Ты смотришь на его мертвецки бледное лицо, словно на полотно выцветшей скатерти поджимаешь губы и дрожишь, пока слезы текут по щекам. Так страшно. Что если он и правда уйдет, оставит тебя совсем одну, уйдет к ним?
Боль, сплетенная со ужасом пожирает тебя изнутри. Ты никогда ничего не боялась, но теперь боишься. Боишься, да, дрожишь и плачешь, как маленькая девочка. Он не поступит так с тобой, не поступит! Он не уйдет к ним, он тебе нужен! Слишком рано.
Он обещал тебе, что никогда не бросит, а значит..."Ты обещал, слышишь, Стэн! Очнись же, черт тебя побери!" - надрывно кричишь ты, а в ответ лишь звенящая тишина. Руки сжимаются в кулаки. Ты злишься. Так сильно злишься на дядю, который уже неделю лежит в коме после аварии, словно спит в своей кровати и ты никак не можешь его разбудить.
Сам же тебе говорил: "Будь аккуратней, сам же, а теперь", а теперь.."Черт!" - шепчешь ты, окончательно теряя самообладание, впиваешься взглядом в его лицо, рассматривая каждую черточку. Такой тихий, такой спокойный. Слишком спокойный..нет!
И снова эта пронзающая тишина, снова. Она душит тебя и ты чувствуешь себя такой беспомощной и одинокой. Бэн обещал прийти, Бэн обещал поддержать.
Его нет. Снова. Никого нет.
Ты давишь вспотевшими пальцами тыльную сторону ладони, вот-вот снова закричишь. Что угодно, лишь бы нарушить эту чёртову тишину, тишину, которая проглатывает тебя...Бэн...Да где же ты?!
Шипишь от раздражения и раздается телефонный звонок. "Наконец-то!" Думаешь, что это чертов Вудсток и быстро подносишь телефон к уху, но из трубки доносится сухой женский голос.
- Лэрри Дженнингс, вас беспокоят из деканата. Рассматривается вопрос о вашем отчислении за непосещение.
- Что?!!
Странный вопрос. Тот, кто звонил произнес эту информацию довольно медленно, даже слишком четко, чтобы каждое слово буквально отпечаталось в твоей голове, тем не менее, ты переспрашиваешь. Не потому что не поняла или не услышала, а потому что просто представить не могла, что так бывает, что вот так все за один раз...
Что ещё должно произойти сегодня? Что ещё? Тебя вызвали к директору на разговор и ты поехала. И эта непривычная тишина, все ещё плескалась разъедающей кислотой в твоей голове, плавила подпорку, пока дорога тянулась под ногами всяким, серым полотном, слушала твое отрывистое дыхание и тяжёлый рык мотоцикла.
Солнце бесцеремонно жгло голову, дышать было тяжело. Все ещё. Твое дыхание по сравнению с дыханием дяди было таким громким..
Тебя отчислили. Сразу после разговора. Директор смотрел на тебя, как на дуру, тупую дуру, которая попала к ним по случайности, которая ничего не знает и это задело тебя, задело так сильно, что ты мгновенно расплавилась и зашипела. Кожа покрылась красными пятнами. Ты накричала на него, накричала, но какая теперь уже разница?
Ты и правда не хотела здесь учиться. Этого хотел Стэн, но точно не ты. Телефон завибрировал, дергаясь в тупой конвульсии и ты прочитала сообщение. Тебе написала Кейт и скинула ссылку на инсту, выдав что-то многозначительное вроде "просто посмотри". Ты кликнула и перед глазами всплыл пост из кофейни и снова с этой чертовой блондинкой, которая не отходит от Бэна уже несколько недель.
На фото они сидели вместе со стаканчиками кофе и не было подписи никакой кроме чертовых сердечек и комментария про то, какая они прекрасная пара.
"Что?!" - снова беззвучно давишь ты, чувствуя, как внутри что-то рвется, разлетается на куски. И снова тишина.. Пара. Ты что-то пропустила, пока была в палате у дяди? Было бы интересно, если бы не было так гадко.
Пришло сообщение от Бэна.
Неужели.
Как это трогательно, боже мой!
Тебе заплакать от умиления?
Что поехать к нему и рухнуть на плечо (что?) еще раз заплакать?
Он шлёт тебе сердечко.
Сердечко?
Чертово эмодзи сердечка прожигает твою голову изнутри и ты стискиваешь зубы, прыгаешь на мотоцикл.
Ты мчишься по дороге, бледная, забитая и злая, как бездомная, худая собака. Ты почти не спала три дня, ты боялась, сходила с ума и дальше по списку, но ему было наплевать.
Наплевать! Он пил кофе с этой дурой. Кофе, который бы ты сейчас с радостью вылила на его голову. Асфальт под шинами становится горячим, ты жжешься от ярости, плавишь его колесами, оставляя раз за разом отметины на горячей коже. Ты злишься, как же сильно злишься на него и быстро спрыгиваешь, идешь по парку, видишь..что ты видишь? Снова она.
Сюрприз? Разве сюрприз? Тебе их поздравить? Поздравить чёртову пару века из грёбаной кофейни, поздравить с тем, что они нашли друг друга?
Нашли?
Видимо нашли потому что она целует его, а он обнимает ее в ответ, видимо, нашел потому что он оборачивается и пялится на ее задницу. Видимо им хорошо потому что они проводят чертово время вместе и он с ней, пока ты буквально умираешь, вцепившись бешеным взглядом в полуживое лицо дяди, который не подаёт никаких признаков жизни, кроме едва слышного дыхания и пульса.
Как интересно. Чего же тогда он хочет от тебя?
Он тянется, чтобы поцеловать, пока ты сверлишь его ненавидящим взглядом и полыхаешь от злобы.
- Отвали! - резко выкрикиваешь ты, быстро отталкивая его и делаешь шаг назад, буквально физически чувствуешь, как земля между вами расходится в зияющей, черной трещине. Все летит к чертям.
- Что, интересно, как я? Тебе интересно? Мне заплакать от радости, Бэн потому что ты нашел для меня время?!- снова кричишь ему, полная ненависти и злобы, сжимая руки в кулаки.
- А как ты? Как твои дела? Как кофе? А задница тебе ее как, Бэн? Нормально?! - шипишь ему в лицо, пока он молчит. Молчит. Снова эта чертова, гребаная тишина. Ты дрожишь и жжешься от ярости, жадно проглатываешь горячий воздух. Ты ненавидишь ее, его, все вокруг себя, все это. Всем наплевать и ты снова одна. Одна.
- Знаешь что, пошел нахрен. Мы расстаемся! Вали к ней. - цедишь каждое слово ему в лицо и уходишь. Теперь точно никого не осталось.
[AVA]https://i.imgur.com/ejkAlUF.gif[/AVA][SGN]i'm the bad guy
i'm that bad type, make your mama sad type, make your girlfriend mad tight
[/SGN][NIC]Lerri Jennings[/NIC][STA]свали.[/STA][LZ1] ЛЭРРИ ДЖЕННИНГС, 19 y.o.
profession: школьница, байкер
you: Ben[/LZ1]
Отредактировано Rue Brooks (2022-02-07 03:19:55)