишить себя возможности насладиться оставшимися формальностями. осматривает владения на ближайшие выходные с той легкой небрежностью, когда нельзя нарушить идеальную осанку и опустить подбородок ниже намеченной линии. в америке умеют строить минималистично, удобно, богато. огромная ванна, стеклянная стена от потолка до пола прямиком во внутренний двор, попасть в который могут только те, кто находится в доме. никаких свидетелей, полная роскошь свободы. касается ладонью мягкости белоснежных халатов, застеленного белья, пустых бокалов. дом достаточен в габаритах; приятен в подготовленности. персонал исчезнет в какой-то момент, форд появится и они останутся здесь на несколько дней совершенно одни. с возможностью возвращаться к озеру, когда в этом есть прямая необходимость. но черт, такая ванна.

бросает аккуратно сумку на стул; оттягивая, разминая плечи, наливая себе воды. глоток из-за сухости губ. глоток из-за сухости всех этих американских дорог. глоток ледяной, заглушающей всю усталость, воды прямиком по горлу. внутрь. сбрасывает пиджак небрежно, куда-то в ту же сторону, где и сумка; оставаясь в пыльно-желтого цвета платье, оголяя бледность, не тронутую калифорнийским солнцем за весь чертов летний сезон.
спиной чувствуя, как он заходит в дом.
- хочешь воды? - второй стакан ведь уже полон. не разворачивается, вытягивая руку со стаканом чуть в сторону; откажется - его право. жажду ведь легко классифицировать и выбрать ту, которая сейчас важнее всего.

- если бы кристофер не вышиб себе мозги, каковы его шансы?

платье'

[NIC]tess highwood[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/QLOurlu.gif[/AVA]
[LZ1]ТЭСС ХАЙВУД, 27 y.o.
profession: владелица бранч-бистро "TBD";
[/LZ1]
[SGN]
https://i.imgur.com/03HP5qp.gif
[/SGN]

Отредактировано Ejner Berh (2021-12-15 01:05:49)

+2

3

машина чутко слушается и едет плавно — премиум-класс называется так не просто, и кристиан не из тех людей, кто станет отказываться от комфорта, как не станет пренебрегать необходимостью подчеркивать собственную статусность. у них с калифорнией отношения длиною больше полугода, и они понемногу притираются друг к другу, точно нежеланные супруги в браке по расчету, когда приходится уживаться, и лучше сделать это раньше, чем позже. он ведет уверенно, в противоречии всех правил держит на руле преимущественно одну руку, и за окном расстилается обочина трассы. когда-то должно петлял по подобным, убегая от собственных мыслей, а теперь позволяет им течь расслабленно. ловит моменты иррационально комфортной меланхолии в перманентном ожидании скорой бури — затишье бывает только перед такими моментами, точно вселенная стремится к балансу и дает возможность отдышаться перед очередным бешеным забегом. кристиан дышит, и воздух в салоне напоен сладкой свежестью духов тэсс.

у нее хрупкие изящные пальцы — символ истинной врожденной аристократичности, как и четкость линий профиля. он целует их, ловко и цепко перехватывая, когда она берет его за руку. смазанностью касаний губ по бледным фалангам, опаляя дыханием под аккомпанемент отлично работающего кондиционера. на западном побережье тепло даже в октябре, а кристиан все еще плохо переносит жару. тэсс меняет радиостанции, повинуясь исключительно своим внутренним инстинктам, а ему наплевать, какая музыка будет играть в машине, пока они едут куда-то вперед и вперед — листы, вырванные из книг собственных жизней и подхваченные игривым ветром. он наблюдает за ней с периодичностью отрываемого от дороги взгляда из-за темных стекол солнцезащитных очков; в привычную триаду “лобовое стекло — зеркало заднего вида — боковое зеркало” врывается “по-ледяному красивое молодое лицо”. он знает, как оно покрывается алыми пятнами после бурного секса, как тонкие белокурые прядки прилипают ко лбу, покрытому испариной. ему нравится наблюдать, выискивая в ней невольные намеки на то, что она здесь не только от скуки. и не может понять, что в итоге находит.

тэсс целует его с отрешенной игривостью избалованного ребенка, и кристиан почти_невольно сильнее втапливает в пол педаль газа, на мгновения прикрывая глаза. отдавать жизнь на откуп бесстрастного фатализма кажется чем-то правильным и отчасти желанным: от необходимости постоянно контролировать себя гудит в висках, но без контроля жить тоже не сможет. его личный цугцванг. медленно облизывает губы, собирая языком остатки ее вкуса: ментоловая жвачка и что-то сладкое. поправляет расстегнутый воротник белоснежной рубашки с закатанными до локтей рукавами. на руке, сжимающей руль, выступают жилы и вены.

— не самый продуктивный убийца, — равнодушно пожимает плечами, когда тэсс замолкает. смотрит быстро — движение глазных яблок вбок, моментальная попытка срисовать профиль и выражение лица, а потом снова на дорогу: странно пустынную, точно они едут в каком-то подобие лимба. на неуловимые секунды кажется, точно их и нет больше: разбились в пути во время очередного отчего-то столь важного поцелуя, но так и не поняли, что продолжают ехать до совершенно иного пункта назначения. кристиан соврет, если скажет, что не думал о смерти. что не думает о ней. только смерть, как и любая женщина, предпочитает тех, кому она не интересна [ почему его предпочитает в этот момент тэсс — еще одна загадка вселенной ].

они доезжают в синхронном безмолвии, и машина плавно останавливается на хрустящей груновке. кристиан не скупится, когда дело касается комфорт, и персонал на выбранной базе отдыха вышколенный — со шлифованными улыбками и стерильной доброжелательностью — и любезностью заклеивающий уши подобно воску. он говорит с ними уверенно-нейтральным тоном человека, привыкшего осознавать свою власть и пользоваться ею без малейших сомнений, какими обычно страдают те, у кого ее не было с рождения. тэсс разглядывает окружающий пейзаж со сдержанным восхищением, точно отдает дань социальным условностям, но никак не трогающей душу картине.

они оба — чопорны и вежливы до скрежета зубов, от которых четкостью поставленной дикции отскакивают истинно британские предложения, и если форд слушает наставления встречающей их хостес с отстраненным осознанием, что даже если спалит снятый им домик дотла, с легкостью отделается всего лишь денежным штрафом, то тэсс не проявляет никакого интереса к их диалогу. ему интересно: выглядят ли она как супружеская пара? одна из тех расчетливо-сведенных богатыми родителями, а теперь играющих в семейных быт, потому что того требуют приличия. ему интересно: заставили бы родители их пожениться, останься они оба в англии?

хостес что-то продолжает трепещать, когда они оказываются в холле, и кристиан дает ей весьма щедрые чаевые с невербальным посылом о необходимости избавиться от докучливого внимания. ему хочется тишины, вкуса того чувствительного местечка на шее тэсс, что прямо под ухом, и, быть может, кокаина, бережно уложенного в несессере рядом с бритвенным набором. он снимает очки, оставляя их на столике в прихожей, и отправляется на поиски своей спутницы. идет по запаху духов, ведомый животными инстинктами, древними, как сам мир.

ее абрис вырисовывается контрастной четкостью на фоне света, льющегося из окна, и кристиан принимает из точеных пальцев стакан с прохладной водой больше из необходимости следить за гидратацией организма, чем из реальной жажды. ведет кончиками пальцев по ее обнаженному плечу, пока делает осторожно_выверенные глотки. у нее кожа на ощупь гладкая, с оттенками барховости, и его пальцы перескакивают через лямку платья, подбираясь к шее, плавными движениями массируя ее основание, чуть путаясь в золотисто-солнечных волосах.

— шансы на то, чтобы не быть приговоренным к смертной казни? — с легкой усмешкой выдыхает ей в спину, осторожно убирая пустой стакан на стол. ведет ладонью по ее макушке, убирая волосы на бок и открывая для себя плацдарм для поцелуев. — думаю, стоит уповать исключительно на невменяемость, но провести остаток дней в психушке — не самый удачный вариант, — наклоняется, осторожно целуя основание шеи, чуть прихватывая нежную кожу губами, как если бы не решался укусить — пока не решался. трется носом за ухом и продолжает. — впрочем, в орегоне действует мораторий, а судебные заседания по подобным делам могут длиться годами. даже смертная казнь не приводится в действие моментально: жернова бюрократической системы слишком неповоротливы, — мягкость усмешки приходится ей куда-то в район виска, и кристиан обнимает ее, продолжая стоять за спиной: гладит ладонями медленно и размашисто от грудины вниз до впалого живота. прижимает ближе, продолжая целовать шею, плечо, зубами отодвигая с последнего лямку, чтобы не разжимать хватку из рук. — дела о массовой стрельбе в учебных заведениях можно брать только ради возможности посветить лицом: тема слишком больная, чтобы так просто выиграть, — урчащими нотками выдыхает, пока пальцы добираются до пуговиц на платье, начиная их медленно расстегивать: нет никакой причины притворяться, что они приехали сюда ради чего-то другого. 
[NIC]Christian Ford[/NIC][STA]моя душа нема[/STA][AVA]https://i.imgur.com/XnNk82B.gif[/AVA][LZ1]КРИСТИАН ФОРД, 33 y.o.
profession: юрист по уголовному
праву
[/LZ1][SGN]«человек или змея
тебе, кажется,

н у ж е н я»
[/SGN]

+2


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » умри, если'


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно