по ощущениям – старшая частная школа. в солнечном свете пляшут лёгкие едва различимые пылинки, а на языке появляется знакомый вкус клубничной жвачки. от девушки рядом слабо пахнет шампунем, и этот запах, пожалуй, уолтеру нравится. он разглядывает разноцветные ручки, аккуратно уложенные рядом с большой тетрадью, разглядывает саму тетрадь, как будто пытается узнать, что же внутри неё прячется. девушка, кажется, настроена вполне серьёзно. и это тоже, пожалуй, уолтеру нравится. люди редко по-настоящему увлекаются психологией. многие посещают этот курс, только потому что ничего другого не выбрали. что-то, вроде высшей математики, оказалось слишком зубодробительно, что-то просто скучно, а что-то чересчур спортивно. а психология – практически универсальный предмет с дополнительным бонусом в виде познания самого себя. уолтер действительно интересуется психологией и думает, что если с карьерой в международных отношениях у него не заладится, он обязательно получит степень по психологии и посвятит себя решению чужих проблем. личных, а не глобальных, затрагивающих страну в целом, без разделения её на население. но это лишь запасной план, который, скорее всего, так и останется не реализованным. уолтер знает, чего от него ждут и идти против системы и четко расписанного плана на всю его дальнейшую жизнь не собирается.
но собирается хорошо провести время, по крайней мере, в рамках сегодняшней лекции.
он дружелюбно улыбается девушке, оглядывая её всю разом. пряди волос у лица, тёмные крапинки в радужке глаз, быстро меняющееся выражение лица. она кажется ему кем-то не отсюда: маленький заблудившийся эльф, попавший в совершенно не сказочную калифорнию. что-то не вписывающееся в обыденность, но не в целом новизной, хотя и ей тоже – практически кричащее объявление. уолтер чуть склоняет голову вбок, как художник [у него есть художественное чутье, которое так никогда ему и не пригодится], запоминает мягкость линий и плавность переходов. ему нравится просто смотреть, впитывая в себя атмосферу момента.
- что-то вроде того, - обтекаемый ответ, одновременно требующий и не требующий уточнения. девушка смотрит на него, и солнечный свет причудливо отражается в её глазах. она говорит без акцента, но говор не чисто калифорнийский. [маленькие крупицы знания – в ящичек в голове]. у уолтера же, напротив, акцент выраженный, английский. на нём в принципе крупными буквами написано “великобритания”. ему нравится выделяться, но не нравится выделываться, впрочем, и такое может быть в настроение. уолтер оккупирует внимание девушки, не давая возможность другим познакомиться. пальму первенства он традиционно забирает себе, не спрашивая ни у кого разрешения. а почему бы и нет, когда “да” звучит гораздо лучше?
- да нет, конечно, - уолтер пожимает плечами, мельком бросая взгляд на пустое преподавательское место, а затем на свои часы. у них в запасе ещё несколько минут. уолтер не в курсе темы сегодняшней лекции, он позволил себе расслабиться и на какое-то время утратить контроль над происходящим. ему интересно мнение новенькой, имени которой он всё ещё не узнал, о профессоре – со своими искорками и привычками. йолой, на самом деле, в университетской аудитории совсем несложно очароваться [уолли было несложно сделать это и за её пределами, и слухи всё ещё живы, как никогда, потому что слухи в университете – нечто непотопляемое до тех пор, пока не появится что-то ещё более животрепещущее]. девушка не отворачивается, не играет в интерес к своей собственной тетради. уолтер автоматически накидывает на её счёт ещё один плюс – все первые ушли исключительно внешности, в которое смешивается что-то от эльфа и лесной феи [уолли подавляет в себе желание напроситься на несколько фотографий – ему нравится коллекционировать внешности].
чуть склоняется, оказываясь ближе, но не вторгаясь в личное пространство. он сам не любит бесцеремонное вторжение и себе его не позволяет. – эксцентричность. увлеченность. вдохновение. полтора часа пролетают, как одна минута. тебе понравится, - уолтер подмигивает, одной рукой пододвигает к себе свою тетрадь и открывает её на чистой странице, решая не знакомить так вот сразу новенькую со своими собственными причудами. сходства в рисунках чуть больше, чем хотелось бы, наверное, уолли, и даже невнимательный идиот узнает в них профессора гайдвилл. к тетради в пару уолтер достаёт чёрную ручку, щёлкает кнопкой и, удовлетворенный подготовкой, как будто бы между делом спрашивает: - как тебя зовут? – он не забыл, что маленький лесной эльф так ему и не представилась. уолтер не спрашивает у неё о факультете и курсах, которые она выбрала – пусть это будет сюрприз. возможно, они ещё несколько раз за сегодня пересекутся в аудиториях [а если нет, то в перерыве уолтер посмотрит её расписание: ассистенту кафедры психологии подобную информацию достать до смешного легко].
не стараясь и дальше удерживать внимание на девушке, уолтер, памятуя о дозировании, отвлекается на тетрадь. отделяет поле для заметок, ставит в углу дату и во второй раз в жизни решает сделать конспект, понимая, что желание умрёт где-то между десятой и двенадцатой минутами лекции. можно попробовать заполнить страницу наброском соседки справа, но они для этого недостаточно знакомы, и уолтер сидит слишком близко. запах духов новенькой забавно смешивается с его собственным парфюмом и бьёт куда-то прямо в переносицу. – у тебя… - уолтер вдруг снова оборачивается к девушке, огорошивая её внезапностью вопроса. – в прошлом университете была психология? – он с интересом и серьёзностью смотрит ей в глаза, пытаясь прочитать в них честный ответ. ему не то чтобы очень важно его услышать, он спрашивает скорее под влиянием каких-то собственных мыслей, которые сегодня сосредоточены в принципе на чем угодно, кроме того факта, что через минуту в аудитории появится профессор гайдвилл [интересно, как быстро до ушей новенькой долетят всё ещё популярные сплетни, которые не имеют уже ничего общего с действительностью?].
- а ещё, возвращаясь к началу: во время лекций лучше не отвлекаться, можно пропустить что-нибудь важное, - сказанное мельком, практически между строк. самые интересные мысли, стоящие того, чтобы о них подумали в свободное от занятий время, всегда звучат в тот момент, когда ты отвлекся на что-то, например, на телефон и пришедшее на него сообщение. уолтер больше не задает вопросов, пусть ему интересно и приблизительно всё. уолтер любит знакомиться с новыми людьми, любит с ними разговаривать, узнавать поближе. именно по этой причине на практических занятиях он редко садится в пару с кем-то уже знакомым. это неинтересно, это не утоляет его любопытство. он не спрашивает у новенькой откуда она, ссылаясь на её говор, отличный от большинства местных ребят. он не слишком хорошо разбирается в особенностях речи американцев, потому догадок не строит. не спрашивает её о предыдущем университете и вообще спрашивает подозрительно для себя мало. это не план, скорее причины для продолжения краткого знакомства. в кабинет стремительно врывается йола, уолтер провожает её до стола, точно зная: его она глазами тоже нашла. в какой-то момент их взгляды пересеклись. игра закончилась, но это не значит, что какие-либо взаимоотношения закончились вместе с ней [уолтер многое держит за зубами, продолжая лелеять в себе воспоминания о йоле, медлительно-красиво поднимающейся с кровати]. – расскажи мне потом о своих впечатлениях, - шепотом почти у самого уха, всё ещё не спуская с глаз с преподавателя. его и йолу связывает слишком долгая история, чтобы вот так просто о ней забыть. даже не смотря на девушку, похожую на маленького эльфа откуда-то из популярных в детстве уолли ирландских сказок.
[NIC]Walter Abney-Hastings[/NIC]
[STA]...[/STA][AVA]https://i.imgur.com/1yMDDYf.gif[/AVA][PLA]
[/PLA]
[LZ1]УОЛТЕР ОУЭН ФИЛИПП ЭБНИ-ГАСТИНГС II, 21 y.o.
profession: студент III курса Калифорнийского университета;
???: yola;[/LZ1]
[SGN]
[/SGN]