— Ситц, — Бонни не ебет, что такое «ситц», видать, Эдгар давал команды на английском. Да не — Йен палит сверху вниз в янтарные, блестящие глаза сторожевой псины, думает — где, блядь, «сит» а где «ситц», плюс один хлесткий звук в концовке не мог сбить с толку. Рука затягивает строгач на мощной собачьей шее, псина напрягается, в глазах проскальзывает угроза. Сит и ситц. Не, слишком просто. Не английский, а какой, итальянский? Ебаные кане корсо с хитровыебанными именами в родословной — Энди показывала ему, пока рылась в бумажках Мосса, с фразой «смотри, котик, породистее, чем ты. из Неаполя. а ты из какой грязной дыры, Йен?».
— Из дырки моей матери, — в ответ страдальческий стон, цоканье языком, язвительный комментарий. Или цоканье, потом стон, затем комментарий, похуй. Стон, кстати, вышел лучше всего.
— Ситц, — Йен повторяет, в тоне твердая сталь приказа, но псина не двигается, а он не любит, блядь, повторять. Ситц значит ситц. Не слышишь? Научишься. Крепкий рывок рукой вверх поднимет 50 килограммов псины за шею, задние лапы не оторвутся от земли, металлические зубья вопьются в черную шкуру, Бонни издаст резкий, острый скулеж. Инертно хватанет рукав слюнявой пастью и так же в воздухе получит ещё рывок. Йен беспристрастно сжимает зубы, нахуй надо — третий раз повторять. Учи.
Ситц. Учи.
Крейг Бренн окрикивает его. Бруно, Энцо и Грей нервно лают под продолжающийся, блядски оглушительный визг. О нет, похуй на Крейга. Стая беспрекословно слушается его ток в команде "жрать". Это псы Эдгара, ебаные кане корсо с хитровыебанной родословной, из Италии откуда-то там, короче, где рождаться престижней, чем из дырки его матери, но Эдгара Мосса здесь больше нет.
И пора наводить здесь нахуй порядок. Бонни прекращает визжать, как только встает обратно на передние лапы. Глаза вылуплены от шока, висящая морда вся в слюнях, комок животной злобы рикошетит клацаньем зубов. Блядская острая боль укуса расходится по бедру, в мозг Рэнсома тут же врезается навязчивое, слепое «зря», белая пелена ответной ярости вместо поля зрения.
Послушание — дело выработанной привычки, закрепленной повторениями, раз сказал, два сказал, дал кусок мяса, потом куча повторов, так вот, послушание — полная хуйня. Псы слушаются Крейга, но псы уважают Эдгара. Уважали. Сейчас на очереди Йен. В глотке Бонни глухой, предупреждающий рык, в глотке Бонни затыкающий спазм из-за пинка под ребра. Металлический носок бутц охуительно зашел в мягкий, уязвимый живот, заставил задуматься. Псина зависла в метре, спереди от него, он почти может видеть происходящий мыслительный процесс усвоенной информации. Наконец-то, блядь. Прислоненная к стене вольера лопата для уборки дерьма остается нетронутой. Бонни прячет зубы.
Бонни не поджимает хвост.
Йен поднимает вверх большой палец, напряженное выражение ебальника переходит в ухмылку. Теперь да.
— Ситц, - Бонни опускает зад вниз. Йен сплевывает комок слюны, поворачивая бошку вправо. Видит скромный, сморщенный силуэт дворецкого, слышит «просьбу» Энди подойти. Кивает. Стряхивает собачьи слюни с рук, вытирает их об одежду, на кофте мелкая, черная собачья шерсть вперемешку с грязью — псина успела ткнуться лапами. Грубая ткань штанов в районе бедра липкая и теплая. Опустит взгляд, блядь, клыки впились до крови, но адреналин блокирует ощущение боли.
Если Генри ляпнет что-то про его вид, окунет старика в бассейн. И с себя все это дерьмо смоет там же, но Андреа Мосс в последнее время плохо терпит задержки.
Особенно, как ей девять часов назад чуть не прострелили её миленькую бошку.
Можно было хотя бы сполоснуть руки, но похуй, Бонни плетется следом в ожидании поощрения. Йен плюет следующий комок слюны прямо на газон - всегда считал, что Бонни - бабское имя. Бонни и Клайд. Но вместо суки у них Бонни-кобель. Сучка на территории особняка Эдгара одна, по фамилии Мосс. Следуя простым истинам хронологии последних событий, стандартного разговора стоит не ждать. В стиле Энди Мосс скорей изъявить желание сыграть в дартс ножами. Поставив ебаную бошку Крейга над кружком дианы, и вогнать лезвие ему между глаз. Забавно, чужой инстинкт самосохранения ещё не сработал. Ставка на то, что Крейг недооценивает матриархат.
Матриархат... Рэнсом выплевывает усмешку, проигрывая на языке слово. Даже в черепной коробке звучит сарказмом. В женскую власть он не верит, на всем южном востоке объезжают жеребцов, и оставляют в покое (рожать) кобыл, потому что (и аргумент звучит убедительно) — сложно доверить руль тому, кого ебут. Кобыл ебут, женщин тоже ебут, Мосс — не исключение, и сколько бы она не отдавала приказы, в его бошке все звучит иначе. Услуга, одолжение. Взаимовыгодный обмен.
На властный ротик Энди Мосс смотреть приятней, чем на все остальные.
Ещё приятней смотреть на тело. Найдет его полностью голым, стоит открыть дверь. И выдохнет раздраженно — уже спалила кубинскую сигару между пальцами. Похуй. Брось? Бросил. Бросит через плечо, демонстративно, на отъебись. Вид перед глазами в разы привлекательней. Йен никогда не умел стрематься своих желаний. Взгляд оценит грудь, спустится к гладко выбритому лобку, с высоты роста задержится между ногами, пытаясь разглядеть щель. Вместо неё ток пара тонких полосок загара поперек бедер, контраст сбит её хобби ходить по территории особняка без всего. Один из охранников ему скажет — ей нравится так, когда Мосс за решеткой. Раньше подбирала бикини.
Йен понимает, почему.
Грубые пальцы сожмут невесомый, черный шелк халата. Она такая же на ощупь там, ниже? Зрительный контакт замкнется, когда она закроет все остальное. Острые соски все ещё торчат через ткань.
— Убей его, Йен.
Да-да. Пожмет плечами. Он ждал эту фразу. Ублюдку отсыпали девять часов жизни, его проблема — не догадался съебать. Приказ означает негласные вводные. Передача прав ответственности за целостность черепушки Энди. В целом, похуй, он сможет.
Мелкая фотка вызывает прищур вместо вздыбленного загривка. Но условие не подразумевает путей обхода — уебок из шайки партнеров Мосса решил грохнуть Энди, не вышло и вряд ли холостой патрон удовлетворит имеющийся запрос. Ждать вторую попытку ебать как нецелесообразно. Но и соваться к Малькольму сейчас тоже. Шансы 50/50.
Властный ротик Андреа переходит к заключению сделки. У неё неплохая хватка — проскочет мысль, гайд, как выжить в мире уебков, подобных Эдгару, Моррису, всех вместе взятых. Её цифры стоят перед глазами знаком вопроса, просвечиваясь выгодным предложением через черную ткань. Его цифры - 50/50, либо он грохнет Морриса, либо грохнут его.
У Энди Мосс неплохая хватка, но задница — ещё лучше. Стоит ли риск сдохнуть возможности её выебать?
На самом деле нет выбора. Малкольм Моррис рыпнулся с отстрелом изящной бошки Мосс, это заметили, теперь таймер обратного отсчета на таблоиде с красными огоньками щелкает посекундно. Крейг расслабился, Эдгар в отсидке, тебя некому защищать, да?
Да?
Охота разъебать в ответ все её попытки вести бизнес вравную. Не, на навсегда (знает свое место), хотя бы разок. Глянуть, как выглядит женская безысходность, пока партия ведется в мужском мире. Охота шепнуть, разделения - не шутки, малышка, не шути с ними. Черные и белые фигурки с доски смотрятся одинаково, но приоритет держат одни из. Блядь, сейчас да, в бедро отдает резкая, тянущаяся боль. Бонни разодрал штанину, оставил на коже след зубов, кровь обветрилась и чернеет. Руки все ещё в грязи вперемешку со слюной. Но на это плевать, замарает их сильнее, если потребуется.
— Много, — она задала простой вопрос, ответ ещё проще. Сколько за что, за его бошку? Охуенная торговля частями тела. Кто знает, может сегодня их последний день и ребята Малкольма ночью взорвут хату к херам на воздух. Нельзя терять время.
— Я научил Бонни «ситц», — ухмыльнется, обойдя стол, выдвигая полку первого сверху ящика. Переборщил с силой, все ебнулось на пол с глухим стуком. Разгреб носком ботинка — бумажки, транзакции, какие-то чеки. Нахуй ему это?
— Я них в перестрелке грохнули азиата. вчера. кто-то из ребят Крейга грохнул азиата. во всей этой хуйне есть информация, — он подталкивает кучу бумаг с пола носком бутца к Андреа, — Кто это? Его люди и все такое.
50/50 азиат из военных на побегушках у Морриса, 50/50, если повезет.
50/50 возможность выжить в следующей стычке.
50/50 Андреа Мосс даст трахнуть себя в обмен на услугу. И 50/50 в задницу.
Сколько будет ей стоить команда ФАС. Всего ничего, Андреа.
— Подобрать сигару, — кубинские «монтекристо реаль» выкуриваются в разы приятней сраных мальборо, пока взгляд через собственное плечо ищет, куда выбросил, а следующую фразу бросит неаккуратно, — Потом стянуть с тебя халат.
Пауза, в которой впервые слышится циферблат, отбивая секунды. Решать ей.
— 50/50 они рыпнутся в следующие сутки сделать дырку в твоей бошке, Мосс. А я кончу минут за двадцать.
Решай, Энди, решай. Некоторые услуги имеют качество выбирать за себя лучшую цену. Никаких, нахуй, гарантий пережить эти сутки. Так хотя бы исправим одну из твоих прошлых ошибок.
[NIC]Ien Ransom[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/3vIYzZq.gif[/AVA]
[STA]курю [/STA]
[LZ1]Йен Рэнсом, 35 y.o.
profession: ручная псина энди мосс;
[/LZ1]
Отредактировано Ethan Hault (2022-05-06 00:25:49)