Сегодня в Сакраменто 25°c
Sacramento
Нужны
Активисты
Игрок
Пост
Чувство невесомости во время полёта каждый раз заставляло...
Читать далее →
Дуэты

    SACRAMENTO

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » see that your needs are met


    see that your needs are met

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    https://i.imgur.com/NxhcsGX.gif

    https://i.imgur.com/HM8wrvy.gif

    Amelia O'Dwyer

    &

    William Fox

    июнь 2019. квартира Уилла. Сакраменто.

    у каждого должны быть свои секреты, чтобы не было скучно. 

    [LZ1]УИЛЛЬЯМ ФОКС, 34 y.o.
    profession: бармен; бывший биржевой маклер в бегах[/LZ1][NIC]William Fox[/NIC][STA]silence is loud enough[/STA][AVA]https://i.imgur.com/qpNEG3g.gif[/AVA][SGN]you weren’t a home
    you were a tomb
    [/SGN]

    +1

    2

    экран ноутбука устало мерцает, бросая на лицо разноцветные блики и всполохи, амелия крутит колесико мышки, спускаясь вниз по странице. в квартире – тишина, такая обычно бывает в нежилых домах или там, где хозяин присутствует лишь на страницах договора, крайне редко появляясь на пороге. амелия в квартире в основном спит. кровать за её спиной разворошена, одеяло, подушка и плед перемешаны, словно она только что встала. на самом деле не ложилась. за последние несколько суток в общей сумме она спала едва ли пять часов, в основном урывками, между разъездами по работе. новое дело затянуло её с головой, но сейчас, когда оно зашло в тупик, у неё наконец появилось свободное время. время заняться чем-то ещё, а не только работой и кровавыми подробностями, о которых несмолкаемо говорили по телевизору вот уже две недели.

    она листала страницу за страницей, всё больше сомневаясь, что найдет то, что нужно. в век информационных технологий найти можно кого угодно, если этот человек, конечно, вообще существует. тихо выругавшись, амелия расширила поиск. страница обновилась, количество совпадений увеличилось, но это не помогло. взяв в руки кружку с давно остывшим чаем, амелия нажала на крестик в углу экрана, автоматически выходя из программы. смысла продолжать не было, только зря потратит время. уильяма фокса, живущего несколькими этажами выше, не существует в природе. интересно. не то чтобы амелия хотела найти что-то конкретное, её не интересовали его возможные проблемы с законом или ежегодная сумма налоговых отчислений. она вообще не знала, что искала, но и не думала, что по итогу не найдет ничего. вообще ничего.

    пустота. как та, что царит сейчас в её квартире, погруженной в темноту. горит одна-единственная настольная лампа, не способная разогнать тени, прячущиеся по углам. удерживая двумя руками кружку, амелия сделала глоток, нахмурилась  - она не заметила, когда чай успел остыть. всё это время уилл не шёл у неё из головы. он появлялся в мыслях в самый неподходящий момент. и амелию это раздражало, как раздражало всё, что она не могла контролировать. в бар в последние две недели она не ходила, дома появлялась далеко за полночь, а потому не виделась ни с кем из жильцов. всего лишь мимолетное знакомство, за которым не последовало ничего. если бы амелия ходила к психотерапевту, к которому психиатр направлял её каждую встречу, она бы, возможно, знала, почему уилл не шёл у неё из головы. но к психотерапевту она не ходила, и решать несуществующую проблему с уиллом [ его фамилию она тактично выспросила у боба, который после заливался соловьем с полчаса, расписывая достоинства нового бармена ] не собиралась. в конце концов, у неё не было никаких причин подозревать его в чем-то. как и не было никаких причин идти сейчас к нему домой, вторгаться в его личное пространство и надеяться, что в квартире, кроме него, никого нет.

    амелия не знала, есть у него кто-то или нет, снимает он квартиру один или с кем-то на пару. по сути она не знала о нём вообще ничего, кроме места его работы – нового – и способности завладевать её вниманием в считанные секунды. она сомневалась: идти или нет. с того вечера они не виделись, может, он давно переехал или предпочитает ложиться спать сразу же, как вернётся с работы. его номер она не нашла, а у боба спрашивать не стала: это бы породило слишком много ненужных вопросов и любопытства. амелия решила попытаться, подняться наугад, надеясь, что он дома, не спит и гостям под ночь будет, если не рад, то хотя бы не слишком против. амелия покопалась в холодильнике, вытащила оттуда новую бутылку виски – идти с пустыми руками ей не хотелось, хотя бы начальное воспитание родителям удалось в неё вбить. сменила короткие шорты на узкие джинсы, оставив домашнюю рубашку бледно-зелёного цвета, рассовала по карманам телефон и ключи и вышла из квартиры, захлопнув дверь – замок защелкнулся автоматически.

    номер его квартиры она тоже выяснила не у него. хозяин дома скорее всего вообще не запомнил, что амелия его о чем-то спрашивала, он был слишком поглощен проблемами с жильцами с другого подъезда. амелия сомневалась, зачем поднимается к уиллу. может быть, стоило подождать до завтра и просто встретиться в баре. они недостаточно знакомы, если говорить точнее не знакомы совсем. их связывает только один вечер, несколько метров до дома и два коротких поцелуя, которые нисколько не поспособствовали нормальному сну.

    стучать в дверь амелия не стала – любопытство соседей ей было ни к чему. она дважды нажала на звонок, надеясь, что он работает. может быть, уилла нет дома. и то, что она не смогла найти его ни в одной базе – вовсе не повод приходить к нему, когда нормальные люди уже ложатся спать. но разворачиваться и идти обратно было поздно: сначала за дверью раздались шаги, а потом щелкнул замок. - я подумала, что ты не будешь против неожиданных гостей поздним вечером, - она коротко улыбается, кивает на бутылку в руках: - лучше, чем в баре. и мне хотелось тебя увидеть, - все эти две недели, пока работала. [ это для неё несвойственно, но анализировать свои желания амелия перестала ровно тогда же, когда научилась их фильтровать ].

    +2

    3

    амелия не приходит в бар две недели. или приходит, но не в его смены. и это может быть как случайностью, так и какой-то спланированной акцией. уилл думает об этом, потому что его мозгу нечем заняться: работа в баре монотонная и откровенно скучная, а ему все еще лучше нигде не высовываться. еще уилл думает об этом, потому что в их первую и одновременно последнюю встречу они поцеловались, и она даже не стала ломать ему нос. это было по-своему прекрасно — какими-то, казалось бы, забытыми ощущениями чего-то обманчиво невинного, из прошлой жизни. уилл не может перестать думать о поцелуе тоже. возможно, именно в нем и кроется причина? перегнул палку в своей наглости, отвыкнув от того, как строятся отношения в дурмане судорожных попыток свалить с одного побережья на другое? просто не настолько пришелся ей по вкусу, а поцеловала из жалости? или у нее есть какой-то дико ревнующий бойфренд [ или герлфренд — у него, в конце концов, по соседству живут две лесбиянки: он не может быть нетолерантным ]? вариантов бесчисленное множество — уилл привык работать с такими переменными, вот только есть разница между попытками понять женщину и попытками рассчитать поведение фондового рынка. второе кажется более простым.
    боба, конечно, старается особенно не расспрашивать: у них с ним выстраиваются весьма дружеские отношения, а к своей постоянной посетительнице относится с особым трепетом, чтобы лишний раз заставлять его настораживаться из-за расспросов. да и намного интереснее узнавать новое в процессе собственного расследования, а не использовать исключительно чужие наработки. в этом ведь и заключается смысл завоевания женщины? или сейчас — в эпоху агрессивного феминизма и разнообразной борьбы за равноправие — завоевывать кого бы то ни было считается неправильным? наверное, он мог бы задать подобный вопрос какой-нибудь из своих соседок, но они его немного пугают, если быть честным. и нет, дело совершенно не в том, какие жуткие предположения на их счет высказывала амелия в их последний разговор [ и одновременно первый ]. просто ему совершенно не нужны неприятности.
    впрочем, он бы мог найти, где она живет: из ее рассказов вполне можно прикинуть, где именно находится квартира, а при необходимости нет ничего ужасного в том, чтобы пару раз постучать не в ту дверь [ по крайней мере он на это надеется ]. можно даже узнать подробности у арендодателя под любым предлогом [ уж заговаривать зубы умеет еще с детства ], но настолько наглым образом лезть в чужую личную жизнь не хочется. если все же сохранил о себе хоть какое-то мало-мальски приличное впечатление, лучше не форсировать. если же нет, то рисковать во второй раз целостностью носа не стоит.
    но уилл не врал, когда говорил о том, что умеет разбираться с мелким ремонтом. живя с детства в разваливающейся квартире с постоянно страдающей от депрессивных эпизодов матерью и с младшей сестрой, учишься разбираться с такими проблемами, о которых другие даже не задумываются, предпочитая обращаться к хозяину дома. хозяину дома было глубоко плевать на мелкие бытовые неурядицы жильцов — главное чтобы исправно платили аренду и как можно реже его трогали. вот и сейчас по старой привычке, въевшейся в кости, вместо того, чтобы сразу завалиться спать, решает разобраться с шатающимися полками во встроенном шкафу. всего-то и нужно, так гвозди, молоток и прямые руки. конечно, соседи могут начать жаловаться на шум, но, судя по очередной порции криков, доносящихся из-за стены, жаловаться впору разве что ему.
    его прерывает стук в дверь. он никого не ждет, и от неожиданности попадает себе по большому пальцу. чертыхается, автоматически запихивая тот в рот. это откровенно хреновая первая помощь, но и он ничерта не медик. молоток предпочитает взять с собой: не то чтобы в случае чего это действительно поможет защититься, однако создает иллюзорное ощущение безопасности. словно это делает его сильнее и опаснее. словно если за ним придут его старые коллеги, ему вообще хоть что-то поможет.
    однако за дверью стоит амелия. узкие джинсы соблазнительно обтягивают стройные ноги. явно домашняя рубашка создает впечатление уютности. в руках крепко зажать полная бутылка виски. уилл удивленно моргает какое-то время, так и не доставая изо рта палец. сам он красуется в джинсах, в которых ходил на работу, а серая футболка запачкана нежно-зеленой краской, которой красил стены в ванной, когда только въехал. тогда же футболка окончательно обосновалась в разряде домашних.
    — я совершенно не против, если только ты не пришла меня арестовать за шум, — демонстрирует молоток, одновременно отходя в сторону, чтобы дать ей пройти в квартиру. — нет, я, конечно, в этом виновен, пусть наверняка ничего не было слышно из-за соседей, — кивает в сторону стены, смежной с квартирой лесбиянок. — однако так просто сдаваться не собираюсь. даже тебе, — лукаво улыбается. — вообще я думал было обидеться на тебя. или пойти искать твою квартиру. тебя не было в баре две недели. отличный повод для переживаний из-за того, что все же мой нос недостаточно красивый, — привычно вскакивает на излюбленного коня "заболтай собеседника до смерти". — так по какому поводу виски?
    [LZ1]УИЛЛЬЯМ ФОКС, 34 y.o.
    profession: бармен; бывший биржевой маклер в бегах[/LZ1][NIC]William Fox[/NIC][STA]silence is loud enough[/STA][AVA]https://i.imgur.com/qpNEG3g.gif[/AVA][SGN]you weren’t a home
    you were a tomb
    [/SGN]

    +1

    4

    у уилла в квартире не в пример светлее. амелия несколько раз моргает, привыкая к свету. уилл кажется взъерошенным и по-домашнему уютным. она боялась его разбудить или отвлечь от каких-то очень важных дел, или – что в общем-то стало бы не очень приятным сюрпризом, но вполне ожидаемым – найти в объятиях девушки или парня. но он, кажется, один. незнакомый голос из-за его спины не раздается, и амелия едва слышно выдыхает. [ с соседней квартиры зато раздаются крики, семейная ссора в самом разгаре, и амелия уиллу даже сочувствует, на секунду забывая, что каких-то несколько минут назад оторвалась от ноутбука, где пыталась хоть что-нибудь о нём найти. план провалился ].

    - а ты всегда гостей с молотком встречаешь или это разовая акция? – она в ответ ему кивает на молоток и проходит в квартиру, пользуясь молчаливым приглашением. – я просто так, у меня даже наручников с собой нет, упущение, - возможно, минут через десять её телефон начнёт разрываться от входящих звонков, хозяин и ближайшие соседи начнут по очереди трезвонить с просьбой урезонить девиц. амелии заранее не хочется связываться с женщинами, которые ссорятся и мирятся на неделе по восемь раз и в целом не нуждаются во вмешательствах со стороны. на звонки она думает не отвечать. к тому же и дома её нет, что она может сделать?

    амелия с интересом разглядывает его прихожую, а затем его самого. за две недели ничего не случилось, уилл остался всё тем же уиллом, его образ в её голове оказался довольно точным. – работа, - амелия пожимает плечами, - мы две недели ездили домой спать по очереди, и то не больше, чем на пять-шесть часов, - о каких-то других вещах речь даже не шла. раскрыть дело по горячим следам гораздо проще, пусть и приходится жертвовать нормальной жизнью. – но твой нос всё ещё красивый, - амелия улыбается, думая, что они слегка поменялись ролями: разве не ему положено говорить что-то о её красоте? но, впрочем, ладно. – и я рада, что он целый, - те малолетние гопники могли и снова к нему пристать. не потому что понравился, а потому что вряд ли запоминают, к кому цепляются.

    - а виски… да ничего такого, в гости обычно ходят с чем-то, а у меня, если честно, дома больше ничего нет. ну ещё кусок сыра в холодильнике остался. но я не уверена, что его можно есть, - скорее всего он пролежал там уже больше месяца, амелия не рискнула его доставать и осматривать со всех сторон. однажды, конечно, придётся, но во всяком случае не сейчас. – я тебя не отвлекла? – она показывает на открытые дверцы встроенного шкафа. молоток, похоже, был по делу. время, откровенно говоря, для ремонта не подходящее, и амелия могла бы прочитать ему заученную лекцию о необходимости соблюдать закон о тишине. но, если уж привязываться ко времени, то и для гостей уже слишком поздно, а она всё-таки здесь.

    дома ей по-прежнему не слишком уютно, и она старается проводить там как можно меньше времени. наверное, какой-нибудь квалифицированный психолог объяснил это какими-нибудь умными словами, а амелия просто называет это непереносимостью одиночества. у неё нет ровным счетом никакой причины быть здесь, и, наверное, она сбила его с толку своим приходом. она ставит бутылку на первый попавшийся стол, просто чтобы освободить руки. а потом понимает, что руки больше девать некуда, разве что в карманы джинс, а они забиты мелочевкой. – ты знаешь, что в сакраменто проживает двадцать девять уильямов фоксов? – она с интересом смотрит на него, как будто ждёт какого-то ответа. на самом деле, нет. и говорить ему, что не нашла его ни в одной из баз, она не хочет: это чисто её проблема. и она вообще не должна была пользоваться служебным положением и искать информацию на него. но она воспользовалась и знает одну маленькую деталь: или он не уильям, или не фокс, или не всё вместе, что больше похоже на правду. – и что боб от тебя без ума? – вопросы ей задавать легче, чем отвечать на них. не то чтобы уилл задаёт что-то сложное, до этого их отношения, если о них вообще может идти речь в рамках всего одного вечера, ещё не дошли.

    амелия замолкает, по-прежнему с интересом разглядывая его квартиру. она такая же, как и у неё, по крайней мере, по расположению должна быть точно такой же. типовая, небольшая. и окна выходят в непримечательный двор, но зато не слышно транспорта. по вещам можно многое сказать о хозяине и о его привычках. амелия старается не анализировать увиденное, не пытаться разобраться в уилле. он ведь рядом, обо всём, что её интересует, можно просто спросить. – нужно было, наверное, придумать что-нибудь про соль или что там обычно спрашивают, но я не придумала, - ей, действительно, просто хотелось его увидеть. уилл её заинтриговал ещё тогда, две недели назад. он много говорил и выглядел ровным счетом как человек, которому есть что скрывать. сейчас он выглядит мило домашним и так же мило взъерошенным, создавая обманчивое впечатление не опасного человека. амелия совсем забывает об обещании самой себе не находить лишних проблем. [ уилл – её потенциальная проблема, даже когда выглядит совершенно не так и не делает вообще ничего провокационного, как в прошлый раз ]. – не то чтобы я собиралась придумывать… - честно сознаётся, чувствуя запозднившуюся неловкость из-за своего позднего беспричинного вторжения. с мысли её сбивает звонок телефона. а вот и хозяин дома, кто-то ему уже накапал. амелия сбрасывает звонок. – как ты рядом с ними живёшь?

    +1


    Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » see that your needs are met


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно