a l l i s e e i s d e m o n s
i n a n d o u t m y b e d
a n d b a b y , a l l m y b u l l s h i t
is getting out of hand
| очередная игра, на которую диане пришлось тащить свою задницу. если обычно она идет all in, размазывая по щекам краску в цветах команды – синий и желтый, то сегодня на ней только джерси с проклятым номером на спине и фамилией, которая ей совсем не идет. проклятые они, конечно, ровно до того момента, как они с теодором помирятся, но сам факт считается. айви молчит, по коленке левой пальцами постукивая; мила в очередной раз губы помадой обводит аккуратно. по лицам видно, извечная троица игр местной команды, в этот раз тут находиться не хотели вовсе.
- господи, когда уже это дерьмо закончится? – мила не любит хоккей, но любит ребят в команде. ребята из команды, к слову, любят её, тоже. к настроению дианы в этот самый момент, реакция подруги – самое то, повезло, что ей говорить ничего не пришлось; за нее сказано всё уже было. глазами по льду скользит примерно с такой же скоростью, как шайба, но в промежутке все равно фокус теряется. ребята очередной гол забьет, народ вокруг на крик сорвется, бейли будет лишь вежливо улыбаться уголками губ и хлопать в ладошки. она в этот раз даже не поддержать пришла, а просто из чувства обязанности, словно это ненавистная работа, которую не прогулять.
- ещё четыре минуты, потерпи. – айви тоже взгляда не сводит со льда особо, но время от времени косится на диану уголком глаз. малышка лит знала, что у тео и бейли был какой-то «выпад» в отношениях, но причины не знала. если честно, сама бейли тоже не до конца улавливала проблему. теодор только недавно приехал из лагеря, они не виделись дольше обычного, но каждое из их столкновений было каким-то сухим. словно он себя заставить не мог её коснуться, поцелуи стали короткими и бейли себя чувствовал в каком-то смысле брошенной, маловажной. тео не из тех, кто про чувства и эмоции говорить любил, придерживаясь утверждения, что это не по-мужски. забавно, ведь в его поведении в последние дни диана мужчину не видела вовсе. скорее избалованного ребёнка, которого чем-то обидели, но ты обязательно должен догадаться сам – чем обидел. да и не факт, что обидел ты. за теодором раньше замечалась привычка испортить настроение всем, если оно плохое у него.
- ну наконец-то! – донесется голос милы и ди себя на мысли поймает, что пропустила всю концовку игры. не дай бог тео заметил, голову ей откусит, но не сегодня, не сейчас. троица с места поднимется и впервые за долго время не в сторону раздевалки направится, а прямиком обратно на парковку. победного поцелуя теодор сегодня не увидит.
| |
стоит ей остаться с литом наедине, как события начинают развиваться в геометрической прогрессии. он на неё смотрит пристально слишком, взглядом не соскальзывая ниже дозволенного, но по тику в его руках можно заметить, что дается это ему не слишком легко. она бы ухмыльнулась на это, но в его выражении лица вычитать можно, что тема, которую сейчас затронут, ей обязательно не понравится. oh well, чего и стоило ожидать. по факту, ей не должно нравится ничего, что связано может быть с вильямом литом, но у бейли привычка была цепляться за всё неправильное. no judging, каждый развлекается как умеет. она ногу на ногу закидывает, всем видом показывая, мол, spill it out уже, чего тянешь. но, лит, как и диана, не basic уровня люди, они в игры играют так, словно никогда из возраста подобного не выросли. на деле же, выросли и игры стали более дерзкими. он ей косяк обратно протягивает и ди на спинку откинется, затягиваясь. есть что-то неистово кайфовое в том, как ты лёгкие наполняются тяжким дымом и оседают где-то в системе. следом пиво добивает в три глотка и тело слабеет, руки мягче становятся и в какой-то момент, ноги можно сравнить было скорее с отваренной лапшой. бейли списывает это на определенное качество забитой в косяк травы, наивная.
вильям с места поднимается вальяжно, как ему свойственно и сидя, смотря на него снизу-вверх – ди себя на мысли ловит, что он, сука эверест и, если бы не их предикамент, она бы на него забралась. обходит её и девушка уже казалось бы думала дернутся обернуться, как дыъание горячее по уху ударит, а ладони большие на плечи опустятся. до неё, кажется, впервые реально начинает доходить разница в их росте, когда одна только его ладонь, плечо её хрупкой полностью накрывает. пульс подскочит на четыре удара, выдох выдастся чуть резче, чем хотелось бы, но бейли до победного лицо нейтральным держать будет.
- молчи. ничего мне не доказывай. просто прими к сведению, ок? отдыхай, я пойду, - он губами виска её коснется, заставляя девушку нахмурится. этот чертов ублюдок слишком обходителен, в чем-то обязательно должен быть подвох. без вариантов. добрая душа в семье лит досталась малышке айви, на это лимит их четы был исчерпан. и всё же, вне зависимости от того, каковой была задняя мысль вильяма, когда он решил ей всё рассказать, его история вписывалась слишком идеально в странное поведение теодора. за это она лита ненавидела ещё больше. её мысли и без того беспокойной блуждали по разуму и покоя не давали, а он лишь подлил масла в огонь.
она себя за минуты считанные накрутить успела до невозможного и готова была прямо сейчас отправиться домой к тео, правду требуя. он бы не оценил, но диана уже на взводе и рано или поздно доберется до его задницы, разница лишь в том, что сейчас это было бы эмоционально и громко; позже, с конкретным планом и очень cunning payback’ом. второй вариант предпочтительней, но диана бейли из тех девушек, которые четко представляют, чего достойны. поебашки теодора на стороне в этот комплект не вписывались. её из мыслей собственных выдернут два мужских голоса, на которые она обернутся попытается, но её тело реагирует слабо и медленно, хмурится и пытается что-то выдать, но слова языку не подвластны, а голос словно из неё высосали.
дальше всё как в самом неудачном фильме, с самым неудачным концом. двое парней перед ней, их руки на ней. ей слов не выдавить, она головой мотает и без разбора руками по ним попасть пытается, тщетно, конечно. ей не заставить даже руки в кулаки сжаться, о каком отпоре может быть и речь? попытку ногами отпихнуть их пытается, но это против неё обернется, когда один из них коленкой между её ног проскочит, не давая ей и шанса их сомкнуть. её разум за их каждым движением не успевает, но не нужно быть гением, чтобы понять, к чему всё идёт. зубы стиснет, что есть силы, сдаваться не в её принципах. она утопией не жила и понимала прекрасно, что если бы в один момент дверь не распахнулась, то спасения бы ей не видать было от слова совсем. она голоса различает, особенно крик айви, который она не один раз слышала, когда ребята пранки устраивали. за ней доносится голос лита, но она реагировать на него не может, пока айви рядом с ней опускается и к себе прижимает. она повторяет своё «тихо», но бейли не плачет даже, видно шок её не отошел вовсе, только сжимает футболку подруги что есть силы, следы от ногтей на ладонях оставляя даже через материал. у неё зрачки медленно плывут, когда картинка сменяется, её, кажется взяли на руки, но до конца уверенности не придет, пока она голос вильяма не услышит и её теплом не обнимет. впервые за всё время их знакомства, диана рада, что он рядом оказался.
она мало чего помнит с того, что было дальше. размазано помнит комнату айви, помнит, как её полночи тошнило, пока подруга её волосы держала и как слезами захлебываться начала к утру. ди за ночь поспала от силы часа два, айви вместе с ней. шепотом просит подругу рассказать, что именно случилось, когда к утру её состояние отпустит. малышка лит рассказывает не сильно красочно, но отрывки из памяти помогают поймать полную картину. айви думает, что её чем-то накачали, диана отмахивается, но сама думает так же. не может только откатить к моменту, когда кто-нибудь мог это сделать, она имела привычку следить за своими напитками. это сейчас для неё и неважно, важно было забыть всё как страшный сон. айви расскажет о том, что это они с литом её нашли и что именно он пропечатал лица этих парней. бейли кивает, ей всё ещё непонятно, как на лита реагировать стоит. поэтому, уходя на утро из дома семьи лит, с вильямом столкнувшись, не проигнорирует как обычно.
- спасибо. – между ними расстояние в несколько шагов, но бейли не из тех, кто на шею вешается всем и каждому, несмотря на то, сколько бы лит вчера для неё ни сделал. обернется и пару шагов в сторону выхода сделает, но напоследок на пятках развернется, в глаза ему смотря и тон холодным выдерживая, - но этого не было. – каждый с ментальной травмой борется по-разному, для дианы бейли coping mechanism – отрицание.
теодор не позвонит ей все выходные, она не позвонит ему, тоже. они столкнутся только в понедельник, когда он её за запястье перехватит у трибун на стадионе, за собой резко дернет и сожмет её руку сильнее необходимого. он злым выглядит и ей не нужно быть гадалкой, чтобы понять, что до него дошли рассказы о том, что бейли была в доме семьи лит. что с ней случилось – уже неважно, ему важен исключительно тот факт, что она там, блять, была.
- какого хрена ты делаешь? чем ты вообще думала, ди? – он руками машет, следом пальцы через волосы свои пропускает. она он стену опирается и смотрит куда угодно, только бы не на него. её волной накрывают воспоминания о том, что ей вчера сказано было. у дианы вновь кипеть начинает и извечные предъявы теодора не помогают ситуации. – ты хоть понимаешь, в каком свете меня выставила? тебя видели, как ты с этим мудаком в комнату шла одна! – он не смеет в лицо бросаться ей вопросом «не ебала ли она лит», потому что знали все – более верного человека чем диана бейли, вряд ли найдешь. он всё ещё что-то говорит, всё ещё машет руками, а диана на груди руки скрестит. у неё лицо спокойной абсолютно, потому что бейли в режиме «разрушать».
- когда ты собирался рассказать мне про ребекку вудсток? – лениво смотрит на него впервые за всё это время и видит, как его лицо бледнеет на считанные мгновения. девушка голову склоняет, бровь изогнет, мол, я жду разъяснений. тео мешкается, путается в словах, пытается придумать что-то, обо что сам следом и спотыкается. когда понимает, что бейли не верит, у неё ведь на лице написано всё, за руки её берет мягче уже и извиняться принимается. его слова ей ничего не дают, она даже не слушает его, только в голове крутит мысль о том, что им не стать ромео и джульеттой двадцать первого века, а ведь потенциал был. или не был и ей казалось только, черт его теперь знает. она его руки отцепляет от себя и тот торопясь бросает что-то вроде «хочешь я встану на колени», но бейли не хочет. диана уверенными шагами в сторону парковки направляется, где уже народ собираться начал и когда теодор её догоняет, за руку ухватить пытаясь, разворачивается резко. ровным голосом ставит точку, не давая ему и шанса на искупление грехов, - знаешь, мне интересно, ты в драку влез потому что она настолько хорошо тебе отсосала или потому что сказала, что хуй у тебя несуществующий? – вокруг люди стихнут, они с тео не те, кто ссор из избы выносит. у него глаза большие, он от ди подобного не ожидал, но на деле, это только лишь начало. – сотри мой чертов номер и не подходи ко мне, иначе кто-нибудь ещё пропишет тебе в ебало. – разворачивается и под пристальные взгляды в здание школы ноги делает.
[NIC]Diana Bailey[/NIC] [AVA]https://i.imgur.com/F5OWOI5.gif[/AVA]
[LZ1]ДИАНА БЕЙЛИ, 17 y.o.
profession: ученица cтарших классов
[/LZ1]
[SGN]
[/SGN]
[STA]i mean it[/STA]