Джоан не выходила на связь уже вторые сутки. Нет, не так. Эта чертова Джоан не выходила на чертову связь уже чертовы вторые сутки. Всякий раз, когда кто-то из своенравных девиц, пыталась мнить себя беспрецедентно крутой, востребованной и высокооплачиваемой, с ней явно начинались проблемы...
читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 16°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• ронда

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » спрячь меня и никому не говори


спрячь меня и никому не говори

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

lora satton х fin geronin
https://i.ibb.co/5G8sgDp/image.png

сакраменто | 02.04.2022  | чужой дом

- ты мне не нравишься.
- ты мне очень, очень нравишься.

Отредактировано Lora Satton (2022-04-02 23:23:19)

+3

2

о том, как фину сегодня везет, знают звезды, леа, пацан из ближайшего магазина и чат 'омерзительная восьмерка', где в самых ярких подробностях геронин рассказывает, как смачно он сегодня поел бесплатный хот-дог на обед. за то, как удача сопутствует сегодня весь день, фин благодарит маму, водителя автобуса, уличного кота, который дал понежиться, вселенную и капнувшие чаевые в его карман.

фин из категории потерянных мальчиков, почти что питер пен, собирает всех бездомных в своих трех комнатах, хотя в идеале бы купить свой отдельный остров и улетать под лсд в мир, где никто не взрослеет.

в мире, где фин сейчас, надо думать, как бы разумно потратить свои чаевые, закинуть часть на оплату счетов и заныкать их в своей комнате, чтобы леа потом обязательно перепрятала заначку. оба знают, что на счета она очевидно не пойдет и в скором времени доллары быстро переконвертируются в банки кока-колы, три косяка и пару пицц, но ощущение маленькой стабильности доставляет фину большое удовольствие.

а потом он разъебывается на вписке, на которую хуй знает, как попал, потому что единственное, что всплывает в его памяти перед тем, как он закинул в себя на спор десять шотов подряд, — кореш зовет его раскурить косяк.

и геронин уже на слабо берет какого-то чела, чтобы тот прыгнул в бассейн бомбочкой, и дико угорает с того, как девчонки громко визжат, когда на них летят капли воды.

фин — эпицентр ядерного взрыва и катастрофой задевает всех в радиусе десяти метров. прыгает на диван, кидает тупую шутку вслед мокрому парню и смеется, провожая его пьяным взглядом. а потом поворачивается.

геронин из тех, кто западает на девочек слишком быстро. и в его голове встреча с той самой выглядит, как в самых глупых романтичных фильмах, где постороннее замедляется в слоумо, и чужая красота подсвечивается неоном, а его самого прошибает электрическим током, травмируя позвонки учащенным сердцебиением. геронин давится своим смехом, пока внутри все переворачивается вверх дном.

— привет, парень есть?

фин заходит сразу с ноги.

— но мне похуй, я твой новый парень.

+2

3

лора медленно ведет тонкую линию стрелок у глаз, жидкими тенями внизу делает капли слез, они будут блестеть и искриться в свете неона, как и сама лора.

ее хрупкий силуэт, острые скулы, изящные пальцы, которые утонченно держат сигарету. она ее к губам резко, оставляя на фильтре след от помады. выдыхает табачный дым, берет стакан виски со льдом, делает глоток в ритм трека из жанра синтвейв. плавится под чужими сальными взглядами в своем легком платье фиалкового цвета чуть выше колена. плавится от виски, который сразу же ударяет в голову, но ей нет дела до людей вокруг.

лора с презрением смотрит на подругу, которая мило воркует с каким-то придурком. лоре хочется уйти, потому что она не любит такие места. саттон уже сомневается в правдивости любых слов и недовольно цокает языком. приходить сюда было большой ошибкой и лора приподнимается с кресла, толкает больно локтем в ребро рядом стоящего парня, пытаясь протиснуться сквозь толпу и проходит мимо, даже не оборачиваясь на возмущения подруги.

- без тебя лора будет так скучно, а как же. хах.

приходить сюда было большой ошибкой, потому что, когда она допивает свой стакан с виски, к ней нелепо подкатывает какой-то парнишка. лора понимает, что ей нужно еще выпить, чтобы как-то адекватно ответить на поставленный вопрос. иначе она звонко засмеется с его попыток познакомиться. так еще вообще кто-то знакомится?

- разве я похожа на ту, кому нужен парень? – саттон приподнимает вопросительно бровь и полностью устремляет свой взгляд на незнакомца. достаточно скромно разглядывая его с головы до ног, чтобы не подавать виду, что она хоть как-то заинтересована в нем. 

- парень мне не нужен, отвечу за тебя. – лора широко улыбается. просит у местного бармена еще один стакан с виски, быть может хоть так станет немного веселее. и странный незнакомец не будет казаться таким странным.

- советую найти какую-нибудь другую жертву для своих темных делишек. я не из тех, кто вешается первой на парней, особенно, которых я даже не знаю. вообще не заинтересована. - лора аккуратно дает понять, что подобные знакомства ее никак не привлекают. она надеется, что этот парень достаточно умен, чтобы тут же свалить в закат и найти себе девочку подоступнее на эту ночь. лора мысленно считает до десяти, делает глоток за глотком и уже думает действительно укатить в закат самостоятельно вместо этого парня.

- ну что, смекнул?

+2

4

фин весь искрится, когда девушка обращает на него свое внимание. и он уже точно готов ее всю с ног облизать комплиментами, но девчонка оказывается из пуленепробиваемых и почти что вырвавшийся очередной подкат грубо обрубает вполне резонным вопросом. для фина вопрос до жути нелепый — разве не ты не похожа на ту, кому очевидно нужен долбоеб рядом?

геронин удивленно смотрит на девушку, даже не уверен, что он достаточно пьян, чтобы ему сейчас отказали. когда он достаточно пьян, то выглядит куда приятнее, чем трезвым. или девочка недостаточно выпила, чтобы согласиться разделить с фином тусовочную ночь?

он просит налить себе еще три шота водки с энергетиком и не теряет своей надежды.

— во-первых, — фин двигается к ней ближе, и диван мягко прогибается под его рукой, чуть скатывая девушку к нему навстречу. — это я на тебя сейчас вешаюсь. во-вторых, я фин, теперь ты меня знаешь. в-третьих, жертва очевидно тут я, потому что устоять перед тобой невозможно.

и после таких сладких речей фин бы потянулся за поцелуем, только вот малышка очень четко обозначила между ними границу, и фину ничего не остается, кроме как отстраниться и закинуть в себя по очереди шоты.

— камон, скажи хотя бы свое имя. хочется знать ту, в кого я влюбился с первого взгляда.

фин был бы конченным пиздаболом, если бы использовал такие скользкие трюки, чтобы просто уложить девочку в постель. даже задевает по гордости, как она о нем отзывается, предлагая заняться темными делишками с другими, когда геронин тянется к ней всеми чистыми мотивами.

— если бы я хотел чисто поебаться, я бы и правда выбрал кого доступнее. хуй присунуть не такая уж и сложная работенка, но ты — фин аж сглатывает. — слишком красивая для таких глупостей.

геронин бы поебался со своим другом, они бы закинулись экстази или каким другим эйфоретиком, отсосали и вставили бы по очереди. может, превратили бы свой секс в небольшую групповушку, но фин ловит совершенно другое настроение. геронин спотыкается о айсберги чужих глаз, и его больно укалывают нарисованные острые стрелки. он бросается в чужие океаны без долгих раздумий, даже если градус там под минус сто, и его неприятно морозит равнодушием.

+2

5

голову кружит. кружит от алкоголя и от того, как этот парень грубо и нагло рушит все ее личные границы, заполняя собой оставшееся пространство. его волосы красиво переливаются в неоновом свете и лора на миг позволяет себе расслабиться. она рассматривает его лицо и вместо того, чтобы коснуться его взлохмаченных прядей волос подушечками пальцев - мысленно одергивает себя. ей бы хотелось ощутить какие они мягкие или наоборот колючие, каким шампунем они пахнут, но вместо этого она тянется к стакану и выпивает содержимое до дна. слишком близко. лора неосознанно выпрямляется в спине, отодвигается назад, поправляя немного задравшийся подол платья.

- ты меня совсем не удивил. - саттон медленно достает губами сигарету из пачки, подкуривает и смотрит на собеседника. ее взгляд скользит между его пальцев, содержимым шотов и устремляется на его губы. красивые. лоре нравятся красивые вещи и больше всего ей нравится их касаться, чувствовать тепло или холод. еще больше лору злит его бесцеремонность, манера речи и то, как в целом он пытается с ней вести разговор. подкаты пропитанные агрессией и странным желанием. все это лоре непонятно и чуждо.

- лора. - коротко и ясно. не больше, не меньше. сперва она хотела назвать свое не настоящее имя, но поразмыслив над тем, что они скорее всего больше не встретятся, лора решила представиться без лукавства и глупой лжи.

саттон кладет ладони на свои острые колени, немного наклоняется вперед и подносит сигарету ко рту, затягиваясь табачным дымом. ей хочется раствориться, чтобы не видеть подругу, которая ей в очередной раз наврала, не видеть остальных людей, не слышать звуков громкой музыки, смеха и криков. не видеть фина. да, это самое главное. потому что он ее неимоверно раздражает.

- знаешь, парни - это не совсем то, что мне нравится. - лора улыбается, закусывая губу, надеясь на то, что ее вранье пойдет во благо ей же. возможно тогда фин решит, что ему действительно здесь ничего не светит и просто оставит ее в покое. на самом деле лора не выбирает  - это все отговорки. никогда не выбирала. мужчина или женщина - совершенно неважно. она будет с тем, кто будет просто о ней заботиться и любить не смотря ни на что.

- я уверена, что подобные вещи ты говоришь каждой девушке. значит я просто красивая и только? - лора ухмыляется, потому что точно знает, что фин ничего не сможет ей ответить. они слишком мало знакомы, чтобы он вообще какое-то представление мог иметь о ней и о ее внутренней составляющей.

+2

6

лора в своей неприступности оказывается непобедимой, продолжая фина держать на расстоянии вытянутой руки и дырявить своими северо-ледовитыми. геронин послушно близко не подходит, глаза на подол платья не опускает, рукой к талии не тянется, даже если желание неприятно чешется в грудках нетерпением. фин улыбается, откидывается на спинку дивана, закидывает нога на ногу и взгляда не сводит с девочки.

курит — не беда, он колется.

лора пытается отмазаться тем, что парни ее не привлекают, фин смеется.

— тебя не привлекают просто парни или я? всегда можно сделать исключение, малышка. к тому же, я такое умею делать языком, тебе понравится. — и подмигивает.

все сводит в пошлость, опасно балансируя между отвращением и одобрением, но успешно справляется ни с чем и на сверхсветовой скорости слетает в топ чартах сегодняшнего вечера лоры в самый низ. фина это мало пугает, он парень настырный и до победного готов идти даже ценой своей гордости и чести.

— дай мне шанс, и ты будешь не только красивая. — фин наклоняется к лоре: недостаточно близко, чтобы иметь возможность нечаянно коснуться ее губ, но достаточно, чтобы залезть на чужую границу. — ты прямо как принцесса лебедь, знаешь?

единственное исключение — фин далеко не принц, лоре об этом знать не надо, ей нужно давать меньше поводов его оттолкнуть. и фин отстраняется, возвращается на свое место, переводит взгляд с лоры на толпу людей и рассуждает вслух:

— раз ты сидишь здесь такая грустная и раздраженная, то тебя привела твоя подружка? вы с ней ебетесь, да? какая из них твоя, а? я знаю каждого на этой вечеринке.

геронин не осознает и даже не замечает, но с лорой его речь становится чище. он не впихивает свои быдло словечки через каждое слово и даже матерится меньше; кажется, это уже можно считать поводом, почему она ему нравится. насколько длительный такой эффект, фин не знает, но побаивается, что еще пару месяцев общения с девчулей, и он совсем окочурится, начнет читать книги и перестанет воровать в магазине.

и продолжает сканировать толпу в поисках той самой подружки, которая свела его с лорой, подарком его судьбы.

+2

7

лора смеется, запрокидывая голову назад, ведет устало ладонью по щеке и устремляет омут зеленых глаз на молодого человека. она убирает непослушные пряди волос за ухо, ведет пальцами по подбородку, морщит недовольно нос, покрытый мелкими веснушками. фин уже не кажется таким раздражающим. сыграл здесь роль алкоголь или шутки собеседника – лоре неизвестно. лора всегда полагается на ощущения и внутренние чувства в разговоре с людьми. сейчас ей более чем комфортно, даже в компании этого странного парня.

- знаешь, мне сложно угодить. – девушка обнимает свои плечи и загадочно улыбается. отправляет сигарету наконец в пепельницу, закидывает нога на ногу, от чего ее острые колени теперь можно рассмотреть во всей красе. этими острыми коленками можно резать воздух, чужие взгляды и сердца. лора знает об этом и лоре это нравится. она любит быть в центре внимания, пусть порой и делает это совсем неосознанно.

снова. снова слишком близко. бесцеремонно, нагло. теперь лора может рассмотреть чужие губы вблизи, цвет глаз и уловить запах спиртного вперемешку с одеколоном. на этот раз она не отодвигается назад, не ставит между собой и фином непробиваемою стену, просто ждет, пока тот наболтается вдоволь и наконец оставит ее в гордом одиночестве. фину нет никакого до этого дела, он возвращается на место, продолжает говорить и лора закатывает глаза, невольно усмехаясь.

- хорошее сравнение. я о принцессе лебедь. – лора широко улыбается от того, что фин все же понял ее отсылку.

- и кстати, я не сплю с друзьями. такое у меня правило. что касается моей подруги, я в очередной раз убеждаюсь, что знакомиться, общаться и дружить мне с ней вовсе не стоило. слишком уж много раз она меня подводила. она вот там, с каким-то парнем. – лора в воздухе ведет рукой по правой стороне помещения и указывает пальцем на сосующуся в углу парочку. саттон снова морщит нос от недовольства и складывает руки на груди.

- раз уж мы тут начали с отсылок. прости, но мне кажется уже пора. нет никакого желания оставаться здесь. так уж вышло, что я не твоя герда, кай. – лора приподнимается, подхватывает свою маленькую сумку и наклоняется над фином. близко, бесцеремонно и нагло, в точности повторяя ранее за ним все его движения.

- привет и пока тебе от снежной королевы. у нее, увы, нет сердца. – лора шепотом произносит эти слова у уголка губ фина, снова одаривает его широкой улыбкой, после чего резко отстраняется и скрывается в толпе.

возможно, какая-то ее часть и хотела остаться. назло себе, назло подруге, отдаться во власть безумия, алкоголя и мимолетной страсти. но проблема лоры всегда лишь в том, что она всегда думает головой, не сердцем, ведь как она считает, ее у не и правда его нет.

+1

8

лора смеется.
ее улыбка заставляет фина улыбнуться в ответ, и он очевидно, бесповоротно и безнадежно в нее влюбился. это читается в том, как он на нее смотрит, заглатывая каждый ее взгляд, впиваясь пиками своего обожания в ее оголенные колени, одергивая себя от пошлых мыслей и вновь возвращаясь к ее красивому лицу.

геронин из романтиков, тех, кто готов, как в сказке, искать свою истинную принцессу, даже если для этого ему придется победить дракона, забраться на башню, ждать сотни лет или перерыть весь город в поисках. он мальчик-сегодня, не думает о завтра, не думает о проблемах и заботах, готов прямо сейчас броситься в омут с головой, только если она поведет носком туфли, заставляя его присесть перед ней на коленки.

фин готов щекой прижаться к ее острым коленям, даже если те вспорят ему искренние чувства насмешкой.

даже если она безжалостно над ним посмеется.

— я очень начитанный, — фин улыбается, даже если нагло врет. он единственный раз книжку держал, когда подкатывал к девчонке в библиотеке в старшей школе, но даже тогда держал ее чаще закрытой, пытаясь девчулю впечатлить своими глупыми шутками, чем эрудированностью. в списке прочитанного максимум манга блич, но, если по-честному, фин просто смотрел на картинки.

— опа, видимо, понравилась моему корешу очень, — фин улыбается, поворачивается на лору и вовремя вспоминает, что она вообще-то ему жалуется. строит из себя недовольную мину и под стать лоре добавляет: — но подружка рил хуевая, кидалово какое-то. но, если бы не она, я бы не познакомился с тобой, малышка.

лору это не останавливает, и когда ее красивая фигура маячит перед глазами, подхватывая свою сумку, фин растерянно смотрит на лору. он надеялся, что она уже клюнула на него, когда начала ему улыбаться и говорить чуть больше, чем обычное дежурное — не интересуешь. геронин часто ошибается, но нынешняя ситуация выбивает его из колеи.

— ты хочешь сбежать от меня, как золушка? — мозг фина сегодня перегревается, выдавая сегодня слишком большое количество отсылок. — ты же оставишь мне свою туфельку, чтобы я тебя нашел? или свой номер?

лора приближается близко, почти касается ее губ, и в любой другой бы ситуации он не упустил бы свой шанс поддаться вперед, натыкаясь на мягкость поцелуя. но сейчас перед ним не обычная девочка с тусовки, а лора, которая с самой первой секунды их знакомства дала понять, что она не как все. и эта колюще режущая мысль четко обрисовывает границу между ними.

и когда она отдаляется, фин поздно спохватывается, срываясь с места и путаясь в толпе людей.

— лора, подожди!

о, фин, покажи свой любимый танец, о, фин, го напьемся до беспамятства, о, фин, хочешь косяк, продам за полцены, о, фин, есть спиды, ты с нами?

бля-я-я.

фин находит подружку лоры быстро, оттягивает кореша от чужих губ.

— сори, пит, срочный вопрос. дай номер свой подружки лоры и срочно.

и даже пьяным, плохо соображающим, переписывает себе ее номер, приставляет пита обратно к подружке и окончательно бросается в омут, запивая трагичный отшив алкоголем.

фин возвращается домой под утро, едва помнит, как переполз порог дома и как стащил с себя футболку, уснув на диване в гостиной полуголым. его будит леа, пихая коленкой в живот и бросает куда-то в него бутылку с водой. леа очевидно хочет швырнуть ему в лицо еще и горячий тост с джемом, но удовлетворяется обычным:

— тебе на работу, уже два часа дня.

фин тащится к себе в комнату, устало трет глаза и отпивает воду. он старательно копается в своей памяти, по кусочкам восстанавливая вчерашний день и спотыкается об имя лора. лора, лора, лора, она точно вчера ему понравилась. а еще он, кажется, реально в нее влюбился. геронин слабо помнит все, что было после бассейна, но острые коленки впечатываются сильно и глубоко, и он пробегается по телефонной книжке.

у лоры на аватарке в фейсбуке красивая фотка, она кажется еще красивее, чем он запомнил ее с вечера.
и фин уверенно открывает диалог — ему нужно проверить еще раз, точно ли его отшили, потому что прощание у них было почти что бурно горячим.

[привет, малышка, что делаешь на выходных?]

Отредактировано Fin Geronin (2022-04-09 17:09:06)

+1

9

на губах все еще остается горьковатый привкус виски. лора снимает медленно платье, пальцами тянется к молнии, тянет замок вниз, выгибаясь в спине. лора похожа на кошку, сбрасывает туфли прямо у порога своей съемной квартиры и облокачивается о холодную стену, глаза закрывает, устало выдыхая. алкоголь все еще будоражит ее мысли. фин все еще будоражит ее мысли. она надеется, что они больше никогда не увидятся, что ее побег был осознанным и оправданным. чак подбегает к ее босым ступням ног, устало моргает глазами и тычется мокрым носом в щиколотки, заставляя лору невольно засмеяться.

- глупый пес, ну что ты там делаешь? – девушка присаживается на корточки, гладит собаку по голове и прижимается щекой к его уху, крепко обнимая.

чак сидит неподвижно и послушно терпит все объятия хозяйки, ведь она снова забыла, что с ним нужно погулять. лора улыбается, переодевается в широкий спортивный костюм и часа два еще гуляет с чаком, стараясь проветрить окончательно голову. да и от свежего воздуха крепкий сон будет, по крайней мере она на это надеется.

сон у лоры и правда крепкий, под одеялом слишком жарко и ей снится что-то невообразимо странное. вот она на какой-то вписке читает всем лекцию об искусстве и эпохе ренессанса в одной простыне на голое тело. все смеются и задают слишком много вопросов, что лору начинает тошнить прямо на стол, на котором она стоит. вот она ссорится с подругой и кидает ей праздничный кусок торта прямо в лицо. а вот последняя картина и вовсе повергает ее в шок, потому что фин стоит перед ней на коленях, мягко целует и вылизывает пальцы ее ног. лора резко просыпается, но в ногах все равно остается неприятное и мокрое ощущение. чак лижет ее пятки и тихо скулит, призывая свою хозяйку наконец его покормить.

лора шумно выдыхает, радуясь тому, что это был все же не фин. да и почему он вообще ей снится? этому лора найти тоже объяснение не может. она наконец насыпает корм в миску чаку, медленно плетется на маленький балкончик, закутываясь посильнее в махровый халат. садится за столик, делает первый глоток горячего кофе и закуривает сигарету.

на ее телефоне высвечивается уведомление, но лора не спешит читать сообщение. чак ложится сытый и довольный у ее ног. девушка тут же тушит сигарету и улыбается псу. при собаке она не курит, это как одно из правил, которые саттон соблюдает всегда. лора все же просматривает все уведомления на телефоне и наконец переходит к сообщениям. она удивленно хлопает глазами, когда видит то самое «малышка» и кривит губы в улыбке. и как ты меня только нашел?

лора решает проверить, точно ли это тот парень, который к ней подкатывал вчера, переходит на его страницу в фейсбуке и издает вымученный стон из недовольства и горечи.

- за что ты так со мной, господи? – лора в бога не верит, верит, что есть что-то, некая высшая сила, которая помогает, если хорошенько поверить в себя. но в бога – нет. это ей не мешает произносить его имя в подобных ситуациях.

[для начала, кто дал мой номер тебе?
на выходных я иду в картинную галерею.
так занята, тебе вряд ли такое интересно. но, если все же интересно, оденься поприличнее.]

лора ликует и понимает, что фин точно с ней никуда не пойдет, не ходок он по подобным местам, это уж точно. лора уверена. она пишет адрес и тут же забывает о своем предложении, выключая телефон.

когда лора наконец подходит ко входу в картинную галерею, она уж точно не надеется встретить там фина. но вот он стоит, даже оделся прилично, как она и сказала. лора натягивает улыбку и хочет провалиться сквозь землю.

и почему ты такой приставучий?

- ну, привет, кай.

Отредактировано Lora Satton (2022-04-20 20:26:08)

+1

10

[понял, принял
до встречи, принцесса]

фин бросает телефон себе на грудь, улыбается и пялится в потолок. значит, лора очень даже не против, если он придет с ней в галерею.

геронину нравится, что его жестокими отшивами придавливают к земле, как непослушного щенка, что ему не дают подступиться близко, вычерчивая жирным между ними границу; а еще ему нравится, что лора отчаянно пытается от себя оттолкнуть, игнорируя гравитацию, с которой фин катастрофически быстро к ней притягивается.

глупая, он все равно подберется слишком близко, что у нее не останется никакого шанса сказать ему нет.

геронин подпрыгивает с кровати, едва замечает головную боль после тусовки и удушающую жажду в глотке и вприпрыжку идет на кухню, напевая себе под нос slow dancing in the dark.

— поможешь подобрать мне приличный прикид на свиданку?

оба знают, что миссия из невыполнимых, но леа кивает головой, кусая тост с джемом, а фин заливает хлопья молоком.

фин отмывается тщательно: пытается с кожей отодрать приставучий запах травки и выблевать приевшийся перегар. он два раза стирает свою лучшую белую рубашку, отглаживает лучшие темные джинсы и даже находит в шкафу у леи oversize пиджак. доебывает даста глупыми вопросами про галереи, вычитывает в статьях лучшие outfit для похода в культурное место и ищет подборки на pinterest.

как думаешь, мне стоит одолжить костюм? и, кажется, на этом вопросе даст сыпется, посылая фина нахуй разбираться самому со своими проблемами. фин параллельно доебывает чат с соулом и билли, кидает в чат фотки и требует экспертного мнения пацанов, но пока ему помогает только леа, заправляя рубашку в джинсы.

фин подходит к делу ответственно [исключительный случай в его практике] и приходит по адресу чуть раньше положенного срока [боится, что лора ускользнет прямо из-под носа]. лору ждет недолго, но ожидание длится вечно, геронин успевает пару раз пожевать жвачку, понюхать подмышки и дополнительно пшыкнуть на себя одеколоном.

лора улыбается натянуто, остриями губ дырявит его мягкое сердце, пока фин при одном взгляде на нее растекается.

— привет, золушка, успела добраться до дома, пока твоя карета не превратилась в тыкву? — геронин улыбается. — а у меня получилось превратиться в прекрасного принца?

и раскидывает руки, показывая свой приличный образ. все, как лора просила.     

геронин открывает ей дверь, придерживая ее одной рукой и взглядом провожает спину лоры, позволяя себе маленькую роскошь засмотреться на чужую жопу.

не руками — уже прогресс.

— проведешь мне экскурсию? ни разу не бывал в таких местах. даже в школе, представляешь?

+1

11

я тебе сдамся. только дай мне повод.

лора интересуется забытыми городами, старыми сказками и дивными легендами. открывает широко окна и ветер проскальзывает в ее волосы, словно играясь. он ускользает так же быстро, как и пришел. она протягивает руку вперед, чтобы ухватиться за ту самую невидимую нить, но ее нет. в ее замке слишком много места, но веет оттуда одиночеством. она привыкла всегда быть одна. справляться со всеми проблемами одна. может быть поэтому она так быстро выросла? так быстро стала серьезной и совсем не понимает глупые шутки. ей бы снова впасть в детство, где белый свет закрывает веки, где отец держит ее крепко за руку и читает ее любимую книгу на ночь. но назад пути нет. все это осталось лишь воспоминанием.

во дворе она всегда играла с мальчишками, потому что могла найти быстро с ними общий язык. била коленки, залезала на деревья и строила шалаши. стоило ей вернуться домой, как мать тут же начинала очередной скандал.

девочки так поступать не должны. девочкам так себя нельзя вести.

ты должна быть лучшей. ты должна хорошо учиться, ты должна общаться с лучшими. ты. должна.

лора закрывала глаза ладонями, сдерживая слезы от обиды и недопонимания. отец поднимал ее на руки, долго гладил по голове, пока она не засыпала. он вытирал ее спящее лицо от слез и печальным взглядом смотрел на собственную жену.

сейчас лора понимает, что они никогда не любили друг друга и их брак был лишь браком по расчету. их собственную судьбу решили за них, как и судьбу лоры когда-то решали другие.

сейчас саттон может вздохнуть полной грудью, нет того самого удушающего чувства вины, горечи и боли внутри. сейчас она сама по себе.

фин ее приятно удивил. все не так плохо, как ей показалось на первый взгляд. она проходит вперед и после нее остается еле ощущаемый шлейф духов.

- с золушкой это не ко мне. я скорее эльза, у которой холодное сердце.
– лора выпрямляет плечи и медленно проходит вглубь зала. сегодня здесь не так много посетителей, ведь с открытия уже прошла целая неделя.

- один художник, который мне очень интересен. точнее его картины. рене магритт. не очень люблю сюрреализм, но его картины как ребусы, всегда впечатляют. – лора смотрит на фина, заправляет непослушную прядь волос за ухо и подходит к одной из картин. она касается ладонью руки фина и подводит его немного ближе.

- здесь изображены влюбленные. их лица укутаны белой тканью. так он говорит нам о слепоте любви. влюбленные никого не видят и для друг друга они загадка. потому что они не видят и друг друга, пока что. они влюблены и остальное для них неважно. - солнце играет вместе с ее улыбкой, когда она говорит. лора всматривается в два силуэта, два человека, которым все равно на правила, общество. им ничего не надо, лишь любовь.

- не уверена, что ты знаешь что-то об этом художнике, но надеюсь тебе так же нравится эта картина, как и мне. – саттон практически касается своим плечом плеча фина, краем взгляда смотрит на него и думает лишь о том, что он все понял.

только пожалуйста, не шути. испортишь весь момент фин. лоре немного страшно, потому что она практически незнакомому человеку раскрыла частичку себя.

Отредактировано Lora Satton (2022-05-21 20:37:39)

+1

12

лора что-то бормочет про эльзу. фин из всех персонажей мультика скорее олаф, у которого очень теплое сердце, но который совершенно не шарит в жизни. каждый свой поход из дома сопровождается новыми набитыми шишками и повторным марафоном по граблям. геронин почему-то свои ошибки обожает, и если его ждут проблемы, то он обязательно должен к ним прийти, они ведь его ждут.

фин совершенно не похож на прекрасного принца и даже не дотягивает до сморщенной жабы, которая от поцелуя хорошеет на глазах. геронин на глазах только скатывается по наклонной социального статуса и обосновывается в маргиналах, у него там своя любимая картонка, а большего он и не просит.

зато фин никогда ни о чем не жалеет, даже когда яркий свет в галерее выжигает сетчатку. такие, как фин, обычно обитают в самых темных местах, а выставки — то, что ему не по душе.

только геронин максимум, что замечает, — это, как свет оттеняет скулы лоры, и его взгляд зациклен на ней, не позволяя отвлечься на другие вещи.

если быть честным, фин вообще на картины не смотрит.

лора первая к нему прикасается, и фин самодовольно улыбается. девчонка вряд ли заметит, как только что он пережил внутреннюю борьбу, где пытался сам себя убедить, что лора не из сорта девочек, которые после этого запрыгнут к нему в кровать.

лора из девочек, кто это примет за оскорбление.
фин к таким не привык.

он все это время чешется, ему хочется поскорее о чем-нибудь поговорить. например, спросить, родители лоры случайно не пираты, потому что она настоящее сокровище. но он держит язык за зубами, старается внимательно слушать все то, что ему говорит саттон.

в голове правда откладывается то, что у лоры очень красивые губы. и что лора умеет искренне улыбаться, когда глазами цепляется за свою любимую картину, солнце песчаными бурями переливается в палитре радужки, по фину прокатывается беспощадно, выедая остатки рассудки, уводя в критичный ноль. и он согласен провести в галерии еще немного времени — буквально до бесконечности.

и когда лора на него косится, геронин выдавливает слабое:

— и правда красивая, — и смотрит на лору.

фин не знает, когда нужно останавливаться, плохо понимает атмосферу, и когда его взгляд становится слишком навязчивым, продолжает напором своего обожания давить на девушку.

и его едва хватает, чтобы не поцеловать.

— откуда ты это знаешь? ты училась на художника? на них вообще учатся? там же талант, что-то такое. — фин спрашивает, когда они уже отходят от картины. — я вообще не учился. ну, так, ходил в школу до какого-то там класса, а потом меня выгнали. я даж школу не окончил.

они проскальзывает мимо еще парочки таких, геронин правда старается все понять и уловить, но вместо этого — замечает, как лора заправляет волосы за ухо и как руками обхватывает свои локти. фин больше запоминает о лоре, чем о всей бредятине, что она ему рассказывает.

не понадобилось в жизни — не понадобится в принципе.
фин мастак по части выживания в неблагобриятных районах.

— не хочешь прогуляться? покажу тебе прелести сакраменто.

Отредактировано Fin Geronin (2022-06-11 15:34:24)

+1

13

лора, ты слишком сильная, с тобой будет тяжело другим. лора, ты можешь быть проще? лора, ты же девушка, ты должна подстраиваться под мужчину, не он под тебя. ты должна жить по правилам, ты не должна думать, а выполнять. ты должна быть отличным приложением к своему супругу, не личностью. нет. лору тошнит подобных слов. она стала сильной наперекор судьбе, на зло другим. она слишком свободолюбива и независима. она ломает все устои и правила, питаясь собственной ненавистью к матери, пытаясь доказать ей, что она способна самостоятельно строить свою жизнь.

пока что она успешно справляется с этим, иногда вечерами созванивается с отцом. радуется тому, что он наконец готов с ней развестись и жить счастливо. лора никого больше не винит, даже родную мать, отчасти осознает ее поступки, понимает образ мышления. ведь она тоже была птицей в золотой клетке, к сожалению она не смогла выбраться из нее, но ни в коем случае не оправдывает ее действия.

лора понимает фина и сегодня он ей кажется невероятно милым, пусть и немного глупым, возможно даже не от мира сего. он пришел сюда ради нее и пусть ему совсем неинтересны подобные места, возможно он даже чувствует себя как не в своей тарелке - она ценит это, несомненно. он внимательно ее слушает, пусть совершенно ничего и не понимает о том, что она ему говорит. она видит это по его глазам, устремленным на нее. по крайней мере он кажется в такие моменты невероятно честным и искренним, всегда говорит, что думает.

лора пережила слишком сильную борьбу в себе всех ее сторон, она была хорошей, правильной, никогда не пила алкоголь прямо из бутылки и не притрагивалась к сигаретам. лора не знала, что такое вечеринки и как правильно развлекаться, чтобы на утро не болела голова. лора была плохой, бунтаркой, ломающей стереотипы, сбегала из дома и ночевала на улицах, жила без копейки в кармане и любила плохих девчонок больше, чем плохих парней.

- почти, на искусствоведа и реставратора, в нашу профессию входит знания о художниках, их истории и истории написания картин, так же их трактовки. сейчас я больше реставратор. выполняю небольшие заказы, иногда везет и под руку попадаются большие проекты.
- лора улыбается, берет фина под руку и проходит вперед. - талант, наверное, да. просто я поняла чего хочу и к чему больше лежит душа. вдобавок я наверное ничего так отлично делать не умею, как это. - девушка пожимает плечами и направляется к выходу из галереи.

- знаешь, мои родители растили меня в слишком жестких рамках, когда ты даже не можешь вздохнуть без разрешения. но как оказалось, я бунтарка по жизни. ты еще много обо мне не знаешь.
- лора позволяет искренне засмеяться и у нее больше нет холода в общении с фином.

- ладно, это место, было проверкой на твою прочность, я думала ты сбежишь, как только мы войдем сюда. теперь можем и правда прогуляться, покажешь свои любимые места, если такие есть? - лора выходит на улицу, распрямляя плечи и смотрит на фина. теплый ветер приятно ласкает кожу и солнечные лучи ласково играются с бликами в глазах лоры. фин кажется невероятным простаком, со своими недостатками и изъянами, не закончившим школу, но саттон его не осуждает. у фина хватает смелости признаться в этом и он совершенно не стесняется этого.

- знаешь, по поводу школы и так далее, это неважно. можно закончить всегда. пошли уже куда-нибудь?

Отредактировано Lora Satton (2022-07-19 18:46:03)

+1

14

лора говорит много, фин, конечно, балдеет. она впервые с ним такая разговорчивая, и он чувствует, что они стали друг другу ближе. он ловит каждое ее слово, ему хочется о лоре слушать много и все, запоминает даже лучше, чем лекции про картины. хотя там старался, как мог, даже если прокурил последние клетки головного мозга, снизив кпд памяти до нуля.

фин готов признать, что он впервые в ком-то настолько искренне заинтересован.
со всеми девчонками фин слушает из вежливости, больше из скуки, стараясь поскорее проскочить нудную прелюдию диалога и поскорее перейти к приставаниям.
с билли ему интересно чисто, как с пацаном, даст в основном слушает и осуждающе закатывает глаза, а лее его интерес не нужен, она слишком самодостаточна, чтобы болтать о себе без передышки и в пустоту.

с лорой все наоборот.
с лорой хочется слушать, кивать головой, едва моргая, боясь упустить любую деталь. фин становится одержимым, тем самым, кого он никогда не понимал, приравнивая отношения этих дебиков с психическим заболеванием. но вот он уже болен сам и хочет задать еще миллион вопросов сверху, не придумывая планов, как поскорее зажать ее в переулке, приставая с поцелуями и забираясь пальцами под юбку.

фин хочет забраться глубже в ее мысли.

— у меня нет еще ни одной знакомой искусствоведа, — фин улыбается, когда лора прижимается к его руке. ему хочется добавить, что она особенная, но он боится разрушить атмосферу. и когда он научился ее читать? когда он научился подстраиваться под атмосферу, а не хуярить бред как попало, выворачивая ситуацию выгодным себе положением?  — я тоже далеко не из послушных мальчиков, такой бунтарке, как ты, подходит? потому что я, типа, хочу знать свои шансы.

и если лора скажет ему нет, вряд ли фин уйдет так просто. ему хочется доказать ей, что он в ней потенциально влюблен по уши.
геронин слишком плох в проявлении внимания и совершенно не знает, как ему подчеркнуть особенность лоры в его жизни. фин по жизни клоунадой и добродушием ко всем относится хорошо, на деле же к лоре испытывает совершенно необъяснимое.

— ебать, ты еще и жестокая, по-твоему я пиздец ненадежный, что надо было устраивать проверку? — фин и сам знает ответ на свой вопрос и ради шутки добавляет: — всего лишь одну? не хочешь устроить мне еще пару проверок? потому что я бы не был так уверен в себе.

и геронин согласен на еще пару таких выставок, если они с лорой проведут вместе еще время, прогуливаясь в лучах солнца, идя совсем рядом. фин готов красиво одеться столько, сколько этого потребует саттон, послушать про картины, если лора будет смотреть на них такими же сияющими глазами.

— я покажу тебе охуенную крышу.

фин перехватывает руку лоры, мягко переплетая пальцы, готовый сделать еще пару первых шагов, если она будет не против. и он знает пару местечек в этом районе, где есть открытые крыши, и ведет ее на одну из таких.
там вид один из лучших, самое то для романтических встреч на закате, когда солнце градиентными заревами целует лицо, вливаясь в радужку глаза концентратом.

геронин открывает дверь перед лорой, отпускает ее руку, пропуская вперед, и улыбается, ожидая услышать вау или ого.
как пес, ждет похвалы.

Отредактировано Fin Geronin (2022-07-22 23:10:19)

+1

15

- значит будет. - у лоры прямая осанка, у лоры взгляд острый. лоре кажется, что фину с ней не справиться и с ее характером. порой она бывает слишком жесткой, всегда говорит, что думает. строит планы и не любит рисковать. у лоры продумано все до мелочей и она не плывет по течению. геронин путает ее и она путается, она и сама не понимает, во что выльется их общение, не строит догадок, просто хочет посмотреть. он не сдается, идет напролом и саттон это привлекает. лора сказала бы, что он даже слишком настойчив. фин видимо не ищет легких путей.

- и в чем твое бунтарство проявляется? - лора смеется, поправляя сумочку на плече, шагает нога в ногу вместе с герониным, пытаясь разобраться в этом человеке и понять его.

- свои шансы хочешь знать? я не думаю, что мы подходим друг другу. мы слишком разные с тобой. - лора говорит честно, но после добавляет: - но, говорят, что противоположности притягиваются, просто будь уверен в себе. - ответом на его следующий вопрос.

- для начала скажи мне, чем я тебе так понравилась? вокруг так много девушек, на той вечеринке тоже думаю было много дам, подходящих под твои вкусы. я не ищу не серьезных отношений. - лора смотрит на фина и слегка пихает его локтем в бок, но руки своей не убирает. ей нравится эта странная атмосфера между ними.

он сжимает ее пальцы в своей руке, тянет за собой и лора впервые послушно следует за фином. она ничего не говорит и лишь разглядывает его заинтересованное лицо, она слушает его возбужденные разговоры о том, что ему нравится и улыбается, пряча взгляд под густыми черными ресницами. его пальцы теплые, слегка шершавые по сравнению с худощавыми и хрупкими руками лоры. у лоры всегда ладони холодные и сейчас тепло фина согревает ее.

лора совсем не ожидала, что крыши сегодня войдут в список их вечера. ее ноги устают и она совершенно бесцеремонно снимает туфли на невысоком каблуке, когда поднимается за фином и проходит вперед. она кладет их рядом вместе с сумкой на теплое от солнца покрытие крыши. смотрит сначала на закат и небо, на город, который видно как на ладони. подходит ближе к краю, чувствует, как ветер играется со складками на платье и ее прядями волос. красиво.

- здесь хорошо и тихо. - полуоборотом на фина. она улыбается и разглядывает его в лучах закатного солнца. он похож на милого потерянного щенка, ей бы наверное даже хотелось погладить его по голове и сказать, какой он молодец. она смеется где внутри собственным мыслям и качает головой.

- расскажешь больше о себе? - она садится, убирая ткань платья под себя и ждет, пока фин сядет рядом. ей хочется узнать его получше. чем интересуется, что его привлекает в жизни. кто он вообще такой и чем занимается. она немного устала говорить и хочется уже послушать. лора достает из сумки пачку сигарет, закуривает, откидывается назад немного спиной и опирается на локти, выдыхая табачный дым шумно из легких.

саттон курит изящно, медленно и кончиком указательного пальца постукивает по сигарете, сбрасывая пепел.

- видок и правда охуенный, как ты и сказал.
- саттон усмехается, позволяя себе выругаться в стиле фина. не то, чтобы она была слишком культурной. в ее разговоре не часто можно услышать нецензурную лексику, но тут ее точно не осудят за подобное.

Отредактировано Lora Satton (2022-10-27 18:23:41)

+1

16

'значит будет' отдается эхом в голове, и фин чуть удивленно приподнимает брови. внутренний голос выигрышно сжимает кулак и спуском рычага делает незамысловатый жест победы. значит, они уже не просто надоедливый парень со вписки и девочка, которой он нахуй не сдался. они теперь знакомые.

геронин, конечно, горит желанием между ними все расстояния и ненужные барьеры сжечь, без зазрения совести закинуть в топку и поскорее оказаться ближе, но лора выдерживает субординацию. о таком слове фин правда не знает.

— ну, я манту намочить могу, — фин смеется, почесывая затылок. — такой бунтарь тебе подойдет?

и почему-то решает пока промолчать про разбитую тачку, походы к наркологам и украденные мармеладки из магазина.

фин смотрит на лору и искренне не понимает, как она может не знать, почему она ему понравилась. и он выпаливает быстро, насколько это возможно, чтобы она не смогла даже на секунду усомниться в его намерениях, которыми он открыто упирается в ее холодные расчётливые планы на будущее.

— а я правда серьезен. если бы мне была нужна девочка поебаться, я бы не стал так заморачиваться, — а фин ведь и одет по последнему писку мод, с таким удовольствием подбирал сегодняшний наряд и даже напряг половину своих близких друзей. геронин не из тех, кто в принципе о чем-то думает долго, но на это свидание он готовился тщательно.

— ты красивая, — фин прикусывает язык. не то, чтобы это единственная причина. да и он наученный мультикам, прекрасно помнит, как девочки реагируют на такую реплику. — и умная, а еще по тебе видно, что в той комнате тебе никто нахуй не нужен. ну, короче, как-то по вайбу чувствуется, что ты сильная, а меня зацепило. я хуй знает, вопросы сложные какие-то.

и фин жмурится, ожидая негативной реакции на слова. он в объяснение своих чувств полный простофиля, ему не хватает словарного запаса, чтобы подобрать все нужные слова и сказать лоре правильно, как она сильно ему нравится. да и он сам не особо понимает, блуждая между своими чувствами, как в лабиринте.

и когда она стоит чуть ли не на самом краю, полуоборотом смотрит на него, у него сердце делает тудум, которое объяснить он, конечно, не сможет. он просто охуеть как в нее влюблен. ему хочется соблюсти все правила поведения в обществе культурной дамы, чтобы лишний раз не обнять за талию, притягивая к себе близко.

— босиком-то неудобно, — он стягивает с себя кроссовки, когда лора садится, и показательно нюхает их, прежде чем предложить их в качестве замены неудобным туфлям. — пахнет цветочками, тебе подойдет.

а леа подобрала ему и правда новые кроссовки, чтобы он не вонял.

фин опускается на одно колено для удобства, мягко касается ее ноги, помогая ей скользнуть в кроссовки на пару размеров больше. и кожа у лоры мягкая, гладкая, ему буквально сводит живот от ощущения нежности.

— зовут фин геронин, двадцать с чем-то лет, я правда уже хз сколько точно, двадцать три будет, наверное, — он осторожно завязывает ей шнурки, потуже затягивая, чтобы они не слетали, когда она слегка болтает ногами. — папы не было, мама умерла, когда мне было восемнадцать, оставила мне дом. я тогда же нашел себе соседку, леа зовут, девочка заебись, как сестра мне. школу не закончил, кажись, сразу работал, наркотиками баловался, кайфовал с друзьями и тусил. у меня много хуевого, тебе вряд ли понравится.

фин поднимает голову, руками упираясь по бокам от чужих щиколоток, усилием воли не заглядывая под подол платья. и улыбается лоре, сам почему-то не хочет заглядывать, как будто лора намного выше, чем увидеть ее нижнее белье.

— знаешь, я уже на одном колене, — фин рассматривает чужое лицо, пока солнце тонким слоем ложится на лицо. — может, ты выйдешь за меня?

+1

17

- знаешь, мне и правда никто не нужен. я привыкла к одиночеству. никто не говорит, как тебе жить, никто тебя не ранит. люди постоянно друг другу причиняют боль. возможно, поэтому я создаю впечатление такого человека. быть одной проще. еще у меня есть собака. - лора смотрит на небо и прикрывает глаза, вздыхая.

ей тяжело показывать свои чувства. лора выстраивает вокруг себя стены и ей комфортно в своем мире. она не избегает реальности, просто не хочет, чтобы кто-то копался в ее душе и в ее жизни. научена горьким опытом. еще лора больше не верит в любовь. ее первые настоящие чувства безжалостно потерялись в прошлом. теперь лоре кажется, что она не умеет любить. не умеет радоваться искренне, не умеет быть счастливой, как остальные. лора закрылась и заперла свое сердце для других, ни к кому не хочет привязываться, ни по кому не хочет скучать.

может быть, ей бы и хотелось все изменить, но она не понимает зачем. саттон не может из себя достать и отдать другим то, чего нет.  она не знает, появится ли что-то в ней подобное вообще и от этого почему-то немного грустно. у лоры есть собака, она любит своего пса и дарит ему всю нежность. ему она доверяет, ведь он никогда не обманет и всегда будет на ее стороне.

- я знаю, что я умная. красивая, хм, возможно. в этом я уверена. - лора усмехается и переводит взгляд на фина. он явно не ее типаж, но что-то в нем есть. саттон не может это понять. фин простой, говорит много, совершенно не по делу. шутит много, это заставляет лору улыбаться. но он ведь не думает, что будет все так просто? на самом деле совсем не сложно сделать вид, что тебе все нравится, мило улыбаться и раздвинуть перед кем-то ноги. ведь зачастую ты тоже получаешь от этого удовольствие, но иначе это была бы уже не лора.

- спасибо за обувь, я и не думала их нюхать. я не такая привереда. да ты почти джентльмен. - лора улыбается, докуривает сигарету и выкидывает оставшуюся часть за карниз крыши.

- соболезную по поводу родителей. извини.
- саттон говорит честно, опускает взгляд вниз и рассматривает кроссовки фина. как он умело зашнуровал шнурки, смотрит на его пальцы у своих щиколоток. не смотря ни на что родители все же важны. какими бы они ни были. лора не может похвастаться прекрасными отношениями с семьей, но она хотя бы у нее есть.

- наркотиками и сейчас балуешься? впрочем, не мне судить. плохие вещи случаются со всеми. такое бывает, нет ничего постыдного в этом. ты можешь мне не верить, но я вот тоже когда-то вообще ночевала и жила практически на улице.
- лора убирает волосы назад. щурит глаза и смотрит сквозь фина на закат. ей особо не хочется об этом говорить. если ему будет интересно, она расскажет, раз тут они делятся событиями прошлых лет.

саттон начинает смеяться от слов парня и немного откидывает голову назад, опираясь на локти.

- разочарую тебя, мой ответ нет. для таких вещей мы слишком мало и плохо знакомы. но попытка была хорошая. - лора кивает головой.

- не хочешь пойти поесть что-нибудь? или просто перекусить, может выпьем чего-нибудь. я проголодалась. только вот ты точно не пойдешь босиком. так что придется мне тебе отдать твои кроссовки. - лора смотрит так, что отказов точно не примет и это по поводу кроссовок.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » спрячь меня и никому не говори


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно