Сегодня в Сакраменто 25°c
Sacramento
Нужны
Активисты
Игрок
Пост
Чувство невесомости во время полёта каждый раз заставляло...
Читать далее →
Дуэты

    SACRAMENTO

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » от грозы до грозы'


    от грозы до грозы'

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    осень 2020

    сакраменто, сша;
    калифорнийский университет etc

    уолтер оуэн филипп эбни-гастингс II 
    ави
    костнер

    https://i.imgur.com/xEUtNrT.jpg

    даже у детей из счастливых полных семей есть шанс согрешить максимально масштабно прямо в начале пути, да? ведь у них для старта и средства, и вседозволенность и отсутствие тотального желания переживать, что подумают всякие неугодные окружающие. здесь каждому по десять баллов, открываем счет?
    чтобы потом, прорабатывая кое-как раскопанные психотравмы, в конце концов, осознать - типажи, к которым тебя влечет неистово - всегда одинаковые. и если собрать всех тех, о ком мечтал в раннем пубертате - получится кто-то, сидящий на несколько парт вперед - утыкаешься взглядом в спину, стараясь сверлить с изысканной тщательностью, чтобы импульс чувствовался ярко. рос в геометрической; чтобы уже не отвертеться.
    рокировки рокировками, милый,
    но
    хорошо,
    когда все объективно взаимно.

    [NIC]avi costner[/NIC]
    [AVA]https://i.imgur.com/kGBjOj6.gif[/AVA]
    [LZ1]АВИ КОСТНЕР, 24 y.o.
    profession: студентка III курса калифорнийского университета;
    [/LZ1]
    [SGN]https://i.imgur.com/O6kUBmc.gif
    [/SGN]

    Отредактировано Inga Caplan (2022-02-25 18:33:29)

    +2

    2

    уолтер медленно оглядывает знакомую аудиторию. парты из тёмного дерева, неудобные, впивающиеся куда-то под лопатки, лавочки и почти блестящие в солнечном свете выбеленные стены. студенты занимают места, создавая фоновый шум, который в принципе легко игнорировать. взгляд автоматически останавливается на доске, на оставленных предыдущей группой записях и плакатах. уолтер привычно щурится, разбирая мелкие буквы, и автоматически вытаскивает из сумки толстую тетрадь с конспектами. [на самом деле, настоящих конспектов в ней мало, в основном листочки в клеточку содержат рисунки, часть из них отдаленно напоминает профиль профессора гайдвилл, часть – аккуратно срисованные с учебных плакатов таблички, диаграммы и схематические рисунки с пометками. уолтер пользуется отличной памятью и не даёт себе труда записать слова лекции].

    - эй, гастингс, ты там что, привидение увидел? – сосед справа – роберт - опускает первую часть фамилии и шутливо толкает уолтера в бок, безошибочно находя болезненное межреберье. уолтер смаргивает пелену и поворачивается к соседу, мгновенно забывая, о чем только что думал, разглядывая плакаты. [возможно, о йоле и их не_учебных темах для обсуждения за пределами университетских аудиторий; возможно, о психологических кризисах, которым и посвящены плакаты].
    - да нет, - он равнодушно пожимает плечами и занимает привычное место. отсюда отлично видно преподавателя, но не очень хорошо видно его самого. ещё в прошлом семестре уолтер бы предпочел первую парту, как раз напротив преподавательской трибуны, откуда так удобно было посылать недвусмысленные намеки прямо в разгар серьёзной лекции, но сейчас обстоятельства несколько изменились, а, может быть, уолтер [для друзей всё ещё терри] наконец решил повзрослеть. но это, конечно, не точно, потому что подобными вопросами уолтер тоже себя не утруждает. он в принципе мало думает о себе и о том, что из себя представляет: уолтер всё это знает и у него нет абсолютно никаких проблем с принятием себя самого. уверенность в себе, своих силах и в том, что мир, даже если не хочет, а всё равно так или иначе будет вращаться вокруг него, нивелируют вопросы о твоем месте в обществе и трудности с пониманием, кто ты всё-таки есть.

    оставляя парту, уолтер лениво пробирается к доске, снимает таблички и стирает записи. интерес к преподавателю, может быть, и поостыл, зато к психологии – нет, и именно поэтому уолтер продолжает записываться на дополнительные занятия и продираться сквозь сложности человеческой психики. он по-прежнему задает слишком много вопросов [часть из них всё ещё не имеют никакого отношения к теме лекции, но к его интересам - вполне] и тщательно готовится к семинарам, где процентов девяносто времени говорит один, заглушая жужжащую тишину кабинета. он не вешает других таблиц, оставляет доску девственно-чистой с парой бледно-розовых разводов от красного маркера в уголках и во второй раз оглядывает аудиторию. знакомые всё лица. взгляд цепляется и останавливается на девушке, склоненной над сумкой. центральная часть, третий ряд, место с. новенькая. уолтер не видит лица, но зато видит волосы и хрупкую фигурку. плавные движения его завораживают, как и общий вид – всё это ему нравится.

    уолтер, привыкший потакать всем своим более или менее сильным желаниям, никогда не упускает то, что ему нравится. его не пугают отказы и игнорирование, он не умеет сдаваться и не боится сложностей. всеобщий любимчик дома, всеобщий любимчик в частной школе для мальчиков и всеобщий любимчик здесь, в университете, где чужестранцу в принципе не слишком легко завоевать доверие и благосклонность. у уолтера нет проблем со знакомствами и умением очаровывать, уроки, преподаваемые с младенчества, он усвоил достаточно хорошо. его не смущает тот факт, что кто-то может не нуждаться в предлагаемом ему обществе. он не поддается вопросам, сомнениям и мыслям об аудитории, где изучалась отнюдь не только психология, оставляет в покое подготовленную доску и возвращается на своё место. временно.

    - я тебя бросаю, - одним движением подхватывает тетрадку с лекциями и ручку и машет соседу, по совместительству другу.
    - ну вот как обычно, - роберт закатывает глаза, не спрашивая, куда сегодня понадобилось эбни-гастингсу. он привык, что уолтеру вечно куда-то и за кем-то надо, как и привык к тому, что между обычными университетскими развлечениями и какой-то унылой работой на кафедре психологии, уолтер, конечно, выберет второе [никакой работы не существует обычно и в помине, и роберт, в отличие от других друзей уолтера, отлично это понимает].

    сверяясь с часами, болтающимися на правом запястье, уолтер просачивается к нужному ряду. новенькая [по крайней мере, для этой аудитории] всё так же возится с чем-то и не поднимает головы, не оглядывает людей вокруг себя и вообще не делает ничего из того, что обычно делают девчонки. под “обычно” уолтер понимает сплетенки в уголках, аккуратное укладывание прядей волос так, чтобы все обратили на них внимание, и листание новостной ленты на телефоне. он достаточно внимателен к окружающим, чтобы примерно знать, чем занята добрая часть аудитории в перерывах между лекциями. рядом с девушкой опускается какой-то пацан, но уолтер одним видом намекает тому, что неплохо было бы выбрать какое другое место. пацан испаряется также быстро, как и пришёл, ведь отказов для мальчика, родившегося с золотой ложкой во рту, не существует в принципе. и понимают это приблизительно все. ну или почти все.

    - привет, - уолтер подсаживается поближе, включая на максимум приветливую улыбку и обаяние. – как дела? – он не предлагает девушке познакомиться, подразумевая, что в процессе разговора это так или иначе случится. – первый раз? – он кивает на аудиторию, на пустую доску. уолтер знает всех, кто посещает дополнительный курс по психологии, их здесь не так уж и много. будущие психологи посещают другие занятия, проходящие в понедельник, среду и пятницу. уолтер знает их расписание, одно время он сидел на доброй части лекций профессора гайдвилл, потом решил поумерить пыл, в основном из-за сплетен, которые поползли по университету. быть объектом номер один для обсуждения уолтер не хотел, не о такой славе он мечтал и вовсе не хотел, чтобы что-то смогло переползти океан и влиться родителям в уши. – я уолтер, кстати, - как будто бы между делом. точно так же, как между делом, идя к своей парте, уолтер выяснил, что а) девушка действительно новенькая, b) её имени никто не знает и с) на психологию она записалась где-то между получением расписания и знакомством с факультетом.
    [NIC]Walter Abney-Hastings[/NIC]
    [STA]...[/STA][AVA]https://i.imgur.com/1yMDDYf.gif[/AVA][PLA]
    [/PLA]
    [LZ1]УОЛТЕР ОУЭН ФИЛИПП ЭБНИ-ГАСТИНГС II, 21 y.o.
    profession: студент III курса Калифорнийского университета;
    ???: yola;[/LZ1]
    [SGN]https://i.imgur.com/i0oGJEK.gif[/SGN]

    +2

    3

    - когда я рассказывал, что моя мать, как и твоя, работает в калифорнии, я не имел ввиду вот это, - хью убирает ее чемодан в багажник, не слишком резко захлопывая капот автомобиля; нью-йорк вокруг совершенно серый, но теплый - и если ставить целью поездки - быть ближе к солнцу не только летом, то это определенно выигрышный лотерейный билет. ави усмехается, садится в машину, дожидаясь пока мальчишка обойдет ее спереди, с учетом всего того этикета, когда дама должна всегда видеть своего спутника. до вылета еще достаточно времени, чтобы прокатиться напоследок через любимую часть города, выезжая на трассу, - она наверняка обрадуется, если я запишусь к ней на курс, - ави крутит в руках начатую бутылку воды, редко бросая взгляд на профиль хефнера, внимательно ведущего машину по дороге. между ними шесть лет разницы, но в данную минуту он кажется более рассудительным и серьезным. особенно необычно, ведь кто ждет такого от восемнадцатилетних мальчишек? у костнер впереди часы перелета, рефлексия по поводу возвращения на малую родину, максимально тактичный допрос от матери в ее любимом стиле военного интервью о том, как они обе дошли до такой жизни. решение покинуть нью-йорк слишком громкое и внезапное, но наличие сильнейшей языковой кафедры в калифорнийском - даже ее мать - не способна отрицать. поцеловать хью на прощание и не оборачиваться, потому что у них все закончено, но никто никогда не отберет у девушки щемящего чувства драматичности от того, что она, возможно, приняла неверное решение.
    а какие решения еще принимать, когда тебе слегка за двадцать?
    и почему не пытаться раскрасить эмоционально свои ощущения в стиле любимых шпаргалок из классических ромкомов. ей не придется сбегать по трапу, останавливая самолет - но, дыхнув на иллюминатор, всегда можно быстро нарисовать никому незаметное сердце. оставляя часть его в большом яблоке до поры.
    ави не любит перелеты, стараясь всегда засыпать в первые пятнадцать минут; в этот раз ей обязательно приснится кошмар.
    высшее образование столь удобный ярлык для организации тонкого душевного пространства, в котором наверняка можно спрятать отсутствие вовлеченности в общественную жизнь, острую восприимчивость к непокорной реальности и неспособность принять единственное важное решение, связанное с тем, чего она вообще хочет. на самом деле. жизнь на две страны с малолетства, огромное количество языков, постоянные попытки привычного социума показать и доказать, что именно ее жизнь совершенно неправильная и, самое главное - авиталь костнер такой своей жизни должна, по-хорошему, как минимум - стыдиться. а ей хоть и неуверенно, но плевать. а потом паралич. прокрастинация и тотальное желание быть способной делать хоть что-то. огонь мотивации, сменяющийся полным крахом амбиций, растворяющийся в желании выбросить вообще все намерения. терапия. долгая и упорная, чтобы превратиться в прежнюю или лучшую версию себя, когда в один из дней смотришь на таблетки, назначенные для лечения, с одной единственной целью. ави никогда не пытается казаться сильнее, чем она есть, но страх в глазах матери, действительно, вряд ли уже забудет. именно заходя на посадку в городе, где она первый и последний раз думала о смерти - ей вспомнятся эти светло-синие пилюли прямиком во время пробуждения. вспомнятся, на всякий случай, воздвигнув куда-то на первые ряды списка мысль - позвонить психотерапевту, что ее вела и все обсудить. возвращение в калифорнию как обязательный пункт принятия исключительно всех своих ипостасей. всех важных этапов. и попытка начать все сначала; на родине ее матери. на ее родине.

    мама говорит, что ей вообще-то предлагали давать лекции в калифорнийском. авиталь тонко намекает, что не пойдет на них даже под дулом какого-либо из любимых огнестрельных ее отца. на этом их обсуждение учебы заканчивается в миг, переходя во что-то более эфемерное, без каких-либо четких формулировок. осень в сакраменто оказывается непривычно-теплой и постоянно напоминает о детстве; костнер максимально готова к флешбекам, но разве что просто ощущает себя по-настоящему дома, довольствуясь легким мандражом только по поводу предстоящей учебы. в сакраменто она знает практически каждый угол, не такое уж и большое это райское место для любителей отвлеченности от столичного и экономического шика. ави отправляет хефнеру фотографию с расписанием лекций профессора гайдвилл, приговор на которые она успешно подписала себе практически сразу, стоило пересечь порог университета. они с йолой не так уж близко знакомы, с учетом дальности расстояний и отсутствия градуса серьезности в отношении их союза с хью, но этого вполне достаточно, чтобы захотеть прослушать курс лично, пока такая возможность есть. не из-за нежных чувств к сыну, но из-за множественной информации о профессионализме. нестандартности подходов. и еще - драматичности судьбы; последнее ави так и не удается спрятать от себя так глубоко, как хотелось бы. увидеть йолу гайдвилл в действии и постараться быть замеченной не так уж и сразу - увлекательнейший аттракцион. аудитория наполнена лишь наполовину, ави приходится сделать над собой усилие, ударить по педантичности и не прийти слишком рано. ряд выбирает, чтобы не броситься в глаза профессору прямо вот так сразу - не слишком близко, но и не в самом конце - черт знает, какая здесь слышимость и что вообще в калифорнии привыкли делать на последних рядах аудитории. черная и красная ручки, тетрадь формата а четыре, весьма увесистая. костнер нужно пространство и на тетрадных листах тоже - привычка еще с детства, когда она просто напросто сшивала листы между собой, собирая из них целые сборники. в двадцать четыре мучиться с нитками как-то уже нет времени. а желание иметь достаточно клеточных полей, чтобы использовать арсенал языков/переводя необходимые фразы сразу на несколько - велико абсолютно в любой момент лекции. из привычек у мисс костнер - вести конспекты на английском, но нота бене, например, всегда на итальянском.
    телефон мелькает уведомлением; наверняка от хефнера, который прислал очередное голосовое именно в тот момент, когда ей совсем неудобно слушать. авиталь в момент оборачивается на голос рядом, не понимая, к ней ли вообще обращаются, параллельно садясь и блокируя экран смартфона. в ее планах нет пункта про знакомство с одногруппниками по дополнительному курсу, как и, впрочем-то, их игнорирование. скорее незаметно просидеть первую пару по психологии, наблюдая за преподавателем до неприличия внимательно, отыгрывая сценарий спора с хью - через сколько именно посещений йола ее вспомнит. спор дурацкий, но у ави нет никаких требовательных причин в нем не участвовать. - а ты завсегдатай? - костнер медленным движением отодвигает тетрадь на край парты, внимательно рассматривая своего нового сокурсника? кудрявые волосы, бойкий искрящийся взгляд и вальяжная расслабленность. он здесь наверняка как рыба в воде: излучающий спокойствие и уверенность. и любопытство именно той степени прожарки, когда если что-то пойдет не так, можно хмыкнув сбросить рыболовные сети и умчать подальше в привычный океан. у костнер это уже третий университет и знакомство с его обитателями; и глупо скрывать, что она не в курсе, как очаровательно прекрасна свежая кровь. надо только выбирать тщательно - кому дать ее испробовать; у ави крепнет ощущение, что парень перед ней слишком умен, чтобы быть предсказуемым для нее или для кого-либо еще, и лучше всегда держать эту мысль где-то рядом, - да, первый. и думаю, ты не сочтешь за грубость мое желание отдать этой лекции всю себя, уолтер? - пресекая свой мгновенно-развернувшийся анализ, подмечая лишь что имя не американское, как и манера держаться. простотой тут вообще не пахнет, а вот ненавязчивым искусно-подобранным парфюмом - о да. все еще не отворачивается от молодого человека, позволяя себе задержаться ровно настолько, чтобы взвесить все за и против, - разве что несколько слов о преподавателе, чтобы я знала, к чему быть готовой?

    [NIC]avi costner[/NIC]
    [AVA]https://i.imgur.com/kGBjOj6.gif[/AVA]
    [LZ1]АВИ КОСТНЕР, 24 y.o.
    profession: студентка III курса калифорнийского университета;
    [/LZ1]
    [SGN]https://i.imgur.com/O6kUBmc.gif
    [/SGN]

    +2

    4

    по ощущениям – старшая частная школа. в солнечном свете пляшут лёгкие едва различимые пылинки, а на языке появляется знакомый вкус клубничной жвачки. от девушки рядом слабо пахнет шампунем, и этот запах, пожалуй, уолтеру нравится. он разглядывает разноцветные ручки, аккуратно уложенные рядом с большой тетрадью, разглядывает саму тетрадь, как будто пытается узнать, что же внутри неё прячется. девушка, кажется, настроена вполне серьёзно. и это тоже, пожалуй, уолтеру нравится. люди редко по-настоящему увлекаются психологией. многие посещают этот курс, только потому что ничего другого не выбрали. что-то, вроде высшей математики, оказалось слишком зубодробительно, что-то просто скучно, а что-то чересчур спортивно. а психология – практически универсальный предмет с дополнительным бонусом в виде познания самого себя. уолтер действительно интересуется психологией и думает, что если с карьерой в международных отношениях у него не заладится, он обязательно получит степень по психологии и посвятит себя решению чужих проблем. личных, а не глобальных, затрагивающих страну в целом, без разделения её на население. но это лишь запасной план, который, скорее всего, так и останется не реализованным. уолтер знает, чего от него ждут и идти против системы и четко расписанного плана на всю его дальнейшую жизнь не собирается.
    но собирается хорошо провести время, по крайней мере, в рамках сегодняшней лекции.

    он дружелюбно улыбается девушке, оглядывая её всю разом. пряди волос у лица, тёмные крапинки в радужке глаз, быстро меняющееся выражение лица. она кажется ему кем-то не отсюда: маленький заблудившийся эльф, попавший в совершенно не сказочную калифорнию. что-то не вписывающееся в обыденность, но не в целом новизной, хотя и ей тоже – практически кричащее объявление. уолтер чуть склоняет голову вбок, как художник [у него есть художественное чутье, которое так никогда ему и не пригодится], запоминает мягкость линий и плавность переходов. ему нравится просто смотреть, впитывая в себя атмосферу момента.

    - что-то вроде того, - обтекаемый ответ, одновременно требующий и не требующий уточнения. девушка смотрит на него, и солнечный свет причудливо отражается в её глазах. она говорит без акцента, но говор не чисто калифорнийский. [маленькие крупицы знания – в ящичек в голове]. у уолтера же, напротив, акцент выраженный, английский. на нём в принципе крупными буквами написано “великобритания”. ему нравится выделяться, но не нравится выделываться, впрочем, и такое может быть в настроение. уолтер оккупирует внимание девушки, не давая возможность другим познакомиться. пальму первенства он традиционно забирает себе, не спрашивая ни у кого разрешения. а почему бы и нет, когда “да” звучит гораздо лучше?

    - да нет, конечно, - уолтер пожимает плечами, мельком бросая взгляд на пустое преподавательское место, а затем на свои часы. у них в запасе ещё несколько минут. уолтер не в курсе темы сегодняшней лекции, он позволил себе расслабиться и на какое-то время утратить контроль над происходящим. ему интересно мнение новенькой, имени которой он всё ещё не узнал, о профессоре – со своими искорками и привычками. йолой, на самом деле, в университетской аудитории совсем несложно очароваться [уолли было несложно сделать это и за её пределами, и слухи всё ещё живы, как никогда, потому что слухи в университете – нечто непотопляемое до тех пор, пока не появится что-то ещё более животрепещущее]. девушка не отворачивается, не играет в интерес к своей собственной тетради. уолтер автоматически накидывает на её счёт ещё один плюс – все первые ушли исключительно внешности, в которое смешивается что-то от эльфа и лесной феи [уолли подавляет в себе желание напроситься на несколько фотографий – ему нравится коллекционировать внешности].

    чуть склоняется, оказываясь ближе, но не вторгаясь в личное пространство. он сам не любит бесцеремонное вторжение и себе его не позволяет. – эксцентричность. увлеченность. вдохновение. полтора часа пролетают, как одна минута. тебе понравится, - уолтер подмигивает, одной рукой пододвигает к себе свою тетрадь и открывает её на чистой странице, решая не знакомить так вот сразу новенькую со своими собственными причудами. сходства в рисунках чуть больше, чем хотелось бы, наверное, уолли, и даже невнимательный идиот узнает в них профессора гайдвилл. к тетради в пару уолтер достаёт чёрную ручку, щёлкает кнопкой и, удовлетворенный подготовкой, как будто бы между делом спрашивает: - как тебя зовут? – он не забыл, что маленький лесной эльф так ему и не представилась. уолтер не спрашивает у неё о факультете и курсах, которые она выбрала – пусть это будет сюрприз. возможно, они ещё несколько раз за сегодня пересекутся в аудиториях [а если нет, то в перерыве уолтер посмотрит её расписание: ассистенту кафедры психологии подобную информацию достать до смешного легко].

    не стараясь и дальше удерживать внимание на девушке, уолтер, памятуя о дозировании, отвлекается на тетрадь. отделяет поле для заметок, ставит в углу дату и во второй раз в жизни решает сделать конспект, понимая, что желание умрёт где-то между десятой и двенадцатой минутами лекции. можно попробовать заполнить страницу наброском соседки справа, но они для этого недостаточно знакомы, и уолтер сидит слишком близко. запах духов новенькой забавно смешивается с его собственным парфюмом и бьёт куда-то прямо в переносицу. – у тебя… - уолтер вдруг снова оборачивается к девушке, огорошивая её внезапностью вопроса. – в прошлом университете была психология? – он с интересом и серьёзностью смотрит ей в глаза, пытаясь прочитать в них честный ответ. ему не то чтобы очень важно его услышать, он спрашивает скорее под влиянием каких-то собственных мыслей, которые сегодня сосредоточены в принципе на чем угодно, кроме того факта, что через минуту в аудитории появится профессор гайдвилл [интересно, как быстро до ушей новенькой долетят всё ещё популярные сплетни, которые не имеют уже ничего общего с действительностью?].

    - а ещё, возвращаясь к началу: во время лекций лучше не отвлекаться, можно пропустить что-нибудь важное, - сказанное мельком, практически между строк. самые интересные мысли, стоящие того, чтобы о них подумали в свободное от занятий время, всегда звучат в тот момент, когда ты отвлекся на что-то, например, на телефон и пришедшее на него сообщение. уолтер больше не задает вопросов, пусть ему интересно и приблизительно всё. уолтер любит знакомиться с новыми людьми, любит с ними разговаривать, узнавать поближе. именно по этой причине на практических занятиях он редко садится в пару с кем-то уже знакомым. это неинтересно, это не утоляет его любопытство. он не спрашивает у новенькой откуда она, ссылаясь на её говор, отличный от большинства местных ребят. он не слишком хорошо разбирается в особенностях речи американцев, потому догадок не строит. не спрашивает её о предыдущем университете и вообще спрашивает подозрительно для себя мало. это не план, скорее причины для продолжения краткого знакомства. в кабинет стремительно врывается йола, уолтер провожает её до стола, точно зная: его она глазами тоже нашла. в какой-то момент их взгляды пересеклись. игра закончилась, но это не значит, что какие-либо взаимоотношения закончились вместе с ней [уолтер многое держит за зубами, продолжая лелеять в себе воспоминания о йоле, медлительно-красиво поднимающейся с кровати]. – расскажи мне потом о своих впечатлениях, - шепотом почти у самого уха, всё ещё не спуская с глаз с преподавателя. его и йолу связывает слишком долгая история, чтобы вот так просто о ней забыть. даже не смотря на девушку, похожую на маленького эльфа откуда-то из популярных в детстве уолли ирландских сказок.
    [NIC]Walter Abney-Hastings[/NIC]
    [STA]...[/STA][AVA]https://i.imgur.com/1yMDDYf.gif[/AVA][PLA]
    [/PLA]
    [LZ1]УОЛТЕР ОУЭН ФИЛИПП ЭБНИ-ГАСТИНГС II, 21 y.o.
    profession: студент III курса Калифорнийского университета;
    ???: yola;[/LZ1]
    [SGN]https://i.imgur.com/i0oGJEK.gif[/SGN]

    +2


    Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » от грозы до грозы'


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно