у уилла в квартире не в пример светлее. амелия несколько раз моргает, привыкая к свету. уилл кажется взъерошенным и по-домашнему уютным. она боялась его разбудить или отвлечь от каких-то очень важных дел, или – что в общем-то стало бы не очень приятным сюрпризом, но вполне ожидаемым – найти в объятиях девушки или парня. но он, кажется, один. незнакомый голос из-за его спины не раздается, и амелия едва слышно выдыхает. [ с соседней квартиры зато раздаются крики, семейная ссора в самом разгаре, и амелия уиллу даже сочувствует, на секунду забывая, что каких-то несколько минут назад оторвалась от ноутбука, где пыталась хоть что-нибудь о нём найти. план провалился ].
- а ты всегда гостей с молотком встречаешь или это разовая акция? – она в ответ ему кивает на молоток и проходит в квартиру, пользуясь молчаливым приглашением. – я просто так, у меня даже наручников с собой нет, упущение, - возможно, минут через десять её телефон начнёт разрываться от входящих звонков, хозяин и ближайшие соседи начнут по очереди трезвонить с просьбой урезонить девиц. амелии заранее не хочется связываться с женщинами, которые ссорятся и мирятся на неделе по восемь раз и в целом не нуждаются во вмешательствах со стороны. на звонки она думает не отвечать. к тому же и дома её нет, что она может сделать?
амелия с интересом разглядывает его прихожую, а затем его самого. за две недели ничего не случилось, уилл остался всё тем же уиллом, его образ в её голове оказался довольно точным. – работа, - амелия пожимает плечами, - мы две недели ездили домой спать по очереди, и то не больше, чем на пять-шесть часов, - о каких-то других вещах речь даже не шла. раскрыть дело по горячим следам гораздо проще, пусть и приходится жертвовать нормальной жизнью. – но твой нос всё ещё красивый, - амелия улыбается, думая, что они слегка поменялись ролями: разве не ему положено говорить что-то о её красоте? но, впрочем, ладно. – и я рада, что он целый, - те малолетние гопники могли и снова к нему пристать. не потому что понравился, а потому что вряд ли запоминают, к кому цепляются.
- а виски… да ничего такого, в гости обычно ходят с чем-то, а у меня, если честно, дома больше ничего нет. ну ещё кусок сыра в холодильнике остался. но я не уверена, что его можно есть, - скорее всего он пролежал там уже больше месяца, амелия не рискнула его доставать и осматривать со всех сторон. однажды, конечно, придётся, но во всяком случае не сейчас. – я тебя не отвлекла? – она показывает на открытые дверцы встроенного шкафа. молоток, похоже, был по делу. время, откровенно говоря, для ремонта не подходящее, и амелия могла бы прочитать ему заученную лекцию о необходимости соблюдать закон о тишине. но, если уж привязываться ко времени, то и для гостей уже слишком поздно, а она всё-таки здесь.
дома ей по-прежнему не слишком уютно, и она старается проводить там как можно меньше времени. наверное, какой-нибудь квалифицированный психолог объяснил это какими-нибудь умными словами, а амелия просто называет это непереносимостью одиночества. у неё нет ровным счетом никакой причины быть здесь, и, наверное, она сбила его с толку своим приходом. она ставит бутылку на первый попавшийся стол, просто чтобы освободить руки. а потом понимает, что руки больше девать некуда, разве что в карманы джинс, а они забиты мелочевкой. – ты знаешь, что в сакраменто проживает двадцать девять уильямов фоксов? – она с интересом смотрит на него, как будто ждёт какого-то ответа. на самом деле, нет. и говорить ему, что не нашла его ни в одной из баз, она не хочет: это чисто её проблема. и она вообще не должна была пользоваться служебным положением и искать информацию на него. но она воспользовалась и знает одну маленькую деталь: или он не уильям, или не фокс, или не всё вместе, что больше похоже на правду. – и что боб от тебя без ума? – вопросы ей задавать легче, чем отвечать на них. не то чтобы уилл задаёт что-то сложное, до этого их отношения, если о них вообще может идти речь в рамках всего одного вечера, ещё не дошли.
амелия замолкает, по-прежнему с интересом разглядывая его квартиру. она такая же, как и у неё, по крайней мере, по расположению должна быть точно такой же. типовая, небольшая. и окна выходят в непримечательный двор, но зато не слышно транспорта. по вещам можно многое сказать о хозяине и о его привычках. амелия старается не анализировать увиденное, не пытаться разобраться в уилле. он ведь рядом, обо всём, что её интересует, можно просто спросить. – нужно было, наверное, придумать что-нибудь про соль или что там обычно спрашивают, но я не придумала, - ей, действительно, просто хотелось его увидеть. уилл её заинтриговал ещё тогда, две недели назад. он много говорил и выглядел ровным счетом как человек, которому есть что скрывать. сейчас он выглядит мило домашним и так же мило взъерошенным, создавая обманчивое впечатление не опасного человека. амелия совсем забывает об обещании самой себе не находить лишних проблем. [ уилл – её потенциальная проблема, даже когда выглядит совершенно не так и не делает вообще ничего провокационного, как в прошлый раз ]. – не то чтобы я собиралась придумывать… - честно сознаётся, чувствуя запозднившуюся неловкость из-за своего позднего беспричинного вторжения. с мысли её сбивает звонок телефона. а вот и хозяин дома, кто-то ему уже накапал. амелия сбрасывает звонок. – как ты рядом с ними живёшь?