В Сан-Диего, как обычно, стояла жара. После заката зной снижался, но на улице все равно было душно, и гости «Дольче Виты» стремились укрыться в прохладных помещениях загородного клуба. Сегодня здесь гремела частная вечеринка в честь дня рождения Роберта Сакса – члена администрации округа, отвечавшего за градостроительство. Ему стукнуло уже семьдесят, и большую часть своей жизни он работал чиновником, обрастая связями с представителями крупного бизнеса и криминала. Взаимовыгодное сотрудничество помогало ему все эти годы удерживаться во власти и вести весьма роскошный для государственного служащего образ жизни. В свое время, когда «Дольче Вита» перестраивалась из поместья старого богача Сэквиля, Роберт Сакс очень помог Ливии и Майку, подмахивая все нужные им разрешительные бумажки. Разумеется, делал он это не за бесплатно, но зато потом приводил в «Дольче» массу своих влиятельных друзей, составлявших костяк крупного бизнеса Сан-Диего и остальной части Калифорнии, и тем самым возвращал вложенные в него бабки с лихвой. Подкуп таких людей Ливия всегда называла инвестициями в будущее.
Андреоли присутствовала на его празднике лично. Это мероприятие опять же было выгодным в плане обрастания связями, поэтому она приехала в Сан-Диего за несколько дней до начала праздника и контролировала всю его организацию самостоятельно, чтобы ничего не сорвалось. Должно было быть море дорогой выпивки и угощений на самый взыскательный вкус. В программе значилось выступление стенд-аперов, несколько известных поп-имен, салют и файер-шоу в саду под завязку праздника.
К десяти вечера все гости были уже заметно навеселе и ловили кайф под хиты поп-дивы Сиенны Роудс, которая красовалась на сцене собственной персоной. Несмотря на возраст юбиляра, на вечеринке собралось много молодежи, которую подтянули родственники Сакса, и поп-принцесса была очень в тему. Андреоли, видя, что все идет хорошо, расслабилась. Тоже пила за компанию, дежурно болтала с теми, кому представлял ее Роберт, и блуждала от одной группы гостей к другой, неспешно покачивая обтянутыми платьем бедрами. На ней было строгое черное с глубоким декольте. Тонкие шпильки стройным ритмом отбивали натертый до блеска узорчатый паркет. За ней по пятам тянулся шлейф терпкого нишевого парфюма.
Рука игралась с кончиком идеально-ровных волос, когда перед глазами возник Чарли Сакс, очаровательный молодой племянник Роберта, который был также давно знаком Андреоли. Он с ходу сунул Ливии в ладонь бокал шампанского, без церемоний развернул ее, приобнимая за плечо, и увлек на террасу, шепча какую-то бессмысленную ерунду. Как и все, мужчина был выпившим, но еще крепко стоял на ногах.
Они оказались вдали от шума и музыки. На просторной террасе, кроме них, почти никого не было. Глотнув ночной свежести, Сакс вальяжно облокотился о перила и, повернувшись к Андреоли, сверкнул своими идеальными зубами:
- Лив, устрой мне встречу с Сиенной Роудс.
- Что? – Ливия практически сразу рассмеялась, посчитав это вздором подвыпившего мужчины.
- Без шуток, Лив. Я хочу ее.
- Она же не шлюха, Чарли, - отпивая из своего бокала, Андреоли перевела взгляд на раскинувшийся внизу пышный сад. На террасе появлялись и испарялись гости. Двери ходили туда-сюда, то впуская в их диалог шум веселья, то снова приглушая его.
- Ой, брось, - скривился Сакс. - Как же она тогда сделала себе карьеру? Все они продаются, Лив. Да такие предложения ей на каждом частнике поступают…
Ливия утопила свою улыбку в бокале с шампанским, явно обдумывая услышанное. Чарли Сакс вслед за дядей строил карьеру в политике - тот явно подтягивал его за собой, передавая потихоньку курирование одного проекта за другим. Дружба с ним была не менее важной, чем с его дядей, ведь если через пару лет последний решит уйти на пенсию и греть спинку на одной из заработанных на взятках вилл, все дела придется вести с его преемником. Сам Чарли Сакс был удачно женат на двоюродной сестре губернатора, но это не мешало ему кутить с бизнесменами в «Дольче», а также заезжать в «Парадиз», когда он бывал по делам в Сакраменто. Для него не было секретом, что Ливия держит бордель, и он всегда с удовольствием пользовался услугами ее девочек. Подручный Карло рассказывал, что однажды возил ему девчонок даже в Дубай – там оказалось слишком скучно. Чарли обычно не скупился, а значит, и на его бзике поиметь Сиенну Роудс можно было хорошенько заработать…
Ливия прищурилась:
- Тебе это дорого встанет, - хитро посмотрела на наследника. В ее взгляде плясала бесовщина. В каком-то смысле это был вызов ей самой, а Ливия любила себя испытывать.
- Само собой. Называй любую цену, - он небрежно взмахнул рукой.
Андреоли еще некоторое время помолчала, смотря по сторонам, загадочно улыбаясь и болтая в руке приевшуюся шипучку. Она размышляла. Насколько сильно Чарли Сакс хочет выебать знаменитость? На сто тысяч долларов? А если на пятьсот? Сколько нужно пресловутой Роудс, чтобы раздвинуть свои стройные ноги? Ее частное выступление обошлось в несколько сотен тысяч зеленых, вряд ли ее заинтересуют суммы, где будет меньше нулей. А сколько хотела бы заработать на этом сама Ливия? Она все думала о новой машине…
- Дай мне с ней переговорить, - наконец произнесла она, оставляя свой бокал на широких фигурных перилах из камня. – Если выгорит, лучший номер для вас – от меня в подарок, - она оставила ему усмешку и пошла обратно в зал. К этому моменту на сцене Роудс уже не было, и Ливия направилась вверх по лестнице. Один из немногочисленных номеров гостиницы был предоставлен звезде в качестве гримерки и места, где она и ее команда сможет подготовиться к выступлению. Звезда была настигнута в коридоре.
- Сиенна? – окликнула она ее по имени, не зная наверняка, настоящее ли имя у певицы или же сценический псевдоним. – Можно тебя на минутку? – она неспешно к ней приближалась, не испытывая абсолютно никакого трепета. Сиенна Роудс для нее была просто известной мордашкой, не более того. Ничего выдающегося. Или же она недостаточно интересовалась, чтобы разглядеть ее талант? Ворсистый ковер съедал стук ее шпилек. – Ливия Андреоли, - протянула она изящную руку с тёмным лаком на коротких ногтях. По запястью скользнул браслет из белого золота, украшенный бриллиантовыми головами пантер. - Я владелица этого заведения, - представилась без лишних эмоций, но с улыбкой. Ее оценивающий взгляд блуждал по лицу певицы, а затем ненарочно перекинулся на фигуру. Работай она в «Парадизе» - от клиентов отбоя бы не было. – Хочу сказать, что твое выступление было впечатляющим, - пропела она медовым тембром. – Настолько, что у меня есть для тебя одно предложение… Уделишь мне пару минут?
[LZ1]ЛИВИЯ АНДРЕОЛИ, 38y.o.
profession: хозяйка борделя "Парадиз", совладелица загородного клуба "Дольче Вита";[/LZ1]
Отредактировано Livia Andreoli (2022-06-01 15:47:25)