Ну и неделька выдалась. Сплошной звездец на букву «п». Столько всего навалилось разом, что даже начинала думать о том, что не выдержит. Ну камон, в ней чуть больше полутора метров роста, нельзя сваливать на такую девочку так много обязанностей, хоть о чем-то подумай сам, ну или найми еще людей. С этими певцами работать очень сложно. Если его несколько раз пригласили выступить на закрытых вечеринках, если в его инстаграме (который, кстати, вела маленькая Кеннеди) уже полтора миллиона подписчиков, то это вовсе не значит, что он знаменитость вселенского масштаба, которому положено делать абсолютно все, при этом оставаясь безнаказанным. А ведь могла разрушить его карьеру, не то, чтобы хотела этого сильнее всего на свете, но ведь поводья держала в своих ручках. Пароли от соц сетей, доступ к облачным хранилищам, где есть всякие неприличные фотографии, например, селфи с членом навыкате, ну или тусовка с белым порошком и толпой девиц. Обходила подобные мероприятия стороной, планируя график человека, развлекающегося с дамами легкого поведения в соседнем номере.
Первое время еще терпела. Пыталась вытолкать человека из алкогольного и наркотического забытья, вовремя вызывала медиков, созванивалась с представителями лейбла и концертных агентств, координировала работу тур-менеджера, который сейчас оказался нарасхват. Терпела порою хамское к себе отношения. Она не подружка, и тем более – не очередная телка, которую можно просто так шлепнуть по пятой точке. Давала сдачи. Закипала изнутри, проводя редкие вечера дома, уткнувшись в подушку. Она знала о состоянии его счетов даже больше, чем он сам. Пока этот парень, младше нее на три года между прочим, дрыгался на сцене, собирая на себе взгляды несовершеннолетних поклонниц, заключала сделки о покупке недвижимости. А кто кроме нее исполнит прихоть? Хочет дом в Беверли-Хиллз, окей, получит. Делов-то. Заказать билеты, он как всегда проспал, пришлось ехать одной, встречаться с риэлтором, на протяжении трех дней к ряду изучать варианты, связываясь с ним по телефону. А, в конце концов, узнать, что ему, по большому счету, все равно, главное, чтобы соседи были не особо против вечеринок. Снова слетать в другой город, найти, привезти, ведь жаль, что не может поставить за него каракули в документах.
Как же достало. Сил ее больше не было, хотелось развиваться, заниматься перспективной деятельностью, интересными кейсами, реализовываться в качестве менеджера, личного советника человека, который знает цену своему времени. Идти вверх, а не медленно скатываться по наклонно. Она кинула все документы ему в лицо пару недель тому назад. Сказала, что не может больше вывозить такой образ жизни, и что ей жалко смотреть на этого придурка. Поступила благородно, даже нашла себе замену, двух ребят, чуть более скромных в способностях, но зато готовых действовать здесь и сейчас. В спину слышала разные бранные слова, а затем даже и извинения. Снова брань, угрозы по телефону. Ответила коротко: либо полиция, либо слив личных данных. Ни того, ни другого она не хочет, и думает, что не хочет подобного и ее бывший подопечный, поэтому ему просто лучше заплатить остаток за оказанные услуги и двигаться дальше с другими помощниками, всего доброго, адиос, аревуар.
Кто там снова кричит? Как надоел уже этот крик, он везде, все разговаривают на повышенных тонах, почему просто нельзя решать вопросы тихо и мирно, как привыкла делать это сама Джефферсон. Черт возьми, как девочку с фамилией президента Соединенных Штатов вообще занесло в этот гадюшник? Сегодня знаменательный день, говорили они, какая-то конференция в этом долбанном, несколько больших шатров, где выступали очередные знаменитости. Ушла оттуда подальше, ноги несли к какому-то бару или клубу, не очень важно, но сегодня и там аншлаг, жаль только не знает, кто или что именно козырь этой программы. Мимо, нот тудей. Попытки до кого-то достучаться тщетны. Кажется, нужно снова нести свои бумаги в агентство, которое так заботливого в прошлом году нашло ей подопечного, маленького дьявола запертого в теле парня, несущего со сцены какую-то ахинею.
а) не хочется по новой собирать документы;
б) лень;
в) опять найду очередного «кумира» малолеток, который даже сам за собой смыть не сможет.
Не няня, не сиделка, не смотрелка, не гляделка. Помощница, что должна налаживать связи, связываться с общественностью, заниматься подготовкой визитов, планирование, но ведь хочется и отдачи. – Ничего не знаю, это мое такси. – Заверяет Кили, отвечая куда-то в сторону источника голоса. Проверяет лишний раз. Темно-синий форд мондео, номер один в один, водитель очень похож на некого Пранайя Джумпатру, указанного в приложении. Неужели заказала коннект, просто не туда тыкнула, видимо. Если так хочет, пусть едет, сейчас так не хочется встревать в какие-то перепалки. – По крайней мере, тут так написано, а читать я вроде как еще пока что умею, - показывает экран своего мобильного телефона подоспевшей девушке. Блин, выглядела она как очередная рок-звезда, тогда почему без охраны, аж даже ненароком улыбнулась. Могла бы позаботиться о том, чтобы рядом с этой девицей терлись пару качков, создавая соответствующий антураж. – Но если тебе так неймется, езжай, а я как-нибудь вызову еще.
[NIC]Kennedy-Lee Jefferson[/NIC][STA] [/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/4ZUya7G.png[/AVA]
[LZ1]КИЛИ ДЖЕФФЕРСОН, 27 y.o.
profession: менеджер, помощница;
[/LZ1]
Отредактировано Hannah Mercer (2022-05-11 21:52:10)