полезные ссылки
лучший пост от джеймса рихтера [джордж маллиган]
Идти. Идти. Идти.
Тупая мантра в голове безостановочно повторялась всякий раз, когда Джорджу казалось, что следующий шаг он уже не сделает... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 10°C
jack /

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron /

[telegram: wtf_deer]
billie /

[telegram: kellzyaba]
mary /

[лс]
tadeusz /

[telegram: silt_strider]
amelia /

[telegram: potos_flavus]
jaden /

[лс]
darcy /

[telegram: semilunaris]
edo /

[telegram: katrinelist]
aj /

[лс]
siri /

[telegram: mashizinga]
dust

[telegram: auiuiui]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » autoba(h)n


autoba(h)n

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/MnVSFhX/sy.png
sana rouge & colson lynx
2021, уличные гонки

— а это было довольно опасно.
— самый опасный здесь ты.

+4

2

линкс об этой девчонке не думает. не высекает ее образ себе в голове после пары встреч и не спешит узнать имя. оставляет смазанным пятном где-то в памяти и кроме с интересом наблюдающих глаз и усмешок в ее сторону ничего при встрече не оставляет.

линкс об этой девчонке не вспоминает. и в ее сторону совсем не смотрит, когда вновь и вновь замечает на гонках. не рассматривает со стороны, не следит за тем к кому подходит, с кем общается, кому жмет руку.

с а н а .
он у нее не спрашивал, она ему не говорила. но колсон теперь эти четыре буквы вечно в голове мотает. пробует на языке на вкус ее имя, пробует в своих мыслях на вкус ее саму.

- ну и где твоя дюймовочка, - друзья вокруг шутят, каждый раз толкают его в плечо и кивают, когда та появляется на горизонте. кола злит это нахрен. выталкивает из своего рта громкое: отъебись, - и пресекает сразу же все подъебы на этот счет. ему в принципе все равно на все шутки вокруг него. он сам с радостью изваляет себя в луже сарказма вместе со своими друзьями, но эта тема особенно щекотит нервы, вибрирует по сознанию и царапает выдержку. что на каждое слово о сане хочется на всех плеваться.

она всегда делает вид, что на него не смотрит. но линкс замечает каждые 0,05 секунд подаренные ему ее карими глазами. коула это даже слишком устраивает, заставляет пузырями бурлиться интерес внутри, потому что порой все слишком просто плывет прямо к нему в руки, чтобы им осознавалась настоящая ценность некоторых вещей. он не привык к отказам, не умеет рационально группировать растущие ( как на дрожжах ) потребности, чтобы умещаться в какие-то узкие пределы или выходить за границы, установленные всякими понятиями о морали - долго ли, играючи. мораль, впрочем, и вовсе осознается им лишь как атавизм, совершенно случайно передавшийся потомкам от прошлого поколения.

у него настолько устоявшееся отношение к жизни, что будь он, кажется, обыкновенным грязным нищим, просящим подаяние на паперти в одних лохмотьях, все-равно его достаточно грубое и рациональное мировоззрение никак не пострадало бы. рассерженным на всю свою семью, во всем он винит именно их пробелы в своем воспитании. отец уделял слишком много внимания бутылке, чем детям. мать пыталась потакать ему. а о старшем брате коул отказывается вообще вспоминать, что тот существует, не то чтобы говорить.

он просто такой, с самого начала, с самого рождения такой, ему не оставили вариантов. не спрашивали о желаниях, давно не интересовались о увлечениях, не рассказали какие пути в жизни вообще бывают и кем он может быть. кинули как собаку на улице и сказали выживать самому. кол выживал и стал озлобленным псом.

но с саной животным быть не хочется. по крайней мере пока. чтобы не напугать. чтобы успеть узнать ее до того как она кинется от него со всей мощи. и пока он даже поиграет с ней в рыцаря, когда вокруг начинает все окутывать вой сирен и кол замечает как девчонка взглядом бешенным вокруг хаотично бегает. вот только такие рыцари как он кругом на дорогах валяются и ей достался из всех самый хреновый. она в этом еще убедится.

заводит свою машину в пяти метрах от нее и стоит на месте, просто стоит смотрит в ее глаза не понимающие, паникующие и ждет пока она еще больше в этом страхе захлебываться не начнет. когда ее кожа мурашками пугающимися от непонимания покроется. когда она осядет на самое дно тревоги и не зароется в ней. ждет пока окончательно страшно не станет, чтобы вариантов у нее больше не осталось.

линкс долбанный чсвшник и эгоист. слишком сильно нуждается в том, чтобы все вокруг нуждались в нем.

он катится к ней на нейтралке как улитка и смотрит на нее через стекло соседнего сиденья, когда ровняется рядом.
отворачивается, смотрит вперед. отпускает окно, ревет двигателем и ведет себя как последний похуист играя в молчанку. никуда не торопится, когда в зеркалах заднего вида уже виднеются красно-синие огни.

- садись. - довольно громко, чтобы она услышала через рев мотора и как мудло, потому что делает это так, словно делает ей большое одолжение.

но вариантов у нее нет.

на это и был расчёт.

+3

3

говорят, что такие девочки, как сана, предпочитают оставаться дома ( и ошибаются )

сана привыкает находиться на другой стороне ночной жизни. на той, где от гонок остаётся лишь бурное обсуждение, где рёв моторов припаркованных у ресторанчика машин стихает и сменяется шумом голосов. и в приглушенном, спокойном свете помещения чувствует себя намного комфортней, чем в ярком неоне и свете множества фар. но когда твои собственные кузены и каждый второй друг гонщик — искра интереса невольно разгорается. и то, что раньше казалось чем-то чуждым, запретным, за чем раньше лишь издалека наблюдала, становится чем-то больше, нежели простой картинкой в воображении.

она не приходит сюда слишком часто. сана выглядит совсем не к месту в этом странном районе, в ярком свете фар и в толпе далеко не всегда адекватных людей. держится поближе к знакомым и мотает головой на вопрос лии «ищешь кого-то?», когда взглядом скользит по лицам присутствующих.

конечно же нет, что за глупости?

говорят, что таким девочкам как сана нравятся плохие мальчики, что любят развлекаться в таких местах ( и снова ошибаются )

лия лишь молча смеётся, когда сана спешно отводит взгляд, сосредотачиваясь на линии старта, где гонщики уже ждут начала заезда. игнорирует взгляд подруги и все её попытки познакомить ( свести ) «новенькую» с одним из её очередных друзей. но сана из тех девочек, которые слишком хорошо уяснили, что от плохих мальчиков нужно держаться как можно дальше.

поэтому сана знакомств новых заводит мало, не желая, чтобы её знали слишком хорошо. она приходит сюда за иным совершенно, и пускай у неё и нет того дикого азарта и любви к невообразимой скорости, что присутствуют у каждого участника уличных ночных гонок, и она вряд ли сядет в салон автомобиля в качестве пассажира ( не все девочки визжат от восторга, когда их предлагают прокатить ; двусмысленный подтекст нередко выдаёт чужой взгляд из-за приопущенного стекла ); и за руль не сядет сама — но ей нравится наблюдать. нравится смотреть, как машины, срываясь со старта, проносятся мимо, нравится чувствовать эту жизнь и видеть, как в глазах чужих горит огонь точно так же, как когда-то горел в её собственных.

только сегодня, кажется, все идёт не по привычному сценарию.

звон приближающихся полицейских сирен перекрывает рёв многочисленных моторов, выбивая из колеи присутствующих и сея внезапную панику. никто не ожидал, что их накроют. у гонщиков цель новая — не быть быстрее соперника, а быть быстрее патруля. лия тянет растерявшуюся сану за рукав, но словно сошедшая с ума толпа оттискивает их друг от друга. кто-то больно толкается девушку в плечо и руж, едва сумев сохранить равновесие, теряет драгоценные секунды на собственное «спасение». она взглядом испуганным скользит по людям, пытаясь найти среди множества лиц хоть одно знакомое, но с каждым мгновением все больше и больше погружается в лёгкую панику. быть пойманной копами и ночевать в участке вовсе не та вещь, которой можно гордиться или стремиться.

телефон из кармана достаёт и набирает номер подруги, но вместо ответа с одной стороны слышны лишь длинные гудки, с другой — вой приближающихся патрульных машин. сана все так же по сторонам озираться продолжает, поэтому плавно скользящий в ее сторону автомобиль даже не замечает, пока тот не ревет мотором, подобно дикому зверю, вынуждая девушку от неожиданности вздрогнуть и едва не выронить телефон.

говорят, такие девочки, как сана, являются лёгкой добычей для плохих мальчиков ( и, кажется, оказываются правы )

сана на остановившийся рядом автомобиль смотрит с сомнением. на его владельца — с сомнением ещё большим. кажется, это первый раз за все время, когда японка дарит колсону взгляд дольший, чем едва уловимый момент, что больше на разыгравшееся воображение походит. только вот на лице его и мускул не дрогает, когда он озвучивает своё великодушное предложение. сана в ответ пытается придать лицу выражение спокойное — меня спасать не надо, глазами говоря громче слов — я в твою машину не сяду.

и отрицает упрямо, что другого выхода у нее нет.

сана губу нижнюю от волнения прикусывает, взглядом мечась между дорогой, откуда слышен вой сирен, и колсоном. единственное очевидное и верное решение принять оказывается совсем не просто. и лишь когда из-за поворота выруливает патрульная машина, тело девушки действует быстрее, чем её мозг, открывая дверцу и запрыгивая внутрь салона.

езжай! — сана давит дрожь в голосе, но не может подавить ее в руках, терпя неудачу в спешной попытке пристегнуться, дёргая ремень безопасности. только вот колсон, этот чертов гонщик, кажется, совершенно никуда не спешит. — ты забыл где педаль газа? или так хочется провести ночь в полицейском участке? — ей вот лично совсем не хотелось, но буквально дышащие им в спину копы с лёгкой подачи парня вполне могли воплотить маленький страх саны в жизнь.

подброшенная монетка встаёт ребром
( так он её спасение, или погибель? )

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » autoba(h)n


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно