полезные ссылки
он улыбается радостно, словно звезду с неба украл и спрятал меж ладоней...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 37°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
jaden

[лс]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
andy

[лс]
ronnie

[telegram: mashizinga]
dust

[telegram: auiuiui]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » autoba(h)n


autoba(h)n

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.ibb.co/MnVSFhX/sy.png
sana rouge & colson lynx
2021, уличные гонки

— а это было довольно опасно.
— самый опасный здесь ты.

+4

2

линкс об этой девчонке не думает. не высекает ее образ себе в голове после пары встреч и не спешит узнать имя. оставляет смазанным пятном где-то в памяти и кроме с интересом наблюдающих глаз и усмешок в ее сторону ничего при встрече не оставляет.

линкс об этой девчонке не вспоминает. и в ее сторону совсем не смотрит, когда вновь и вновь замечает на гонках. не рассматривает со стороны, не следит за тем к кому подходит, с кем общается, кому жмет руку.

с а н а .
он у нее не спрашивал, она ему не говорила. но колсон теперь эти четыре буквы вечно в голове мотает. пробует на языке на вкус ее имя, пробует в своих мыслях на вкус ее саму.

- ну и где твоя дюймовочка, - друзья вокруг шутят, каждый раз толкают его в плечо и кивают, когда та появляется на горизонте. кола злит это нахрен. выталкивает из своего рта громкое: отъебись, - и пресекает сразу же все подъебы на этот счет. ему в принципе все равно на все шутки вокруг него. он сам с радостью изваляет себя в луже сарказма вместе со своими друзьями, но эта тема особенно щекотит нервы, вибрирует по сознанию и царапает выдержку. что на каждое слово о сане хочется на всех плеваться.

она всегда делает вид, что на него не смотрит. но линкс замечает каждые 0,05 секунд подаренные ему ее карими глазами. коула это даже слишком устраивает, заставляет пузырями бурлиться интерес внутри, потому что порой все слишком просто плывет прямо к нему в руки, чтобы им осознавалась настоящая ценность некоторых вещей. он не привык к отказам, не умеет рационально группировать растущие ( как на дрожжах ) потребности, чтобы умещаться в какие-то узкие пределы или выходить за границы, установленные всякими понятиями о морали - долго ли, играючи. мораль, впрочем, и вовсе осознается им лишь как атавизм, совершенно случайно передавшийся потомкам от прошлого поколения.

у него настолько устоявшееся отношение к жизни, что будь он, кажется, обыкновенным грязным нищим, просящим подаяние на паперти в одних лохмотьях, все-равно его достаточно грубое и рациональное мировоззрение никак не пострадало бы. рассерженным на всю свою семью, во всем он винит именно их пробелы в своем воспитании. отец уделял слишком много внимания бутылке, чем детям. мать пыталась потакать ему. а о старшем брате коул отказывается вообще вспоминать, что тот существует, не то чтобы говорить.

он просто такой, с самого начала, с самого рождения такой, ему не оставили вариантов. не спрашивали о желаниях, давно не интересовались о увлечениях, не рассказали какие пути в жизни вообще бывают и кем он может быть. кинули как собаку на улице и сказали выживать самому. кол выживал и стал озлобленным псом.

но с саной животным быть не хочется. по крайней мере пока. чтобы не напугать. чтобы успеть узнать ее до того как она кинется от него со всей мощи. и пока он даже поиграет с ней в рыцаря, когда вокруг начинает все окутывать вой сирен и кол замечает как девчонка взглядом бешенным вокруг хаотично бегает. вот только такие рыцари как он кругом на дорогах валяются и ей достался из всех самый хреновый. она в этом еще убедится.

заводит свою машину в пяти метрах от нее и стоит на месте, просто стоит смотрит в ее глаза не понимающие, паникующие и ждет пока она еще больше в этом страхе захлебываться не начнет. когда ее кожа мурашками пугающимися от непонимания покроется. когда она осядет на самое дно тревоги и не зароется в ней. ждет пока окончательно страшно не станет, чтобы вариантов у нее больше не осталось.

линкс долбанный чсвшник и эгоист. слишком сильно нуждается в том, чтобы все вокруг нуждались в нем.

он катится к ней на нейтралке как улитка и смотрит на нее через стекло соседнего сиденья, когда ровняется рядом.
отворачивается, смотрит вперед. отпускает окно, ревет двигателем и ведет себя как последний похуист играя в молчанку. никуда не торопится, когда в зеркалах заднего вида уже виднеются красно-синие огни.

- садись. - довольно громко, чтобы она услышала через рев мотора и как мудло, потому что говорит это так, словно делает ей большое одолжение.

но вариантов у нее нет.

на это и был расчёт.

Отредактировано Colson Lynx (2022-02-20 23:45:59)

+3

3

говорят, что такие девочки, как сана, предпочитают оставаться дома ( и ошибаются )

сана привыкает находиться на другой стороне ночной жизни. на той, где от гонок остаётся лишь бурное обсуждение, где рёв моторов припаркованных у ресторанчика машин стихает и сменяется шумом голосов. и в приглушенном, спокойном свете помещения чувствует себя намного комфортней, чем в ярком неоне и свете множества фар. но когда твои собственные кузены и каждый второй друг гонщик — искра интереса невольно разгорается. и то, что раньше казалось чем-то чуждым, запретным, за чем раньше лишь издалека наблюдала, становится чем-то больше, нежели простой картинкой в воображении.

она не приходит сюда слишком часто. сана выглядит совсем не к месту в этом странном районе, в ярком свете фар и в толпе далеко не всегда адекватных людей. держится поближе к знакомым и мотает головой на вопрос лии «ищешь кого-то?», когда взглядом скользит по лицам присутствующих.

конечно же нет, что за глупости?

говорят, что таким девочкам как сана нравятся плохие мальчики, что любят развлекаться в таких местах ( и снова ошибаются )

лия лишь молча смеётся, когда сана спешно отводит взгляд, сосредотачиваясь на линии старта, где гонщики уже ждут начала заезда. игнорирует взгляд подруги и все её попытки познакомить ( свести ) «новенькую» с одним из её очередных друзей. но сана из тех девочек, которые слишком хорошо уяснили, что от плохих мальчиков нужно держаться как можно дальше.

поэтому сана знакомств новых заводит мало, не желая, чтобы её знали слишком хорошо. она приходит сюда за иным совершенно, и пускай у неё и нет того дикого азарта и любви к невообразимой скорости, что присутствуют у каждого участника уличных ночных гонок, и она вряд ли сядет в салон автомобиля в качестве пассажира ( не все девочки визжат от восторга, когда их предлагают прокатить ; двусмысленный подтекст нередко выдаёт чужой взгляд из-за приопущенного стекла ); и за руль не сядет сама — но ей нравится наблюдать. нравится смотреть, как машины, срываясь со старта, проносятся мимо, нравится чувствовать эту жизнь и видеть, как в глазах чужих горит огонь точно так же, как когда-то горел в её собственных.

только сегодня, кажется, все идёт не по привычному сценарию.

звон приближающихся полицейских сирен перекрывает рёв многочисленных моторов, выбивая из колеи присутствующих и сея внезапную панику. никто не ожидал, что их накроют. у гонщиков цель новая — не быть быстрее соперника, а быть быстрее патруля. лия тянет растерявшуюся сану за рукав, но словно сошедшая с ума толпа оттискивает их друг от друга. кто-то больно толкается девушку в плечо и руж, едва сумев сохранить равновесие, теряет драгоценные секунды на собственное «спасение». она взглядом испуганным скользит по людям, пытаясь найти среди множества лиц хоть одно знакомое, но с каждым мгновением все больше и больше погружается в лёгкую панику. быть пойманной копами и ночевать в участке вовсе не та вещь, которой можно гордиться или стремиться.

телефон из кармана достаёт и набирает номер подруги, но вместо ответа с одной стороны слышны лишь длинные гудки, с другой — вой приближающихся патрульных машин. сана все так же по сторонам озираться продолжает, поэтому плавно скользящий в ее сторону автомобиль даже не замечает, пока тот не ревет мотором, подобно дикому зверю, вынуждая девушку от неожиданности вздрогнуть и едва не выронить телефон.

говорят, такие девочки, как сана, являются лёгкой добычей для плохих мальчиков ( и, кажется, оказываются правы )

сана на остановившийся рядом автомобиль смотрит с сомнением. на его владельца — с сомнением ещё большим. кажется, это первый раз за все время, когда японка дарит колсону взгляд дольший, чем едва уловимый момент, что больше на разыгравшееся воображение походит. только вот на лице его и мускул не дрогает, когда он озвучивает своё великодушное предложение. сана в ответ пытается придать лицу выражение спокойное — меня спасать не надо, глазами говоря громче слов — я в твою машину не сяду.

и отрицает упрямо, что другого выхода у нее нет.

сана губу нижнюю от волнения прикусывает, взглядом мечась между дорогой, откуда слышен вой сирен, и колсоном. единственное очевидное и верное решение принять оказывается совсем не просто. и лишь когда из-за поворота выруливает патрульная машина, тело девушки действует быстрее, чем её мозг, открывая дверцу и запрыгивая внутрь салона.

езжай! — сана давит дрожь в голосе, но не может подавить ее в руках, терпя неудачу в спешной попытке пристегнуться, дёргая ремень безопасности. только вот колсон, этот чертов гонщик, кажется, совершенно никуда не спешит. — ты забыл где педаль газа? или так хочется провести ночь в полицейском участке? — ей вот лично совсем не хотелось, но буквально дышащие им в спину копы с лёгкой подачи парня вполне могли воплотить маленький страх саны в жизнь.

подброшенная монетка встаёт ребром
( так он её спасение, или погибель? )

+2

4

у нее терпения гораздо меньше, чем у него. а его игры к черту сане сейчас не нужны. но колсон продолжает, будто издевается и с места не двигается. поворачивает голову в ее сторону и на приближающийся вой сирен внимания даже не обращает. улыбается глазами смотря на девчонку, что недоуменный взгляд на него бросает, в котором читает вполне логичный, немой вопрос: ты больной?
больной до одури просто. больной ее присутствием рядом и желанием на нее впечатление произвести. если бы она только знала, как линкс рад, что она рядом оказалась. что в полуметре от него сидит и ему даже делать для этого ничего не пришлось. кол давится довольной улыбкой и давит педаль газа, но сцепление не отпускает и просто мотором на всю округу ревет, не давая пока колесам оставить свой черный след на асфальте от горящих шин.

- куда-то торопишься, японочка? - колсон отныне теперь руж только так называть это будет и только он один. из его уст в ее адрес это звучит даже по особенному, играючи, исключительно. - расслабься, так будет интереснее. - он поднимает глаза на вид заднего вида, - дадим им подъехать к нам еще ближе. мы же не хотим их вообще без шансов оставить. ты сейчас будешь кататься с лучшим гонщиком штата, - линкс не такого высокого о себе мнения, но повыебываться перед ней слишком надо. - можешь достать телефон и снимать. кричать от восторгов разрешается, так все девочки делают, только пристегнись. - подмигивает ей и уже готов отхватить пиздюлей по своему довольному лицу за то, что сану с другими сравнивает. его японочка не все. она даже смотрит на него не так. подойти познакомиться никогда не пыталась, что парня злит пиздец, он же заметил, что руж его без внимания своего не оставила с самой встречи первой. не мерзостью к нему же это вызвано.

- а сейчас можно, - с ухмылкой сжимает руль и едва сдерживает себя до последнего.

РАЗ
звук сирен настолько сильно уже бьет по ушам, что закладывает их. 10 метров.

ДВА
его японочка кажется вот-вот начнет бить его кулаками за то, что тот и мускулом на лице не двигает, а лишь выжидает. 7 метров.

ТРИ
достаточно близко, чтобы подарить иллюзии удачи для долбанных копов. 5 метров.

резко сбрасывает сцепление и вдавливает педаль газа до упора. машина срывается с места так, что сана вдавливается в спинку сиденья. стрелка рвется вверх, а потом вправо за секунды считанные под смех колсона из-за ее реакции, из-за шипения недовольного из ее губ. - все нормально? - издевательски интересуется и дает еще газу. пару машин вслед за ними прямо мчатся потому, что эти двое мишенями легкими кажутся уехавшие самыми последними. - так откуда ты? из сакраменто? - спрашивает как ни в чем не бывало и заставляет этим самым хмуриться ее еще больше.

линкс ловко маневрирует на трассе, а руж то и дело кидает их стороны в стороны и кол довольно смеется. - осторожнее, японочка. - и резко выворачивает руль вправо на крутом повороте специально так сильно, что сана съезжает влево в его сторону облокачиваясь тем самым на его плечо.  - ну, подожди немного. обниматься будем позже, нетерпеливая. - иронично заявляет линкс и с удовольствием играет на ее нервах секунду каждую, что они проводят вместе. он не знает, когда это еще удастся сделать. когда еще получится заряд эмоций такой от нее получить и все для него одного. она может к нему никогда больше в машину не сядет, может никогда больше не подойдет и поэтому даже, когда они от погони отрываются, кол скорости не сбрасывает, к обочине не двигается и остановиться не пытается. он не обращает внимания на тот факт, что позади мигалок больше нет, словно это неправда и им ехать еще очень долго придется.

- так откуда ты сказала? - он в курсе, что сана проигнорировала этот вопрос и продолжает делать это сейчас. до чертиков упрямая и колсон от этого почему-то в восторге. - любишь молчать? - линкс дает пару секунд ей на ответ и когда это было снова молчание, то он начал сворачивать на ближайших двух поворотах приближаясь к центру сакраменто. - хорошо. - вряд ли бы он встретил кого-то, кто спровоцировал бы его еще больше и поэтому сильнее вдавливая ногу в педаль газа, не следя за скоростью, кол влетает на улицы оживленного ночного города. вокруг все в расплывчатые пятна превращается и парень то и дело поворачивается на нее, удовлетворённо ее разглядывая и куда реже смотрит вперед.

- спрашиваю в последний раз:
откуда ты, японочка.

Отредактировано Colson Lynx (2022-02-21 02:32:21)

+2

5

его улыбка заставляет сердце саны колотиться в ритме бешеном. и не от возбуждения вовсе или подкрадывающегося к самому нутру трепета. дыхание перехватывает не от тёмных глаз напротив, что с усмешкой лёгкой смотрят на неё в ответ. все потенциально возможные сопливые девичьи фантазии вытесняет злость плохо скрываемая, когда руж едва ли не рычит, губы плотно сжимая, и совершенно не понимая

что его так веселит?
( совсем ненормальный? )

сане бы верить хотелось, что есть ещё шанс и страхи ее напрасны. но с каждой миллисекундой надежды становилось все меньше и меньше, в то время как улыбка линкса становилась все шире, а дьявольский блеск в глазах — ярче. она успевает пожалеть сотню раз, что поддалась секундной панике и дёрнула на себя злосчастную ручку передней дверцы, словно вариантов никаких более у неё не было. были. как минимум, один точно. по крайней мере, от копов она хотя бы знает, чего можно ожидать и прямое столкновение с ними не обернулось бы большой катастрофой. с колсоном же все иначе.

колсон линкс и есть сама катастрофа.
и совершенно непредсказуемая.

я что, похожа на одну из тех сумасшедших «фанаток»? — руж хмурится в ответ на предложение парня достать телефон и повизжать от восторга, что, в принципе, и правда делает немалая часть девчонок, оказавшись или в салоне крутого автомобиля, или в объятиях гонщика, которому принадлежит этот самый крутой автомобиль. ну, или в салоне автомобиля в объятиях гонщика. сану подробности подобные никак не касались. только вот, фигурально, она и правда оказывается «в руках» колсона. теперь уже точно. — ты всегда играешься с удачей? быстрее, они ведь нас поймают! — нервы девушки на пределе, когда патрульная машина приближается к ним на до смешного ничтожное расстояние.

чувствует, как замирает ее сердце.

а в следующую секунду не сдерживает удивлённо-испуганного вскрика, когда чертов гонщик резко сбрасывает сцепление и машина скрывается с места.

ей хочется заорать, что он придурок редкостный, что так, как он, нормальные люди не делают, но вместо этого непроизвольно вжимается в спинку сиденья, не в силах вымолвить ни слова. широко раскрытыми глазами смотрит через лобовое стекло, как все объекты превращаются в единую смазанную линию. чувствует лёгкий страх неизведанного ( она впервые в машине гоночной ), боясь даже взглянуть на спидометр. и не знает за что ей цепляться. за сиденье ; за ремень безопасности ; или за руку колсона, призывая его сбавить скорость хоть немного.

только вот он, в отличии от неё, чувствует себя совершенно спокойно, находясь в своей среде и мире. засыпает ее вопросами, которые руж благополучно мимо ушей пропускает. ( первый раз — совсем не специально ).

издеваешься? — шипит руж в ответ на «все нормально». н и ч е р т а не нормально. разуй глаза, посмотри внимательно, а ещё лучше останови машину — все это застревает где-то в горле, тает на языке, не давая озвучить мысли. сана взгляд через плечо бросает, наблюдая, как патрульные машины пытаются угнаться за ними, и губу нижнюю чуть прикусывает от волнения.

а если и правда поймают?

резкий поворот, и сана лбом ударяется о плечо линкса, непроизвольно рукой упираясь о его сиденье, ища опору и пытаясь удержать равновесие хоть немного. но слышит комментарий ироничный и в ту же секунду возвращается в положение исходное, слегка пихнув ( словно совершенно с л у ч а й н о ) парня от нарастающего внутри плохо контролируемого недовольства ( прости, слишком мотает, рука соскользнула ). но в ответ лишь шипит негромкое, но чёткое: — больно надо. — вновь беря эмоции под контроль.

но не ситуацию.

вой сирен стихает, яркий свет мигалок больше не отражается бликами внутри салона. опасность миновала, только вот колсон и не думает останавливаться. сана молчит, делает скидку на то, что на пустынной трассе останавливаться нужды нет. но даже при въезде к жилым районом цель и курс не меняются. руж молчит, выбирая тактику игнорирования: не отвечай, не реагируй, и он отстанет. но линкс упрямый не менее. не принимает правила чужой игры, полным контролем над ситуацией владея. несётся по оживленным улицам, словно сумашедший. по мнению саны лишь чудом ловко лавирующий между машин. только в отличии от него девушка в свою удачу так сильно не верила. вновь оказаться в инвалидном кресле — не то, чего бы ей хотелось.

смотри на дорогу. — руж все ещё не смотрит на парня, пальцами тонкими сжимая ремень безопасности до побелевших костяшек, изо всех сил стараясь не выдавать своего страха или волнения. и все же просит: — и сбавь скорость. мы в городе. — словно соблюдение правил дорожных единственное, что ее волнует. но колсон из своей ловушки ее так просто не отпускает.

сана, может быть, совсем немного наивная где-то, но не дурочка. понимает, что ее не отпустит пока, как минимум, ответа не добьётся. и она, нахмурившись, правила чужой игры принимает.

ты уже сам ответил на свой вопрос, откуда я. или паспорт показать? — японка резко голову поворачивает, впервые за все это время встречаясь со взглядом линкса. — и не зови меня так больше. — чуть голос понижает, придавая ему нотки более требовательные, но взгляда так и не отводит. в таких случаях, обычно, принято продолжать «у меня есть имя. зови меня сана. приятно познакомиться», но руж не спешит представляться, совершенно не задумываясь над тем, знает ли он ее имя. ( а вот сана его — да // хоть и не позвала ни разу ). словно дистанцию выстроить пытается, указать запрет на приближение // колсон уже его нарушил // линию невидимую проводя. — погони больше нет, останови на ближайшей остановке. я доберусь сама.

ведь их дороги такие разные.

+2


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » autoba(h)n


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно