А что Грог? Его дело простое – не отсвечивать своей бородатой ухмылкой, да тихо встать с якоря, пока угроза в виде Далилы отвлечется на его старпома. Правда, для этого придется Далилу подвинуть с палубы, а поскольку женщина она широкой души, задача выйдет не из легких. Впрочем, и Шу не деланная дамочка в беде – капитан ценил ее не только за исполнительность во всем, что касалось корабельных обязательств, но и смекалку. Она отлично работала как руками – кхм, рукой и крюком, – так и головой. Значит, что-то да придумает, пока он, гроза морей и всех девиц в порту, попытается пробраться наверх к шпилю. Эта затея, казавшаяся одновременно интересной и рискованной – покажи он нос на палубе, Далила его учует и скрутит в бараний рог прежде, чем они оба успеют очухаться, – однако же, так и осталась затеей. Услышав, как ловко Шу похоронила его, Горация Кромвеля, при том же не являясь представителем англиканской или какой-либо другой церкви, капитан в знак солидарности с собственным трупом перекрестился. Да упокой Морской Дьявол его душу. Да, это вполне себе чёртова мечта многих из тех, кто боялся его «Бастарду», как всякий зверь – огня, или же, как разнесла молва, «как испанцы – грога». Именитые галеоны испанской флотилии так и вовсе перестали заходить в те воды, где они обычно с Шу разбойничали.
– Ловко ты, – сияя улыбкой, в которой имелся пока что единственный золотой зуб, Грог взлетел по ступеням на корму, звоном каблуков заставляя спящего в клетке попугая взмахнуть крыльями. Походя хлопнув занятую подле шпиля Шу по плечу – быть может, чересчур энергично, ведь с попойки он до сих пор не понимал, где кончаются его ноги, – Грог развязал узел, меняя направление парусов так, чтобы они смогли тихоходом выйти из порта. – Не осуждай меня, Шу, – бросил безразличным голосом, понимая лёгкое замешательство пиратки, – в постели она куда изобретательнее, чем её внешность.
«Бастарда», проснувшись ото сна, мягко тронулась вперед, как будто кто-то незримый мягкой рукой подтолкнул ее в сторону игривого моря. Киль шхуны разрезал воду глубоким шрамом, поднялся лёгкий шум от плещущихся волн. Махнув за штурвал, Грог круто повернул в сторону, чтобы так же мягко уйти за скалу, и обернулся назад.
Солнце подтягивалось все выше, и уже в это утро стало понятно, что впереди их ждет невыносимая жара. Его липкие лучи облепили все, до чего до тянулись, вынуждая щуриться. Грог бросил прощальный взгляд на деревянные очертания порта. Следя за удаляющимся причалом, где лениво сновали первые с утра батраки, капитан пытался сообразить, как скоро Далила найдет себе кого-то новенького. Черствой, сухой от непогоды рукой он пригладил густую бороду чисто вельможеским жестом, проведя по ней большим и указательным пальцами. Ох, бабы.
– Хорошо, что Жозефина не пришла. Ну, та, с кудряшками такая, если помнишь. Ещё говорит по-французски. А… – махнул рукой на пояснения, не встретив со стороны Шу интереса. Явись сюда рыжая Жозефина, криков было бы еще больше, – ну или с Далилой они кинулись бы выкалывать друг другу глаза, рвать волосы и платье до открытых наускиваний со стороны скучающей публики. А что? Однажды он подобное видел, только дрались женщины до раскуроченных корсетов совсем не из-за него. – Ни Жозефины… Ни Марии… М–дааа…, – горько хмыкнул собственному заключению. Между прочим, эти две его искать не бросились. Ну да, признаваться в любви трём женщинам с одного острова, по правде сказать, не самое разумное решение в жизни, зато в каждую из этих ночей с ними Грог не остался без того, зачем вообще пускался в эти опасные связи. Нахлобучив на голову потрёпанную треуголку, полы которой уже белели от морской соли, капитан сменил беззаботность на строгость.
– Шу, беру курс на северо-запад. Лови ветер! Хватит бездельничать, ну! У нас много работы!
Например, сбережения старого олуха-папаши Далилы, карту к которым Грог нагло выкрал ночью, пока девушка нежилась в тепленькой от любви постели. Приласкав штурвал, точно женскую грудь, капитан широко улыбнулся и плавно повел своё судно по волнам, насвистывая себе под нос старую пиратскую песенку.
Гребём вперёд, вот полный ход,
Заря таится в небе.
Вставай, пират, нас злато ждёт,
Хватай свои мушкеты!
И заряжай, пока тверда твоя рука,
Пока не выпил рому.
Бросайте якорь, там – земля!
Идем к богатству роковому!
Из трюма донеслось вторившие ему завывание собаки.
– Забери меня сам Морской Дьявол! Ха! Где ты вообще откопала этого пса?– Грог ведь и правда никогда прежде не интересовался, как за Шу увязалась псина, метившая углы его драгоценной «Бастарды». Просто в один день собака появилась в их странной команде, и он, в общем-то ничего против не высказал. Сейчас думать о том, чтобы оставить четвероного за бортом, было поздно – впрочем, Грог отличался добродушным отношением к животным, да и к собаке привык. Капитан достал подзорную трубу, сверился по компасу, одновременно представляя, сколько узлов они делали. Солнце к этому моменту уже внезапно скрылось в сервх облаках, а на взволнованное море сел туман. – Вот же холера!… Обзора, как у Черной Бороды в заднице. Хотя и там видно лучше. Полезай на мачту, я ни черта не вижу! Не хватало нарваться на скалу… – скоро они должны были прибиться в Залив Дураков – коварный, хитрый остов небытия, где неумелые глупцы садились на мель или остались гнить насаженными на острый риф. Грог же проходил эти места столько раз, что готов был повторить это снова с завязанными глазами, только ходили слухи, что бухта эта пополнилась новыми суднами, которые остались навсегда гнить. Как раз одно такое он надеялся и найти – торговый корабль одной из компаний, которой старик Далилы перевозил шелка, пряности, а с ними и драгоценные камни. Всё застряло в этих неприветливых водах, а никто их так и не достал. Капитан свернул часть парусов, чтобы «Бастарда» замедлила ход, твёрдой рукой провернул руль, обходя мелководье. – Жёлтый флаг, Шу! Ты видишь жёлтый флаг? Вест-индский торговый союз!..[NIC]Captain Grog[/NIC][STA]sea is my luv[/STA][AVA]https://i.imgur.com/VbCY1pV.png[/AVA][LZ1]ГОРАЦИЙ КРОМВЕЛЬ, 32 y.o.
profession: капитан шлюпа «Бастарда»[/LZ1]
[SGN]Fifteen men on a dead man's chest
Yo ho ho and a bottle of grog!
[/SGN]
Отредактировано James Richter (2022-04-11 17:37:41)