Я волновался и дрожь, сконцентрировавшись на подушечках пальцев, постоянно напоминала мне об этом нелегком эмоциональном состоянии. В последний раз я так сильно переживал, когда выкладывал первый смонтированный видеоролик на свой кулинарный канал, потому что думал, что я бездарность, что я ничего не стою и у меня не получится; мальчик снова ошибся с дорогой и свернул не на ту тропу. Я почти месяц уговаривал себя попробовать, затем неделю писал сценарий и сутки провел на кухне за съемкой, а затем еще неделю монтировал, разрабатывал концепт, продумывая каждую мелочь. Совру, если скажу, что мой блог стал популярным с первого выпуска, о нет, свою аудиторию я набирал около года, и только потом смог войти в топ и получить заветную золотую копку. Многие блоггеры настолько сильно желают получить бриллиантовую кнопку, что бросают на свой канал все ресурсы, я же доволен и достигнутым на сегодняшний день — у меня три с небольшого миллиона подписчиков, и это мои люди, которых я люблю всем сердцем. Они стали не только постоянными ценителями моего таланта и странного чувства юмора, но и ‘членами семьи’, постоянно в комментариях хотят меня покормить, спрашивают, как дела, и любопытствуют, когда я уже сниму видео вместе со своей девушкой, с которой меня якобы уже видели в Сакраменто. Я отшучиваюсь и пока что не знаю, готов ли к тому, чтобы показать Девон аудитории. Не люблю смешивать профессию и личную жизнь, да и сама Старк от нехватки внимания не страдает, на ее инстаграмм подписано гораздо больше людей, чем на мой! И от осознания, какая она офигенная и нереальная я волновался ещё сильнее.
Она обнимает меня и румянец выступает на светлой коже — утыкаюсь носом в волнистые темные волосы и ловлю какой-то особенный вайб — в воздухе витает счастье. Все настолько идеально, что страшно открыть глаза и увидеть, что это всё вдруг исчезло, приснилось, привиделось. Только бы нет, только бы это всё было взаправду! Но я размыкаю веки и смотрю на лицо Девон, она улыбается мне и совсем не собирается никуда пропадать, мы не в фантазиях, а наяву, и это радует. — Спасибо, — шепчу ей в ответ, совсем позабыв о том, что сегодня мой день рождения. Минхо и Джесс поздравили меня с утра, потаскали за уши и нажелали всего самого приятного, а также мы успели приготовить потрясающий клубничный чизкейк — ничего особенного, но мне так захотелось простоты — и умять его в три рта, кусочек я привез и для Девон, вот только он остался, как и почти все мои вещи за исключением рюкзака с самым необходимым в трейлере. Смущено прикасаюсь к копне светлых волосы и снова не могу сдержать дурацкой улыбки, она заметила, что я их немного осветлил. На самом деле это мне полагается подмечать любые изменения в её внешности, и я всматриваюсь в лицо девушки — она как всегда выглядит безупречно. Красивое праздничное платье, которое сидит точно по фигуре, туфли на высоком каблуке, вечерний макияж и локоны, которые небрежно рассыпаются по плечам, и чтобы добиться такой небрежности ей пришлось потратить, наверное, не меньше часа, колдуя у зеркала над прической. Меня всегда окружало очень много девушек, но почему-то взгляд зацепился именно за Девон: была в ней какая-то чертовщинка, которая сводила меня с ума.
Первым делом мы отправляемся на кухню, и я внимательно смотрю по сторонам. У меня дома это помещение, в котором я провожу большую часть времени, обставлено по последнему слову техники, почти всю покупал или я сам, или мне присылали спонсоры, рекламодатели и подписчики в качестве благодарности, но я никогда не был ленивым или не смекалистым, вполне мог выпечь коржи в кастрюле и взбить бисквитное тесто ручным миксером при отсутствии механического, мог легко заменить один ингредиент на другой и сейчас, кстати, осваивал пп-шные торты, что получалось весьма неплохо, они тоже могут быть вкусными, представляете! Как при моей работе я умудряюсь сохранять такое субтильное телосложение для многих непонятно, но секрет прост — пробежка каждое утро, посещение спортзала три раза в неделю и сбалансированное питание, ну и не загоняться, конечно же, иначе из-за нервов можно попрощаться не только с хорошей формой, но и с волосами, ногтями, зубами и много ещё чем. Вернёмся на кухню.
— Может, не стоило мне приезжать? — Шучу, но в голосе звучат нотки беспокойства, когда я в пол-оборота смотрю на Старк и понимаю, что пути обратно в любом случае уже нет; родители меня, скорее всего, заметили, хоть и не подают вида, да и не по-пацански это — сбегать с такого ответственного мероприятия. — Ага, — девушка уже разливает лимонад по стаканам, словно читая мои мысли о пересохшем горле. Кислинка тает на кончике языка, и мы ненадолго замолкаем, наслаждаясь напитком и успокаиваясь. Наедине здесь, на кухне, не так уж и волнительно. Я воспитан в традиционной корейской семье и всегда неукоснительно следую правилам за столом, американцы в этом плане гораздо проще, их культура вообще более свободная и незамороченная: они садятся как хотят, едят что хотят и в каком им удобно темпе, говорят о политике, погоде, литературе — о разном, в зависимости от предпочтений собравшихся, и некоторые могут за столом вести себя слишком раскованно и неприлично. Раньше меня это пугало, а теперь, прожив в Америке столько лет, я привык, но сам себе никогда не позволял подобного поведения, как и мои родители его не принимали. Интересно, какие в этом плане родители Девон? Может, мне стоит с ней поговорить об этом, чтобы понимать, к чему готовиться?
— Обожаю эгног, но мой любимый рождественский напиток всё же глинтвейн. Знаешь, всегда мечтал сесть напротив камина в кресле-качалке, поджав под себя ноги и накрыв их пледом, и, попивая глинтвейн, смотреть на то, как горит огонь, а в колонках пусть звучат песни Фрэнка Синатры, я слишком слащавый, да? — Мы смеёмся, мне кажется, быть романтиком не так уж плохо. Сейчас все мы, молодежь, совсем позабыли что такое жизнь без телефонов и ноутбуков, привыкли постоянно быть на связи, читать новости, комментарии ‘пилить контент’ и разучились смотреть на мир без дисплея своего гаджета. Вот и у меня уже рука потянулась к телефону, который лежал в заднем кармане джинсов. Я хотел бы переодеться к столу в костюм, но не успевал. Быстренько проверяю сообщения в паре мессенджеров, и прячу айфон подальше, в очередной раз обещая себе больше не отвлекаться.
— Есть термощупы, термометры и другие секреты, но раз мама сказала не трогать, не будем её злить, ладно? — Кухня — это святое место, где одновременно может хозяйничать только один человек, и главная тут — миссис Старк, так что учить чему-то её и тем более трогать её индейку я не рискну, упаси боже! Женщины относятся к своему царствованию на кухне очень ревностно, да и я бы расстроился, если бы к моим полуфабрикатам полезли без моего ведома и, скорее всего, обязательно их испортили. — Если хочешь, после ужина мы можем улизнуть в трейлер и сделать свою собственную индейку и запечь яблоки в карамели, или сделать какой-нибудь пирог на твой вкус. Правда нам придётся заказать некоторые продукты, потому что там не всё есть. А потом можем прокатиться по ночному городу, выпить шампанское. Тебе же родители разрешат пару бокалов или ни-ни?
Двигаемся дальше, не особо задерживаясь на ванной, гостиной и прочих комнатах, которые я еще успею осмотреть. Присаживаюсь около котейки, чтобы погладить его, но тот отвечает мне агрессивным мяуканьем и цапает за тыльную сторону ладони, вот пушистый наглец, я кручу указательным пальцем у него перед мордой, задевая усы, ещё больше раздраконивая животное, и тот в итоге вскакивает и прыжком убегает, заставляя нас снова смеяться. — Он по мне совсем не соскучился! — Еще бы, раньше я его безобидно гладил, а не злил. — И родители будут не против, если мы будем ночевать в одной комнате? — С ужасом представляю, как бы отреагировали мои мать и отец, они не снобы, но позволить мне спать в одной кровати с девушкой в их присутствии не могли бы точно, это даже не обсуждается. Приличным бы считалось на это время снять отдельную квартиру, тут бы они не возражали, наверное… Впрочем, пока что они не знают о существовании Девон Старк и не могу предвидеть, когда узнают.
Комната Девы оказывается очень просторной, но уютной, без лишнего нагромождения предметов, но и не минималистичный стиль, чтобы одна кровать и шкаф для одежды. Сразу обращаю внимание на рабочую зону, и мне становится приятно от того, что она позаботилась о том, как я буду работать. Конечно, в трейлере остался мой макбук, штатив, стабилизатор и прочие базовые вещи, необходимые для съемки и монтажа, но то, что Старк обо мне подумала — это прям в самое сердечко. — Уверен, мне тут будет удобно, — касаюсь рукой спинки компьютерного кресла, — как раз за время путешествия накопился материал, который я хотел выложить в конце недели, про первую часть своего заезда я уже выкладывал, но ты и так видела, — а я видел её палец вверх и комментарий. — Надеюсь, Минхо, это мой друг, сейчас тоже хорошо проводит время с Джесс, надо будет ему написать ближе к полуночи и поздравить. И надо вас обязательно познакомить, правда, он еще более скромный, чем я, — наклоняю голову вперед, чтобы разлохматившиеся волосы скрыли глаза. — О нет, только не кормить! Ты как тетушки с моего канала, они тоже всё время говорят, что я слишком мало ем. Я ем достаточно, поверь, — когда она увидит, что я не откажусь ни от одного блюда за столом, то решит, что у меня проблемы с метаболизмом или паразиты, да-да.
Заходить в спальню её родителей я не стал, мне показалось, что это не вежливо, ограничился взглядом из коридора. Они не обязаны показывать мне своё место для отдыха, ведь я не имею к нему никакого отношения. А дом был не таким уж и маленьким по моим меркам, и было заметно, что люди тут живут, а не приезжают раз в месяц проверить обитель и заплатить по счетам. Присаживаюсь на корточки на лестнице, чтобы внимательно рассмотреть вмятину — это мелочь, но за ней скрывается целая история, а я обожаю всякие истории, связанные с детством. — Знаешь, хорошо, что зубы были молочные, — и только сейчас я задумался над тем, настоящие ли зубы у Девон или это виниры, потому что улыбка у неё очень красивая, но при этом естественная. Ладно, не важно, свои ли зубы, главное, что она не злоупотребляла уколами красоты и ботексом в губы. Откуда я всё это знаю, спросите вы? В моем кругу общения хватает девушек, многие из которых блоггеры, в том числе бьюти- блоггеры. С одной такой девчонкой у меня было совместное видео, где она делала мне макияж, рассказывая об особенностях мужского азиатского лица. Так что и такое приключалось со мной. Потом она предложила накрасить меня как Анджелину Джоли, но мы почему-то так и не сняли это видео, хотя я не отказался. — Думаю, для них это память, а может, просто забыли, — что сомнительно, учитывая то, какое внимание мама Девон уделяет мелочам — это читается в каждой даже самой незначительной детали интерьера.
Девушка убегает за подарком, и без неё рядом становится как-то холодно и неловко, я подхожу к стене и провожу пальцами по шелковистым обоям — изысканно и красиво. Рассматриваю картины на стенах, но Дева, как и обещала, возвращается достаточно быстро и через приоткрытую дверь спальной комнаты зовет к себе. Ух, что же меня там ждет? Сразу вижу огромную коробку в упаковочной бумаге на кровати, и принимаюсь фантазировать над тем, что в ней может быть, но мыслей нет. Почему-то думаю про вёсла, но зачем мне вёсла? Странные мысли, это от волнения. Старк быстро подхватывает коробку и вручает мне. По весу довольно тяжелая, то есть, там не костюм к столу, смеюсь.
— Боже… Не стоило так тратиться, — я до такой степени растерялся, что потерял дар речи, обнимая девушку за талию и притягивая к себе [коробку я для этого снова положил на кровать, не решаясь открыть и рассмотреть содержимое], — для меня никто не делал никогда ничего подобного, — и пусть я знаю, что главное не стоимость подарка и его масштабность, а внимание, мне льстит то, что Дева потратила время, проявила наблюдательность и выбрала именно то, что я хотел. — Я сам ещё не до конца во всём разобрался, завтра будем смотреть и пробовать, спасибо! — Украдкой целую в губы и присаживаюсь на кровать, снимая с коробки упаковку. Чтобы изучить всё как следует, понадобится не один час, а нас ждут старшие за столом, поэтому я смотрю на аккуратно сложенные коробочки и упаковки внутри поменьше, радуясь, как ребёнок тому, что мне подарили всё и сразу. Свои подарки для неё и родителей я подарю тоже после застолья ближе к полуночи, а потом мы всё же сбежим, я уже решил это точно. — Не думаю, что все в этом году остались довольны моим поведением, — подмигнув, скрываюсь к её комнате, чтобы быстро сменить джинсы с дороги на брюки из немнущейся ткани [их я закинул в рюкзак], а белая рубашка уже была на мне, так что подготовка не заняла много времени. Поправив волосы и решив, что выгляжу прилично и не вызывающе, я выглянул из комнаты, и, убедившись, что Старк ждет в коридоре, присоединился к ней, она тем временем уже успела отыскать мамин браслет. — Это волнительно, — ладони ещё не вспотели, но я машинально провожу ими по брючинам, затем сгибаю руку, чтобы девушка могла встать сбоку, и мы бы спустились по лестнице, как в красивом кино. В итоге наши пальцы всё же переплетаются, и достигаем цели мы как самые обычные молодые люди, а не пафосная парочка из гламурного фильма. Стараюсь не переживать, но чем больше Дева говорит ‘не переживай’, тем больше я на самом деле переживаю. Надеюсь, не испорчу им праздник.
Как только девушка представила меня родителям, громко назвав имя, я поклонился им почти до самой земли, но они обратили на нас внимание, когда я уже заканчивал приветственный ритуал. — Здравствуйте, Девон очень много о вас говорила, — улыбаюсь и пускаю в ход всё свое природное дружелюбие и обаяние. Аккуратно обнимаю миссис Старк за плечи, подмечая, что дочь на неё очень похожа — такая же темноволосая, красивая, с выразительными чертами лица. Пожимая руку отцу Девон, я сначала подумал, что не понравился ему, но потом мужчина улыбнулся, и я понял, что это была такая шутка, и тоже заулыбался, и засмеялся. ‘Надеюсь, они говорят на английском’. За столом нас было всего четверо, видимо потому, что Девон была единственным ребёнком, и никаких родственников на Рождество не пожаловало, а я как-то и не спрашивал, есть ли у моей девушки дяди, тети, крестные, или они в принципе живут своим тесным семейным кругом и им так нормально?
Мне показали, куда сесть — это был стул рядом с Девон, её отец и мать сидели как бы во главе стола, но из-за того, что нас было мало, правильнее было бы сказать, что мы сели по кругу. Ароматные запахи пробуждали аппетит, а свечи настраивали на праздничный лад. Меня спросили о том, как я доехал, как пережил непогоду, хорошо ли себя чувствую после дороги, и некоторое время мы поддерживали светскую беседу, неспешно пробуя всё, что подготовила для нас самая красивая женщина за этим столом. Было очень вкусно, и у меня чесались руки снять эти блюда на видео, а заодно спросить у мамы [она не представилась, и я мне было неловко спрашивать её имя самому] рецепты некоторых блюд. Не все специи я смог узнать, некоторые вкусы были в новинку. Всё, что я пробовал даже по самому маленькому кусочку, обязательно хвалил, зная, что женщине будет приятно, да и мне на самом деле хотелось это делать, так вкусно меня не кормили, пожалуй, никогда.