полезные ссылки
лучший пост от джеймса рихтера [джордж маллиган]
Идти. Идти. Идти.
Тупая мантра в голове безостановочно повторялась всякий раз, когда Джорджу казалось, что следующий шаг он уже не сделает... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 10°C
jack /

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron /

[telegram: wtf_deer]
billie /

[telegram: kellzyaba]
mary /

[лс]
tadeusz /

[telegram: silt_strider]
amelia /

[telegram: potos_flavus]
jaden /

[лс]
darcy /

[telegram: semilunaris]
edo /

[telegram: katrinelist]
aj /

[лс]
siri /

[telegram: mashizinga]
dust

[telegram: auiuiui]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Потери неизбежны


Потери неизбежны

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

похоронное бюро "charon" | 15.12.2021| день

Teo J Marino & Molly Kot
https://i.imgur.com/Lq2NntH.jpg

.
.....................................................................................................................

Отредактировано Teo J Marino (2022-01-11 11:09:02)

+1

2

Молли впервые сталкивается со смертью реальной, а не метафорической. Впервые кто-то умирает не потому что она так решила —родители давно умерли для меня, — а просто потому что смерть случается и ничего с этим сделать нельзя. Это странно и не поддаётся контролю. Терять контроль по трезвому Молли не нравится больше всего. Даже больше шоколадного мороженного и чувства опустошённости, которое возникает, стоит приходу закончиться. 
Дурацкие правила дурацкой жизни, в которых одни люди умирают, а другие должны расстраиваться. Молли не чувствует себя особенно расстроенной. Так легко притвориться, что человек просто ушёл куда-то, переехал в другой город, и жить дальше возможностью новой встречи. Молли удивлена, что другие не могут или не хотят так же. Ещё больше Молли удивлена, что заниматься похоронами Энни приходится ей. 

Энни была милой. Может не с другими, но с ней Энни была милой. От неё всегда пахло сигаретами, а пальцы были такими до одури ледяными, что Молли невольно вздрагивала от каждого прикосновения. И нет, Молли совсем не расстроена, что они больше никогда не увидятся, просто в сердце словно поселился сквозняк и глаза слезятся больше обычного. 

Тадеуш предложил закапать Энни на заднем дворе, но Молли чувствовала, что просто кинуть тело в яму будет неправильно. Может с кем-нибудь другим — с почти любым другим человеком, если честно — Молли не задумываясь согласилась бы, но сейчас Тадеушу пришлось согласиться потратить их общие деньги на нормальные похороны. Молли уверена, что если бы умерла Соль, Тадеуш не стал бы просто закапывать её на заднем дворе, хотя кто-нибудь наверняка счёл бы такое нежелание расставаться с возлюбленной романтичным. Молли было не до романтики. Она почти сразу зациклилась на идее о гробе и священнике, потому что сама Энни была так далека от рая, как это только возможно, а Молли проходила в католическую школу достаточно, чтобы чувствовать отвращение, но необходимость поступить правильно.
Была ли Энни верующей? Вряд ли.
Рассказывала ли Энни о том как хочет, чтобы поступили с ней после смерти? Возможно. Молли, которая до этого не сталкивалась с настоящей смертью, не стала бы запоминать такую глупость. 

Сама Молли предпочла бы сгореть на погребальном костре, как викинг — на заднем дворе, а лучше у моря или прямо в нём. Но похороны викингов для воинов, а Энни воином не была. Больше нет. Не после того как сдалась, вонзив иглу под кожу в последний раз. Воином был Тадеуш — силой духа. Продолжает сражаться за них и каждый день всё ещё живой. Возможно, если Тадеуш когда-нибудь умрёт, Молли организует такие похороны для него и сама сгорит с ним в огне, дымом устремляясь как можно выше в небо. Неважно, будет там другая лучшая жизнь или холодное ничто, потому что притвориться, что Тадеуш просто ненадолго вышел, у Молли точно не выйдет. А сейчас просто сердце судорогой холода сводит и глаза слезятся чуть больше обычного. Это, Молли уверена, скоро должно пройти. 

Похоронное бюро встречает радушием и светлыми стенами. Молли не нравится. В её представлении похоронное бюро должно выглядеть примерно как логово вампира — со рвом, готическими валькириями над входом и большим количеством гробов, обитых бархатом. В реальности из всего перечисленного имелись только гробы, но не в таком количестве, как она ожидала, что безмерно расстраивало. Но может у них хотя бы подвал есть с большим количеством мертвецов, которые только и ждут, чтобы устроить восстание зомби... это утешило бы Молли.
А пока даже работник этого места не соответствовал ожиданиям девушки, даром что высокий, худой и темноволосый — ни мертвенной бледности, ни печати древнего проклятья не было на его молодом привлекательном лице. Закончив оценивать работника бюро, Молли, как обычно, пропустив часть с приветствием, озвучила сразу волнующую её суть.— Можно мне примерить вот тот гроб? Вы их подгоняете под рост или они все такие длинные? — пальцем указывая на один из выставочных образцов.   
Молли впервые столкнулась со смертью реальной, а не метафорической, и впервые организовывала чьи-то похороны, но по её мнению покупка гроба не должна была сильно отличаться от покупки платья.

+1

3

Дверной колокольчик раздаётся звонкой трелью в тот самый момент, когда Марино перекладывал бумаги на столе Дженифер. Где-то здесь на гладкой поверхности стола должен был лежать листок в линейку, на котором было написано всё, что нужно было сделать сегодня: подтвердить заказы на венки и букеты; сверится с работой часовен; забронировать дату в ресторане и другие мелочи, без которых работа бюро может остановиться. Тео поднял голову в надежде, что в дверях увидит высокую и худощавую девушку, которая пришла, чтобы его спасти. Но чуда не случилось. Ему придётся найти этот чёртов листок и сделать всю работу за помощницу.

Фрост, которая за год работы стала незаменимым сотрудником, отпросилась «по семейным обстоятельствам» на пару дней, за которые Тео требовалось только одно - выжить. Всегда требовательный и педантичный в работе патологоанатом совершенно терялся, когда дело доходило до чужих обязанностей и рабочего места. Эти дебри незнакомого ему порядка сводили с ума и подталкивали к капитуляции. Лучше отработать три смены подряд, чем разбираться в чужих записях. Со стороны работа Дженнифер казалась простой: просто звони себе и договаривайся о встречах, веди записи в бумагах, да и знай себе, что не улыбайся слишком рьяно, когда новый клиент переступит порог Харона. С последним у Фрост никогда не было проблем. От неё всегда веяло холодом.

- Здравствуйте. - Короткое приветствие, за которое Марино успевает выпрямиться в полный рост и выйти из-за стойки, чтобы встретить клиента. Мужчина давно усвоил, что в стенах похоронного бюро более уместно именно это слово, нежели принятое в обществе «добрый день». Сказав его своей первой клиентке вдове Рейнолдс, Тео навсегда запомнил её красные от горя глаза и непонимающее, переходящее в истерику «добрый?». Тот день многому его научил.

Новая же клиентка была совсем юной, хрупкой и выбивающейся из общей картины. Её беглый взгляд по помещению, давал повод задуматься, что она ошиблась. Девушка не первая и не последняя, кто успел перепутать бюро с расположенным по соседству магазином одежды. Чёрные стены на фасаде, аккуратные вывески на стеклянных витринах. Легко спутать. К тому же, несмотря на то время, которое Ти Джей проработал об руку со смертью, ему было всё ещё трудно представить, что столь юное создание может узнать, что такое горечь утраты. Но жизнь намного суровее, чем нам бы того хотелось и это посещение похоронного бюро у девушки далеко не первый.

- Примерить. - На лице мужчины нет удивления. Его густые чёрные брови не сходятся на переносице от слов клиентки. Все переносят утрату по своему и не все имеют малейшее представление о том, как организовать похороны. Он видел в этих стенах многое: улыбку, которую едва удавалось скрыть, ведь нехилое наследство маячило на горизонте; полную пустоту в глазах и отрешённость от мира из-за потери самого близкого человека на земле; слёзы; крики и обмороки. Последние иногда бывали наигранными. Все переносят утрату по своему и имеют на то полное право. Поэтому Тео лишь помогает пройти этот путь без доли осуждения. - Эти гробы должны забрать сегодня. Мы поставили их сюда, чтобы отгрузить. Полный ассортимент гробов в другом зале. Я вам покажу. - Марино указывает на большой проём по правую руку и пропускает девушку вперёд. Через минуту перед ними открывается большой зал, где выставочных образцов было в разы больше. Рядом с проходом стояли гробы по демократичной цене, а чем дальше, тем больше задирался ценник на последнее пристанище усопшего. - Вам для кого? Девушка, парень? Можем подобрать по цвету и отделке. Вы можете лечь сами или же мы просто воспользуемся размерной линейкой. Как удобно. Обычно люди боятся подходить к гробам, не то чтобы лечь в него самим. Вам когда-нибудь приходилось хоронить людей до этого? - Стоило уточнить этот вопрос, чтобы лучше понимать что именно стоит предложить или же только выслушивать предложения с красной пометкой “надо”. - Тео, - тут патологоанатом вспоминает, что совсем позабыл представиться, а бейджика у него никогда не было. - Сегодня я ваш консультант в загробном мире.

Отредактировано Teo J Marino (2022-01-17 22:07:09)

+1

4

Мужчина выглядит спокойно и это немного ослабляет внутреннюю напряжённость Молли. Чувствовать себя комфортно рядом с другими людьми сложно и получается только с теми, кто соглашается прямо смотреть в глаза, не отводя взгляд. С этим мужчиной получается. Молли выжидает несколько секунд гляделок — её сведённые к переносице брови против его расслабленных — прежде чем начать отвечать на чужие вопросы. Их оказалось как-то слишком много. Слова цепляются друг за друга и змеями заползают Молли в уши, она подавляет желание закрыть их ладонями — знает, что не поможет. Молли чувствует разгорающийся пожар раздражения из-за того, что на эти вопросы придётся отвечать ей. Очень хочется спихнуть обязанность говорить на Тадеуша, которому это нравится, но которого здесь нет. Молли сосредотачивается на тембре голоса мужчины, чтобы этот пожар раздражения внутри себя затушить. Голос мужчины спокойный, как и его брови, и звучит размеренно, как капающий кран. В начале это даже завораживает, но совсем скоро может начать бесить. Молли могла бы назвать его доброжелательным, если бы могла доброжелательность различить и ей верить.

Для Энни. Она примерно как я? И я хочу сама? — Молли пытается говорить уверенно и утвердительно, но голос упрямо срывается вверх, превращая утверждение в вопрос. Её резко стало устраивать то небольшое количество гробов, что она увидела при входе, потому что выбрать что-то одно из того количества, что она увидела теперь, сразу стало задачей сложной. Молли проходит немного вглубь, не улавливает принципа по которому расположены экземпляры и просто всматривается в каждый на своём пути, пытаясь увидеть что-то особенное, подходящее. Почти протягивает руку, чтобы коснуться гладкого дерева, но передумывает. Классифицирует это не как страх, но трепет — полированное дерево кажется тёплым и Молли успевает придумать, что это волшебное дерево, ведь делать гробы из обычного скучно и бессмысленно. — Нет, никогда. Однажды мы с братом хоронили хомяка, но он даже не был нашим. Ему хватило жестяной банки из под кофе. Вы знали, что такие банки разлагаются до 90 лет? Он наверное уже разложился, а банка всё ещё лежит там... Сколько разлагаются ваши гробы? — Молли не любит отвечать на вопросы и когда её заставляют говорить, но требовательно заглядывает в глаза, требуя реакции и ответов на свои мысли и вопросы. Перед глазами возникает картинка разлагающейся Энни, и Молли пытается избавиться от неё, сморгнуть, закидать словами, под которыми её не будет видно. Энни слишком красива, чтобы позволить ей медленно гнить в ящике, съедаемой насекомыми. Молли не хочет поступать так с ней и своими воспоминаниями о ней, но делать из неё мумию хочется ещё меньше. Молли читала, что делают с внутренностями при бальзамировании, и поступать так с близкими людьми кажется как минимум странным. В горле становится сухо и колюче.

Мужчина представляется и Молли пробует его имя на вкус, повторяя и кивая самой себе. — Тео — звучит неплохо. Глухое "т" тает на языке, не теряя своей силы единственной согласной в имени. Молли надеется, что это не сокращение от "Теодор", в котором "т" мягкое и безвольное потерялось на фоне раскатистого "дор". Легко быть громким и сильным, но Молли по душе больше власть тихая и сокрытая, как это единственное глухое "т". Имя Тео начинается шершавой корой, мокрой от дождя, а заканчивается свободным ветром, обещанием бесконечности без закрывающей согласной. Молли нравится. Это имя не вселяет тревоги, как имя её брата, которое заканчивается падением с высоты (Та — вверх, де — вверх, уш — падение, которое не пережить), а только дарит надежду и ощущение полёта. Молли нелепо хихикает, удивляя саму себя, когда слышит "консультант в загробном мире". Это не шутка, но отчего-то это кажется ей забавным. Хочет сказать, что Тео намного симпатичнее и приятнее Харона, который был той ещё старым задницей, но наверное сложно быть душкой, когда герои вечно заставляют тебя нарушать законы Богов и спокойно сваливают, оставляя тебя испытывать на себе их гнев. Хочет сказать, что взгляд острый почти_чёрных глаз действительно мог бы принадлежать Харону, но спотыкается о разницу между "консультант" и "проводник" и ничего не говорит.

Молли выбрала это бюро случайно, больше по названию. Проучившись в католической школе достаточно долго, чтобы чувствовать отвращение ко всему религиозному, но испытывать необходимость сделать всё правильно, она решила, что это отличная идея выбрать бюро с названием из греческой мифологии, потому что в неё уже никто не верит.

Молли любит представляться чужими именами. Это кажется весёлым и иногда правильным. Ни к чему сообщать своё настоящее имя тем, кого она надеется никогда больше не увидеть — не сглазят, но будут произносить этим своим противным голосом как что-то обычное и обыденное, не понимая всей прелести звучания её имени. М о л л и. Так мог бы звучать летний закат, будь у него голосовые связки. Но знакомству с Тео девушка даёт шанс. Сомневается несколько секунд, но решается. Тео всё-таки не случайный парень из клуба, желающий угостить её выпивкой и не верящий, что алкоголь она совсем не пьёт. С ним у неё вроде как деловые отношения, это вроде как серьёзно. — Молли, — и не надеясь, что он поймёт, какое сокровище ему доверили.

Поможете? Мне снять обувь? — у одного из гробов, стоящего ближе к середине, ещё не обращая внимания на цену. Молли не может отцепить взгляд от тёмного дерева и обивки из какой-то тёмно-изумрудной ткани. Энни шутила, что училась бы в Слизерине, попади она в Хогвартс. Молли пожимала плечами и в ответ говорила, что там нет факультета для торчков. Энни отшучивалась — ещё неизвестно, что именно выращивают Пуффендуйцы в своих теплицах. Молли и не думала, что запомнит этот разговор. Чья-то огромная мазолистая ладонь сильно сжимает сердце и дышать становится чуть тяжелее. Девушка переводит нетерпеливый взгляд на своего проводника-консультанта, желая поскорее оказаться внутри изделия, а потом как можно дальше отсюда, пока руки дрожат ещё не особенно сильно. Спокойный голос Тео перестал успокаивать её.

Отредактировано Molly Kot (2022-01-20 02:09:33)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Потери неизбежны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно