святые: 138 320
грешники: 112 955
… Дородная негритянка с уставшими веками терпеливо смотрит на кассовый аппарат, который медленно...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 11°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• робин

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » farewell tequila


farewell tequila

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

S & M
сакраменто
1.02

+2

2

Оглушающий звук выстрела разрезает наполненное сигаретным дымом и парами алкоголя пространство небольшого бара. Полная стопка текилы летит на пол, разбиваясь на несколько частей и орошая липкой жидкостью потёртый деревянный пол. Ты абсолютно инстинктивно опускаешься ниже, и чья-то рука тут же затаскивает тебя по другую сторону барной стойки. А в голове тут же всплывает мысль: «Блядь, разве этот день мог вообще закончится иначе?»

.парой часов ранее

Сегодняшняя смена закончилась ближе к вечеру. Точнее не так. Уйти из госпиталя ты должна была ещё к обеду, но операция затянулась, и вместо двух-трёх часов заняла все шесть. Пациент дважды норовил отправится на тот свет, прерывая ход самой операции. Дважды вам удалось восстановить сердечный ритм и остановить кровотечение. Но Смерть оказалась настырней. Один:ноль в её пользу. «Время смерти шестнадцать часов две минуты». Неприятный разговор с родственниками погибшего, сочувственное «мы сделали всё, что смогли» (всё ещё искреннее, но сказанное уже скорее на автомате), заполнение документов, горячий душ в ординаторской. И прощальное от медсестры: «Кстати, Мистер Дэвис из интенсивной терапии тоже умер, так и не придя в себя». Два:ноль в пользу дамы с косой. Прекрасное начало выходных.

Из больницы ты вышла, когда на Сакраменто уже опустились сумерки. Плотная синева вечернего неба окутала город, заползая в каждый угол, изгоняя свет, и только первые отблески постепенно зажигающихся фонарей скользят вдоль улиц, указывая дорогу. Домой совершенно не хотелось, так что ты просто прошла свой квартал мимо и отправилась дальше, совершенно не задумываясь о маршруте. Первый встретившийся тебе бар оглушил тебя бьющей по голове музыкой, и ты даже не стала заходить внутрь. Сейчас тебе точно было не до танцев. У дверей следующего небольшого заведения ты увидела давнего знакомого, и вовсе перешла дорогу, чтобы не придумывать причины уйти. Сейчас тебе точно было не до светских бесед. У третьего бара компания юнцов окинула тебя таким липким взглядом, что ты даже не удостоила их своим презрением, и молча прошла мимо. Сейчас тебе точно было не до неуклюжего флирта.

И вот когда уже казалось, что пора разворачиваться и отправляться домой, допивать начатую вчера бутылку вина, на глаза попадается неприметная вывеска, и ты сразу направляешь внутрь. Музыка не разрывает динамики, никаких знакомых на горизонте, никаких юных соблазнителей, приглушённый свет, и как раз одно местечко с краю барной стойки. Пожалуй, на этом можно остановить поиски. Ты размещаешься на высоком стуле и сразу заказываешь две стопки текилы. Соль — на ямочку у большого пальца, лайм — между большим и средним. Ритуал, от которого не стоит отказываться, даже если пьёшь в одиночестве. Белые крупинки смазываешь языком, опустошаешь стопку и выжимаешь губами цитрус, ощущая насыщенную кислинку у основания языка.

Где-то неподалёку разговор переходит на повышенные тона, но ты даже не поворачиваешь голову. Сейчас тебе просто хочется отвлечься от событий сегодняшнего дня. Может однажды ты будешь совсем иначе смотреть на все эти смерти, но пока они всё ещё оставляют весомый такой след. Было бы охрененно изобрести лекарство, способное отключать чувства (наркотики не очень подходят, когда ты – хирург), но в твоём распоряжении есть лишь текила. В целом, сегодня такой расклад вполне тебя устраивает. Спор за твоей спиной лишь набирает обороты, мужские голоса становятся всё громче и, кажется, совсем скоро ты уже сможешь различить, что именно они там не поделили. Но всё же на данную минуту есть вещи, интересующие тебя куда больше. Ты берёшь новую стопку тремя пальцами, но ей не суждено оказаться в твоём желудке.

Выстрел, ещё один, крики, топот шагов, удары, звук ломающейся мебели. «Чёрт. Пожалуй, пора отсюда валить». Меньше всего тебе хотелось чуть позже рассказывать компам о том, что ты видела/слышала. Удивительно, но ты даже не успела испытать страх за свою собственную жизнь. Возможно, на это у тебя уже попросту не осталось сил.

+2

3

Дженго ожидаемо на встречу явиться не захотел, даже ни смотря на то, что барыга выбрал людное место на нейтральной территории. У Юля особого выбора не было, им надо было разговаривать, пусть даже и таким способом – через подручных черного. Пока у него самого еще хватало терпения на эти самые разговоры и не пришлось обращаться к итальянцам, чтобы помогли зачистить верхушку Крипс. С черным у них были старые счеты, оба наворотили дохера всего, да и вопрос с нациками они так и не уладили, а он прямо стоял у нигеров поперек горла, судя по тому, что они никак не могли успокоиться. Мартин на самом деле как-то временно подостыл к разборкам на улицах, какое-то время отправляя своих людей улаживать эти вопросы, у него хватало дел покрупнее.
После приезда Векслера в Сакраменто с этим стало чуть проще и всегда можно было отправить Роя утрясти какие-то мелочи, но Дженго был не мелочью, конечно. Вряд ли черный будет кого-то вообще слушать, включая Юля, но временно вполне можно было что-то пообещать ему, чтобы он успокоил своих людей и прекратил провоцировать людей Льюиса.

- Где Дженго? – он окинул взглядом троих черных, подруливших к столику в неприметном баре, где он назначил встречу главарю Крипс, стараясь максимально нейтрализовать обстановку и сделать ее даже почти приятельской. Че бы им не опрокинуть по бутылке пива? Без разговоров за жизнь, но вполне располагающая обстановка, чтобы мирно попиздеть. Стоило этим троим появиться за столиком, барыга сразу понял, что никакого договора не будет и уладить все, что он планировал тоже. Уиллоу Крик встал у него костью поперек горла, и заключенная когда-то на собрании сделка грозила развалиться из-за упрямства одного черного. – Кто ты такой, я тебя впервые вижу. Я с Дженго здесь встретиться собирался.

Юлю договор о поставках дался только некоторыми уступками мексам, когда он обменял часть пригорода в плане сбыта, но итальянцы вряд ли теперь выпустят из рук схему, которая давала им возможность руководить порядком в этом городе и диктовать любой группировке свои условия.
- Да это ты кто такой, мать твою? Решил, что Дженго твоя сучка и побежит по первому слову, а? Возомнил тут себя главным, бля? – один из них выперся вперед, но потом огляделся на посетителей бара и как-то поостыл, уселся за стол напротив барыги, сверля его взглядом. – Че хотел, говори.

И, вроде бы, резко начавшийся диалог сразу лег в нужное Мартину русло, и он даже успел изложить суть их встречи, но черные в какой-то момент снова вспылили, принимаясь спорить о том, что Уиллоу-Крик всегда был и будет их территорией. Если все они так считали, то можно было уже озвучить тему закрытой, но барыга принялся спорить и в какой-то момент черные снова пососкакивали со своих мест.

- Сука, как с вами договариваться, если ведете себя, как истеричные телки, - Юль сгреб со стола сотовый и даже не заметил, как у нигера в руке замаячил ствол, но только благодаря этому и пропустил первую пулю. Поднялся, видимо, неожиданно для черного. Зато второй раз у него было время прицелиться и плечо дернуло пулей. Дилер пошатнулся, цепляя ногой и сворачивая стул, с которого едва поднялся. Оружия у него с собой не было, но оно и не понадобилось. Благодаря начавшейся из-за стрельбы паники, черные быстро слиняли из бара. Юль только теперь ощутил, как тяжелеют мышцы разливающейся по ним болью от ранения и осел на стул, цепляя молнию куртки и дергая. Ощутил, что левая рука двигается с трудом.

- Блять, - выдохнул и болезненно поморщился, заметив жирно растекающееся по футболке багровое пятно. Кости все-таки не были задеты, иначе вряд ли он вообще смог бы двигаться.
- Вызовите кто-нибудь скорую, - рядом послышался взволнованный голос, и барыга поднял взгляд на оказавшуюся рядом одну из официанток.
- Не, не надо, нормально все! – рыкнул нервно, поднялся кое-как и сунул мобилу в карман, направившись к двери.
Уже на улице пошарил по карманам в поисках ключей, вытягивая их из кармана и выронив, мысленно прикидывая, кого можно подтянуть, если пуля все еще осталась в ране. Это, конечно, было не первое ранение, но он не был киношным героем боевиков, чтобы накрыться алкашкой и ковыряться в себе ножом.

+3

4

В день окончания медицинского колледжа все выпускники дают клятву: «Теперь, как новый врач, я торжественно обещаю, что буду изо всех сил служить человечеству, ухаживая за больными, укрепляя здоровье и облегчая боль и страдания». Слова, которые на всю жизнь отпечатываются в голове любого врача. Слова, которые ты повторяла как мантру в те дни интернатуры, когда кажется, что никаких уже сил не осталось. Слова, которые ты повторяешь к концу суточной смены; после первого пациента, умершего у тебя под скальпелем; и когда хочется послать эту больницу, пациентов и хирургию к дьяволу. Слова, которые, как молитва для верующего, помогают тебе держаться даже в самые тёмные дни, напоминая, что за спиной твоей – долгий путь, который ты уже преодолела, и значит всё остальное тебе тоже по плечу.

Слова, которые эхом проносятся в твоей голове, когда ты наблюдаешь за мужчиной, рукав кожанки которого вспорот свинцовой пулей. Самым правильным решением было бы остаться здесь, за стойкой, просто переждать, пока в бар не явится полиция, а потом дать показания и свалить наконец домой, окончательно поставив крест на этом злоебучем дне. Но это чёртово «торжественно обещаю» назойливой мухой жужжит в твоих мыслях. Ты слышишь мужское «Не, не надо» в ответ на предложение официантки вызвать скорую, видишь след из капель крови, что рисуют неровную дорожку на деревянном, скрипящем под ногами полу, и можешь думать только о том, не задета ли подключичная артерия или плечевое сплетение и не повреждены ли кости. Потому что любая из этих травм грозит смертью от кровопотери, утратой двигательных функций или ампутацией. И любой из этих вариантов тебя пиздец как не устраивает – этот день и так оказался если не худшим за всю жизнь, то успешно так вырывался в первые строчки этого чарта.

«Торжественно обещаю, блядь, что после херовой смены больше не пойду в сомнительные бары распивать текилу в одиночестве», – с этой мыслью ты, чуть осмотревшись и убедившись, что в помещении кроме тебя, бармена и пары официанток уже никого не осталось, выбираешься из укрытия, хватаешь сумку и быстро направляешься к выходу. Естественно, прямо за дверью бара – никого. С одной стороны, он не потерял сознание после пары шагов – это уже неплохо. С другой же ты не собиралась играть в кошки-мышки и выискивать того, кто, возможно, во всю уже угоняет на машине подальше от этих мест. Но тут взгляд твой цепляется за пару кровавых следов, ведущих за угол, и ты тоже сворачиваешь туда, чтобы, как минимум, убедиться, что прямо сейчас ничьё татуированное тело не лежит в проулке без сознания в луже собственной крови.

Не лежит, но и на человека, способного очень быстро унести отсюда ноги он не похож. Ты же чуть ускоряешь шаг и надеешься, что в первую же секунду он не пошлёт тебя нахрен. Хотя разве это вообще смогло бы тебя остановить?

— Эй, дай мне осмотреть рану, — начинаешь ты, оказавшись поблизости. И тут же на секунду замираешь. Теоретически, у мужчины мог быть припасён ствол или что-нибудь из колющего-режущего, но ты вряд ли представляла бы для него такую угрозу, чтобы он решил их применить. На копа вряд ли похожа, как и на кого-то из тех, кто недавно выпустил свинец в его плечо. Так что ты, совсем уж осмелев, делаешь ещё пару шагов. — Я хирург в «Патрике». Догадываюсь, что отвечать на вопросы полиции в приёмном отделении тебе не очень хочется, но дай мне хотя бы убедиться, что через пару минут ты не умрёшь прямо тут..

Кажется, твои слова всё ещё звучат не очень убедительно. Но когда это вообще останавливало Селену Прайс?

— Мне плевать на твои отношения с законом, — чуть усмехаешься и скручиваешь волосы в жгут и отбрасываешь их назад, чтобы не мешались. — Так что не спорь и давай уже показывай, пока левой руки не лишился. Из недр сумки достаёшь антисептик и щедро так льёшь на ладони, следом растирая пахнущий спиртом гель по пальцам. — Уверена, она тебе ещё пригодится.

Да, хватит потерь на сегодня. «Торжественно обещаю и делаю это заявление свободно и честно». Аминь.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » farewell tequila


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно