Как завещал дядюшка Кинг: "SSDD — same shit different day".
Очередной день по приевшемуся сценарию: первую половину дня уединяюсь с холстами и бумагой, пытаясь создать шедевр или просто что-то приемлемое, вторую половину дня работаю в кофейне рядом с работой, впаривая дополнительные порции сиропов и молока своей улыбкой, ночью — впариваю кое-что другое в попытках заработать на своё безбедное существование. Как же бесит. Всё это. И чем больше меня воротит от окружающего мира, тем шире и ярче я улыбаюсь, пытаясь казаться самым лёгким человеком в жизни окружающих, словно это всё огромная шутка. Зачем мне это? Я и сам не знаю.
Наверное, дело в том, что в моём деле без улыбки ничего не продать. Кофе от унылого баристы покажется вам кислым, дурь от грустного барыги вы вряд ли даже станете пробовать — эй, мы здесь только ради веселья, нечего вызывать помехи своим грустным лицом. На грустного художника никто даже не посмотрит. Все мы знаем, что искусство рождается из страданий, но страдания никто у себя на кухне вешать не станет. Хотел стать вторым Ван Гогом, а стал обычным продажником. Грустно, но я ещё верю, что однажды мои работы попадут в Лувр. Или хотя бы в Musée d’Art moderne de la Ville de Paris.
Больше всего раздражают преподаватели в университете, эти старые пердуны с их нетерпеливым "Просто найдите уже натуру! Хью, до просмотра осталось чуть больше двух месяцев, вы не успеете!" Но знали бы они как это сложно. Я снова в клубе, заполненном людьми, и здесь нет ни одного подходящего человека. Хотя, подождите... цепляюсь глазами за какого-то блондина и нет, снова показалось. Я чувствую как раздражение вместе с отчаяньем отравляют мою кровь и разъедают тело изнутри. Мучительно желать творить так сильно, но будто бы физически не иметь возможности, не удовлетворяться результатом. Если так пойдёт и дальше, то действительно придётся найти кого-нибудь через интернет, в какой-нибудь группе натурщиков, только чтобы не вылететь из университета — всё равно, что кормить язвенника дошираком.
Идеал недостижим — говорят мне. Но я всё-таки попробую.
У меня в карманах несколько грамм веселья и я знаю, где взять ещё, если этого не хватит. Но не спешу закидывать их в себя. Я здесь, чтобы веселить других, и складывать новенькие аккуратные банкноты к старым, что копятся на случай, если старый пердун всё узнает и решит перестать платить за мою учёбу. Опрокидываю в себя половину бокала виски с колой — вечная классика — улыбаясь своим старым-новым друзьям на этот вечер. Новым, потому что хранить все имена в памяти дольше одной ночи сложно. Старым, потому что большую часть из них я уже видел в другие дни. Неплохие ребята, любят повеселиться, а значит сегодня я уйду отсюда пустой, но с наличкой.
Пытаюсь взглядом выцепить в толпе кого-нибудь интересного, вдохновляющего, но цепляются лица либо уже знакомые, либо неинтересные. Мелькает мысль найти себе кого-нибудь на ночь, чтобы не так грустно было возвращаться домой без "той" самой, без музы и вдохновения. Замечаю у барной стойки Доминика, беседующего с какой-то блондинкой. Кажется, я её раньше не видел, а может нужно просто посмотреть поближе — увы, часы, которые я просиживаю над работами, не идут на пользу ни моему зрению, ни осанке. Задерживаюсь на парочке на несколько секунд дольше, чем на остальных. Доминик хороший парень, весёлый и безвозмездно делает мне пиар среди своих знакомых. То ли такой добряк, то ли находит это забавным — чёрт его знает. Симпатичный, но иногда слишком громкий и активный. Получить минет от него в туалете я бы не отказался, но портить такое выгодное приятельство совсем не хочется. Отвлекаюсь на Ингу, что тянет меня за руку и притворно дует губки, потому что я её совсем не слушаю. Она могла бы быть отличным вариантом на вечер. Тёмные волосы и яркая помада — не совсем мой типаж, но зато такая точно знает, чего и как она хочет. Останавливает одно — слишком зубки острые. Такая и презерватив проткнуть может, если решит, что ей это нужно, и в изнасиловании обвинить, если обидится. Нет, прости, родная, но с тобой я тоже отсюда не уйду. Разыгрываю возмущение, словно я самый внимательный слушатель, и прошу рассказать, что было дальше, что ответила её подруга своему обнаглевшему парню. Классика.
Пальцы зудят сильнее члена. Внутри черепной коробки скулит единственная мысль — я. хочу. творить.
Потребность хуже физиологической. Нельзя чувствовать себя обманутым или разочарованным после того, как долго терпел и наконец сходил в туалет — только облегчение. С творчеством так не выходит. Только не у меня.
Снова поднимаю взгляд, только когда Доминик возвращается к нам со своей подругой. Да, я определённо не помню, чтобы видел её лицо раньше. Ничего сильно выделяющегося и всё же... может дело в этом вздёрнутом носе? Мне кажется, я бы её запомнил. Интересно, какие парни ей нравятся? Разглядываю её чуть пристальнее, чем допустимо рамками вежливости — Лина смотрит на Сэнди и это немного развязывает мне руки, а вернее взгляд. Чёрт, а может она только по девочкам? Но, ладно, нарисовать её хотя бы разок мне это точно не помешает.
— Привет, Лина.
Мой голос тонет в общем хоре приветствий. Пробую имя на языке — такое короткое, не успеваю распробовать. Сокращение? Пытаюсь представить как может звучать полное, но моей фантазии хватает только на "Анжелина". Господи, надеюсь, что я ошибаюсь. Конечно, "роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет," но это бы точно всё испортило.
— Угостить тебя чем-нибудь? — Мне везёт, Лина оказывается между мной и Домиником, напротив Сэнди. Я разыгрываю дружелюбие, даже не заинтересованность, словно случайно качаясь в её сторону и задевая её плечом, наклоняясь чуть ближе, чтобы она расслышала мой вопрос.
Не употреблять самому, не давать в долг, работать только с наличкой — такие правила в этом мире, но, возможно, сегодня я готов немного отступить от них. Купить выпивку или угостить чем-то другим бесплатно. Чёрт, неужели меня уже зацепило? Нет, не хочу так думать. Нёбо щекочет совсем другой вопрос — тебя когда-нибудь рисовали? Срабатывает как неплохой подкат в 7 случаях из 10, но в этот раз чистый интерес. Может быть она такая же как все, а может...нет, ещё рано думать об этом.
[NIC]Hugues Banks[/NIC]
[STA]hugs not drugs[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/1IEIkoi.png[/AVA]
[LZ1]ХЬЮ БЭХНКС, 23 y.o.
profession: художник, бариста;[/LZ1]
Отредактировано Molly Kot (2022-04-07 11:22:35)