[NIC]Lay Show[/NIC][STA]я в депрессии. отстань[/STA][AVA]https://i.imgur.com/o2BVMiNl.png[/AVA][LZ1]Лэй Шоу, 23 y.o.
profession: безработный алкоголик[/LZ1]
лэй х сынхо
Отредактировано Lora Satton (2022-06-12 19:54:39)
SACRAMENTO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » shine brighter than the stars
[NIC]Lay Show[/NIC][STA]я в депрессии. отстань[/STA][AVA]https://i.imgur.com/o2BVMiNl.png[/AVA][LZ1]Лэй Шоу, 23 y.o.
profession: безработный алкоголик[/LZ1]
лэй х сынхо
Отредактировано Lora Satton (2022-06-12 19:54:39)
сынхо привык, что дни стекают серой массой в грязную лужу.
сынхо привык подбирать себя по кусочкам, натирать спиртом руки до противной стерильности, зажимать себя в строгих рамках белого халата и марать пальцы чернилами.
сынхо ковыряется в чужой голове, по полочкам раскладывает чужие проблемы, свои забивает самый дальний угол, даже если голова перебитыми мыслями едва соображает.
он подбирает себя с пола, затаскивает в душ уставшее тело и продолжает до стерильности натирать тело. ему кажется, что этого недостаточно. он ощущает, как чужие мысли за него цепляются, мерзко пакостя его тело. они липнут к телу, сынхо трет сильнее, пока кожа не краснеет мелкой мозаикой царапин.
поднимает с себя с кровати и идет в пустоту.
пока день тянется долгой мучительной апатией, цепляясь за края халата навязчивой мыслью саморазрушения.
сынхо крошится изо дня в день.
лэй занимает любую палату, та, в которой он лежит уже который раз подряд.
лэй хуже всех, кого сынхо знал. потому что лэй уже давно раскрошился, и у сынхо его по кусочкам собрать не получается. он лишь каждый раз выпинывает из больницы горку разбитых чувств, полного непонимания, как двигаться дальше.
сынхо и сам не знает, он всего лишь поднимает себя с кровати и трет кожу гелем с запахом свежести утра до кровоподтеков. и надеется, что никто не чувствует, как от него смердит растерянностью.
он заходит в палату, подтягивая стул поближе к кровати лэя, внимательно смотрит, как капельница капает в дозатор, и чуть увеличивает напор. лэю немного не подходит, лэю очевидно нужно побольше.
— и что ты снова здесь делаешь? — сынхо смотрит разочарованием. он больше не хотел видеть шоу в этой тесной палате. — расскажешь, почему тебя привезли?
в идеале — всех бы подробностей не знать.
в идеале — сказать, что очень жаль, ты всего лишь глотнул пива, а потом ничего и не помнишь.
в идеале — дать бы надежду, что ты не совсем потерян.
сынхо после этой встречи мыться не будет.
он ляжет в кровать, перекручивая в голове сегодняшний день, обязательно зацепиться за лицо лэя, за его худые ключицы и провисшие мешки под глазами, и выпьет дряни из ближайшего алкомаркета, пытаясь вытравить мысли об алкаше, который совсем не знает меры.
[NIC]Seongho Jeong[/NIC][STA]ты влюблен во что-то смертное[/STA][AVA]https://i.imgur.com/aqie56L.png[/AVA][LZ1]СЫНХО ЧОН, 26 y.o.
profession: хороший доктор[/LZ1]
[NIC]Lay Show[/NIC][STA]я в депрессии. отстань[/STA][AVA]https://i.imgur.com/o2BVMiNl.png[/AVA][LZ1]Лэй Шоу, 23 y.o.
profession: безработный алкоголик[/LZ1]
как же люди могут быть неблагодарными?
лэй один из самых неблагодарных. он бы спустил курок и выстрелил прямо себе в голову. он смотрит как гость за соседним столом поедает стейк с кровью. представляет, как бы отлично на его тарелке смотрелась голова лэя, с кровью.
лэй заглядывает выше заборов, выше домов. шмыгает носом и открывает поспешно бутылку с алкоголем. ему отвратно собственное существование. ему отвратен привкус алкоголя, но он делает глоток за глотком, давясь и обжигая глотку, удовлетворяя своих внутренних демонов. они требуют с каждым разом все больше.
шоу колется словами, буквами и предложениями бьет прямо ребрам. у лэя руки дрожат, когда он трогает вещи или держит сигарету. у лэя сердце бьется с бешеной скоростью и ему кажется, что сейчас будет конец света, в грудной клетке катастрофически не хватает воздуха. он сидит на лавке автобусной остановки, дышит тяжело и лицо в ладонях прячет. у шоу мешки под глазами и губы искусаны в кровь. он и сам не понимает в какой момент в его жизни все пошло по одному месту. когда он стал таким и главное зачем?
бороться с самим с собой становится все тяжелее. он попадает в клинику, обещает себе и врачам, что больше никогда не притронется к бутылке, но каждый раз ему срывает крышу. одиночество и нелюбовь к самому себе сжирает его. он заполняет эту пустоту едкой сорокоградусной жидкостью. он умирает каждую ночь от депрессии и от нежелания проживать следующий день.
все идет своим чередом, дети растут, дома строятся, заводы работают, но лэю все равно. лэю бы узнать откуда взять побольше сил, потому что у него их совсем не осталось. он все думает, когда уже очередная бутылка станет последней и он замерзнет где-нибудь под мостом зимой, уснув в пургу крепким сном.
лэй слышит краем уха, как открывается дверь в палату, слышит шаги – морщится, переносицу трет пальцами. поворачивается в сторону врача и растягивает губы в самодовольной улыбке.
- это же наш всеми любимый и прекрасный доктор. работа нервная, да? – лэй запрокидывает голову назад, на мягкую подушку, шея уже ноет. он смотрит в белый потолок и совсем не смотрит на врача. он своими худощавыми пальцами касается лица, поглаживает щеку и вздыхает устало.
- почему привезли? вам коротко или как можно больше подробностей? – лэй шумно двигается и наконец приподнимается немного выше, упираясь спиной в подушку.
- что делать, когда умираешь внутри? только давайте без нравоучений и копаний в моих мозгах. это уже надоело. ненастоящее и фальшивое надоело. – лэй серьезно смотрит на доктора сынхо, буравит его бейдж глазами и кусает нервно свои собственные губы по привычке.
— если бы ты не попадал сюда каждые три месяца, работа была бы не такой нервной, — сынхо пожимает плечами. он не знает, как помочь себе. — было бы славно, если бы тебя не привезли.
сынхо чуть поправляет свой белый халат и готовится марать свои руки в чужой грязи.
с шоу общаться формально нет необходимости, они слишком близко знакомы, чтобы откинуть все ненужные официальности и сразу перейти к сути. сынхо привык, что лэй начинает свои разговоры с депрессивных тем.
сынхо погружается в них с головой, а потом не всплывает.
— а что ты хочешь от меня услышать? — сынхо закидывает ногу на ногу и чуть саркастично добавляет: — у меня червонец, блять. пропьём! это? у меня работа такая - копаться в твоих мозгах.
когда дело доходит до лэя, у него совсем мало выдержки. шоу изо дня в день капает по чуть-чуть, стачивая железную выдержку, которой сынхо учился всю жизнь.
сынхо учился пациентам улыбаться, давать надежду и веру в лучшее.
сынхо пытался чужие жизни восстанавливать, толкать их вперед и навсегда закрывать двери больницы.
с шоу все идет наперекосяк, и все устои и принципы искривляются в кривых зеркалах.
— я врач, мне не стоило так говорить, — он устало трет переносицу. — хочешь об этом поговорить или оставить тебя в покое?
у сынхо сегодня из дел еще два пациента, ради шоу он готов перенести приемы.
потому что шоу относится к чрезвычайно важному, о помощи просит огромной вывеской SOS, и сынхо мимо пройти не может.
он на чужие тараканы падкий, те с его тараканами общаются на отлично. сынхо сам объяснений найти не может, но лэй говорит про вещи, которые сынхо понять может.
которые он сам пропускает.
медсестра заглядывает в палату, чтобы проверить капельницу. сынхо кивает ей до того, как она успевает подойти слишком близко, разрушив интимность их личного разговора.
конечно, как доктора и пациента.
медработники про лэя перешептываются за спиной, мол, совсем пропащая душа.
сынхо каждый раз это пресекает, но знает, что в курилке ходят слухи и о сынхо. ведь это единственный пациент, который так часто возвращается в палату на третьем этаже.[NIC]Seongho Jeong[/NIC][STA]ты влюблен во что-то смертное[/STA][AVA]https://i.imgur.com/aqie56L.png[/AVA][LZ1]СЫНХО ЧОН, 26 y.o.
profession: хороший доктор[/LZ1]
Отредактировано Fin Geronin (2022-06-19 22:59:07)
Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » shine brighter than the stars