полезные ссылки
Правильно говорить: значит, Афганистан. Однако он ее не поправляет...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 37°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
jaden

[лс]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
andy

[лс]
ronnie

[telegram: mashizinga]
dust

[telegram: auiuiui]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » будь осторожнее, когда прикасаешься к огню


будь осторожнее, когда прикасаешься к огню

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Код:
<!--HTML--><link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Playfair+Display:400,900' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link rel="stylesheet" href="https://maxcdn.bootstrapcdn.com/font-awesome/4.5.0/css/font-awesome.min.css">

<style type="text/css">

.th2e {
    width: 600px;
    padding: 20px;
    background-color: #0000001a;
    border: #ffffff 1px solid;
}

.th2a {
    width: 540px;
    padding: 25px 25px;
    background-color: #000000;
}

.th2d {
    width: 550px;
    padding: 19px;
    background-color: #f5f5f5;
    border: #ddd 1px solid;
    border-top: 0px;
}

.th2f {
    width: 500px;
    padding: 19px;
    background-color: #fafafa;
    border: #eee 1px solid;
}

.th2c {
    font-family: playfair display;
    font-weight: 900;
    font-size: 10px;
    text-transform: uppercase;
    text-align: center;
    line-height: 140%;
    letter-spacing: 10px;
    word-spacing: 4px;
    color: #fafafa;
}


.th2b {
    font-family: playfair display;
    font-weight: 400;
    font-size: 7px;
    text-transform: lowercase;
    line-height: 140%;
    text-align: center;
    letter-spacing: 4px;
    word-spacing: 5px;
    color: #fafafa;
    margin-bottom: 5px;
}


.th2g {
    width: 380px;
    height: 1px;
    background-color: #b1b1b1;
    margin: 17px 0px;
}

#th2h {  font-family:calibri; font-size:11px; text-align:justify; line-height:100%; color;#888;  text-transform: lowercase;}
#th2h::first-letter { font-family:playfair display; font-weight:900; color:#000000;  float:left; padding:5px; font-size:38px; text-transform:uppercase; display:block; line-height:50%; }
#th2h b { color:#6A5B6E; }

.th2i { width:275px; font-size:9px; text-transform:uppercase; letter-spacing:1px; word-spacing:4px; text-align:right; padding:5px 40px 0px; }

</style>

<center><div class="th2e"><div class="th2a"><div class="th2b">дом кристы // 2021</div><div class="th2c">krista  x jenny</div><div style="width:180px; height:1px; background-color:#fafafa; margin:5px 0px 0px 0px;"></div></div><div class="th2d"><div class="th2f">

<div class="th2g"></div><div id="th2h">

забираясь в дом художницы в надежде поживиться чем-то дорогостоящим, ты никак не ожидала, что эта самая художница поймает тебя за руку и припрёт к стене. не на все споры стоит соглашаться, дженнифер картер, если не хочешь потом платить, а всё в этой жизни имеет свою цену, тем более ты. особенно ты.

</div><div class="th2g" style="margin-bottom:4px;"></div>
</div></div></div><div class="th2i"></div></center>

[NIC]Jennifer Carter[/NIC]
[STA]я твоя не первая[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/D3B3GaI.png[/AVA]
[LZ1]ДЖЕННИФЕР КАРТЕР, 22 y.o.
profession: администратор в кабаре el gato montés
hermana: jess[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/s3fp6ya.gif[/SGN]

+3

2

должно быть, лет через двадцать ты напишешь бестселлер о том, как обладая самой заурядной внешностью и интеллектуальными способностями влипать в неприятности подобно героиням боевиков. ведь живешь самой скучной жизнью, никому не мешаешь, работаешь в кабаре, старательно откладываешь каждую копеечку, чтобы через пару лет исполнить мечту — свалить с сестрой в нью-йорк, да и родителям помогать хочется чем-то большим и существенным, а не просто закручивать и продавать за прилавком банки со спаржей. ты обещала джесси завязать с криминалом, ты клялась, глядя ей прямо в глаза, что никогда больше не ступишь на скользкую дорожку и не возьмешь «грязные деньги», но деньги, покуда за них можно получить всё, что захочешь, остаются деньгами, и тебя не смущает то, откуда они взялись, когда ты чувствуешь их запах, затмевающий разум. когда-нибудь у тебя будут внушительные суммы на счетах в банках, и платить будут тебе, а не ты, но пока это не так, и пока ты берешься за каждую возможность, приносящую эту пресловутую копеечку, каждый жалкий цент.

было уже достаточно поздно, за полночь, когда вы с тайлером пришли многоэтажному дому, в котором, судя по информации, жила криста вангер – квадраты её окон манили своей непроглядной темнотой, явно сигнализируя о том, что хозяйка отсутствует, но ты все равно беспокоилась и нервно огладывалась по сторонам, готовая к тому, что в любой момент по дороге поедет дорогая машина, выхватывая светом фар из темноты ваши худощавые силуэты.
не дрейфь, марика сказала, что её точно нет дома, — друг [другом, конечно, его можно было назвать с натяжкой] суетливо заталкивает в твою ладонь ключи, будто это какая-то гадкая змея, и ты сжимаешь пальцами ставший тёплым металл. рискованное мероприятие, учитывая, что, если что-то пойдет не так, вас загребут копы. тай, натянув на лицо капюшон, брызгает на камеру над входной дверью краской из баллончика, и вы юрко проникаете в подъезд, предпочитая воспользоваться не лифтом, а своими ногами и лестницей. внутри всё чисто, красиво, дорого_богато, тебя немного потряхивает от шока, не верится, что ты намереваешься влезть в очередное дерьмо, ведь даже толком не понятно, что именно вы собираетесь взять, и почему именно у этой женщины; рука крепче сжимает небольшие аккуратные ключи и сворачивать уже поздно, уже слишком далеко это всё зашло.

как зайдем, поделимся, я осмотрю коридор и кухню, а ты — спальную комнату и гостевую, или что там у неё будет, — а это он хитро придумал, останется поближе к выходу, чтобы чуть что — драпануть и все свалить на тебя, но ты как-то привыкла к тому, что полагаться особо не на кого, так что пообещала себе просто быть осторожной.
— удачи нам, — входная дверь выглядела так, как её и описала марика, подружка тая, поэтому на выдохе вставляешь ключ в замочную скважину и осторожно поворачиваешь влево два раза — тихо, почти бесшумно щелкает замок, и вы оказываетесь в тёмном коридоре. глазам нужно ещё какое-то время на то, чтобы привыкнуть.

кивнув друг другу, стараясь производить как можно меньше шума, расходитесь по комнатам, тайлер, как и говорил, двинулся в предположительную кухню, ты же пошла прямо в гостиную-студию, минуя арку. первое, что почувствовала явно — запах краски и сигарет, и замерла, не доходя до окна, осматриваясь и прикидывая, что же можно взять. срезать картины с подрамников? у тебя для этого был складной нож в кармане шорт. может быть, сначала осмотреть шкафы и попробовать найти там золото? думай, дженни, думай, у тебя не так уж много времени…

плавно ступая, ты пошла к кофейному столику, и тебе казалось, что в комнате есть ещё кто-то, но ты отмахнула от себя эти мысли. какой нормальный человек будет сидеть в комнате в темноте, пока его квартиру грабят? будь тут кто-то, он бы уже давно выбежал в коридор, громко крича и угрожая вызвать полицию.

[NIC]Jennifer Carter[/NIC]
[STA]я твоя не первая[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/D3B3GaI.png[/AVA]
[LZ1]ДЖЕННИФЕР КАРТЕР, 22 y.o.
profession: администратор в кабаре el gato montés
hermana: jess[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/s3fp6ya.gif[/SGN]

+1

3

Ночь всегда была твоим любимым временем суток. Временем, когда можно потеряться внутри себя и не думать о том, что кто-то помешает и выдернет наружу из мыслей или воспоминаний. Вообще-то сегодня ты должна была провести время совсем иначе: яхта, красивые девочки, одна из твоих постоянных любовниц, которую можно без стеснения и сомнений зажать в любом углу, а потом трахнуть там же, игнорируя тот факт, что вас кто-то легко может увидеть. На яхте должен был быть алкоголь, травка и, возможно, даже что-то потяжелее. Там должно было быть шаблонно-весело, громко и ярко, с блеском и размахом, искусственными улыбками и дружелюбными невесомыми поцелуями в щеку при встрече. Много художников, много артистов, певичек и режиссеров, да в общем всех тех, кто так или иначе причисляет себя к творческим людям.
Ты не пошла. В последний момент, уже на причале, отчего-то перехотела участвовать во всем этом цирке и маскараде, устав видеть натянутые улыбки и заводить полезные знакомства с расчетом на дальнейшие совместные проекты. Тебе надоело делать что-то вопреки своим желаниям, поддаваясь рациональному "надо", потому что это была не_ты  - для тебя нет ничего хуже, чем вдруг обнаружить себя той самой скучной взрослой, которая руководствуется только своими обязанностями и свалившейся ответственностью. Со временем к тебе пришло осознание, что даже наличие творческой профессии не может избавить от необходимости подстраиваться и подстраивать. Блять.
Лиззи была в гневе, когда ты сказала, что поедешь домой, а ей лучше остаться и как следует повеселиться. Ты не звала её с собой, да еще и оставляла без пары на текущую ночь, что, видимо, больно било по её самооценке. Можно было и понять, и войти в положение, но ты не захотела. Поцеловала на прощанье, шепнула на ухо, что в следующий раз вы обязательно как следует повеселитесь, и скрылась в наступившей темноте из виду. Откровенно говоря, ты вообще была не уверена в том, хочешь ли продолжать общаться с Лиззи - становилось слишком скучно, пресно и обычно.


В квартиру ты вошла тоже в полной темноте и даже не щелкнула светом в прихожей. На самом деле, в этом и не было никакой необходимости, настолько хорошо ты ориентировалась в пространстве, а потому могла себе позволить дойти до студии ни разу не споткнувшись и даже не подсветив дорогу телефоном.
Запах краски сразу ударил в ноздри, стоило тебе открыть дверь и скользнуть внутрь, к большому удобному креслу. Сесть, закинуть ногу на ногу, откинуться на мягкую спинку и закурить - на это ушли считанные секунды. А дальше время сбилось. Перестало существовать для тебя. В голове, подобно далекому раскату грома, раздался вкрадчивый голос, который ты ждала и при этом мечтала больше никогда не услышать:
- Это что, старость, Криста?
- Иди нахуй, пожалуйста, - сначала по привычке отвечаешь вслух, едва подавив раздосадованный стон, за которым прячутся твои истинные чувства - радость от того, что на самом деле она никуда не пропала. Навсегда с тобой. В твоей голове. Иногда она не приходит так долго, что ты начинаешь бояться, что каким-то образом умудрилась исцелиться и больше никогда её не услышишь - ты каждый раз ошибаешься. К счастью.
- Что за недостойное проведение субботней ночи? - голос в голове никак не унимается и ты ощущаешь, как губы невольно трогает кривая ухмылка, а сердце немного сжимается. Ты скучала.
- Если бы ты постаралась дожить хотя бы до тридцати, а не сдохнуть в двадцать семь, возможно, понимала бы меня лучше, - тебе не надо объяснять, что происходящее ненормально от и до. Ты сама об этом прекрасно знаешь. И тебе кристально на это похуй.


Погруженная в собственные мысли и внутренний диалог, который наконец-то прекращаешь вести вслух, ты не замечаешь, как щелкнул замок входной двери. Окурок давно потух в пепельнице, так что ничего не выдавало твоё присутствие в комнате в тот момент, когда пол около входа в неё скрипнул, заставляя тебя встрепенуться. Сама бы ты и не заметила, возможно, но подсознание в виде Джей подало сигнал - будь осторожна. И ты тут же вывалилась в реальность, вся превращаясь при этом в слух и замирая на месте - ни одного лишнего движения. Взгляд достаточно привык к темноте, когда не обращая на тебя абсолютно никакого внимания, в комнату опасливо вошла девушка - ты не могла видеть её лица, но зато сразу оценила изгибы фигуры и сразу же задалась вопросом: что ты тут делаешь, девочка?
Впрочем, вероятно это банальное ограбление не слишком удачливыми воришками, потому что ты здесь, дома. Сидишь и смотришь за тем, как девчонка оглядывает студию, а потом опасливо пятится в твою сторону, к кофейному столику. И она не выглядит опасной, поэтому ты решаешь действовать, впрочем, осознавая, что сейчас скорее всего напугаешь её до смерти.
Сжимаешь тонкие сильные пальцы на запястье незадачливой воришки. Крепко держишь и дёргаешь на себя так, что она едва ли может устоять на ногах - падает задницей к тебе на колени, заставляя глухо рассмеяться ей прямо на ухо. И смех твой в абсолютном мраке квартиры звучит опасно, резонируя с коротким вскриком девушки. Тебе хочется рассмеяться еще громче и рассказать Джей о том, что даже если ты не идешь к приключениям, они приходят к тебе домой. Сами. Но голос сестры уже пропал из головы, растворился и исчез. И это заставляет тебя сильнее стиснуть пальцами чужое тонкое запястья - наверняка останутся следы.
- Попалась, - смех звенит, но кажется мертвым, а потом ты за какие-то пару мгновений успокаиваешься и становишься серьезной,- что ты делаешь у меня дома?
Чьи-то громкие шаги, мат и хлопок входной двери рассказывают тебе о том, что девушка была тут не одна. Но сейчас это не важно. Хотя, конечно, надо бы встать и пойти закрыть дверь изнутри. Во избежание повторения нежелательных происшествий.
- Кажется, тебя тут бросили, милая.

Отредактировано Krista Wanger (2022-06-30 16:08:04)

+1

4

большая доля преступлений приходится на ночь — открываются чужие двери, кошельки и души, ночью с лиц срываются маски и люди проживают другие жизни, ночь опьяняет и развязывает руки. ограбления, изнасилования, драки с летальным исходом, гнилые измены — всё это почти всегда случается тогда, когда стрелка часов перешагивает «двенадцать», и золушка превращается в тыкву, и принц оказывается бастардом. происходит всё то, что обязательно разочарует близких и ранит их сердца, если вдруг ночь не сможет наглухо запечатать все секреты. ты не секунду прикрываешь глаза и позволяешь себе расслабиться, глядя в окно — там вдалеке у соседей кристы горит мягкий желтый свет, он дарит успокоение и напоминает тебе о твоем собственном доме: старом, сколоченном из досок отцом-алкоголиком, просевшим и гостеприимным для людей и непогоды, и хочется щелкнуть пальцем и оказаться не здесь, а в свой кровати, под одеялом, и чтобы тебе снова семь лет, а мир вокруг кажется похожим на доброе увлекательное приключение. но тебе не семь, твой папа не просыхает, мама совсем истощена и печальна, старший брат подсел на мет, у младшего неприятности в школе, сестра слишком наивна, чтобы думать, что, когда она закончит колледж, то поможет всем вам, вынося утки за бабулями, впавшими в маразм. тогда будет уже поздно, и только ты пытаешься выгрызть себе, всем вам, траншею в светлое будущее, возможно, слишком драматизируя… пытаться помочь тем, кто не нуждается в помощи — это как плыть против течения: чем больше сил ты прикладываешь, тем незаметнее результат. посмотри, джен, куда ты скатилась? одна, в незнакомой квартире, крадешься по комнате, сжимая связку ключей в правой руке и понятия не имеешь, что тебе надо, совсем уже обезумела в попытке заработать денег. может быть, ты просто адреналиновая наркоманка, которая не хочет себе в этом признаться, которой слишком скучно сидеть дома ровно на своей упругой заднице и ты оправдываешь свои нечистые помыслы помощью, которую никто не просит? нет, конечно же, это не так! ты умная, смелая и в белом пальто, а то, что на пальто прилипло немного говна и кокаина — это сущие пустяки, это не делает его не_белым, правда же?

очень скоро твои глаза привыкнут к темноте, и ты сгребешь в шоппер, скрученный в сумке на поясе всё, что посчитаешь ценным: практика показывает, что ценным могут быть украшения, часы, небольшая техника, брендовые аксессуары вроде солнечных очков. раз криста — художник, то можно попробовать выкрасть её картины, однако, получится ли их куда-то выгодно пристроить, если они ещё не презентованы? чёрт его знает. разделиться было плохо идеей, так как, прислушавшись, ты не понимаешь, что делает тайлер, не покинул ли он ещё квартиру, бросив тебя в одиночестве? а это вполне могло бы случиться, так как он никакой тебе не друг, настоящих друзей у тебя нет вообще, потому что люди с завидными стабильностью и упорством подрывают твоё доверие. ты не против с ними общаться, но стоит открыться — как тебе смачно плюют в душу, ну и зачем такие отношения? и, несмотря на такие вот приколы в твой адрес, ты их прощаешь второй, третий, десятый раз, выписывая билет на очередной шанс, но с каждым разом ведёшь себя всё более осторожно, почти как сейчас, когда ты делаешь несколько шагов назад, шарахаясь от мелькнувшей на полу тени, которая была игрой воображения.
— а-а-а-у! — пронзительно вскрикиваешь, задеваешь щиколоткой столик и летишь куда-то в темноту, страшно перепугавшись. не сразу понимаешь, что здесь, в темноте комнаты, в самом углу притаился человек, и от осознания этого глаза распахиваешь так широко, как только можешь, пытаясь разглядеть того, кто крепко вцепился в запястье. свободной рукой ощупываешь пространство перед собой, случайно проходясь по носу незнакомки и её груди, но быстро притихаешь, выдерживая ей зловещий, леденящий душу смех. в другой остановке ты бы покрутила пальцем у виска и обозвала психованной сукой, но сейчас этого лучше не делать. стиснув зубы, сидишь у неё на коленях, как будто так и надо. от кристы [это же она?] приятно пахнет дорогими духами, красками и обеспеченной жизнью, но ты всё равно хочешь поскорее освободиться и исчезнуть.
— похоже на то, — пальцами левой руки вцепляешься в обивку кресла так сильно, что, если бы у тебя были длинные ногти, ты бы растерзала покрытие, а так они лишь скользят и врезаются глубже. — этот сучий потрах ответит, пусти! — резко дергаешься, пытаясь встать, но криста не отпускает, бесит. — ты что, оглохла? — для тебя она — какая-то рисовашка без лица и возраста, может быть, припугнуть её ножом? различаешь в полумраке контур её губ, овал лица и какую-то дикую, пугающую улыбку — точно, ебнутая. а вот марийка знала о неадекватности персоны, к которой дала наводку вломиться в дом?
— я ничего не успела взять, так что кражи, считай, и не было, — смиренно оседаешь у неё на коленях, надеясь на то, что, если уступишь — она сдастся и отпустит руку. а ещё можно сделать глаза как у кот из шрека и попроситься домой, вдруг прокатит?

[NIC]Jennifer Carter[/NIC]
[STA]я твоя не первая[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/D3B3GaI.png[/AVA]
[LZ1]ДЖЕННИФЕР КАРТЕР, 22 y.o.
profession: администратор в кабаре el gato montés
hermana: jess[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/s3fp6ya.gif[/SGN]

+1

5

Как только входная дверь хлопнула, оставив вас в темноте квартиры один на один, твоё настроение моментально возросло на несколько пунктов. Предчувствие чего-то интересного, предвкушение чужих эмоций и, возможно, страхов - всё это заставляет чувствовать себя живой и настоящей, щекочет нервы адреналином.
Кажется, ты становишься почти такой же безумной, как Джей. По крайней мере, именно в этот момент отчего-то уверена, что понимаешь и покойную сестру, и её чувства и отношение к жизни. Прикрываешь на секунду глаза, чтобы насладиться моментом, настроиться на происходящее и осознать его реальность: не каждый день в твоей квартире оказывается незнакомая девушка, которая буквально сама идет в руки. Ну, не то чтобы брюнетка, сидящая у тебя на коленях, рассчитывала на что-то такое, но какая разница, если так сложились звезды?
Ты чувствуешь её неровное дыхание и нервозность. Буквально физически ощущаешь, как в чужой голове мечутся мысли и варианты, вероятные исходы события и способы их решения, и только силой воли заставляешь себя не рассмеяться снова. Шумно сглатываешь, облизываешь внезапно пересохшие губы и наслаждаешься ощущением того, как под твоими пальцами истерично бьется пульс на чужом запястье - девчонка пытается вырвать руку, ты сжимаешь её сильнее. И так несколько раз, чтобы дать понять - ей стоит остаться.
Ты хочешь, чтобы она осталась.
- Нет, - голос звучит глухо и уверенно. До крайности спокойно на контрасте с раздражением, сквозящим в словах брюнетки. И тебе даже объяснять лень, почему ей придется остаться и смириться с положением дел, потому просто тихо качаешь головой и ждешь, когда она успокоится наконец и осознает, что убраться отсюда просто так стало бы для неё слишком большим подарком судьбы. Ты итак собираешься пойти ей на некоторые уступки.
Прикосновение чужой задницы к твоим бедрам - приятное, теплое, даже мягкое. И пахнет от девушки каким-то шампунем и гелем для душа, тоже вполне приятно, по крайней мере, не вызывает дискомфорта и раздражения. Если податься вперед, ты сможешь уткнуться носом в темные волосы и вдохнуть аромат глубже, чтобы разобрать его на части. Но вместо этого ты кладешь вторую руку на бедро девушки и прижимаешь к себе крепче, без слов помечая территорию и давая намёк на намерения. Будь ты мужчиной, брюнетка бы уже почувствовала, что у тебя встал.
- Кражи, считай, не было, - спокойно соглашаешься и снова улыбаешься своей мертвой улыбкой, которая не касается глаз, - но вторжение в чужую частную собственность - было, - нарочито раздосадовано вздыхаешь и качаешь головой, показывая всё своё разочарование неудавшимися воришками, - а у меня дома камера в каждой комнате, девочка.
Она и правда по сравнению с тобой девочка - ты видишь это даже в мраке комнаты. Различаешь в её аромате, в её позе и движениях, считываешь в голосе. Ей лет двадцать, возможно немногим больше, но ты смело предполагаешь между вами разницу лет в десять и думаешь, что права. Узнаешь по факту, конечно же, если вы все-таки включите свет в комнате, но пока в этом нет никакой необходимости.
- Ты же не хочешь за это сесть или получить какой-то огромный штраф? - даже не стараешься её особо напугать, просто озвучиваешь очевидные блять факты, о которых никто из воришек ни то не подумал, ни то надеялся на невероятное везение. Но везение сегодня на твоей стороне, к сожалению для брюнетки, застывшей у тебя на коленях, - ты, наверное, не хочешь никаких советов, но я всё-таки озвучу: в следующий раз не бери на дело тех, кому не доверяешь, - рука скользит по бедру вниз, задевает край шорт и ты позволяешь себе короткими ногтями нежно царапнуть мягкую кожу под ними, - потому что помогать тебя вытаскивать из этого он не будет, а добычу, в случае успеха, пришлось бы делить на двоих, что не очень-то выгодно.
Хочется курить, но твои руки заняты девчонкой на твоих коленях и пока условия её пребывания здесь не озвучены, а последствия не выглядят кристально ясными, ты не можешь себе позволить перестать сжимать её запястье. При мысли, что под твоими пальцами на её нежной коже обязательно останется синяк, ты чувствуешь как где-то в груди зарождается почти восторг, смешанный с искрящимся возбуждением, стягивающим низ живота.
- Как тебя зовут, милая? - ты думаешь, что она замешкается или откажется говорить, но брюнетка сталкивает имя со своих губ и ты чуть ослабляешь хватку на её запястье, - у тебя красивое имя, Дженнифер. И фигура тоже красивая, - ты констатируешь факт и ждешь хоть какую-то реакцию перед тем, как продолжить говорить, - а еще ты у меня дома, а я тебя сюда не приглашала. Такая жалость, верно? - пожимаешь плечами, облизываешь губу и ухмыляешься, - но если ты сейчас, скажем, разденешься и останешься со мной до утра, - тебе не стыдно об этом говорить и голос у тебя не дрожит и не ломается, а звучит холодно и ровно, уверенно, - мы уничтожим с тобой запись вместе и никто никогда не узнает, что ты вломилась в чужую квартиру с намерением что-то оттуда украсть. Что скажешь?

+1

6

‘не смей ко мне прикасаться! не смей, не смей, не смей!’ — клокочет подсознание, пока ты тщетно пытаешься вырвать своё тонкое запястье из стальных оков кристы вангер. тебе претит сама мысль о том, что кто-то вдруг возомнил, что имеет над тобой власть, что может хватать вот так вот без спроса, дерзко и самодовольно, размазывая улыбку по своему безупречно_острому лицу. ты к такому не привыкла, потому что с детства лидер — это именно ты, тебя слушают, тебя уважают, с тобой считаются, но уж точно не тянут на колени, как какую-то пустую марионетку, с которой позволено делать всё, что заблагорассудится.

воздух между вами — колкое электричество, делаешь вдох и можешь поклясться в том, что чувствуешь покалывание на губах, на секунду замираешь и пытаешься собраться, напрягаешься в тонкую струну, готовую вот-вот лопнуть. что тебе от меня надо? она не вызовет копов, потому что если бы хотела сделать это, то давно бы уже набирала спасительный номер, и от неясности намерений становилось ещё страшнее и тревожнее. слова про камеру уязвляют, плотнее сжимаешь полоску губ и выдыхаешь шумно, почти обиженно, не размыкая их.
— тогда вызови полицию и покончим с этим, — криста сумасшедшая, ты понятия не имеешь, к чему готовиться и что от неё ожидать, и всё, что хочешь сейчас — встать с этих блядских, твёрдых колен. и чем сильнее растет твоё напряжение, тем крепче становится её хватка — смотри, тонкие изящные пальцы уже терзают край шортиков и сминают мягкие бедра. совершенно не понимаешь, к чему она клонит и что ей надо, если это не сон, то какая-то странная дурацкая игра, в правила которой тебя не посвятили. дженнифер, да что с тобой, очнись и дай ей уже отпор. она может и психованная сука, но такой же человек, как и ты сама, из плоти и крови, и не имеет права вести себя так нагло и беспринципно. говорить легко, думать, не открывая рта, ещё легче, свершать действия куда сложнее, особенно тогда, когда твое тело почти парализовало по какой-то непонятной причине — это шок, просто шок, дыши, милая, дыши.

а вангер ещё и советы смеет давать — какая самоуверенная, ей в голову не приходит, что и без ней ты как-нибудь научишься барахтаться в этой жизни, а? — спасибо за совет, конечно, но я без тебя как-нибудь разберусь, — последние слова произносишь дерзко, выплевывая ей их прямо в губы, вновь обретая уверенность в себе и способность сопротивляться. хочет поговорить? это ты можешь, ещё как можешь.
— дженнифер, дженнифер картер, — а это прям какой-то акт любезности с её стороны, — не совсем понимаю, зачем тебе моё имя, но скрывать мне нечего, и я тебя не боюсь. — когда криста хвалит твою фигуру, отрицать очевидное становится невозможным — она же подкатывает. нет, она не просто прощупывает почву, а считает, что уже получила тебя. да, к такому тебя жизнь не готовила…
— упс, вышло неловко, но можно попросить убрать руки или хотя бы не пихать их мне в шорты? ты же взрослая девочка и наверняка справишься с такой простой задачей, — за такую дерзость можно и в зубы получить, но постоять за себя ты умеешь и готова ко всему, даже к тому, что придётся применить физическую силу, чтобы вырваться из этой пленительной хватки. то, что звучит из уст кристы вангер дальше, заставляет тебя истерически смеяться, запрокинув голову и сдерживая слезы, которые выступили от всё того же шока. тебе к твоим двадцати двум много разной дичи говаривали, но никто не предлагал вот так нагло, ты бы даже подметила, что чересчур уж самоуверенно, переспать с ним.
— я скажу, что ты спятила. ты таблетки что ли забыла принять или че? посмотри на меня внимательно, — глаза уже привыкли к темноте, и вы можете довольно четко видеть очертания лиц друг друга. — я похожа на лесбиянку? на шлюху? на девушку, которая мечтает с тобой переспать? нет. давай, ты для начала отпустишь мою руку, я никуда не сбегу, идет? — поднимаешь свободную в знак примирения, ведь бежать и правда некуда, это бессмысленно, а вот договориться как-то иначе попробовать можно, вдруг она пошутила и не совсем конченная?
— а теперь ещё раз повтори, я, наверное, не поняла: ты хочешь, чтобы я осталась тут до утра и потрахалась с тобой? а если я не умею трахаться с бабами? или ты мне будешь противна? или я тебе не понравлюсь? что тогда? может, мы просто вызовем тебе проститутку, я знаю номерок, — о да, в кабарэ, где ты работаешь, полно смазливых девочек, разодетых в стразы, которые бы запросто согласились на подработку, ещё бы и подрались за право поехать к элитой художнице, чтобы облизать с ее сисек краску или что там она любит…

[NIC]Jennifer Carter[/NIC]
[STA]я твоя не первая[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/D3B3GaI.png[/AVA]
[LZ1]ДЖЕННИФЕР КАРТЕР, 22 y.o.
profession: администратор в кабаре el gato montés
hermana: jess[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/s3fp6ya.gif[/SGN]

+1

7

Она говорит, что не боится тебя.
Не боится.
Ты смеешься вместе с ней, только по разным причинам. Ты не можешь сдержаться и смех разливается по мраку комнаты сухой и ломкий, безжизненный. Еще чуть-чуть и у тебя на глазах слезы выступят, потому что Дженни, конечно, может тебя не бояться, но это совсем не говорит о том, что ты не можешь причинить ей боль. Ты можешь. И ты хочешь. Чем больше девчонка на твоих коленях артачится, тем больше ты этого хочешь. Увидеть, как наглость померкнет в глазах напротив, сменится страхом, затем пониманием и отчаянием в самом конце. Ты бы дорого отдала, за то чтобы такая сучка, как она, умоляла тебя остановиться, потому что ломать тех, кто не хочет сломаться, всегда интереснее.
Но у девчонки еще есть шанс. Потому что тебе нравится, как она подбирает слова. Нравится, какой у неё острый язычок и как она им пользуется, пытаясь поставить тебя на место, почувствовать иллюзию контроля над сложившейся ситуацией. Ты даже думаешь над тем, чтобы отдать ей этот самый контроль ради интереса, дать почувствовать, что она может всё и легко отделалась. Ну, скажем, ей повезло и карты судьбы легли на стол в правильном порядке, потому что в тебе на ряду с желанием прогнуть её есть что-то еще. Что-то, что позволяет ослабить хватку на тонком запястье вместо того, чтобы сжать его до боли и вскрика после того, как Дженни поддразнивает тебя на тему взрослой девочки, способной не пихать руки ей в шорты.
Ты настолько взрослая, что разрешение перед тем, как запихать руки кому-то под одежду тебе не очень-то и требуется. Мысленно прикидываешь, какая сумма денег могла бы заткнуть девчонке рот и убедить её забыть всё то, что между вами случится, если ты поддашься своим желаниям. Ты уверена - такая сумма существует, а иначе бы Дженнифер вообще не оказалась в твоей квартире с очевидным намерением украсть что-нибудь для дальнейшей продажи.
- А что, ты не мечтаешь со мной переспать? Какая жалость, - притворно-разочарованно вздыхаешь, почему-то чувствуя, что она бесит тебя куда меньше, чем интересует, - ну тогда ты мало чем отличаешься от тех, кто хочет переспать с моими деньгами, - понятия не имеешь зачем, но всё же отпускаешь её запястье и единственный контакт который остается между вами - её бедра на твоих. Ты хочешь большего, черт возьми. И хочешь взять это без спроса и без лишних разговоров, но Дженни, кажется, намерена решить ситуацию полюбовно, хоть и язвит едва ли не больше, чем дышит. Возможно, просто характер такой?
- Я не хочу проститутку, Дженни. Я хочу тебя, - говорить об этом просто, как будто ты капризный ребенок, который вознамерился любой ценой получить понравившуюся куклу. По сути, это недалеко от правды, - и мне совершенно всё равно, что ты не лесбиянка и никогда не предавалась фантазиям о том, чтобы переспать с девушкой, а уж тем более со мной. Напротив, так даже интереснее, - не озвучиваешь вслух, но на самом деле совершенно не против понаблюдать за тем, как девчонка переступает через себя, соглашаясь на правила игры, потому что в этом тоже есть своя прелесть. Ты видишь прелесть вообще во всех возможных эмоциях, потому что у тебя так чертовски мало своих.
- Ты хочешь разговаривать до тех пор, пока за окном не забрезжит рассвет, я правильно поняла? - чертовски хочется закурить, но девчонка на твоих коленях и ты не хочешь давать ей повод встать с них, потому что так приятнее и интересней, - мне кажется, можно провести время с большей пользой, и если ты не хочешь раздеваться сама, я могу тебе помочь, милая, - ты - сама вежливость не смотря на тему разговора и его вероятный исход. А еще телефон всё это время лежит рядом с тобой в кресле и дотянуться до него, чтобы позвонить копам или просто припугнуть этим девчонку секундное дело. И если Дженни вдруг думает, что ты не в себе, то она права, конечно же. Но кого это вообще волнует?
- Ты или раздеваешься, или я раздену тебя сама, - раздраженно вздыхаешь и тянешься к пуговице на её шортах, потому что в самом деле не намерена ждать до утра разрешения вашего небольшого конфликта, - ну же, кивни, что согласна и тебе больше не надо будет прибывать в нервном неведении, ситуация решится, последствий не будет, - с этими словами ты оставляешь девчонку в покое, но цепляешь пальцами телефон и набираешь 911, - и помни, ты сказала мне своё имя и у меня есть записи с камер. Тебя будет просто найти, даже если ты сейчас ринешься бежать, правда?
Палец буквально замирает над кнопкой вызова. Еще секунда и ты ткнешь в экран, начиная совершенно другую игру, обнуляя предложенные правила предыдущей.
- Неужели я так плохо выгляжу, что лучше провести ночь в участке, а потом получить как минимум огромный штраф и запись в деле, м? - ухмыляешься уголком губ, прекрасно зная, как ты выглядишь. И конечно ты давишь на Дженни, это понятно и тебе, и ей. Но вместе с тем понятно, что закон всё равно будет на твоей стороне. Для неё же всего один вызов может стать едва ли не фатальным.

+1

8


ты правда её не боишься. испытываешь некоторые опасения на счёт всего, что может случиться очень скоро от потенциального звонка в полицию до не совсем понятного и приятного [пока что] для тебя физического контакта, но её саму, невзирая на холодный, безжизненный взгляд и смех, который рассыпается льдинками по пространству комнаты — ничуть не боишься. голос разума со свойственным ему трезвым самообладанием шепчет о том, что она всего лишь женщина, и какие-то базовые ресурсы вроде силы у вас примерно равны. она могла бы сойти за более взрослую и умудрённую опытом, но ты пока что не поняла, возможно ли к ней хоть на йоту применить что-то, граничащее со спокойствием и адекватностью. она как огонь — красива [этого не отнять, хоть полумрак комнаты и не позволяет рассмотреть тебе девушку в деталях] и одновременно с этим причиняет боль, если подойти слишком близко. импульсивна, хочет, чтобы последнее слово обязательно оставалось за ней. эстетически безумная. только вот беда в том, что ты всегда росла пусть в неблагополучной, но довольно таки типичной американской семье, где в тебе не дрессировали принятие, понимание и оправдание безумия, наоборот, всегда внушали, что в любой ситуации важно сохранять лицо и вести себя достойно, оставаться человеком. вот и сейчас ты изо всех сил старалась выглядеть невозмутимой и бесстрашной, при этом не опускаясь до угроз и грубых провокаций. знаете, как говорят — не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней — ищи плюсы. и ты их искала: во-первых, она не вызвала копов, а начала диалог и предложила альтернативные поиски решения проблемы, во-вторых, то, что она требовала по большому счёту не противоречило твоим рамкам морали, в-третьих, ты периодически засматривалась на симпатичных девчонок и имела что-то на подобие влюбленности в оливию коулман, но дальше похотливых взглядов это никогда не заходило, а тут лакомый кусочек сам просится к тебе в руки, нет, он настоятельно требует, чтобы ты его надкусила или облизала… это уже как пойдет. так стоит ли так артачиться и набивать себе цену? обо всём этом ты думаешь плавно, стараясь не терять контроль над собой и не перескакивать с мысль на мысль. колени кристы, которые сначала казались деревянными досками, теперь обрели мягкие, возбуждающие очертания.

— я же уже сказала, — поворачиваешься и смотришь ей прямо в глаза, проводя указательным пальцем от мочки уха вниз по шее, шажок за шажком достигая ключицы. — что не мечтаю. это досадно, — и тут звучит фраза про деньги, которая что-то резко собирает и вытягивает в струну в твоём подсознании. да, у кристы есть деньги, много денег, и сейчас она предлагает не просто отпустить тебя, уничтожив записи, но и заплатить, заплатить за секс. почему-то это звучит не так уж грязно, как ты думала. уютная чистая квартира, не мрачная, но какая-то холодная, и вангер — да, она имеет мало общего с девушкой из твоих ночных фантазий, которым ты предаешься на кровати, когда остаёшься в комнате одна или когда запираешься в ванной, включая воду на полную мощь, но здесь и сейчас судьба преподносит тебе именно кристу, и ты решаешь принять этот расклад, но озвучивать решение не торопишься. тебе нравится, как играючи саркастично она выдыхает колкости тебе в губы, будто бы всю жизнь только и делала, что язвила окружающим. самый настоящий энергетический вампир с неуравновешенным биополем, ха.
— я обойдусь тебе дороже, чем любая проститутка. потому что, как я уже говорила, я не дамочка лёгкого поведения, — криста на грани своего терпения, тебе интересно, когда воздух вокруг вас не просто опасно нагреется, а кого начнут появляться пузырьки, говорящие о том, что температура поднялась до точки кипения.

— мне нравится разговаривать, я хочу понять, почему ты такая… — слово «ебнутая» прозвучало бы слишком грубо, — странная. влезая в дом местной селебы я меньше всего рассчитывала бы напороться там на сексуальную маньячку, — с губ слетает нервный смешок, и ты только сейчас замечаешь, то она отпустила твоё запястье, а ведь её властные прикосновение к коже стали уже чем-то привычным, как если у тебя постоянно болит спина, ты просто привыкаешь жить с дискомфортом и не обращать на него внимания. приподнимаешь руку и трешь место захвата прямо перед лицом в кристы:
— наверняка останутся синяки. мне не нравится, когда меня хватают. — ей, может быть, тоже что-то не нравится, но ты окончательно принимаешь правила игры и входишь в роль строптивой язвы, которая в обычной жизни тебе не свойственна — ты прямолинейная, как танк, своя в доску и совершенно некокетливая, но выживание и не такое заставит сделать.
— я ещё не сказала «да», а ты уже торопишься меня раздеть, ай, — поведение загнанной в угол овечки тоже не про тебя, поэтому, когда тонкие пальцы художницы пока ещё не очень настойчиво, но вполне конкретно тянутся к твоим шортам, резко встаёшь с её колен и, откидывая волосы за плечи, смотришь в темные впадины её глаз. стоит тебе проявить несогласие с намерениями кристы, как она тут же спокойно берёт сматрфон и нажимает три цифры.

— ладно, стой, — подаешься вперёд, теперь уже сама перехватывая её запястье. одно неловкое движение, чей-то палец соскользнет, мазнёт по дисплею и случится никому не нужный вызов. ты тоже играла с кристой, и теперь тебе было интересно, кто же кого переиграет. у тебя были свои условия, свои желания, свои правила. — будет по-твоему, я согласна, но я хочу знать, сколько ты мне заплатишь, ты же мне заплатишь? не буду жаловаться на жизнь и говорить, что я по уши в дерьме, кто сейчас не в нём, но определённая сумма мне бы не помешала. согласись, тебе самой будет невкусно от осознания того, что ты переспала с какой-то дешёвкой. чем дороже товар, тем он качественнее и эксклюзивнее, у меня правда не было опыта с девушками, там что ты меня частично лишишь девственности. и плесни уже мне чего-то по крепче, ради всего святого, — почувствовав внутреннее успокоение от наметившейся ясности, ты расслабленно присела на подлокотник кресла, пытаясь без стеснения рассмотреть черты лица кристы вангер.

[NIC]Jennifer Carter[/NIC]
[STA]я твоя не первая[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/D3B3GaI.png[/AVA]
[LZ1]ДЖЕННИФЕР КАРТЕР, 22 y.o.
profession: администратор в кабаре el gato montés
hermana: jess[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/s3fp6ya.gif[/SGN]

+1

9

Девчонка хочет понять.
И это снова вызывает у тебя лишь желание улыбнуться и пожать плечами. Не думает же она, в самом деле, что ты пустишься в пространные объяснения, почему это могло случиться. На твой личный взгляд, конечно же, потому что идти к психиатру это купить себе билет в один конец да психиатрической клиники. Ты не собираешься. И никакие уговоры никогда не убедят тебя в необходимости лечения, потому что ты видела своими глазами, какой оттуда вышла Джей. И ты слышала её истории. Возможно, слишком впечатлилась ими, ведь тогда тебе было всего восемнадцать, но в любом случае выводы для себя ты сделала. Не утешительные.
- Сучка назвала тебя странной маньячкой. Не хочешь с этим что-то сделать? - голос сестры возвращается где-то на периферии сознания. Как будто только её не хватало во всей этой ситуации. Как будто бы она точно знает, когда надо появиться и дать о себе знать, чтобы напомнить, кто ты есть на самом деле и как тебе стоит себя вести. Но ты мысленно отмахиваешься от зудящих фраз, что пытаются настойчиво забрать часть внимания на себя.
Не сейчас.
Сейчас есть только девчонка у тебя на коленях, легкая и гибкая. Красивая, стройная и даже не сильно раздражает, не смотря на то, что посоветовала тебе принять таблетки и несколько раз усомнилась в твоей адекватности. Ты можешь её понять, потому что сама регулярно делаешь то же самое.
- А мне понравилось тебя держать, - не то передразниваешь, не то просто констатируешь факт. Твоё желание против её не_желания, - Но если ты задержишься подольше, - ненавязчиво напоминаешь о своем предложении, в сторону которого, как можно заметить, Дженни начинает склоняться, не то заинтригованная в том, что из ситуации можно извлечь, не то напуганная возможными последствиями. Впрочем, если честно, испуганной девчонка правда не выглядит и тебе остается с этим только смириться, - то я обязательно узнаю, что тебе нравится, а что не очень. Буду ориентироваться по стонам, например.
Тебе привычно говорить о чем-то пошлом или флиртовать. То, что вызвало бы лихорадочный румянец на щеках кого-то другого, у тебя не вызывает никаких эмоций. Ну разве что кроме того, что тебе просто нравится так себя вести. Нравится сталкивать неоднозначные или похабные фразы с кончика языка и смотреть, какое они производят действие: смущают, распаляют, возбуждают, интригуют или раздражают. Это всегда целое приключение, в которое не терпится пуститься.

Когда Дженни вскакивает с твоих колен, становится слишком легко. Ощущение того, что ты что-то потеряла нервирует. Тебе хочется вернуть строптивую девчонку на место. Посадить её обратно на свои колени, обхватить руками и прижать ближе к себе. Плотно. Телом к телу. Желательно перед этим снять с неё всё то, что на ней вообще есть. Тебе хочется вдохнуть воздух около её волос, запустить в темные локоны пальцы, дернуть за них и жестко впиться поцелуем в губы. И все эти её фокусы с набиванием себе цены тебя только раззадоривают. Ты, конечно же, могла бы купить себе шлюху и это было бы действительно гораздо дешевле. Ты не сказала Дженни, но на самом деле просто не видишь в этом смысла, потому что шлюхи смотрят заискивающе и выполняют всё по первому приказу. Они слишком послушные с самого начала. Не артачатся, не выпускают коготки, не шипят и не сверкают глазами. У них взгляд почти такой же мертвый, как у тебя самой. Нет, чушь. Их взгляд ещё более мертвый. И тебе это не нравится. Тебе нужны эмоции, нужна отдача, а в договорном акте купли-продажи нет никаких эмоций, только сделка и смирение - надоедает быстро до тошноты.
Чужие тонкие пальцы перехватывают твоё запястье, удерживая от звонка, от попытки совершить непоправимое. Ты расслабляешь пальцы второй руки и позволяешь телефону выскользнуть из них, упасть прямо куда-то к твоим ногам с громким хлопком, как бы говоря: "я вся внимание". Всё равно, если телефон вдруг не очень хорошо переживет падение, а по экрану паутинкой разойдутся трещины. Это не имеет никакого значения в тот момент, когда Дженнифер буквально предлагает её купить, предлагая тебе самостоятельно назначить цену. Ты склоняешь голову на бок и прикидываешь, сколько будет достаточно, чтобы она считала себя дорогой игрушкой, а не какой-нибудь дешевкой.
- Три тысячи, - озвучив сумму, ради которой кто-то работает целый месяц, ты подымаешься с кресла и выходишь из комнаты, чтобы пройти на кухню за алкоголем. Оборачиваясь около двери ты жестом предлагаешь замершей на подлокотнике Дженнифер пройти за тобой.
Желание дамы - закон, раз уж вы больше не играете в изнасилование. По крайней мере пока. Ты достаешь из шкафчика бутылку виски и, обернувшись, спрашиваешь:
- Просто со льдом или с колой? - два низких стакана из толстого стекла опускаются на столешницу рядом с бутылкой, пока ты продолжаешь диалог так, словно ситуация между вам вполне обычная, не выходящая за границы понимания и норм, - у тебя сегодня опыт кражи тоже первый? Или мы пьем исключительно за твой первый раз с девушкой? - с этими словами ты подходишь ближе к брюнетке и передаешь ей стакан с алкоголем, которым она может запить стресс и унять тревогу, наверняка за последние час или два нервы расшалились.
- В любом случае, за знакомство, - на этот раз ты смеешься мягко и смех твой серебрится во мраке кухни пока не разбивается о звон стаканов, когда они соприкасаются стеклянными боками. Ты делаешь крупный глоток и алкоголь обжигает горло, прокатывается по нему подобно лаве и падает в пустой желудок, разливаясь теплом - тебе нравится это ощущение вопреки осознанию, что ты буквально убиваешь себя всем этим. По факту ты только и делаешь, что занимаешься саморазрушением.
- Теперь тебе лучше? - сокращаешь расстояние плавно, чтобы положить свободную от стакана руку Дженни на талию и притянуть её к себе ближе. Податься вперед, коснуться влажными от алкоголя губами губ напротив - на всё это уходит всего пару мгновений в которые время буквально замирает.

+1

10

ты не знаешь, чего ожидать от этого вечера, от ночи, которая наступит следом, пока что всё выглядит игриво и безопасно, вы просто обмениваетесь колкостями и играет в игру «кто кого переехидничает», но скоро понадобится переходить от слов к действиям, и вот тут всё может сложиться самым непредсказуемым образом; где-то в глубине души закралась тревога, она мурашками прошлась по рукам, напоминая о себе, нашёптывая: «эй, ты понятия не имеешь, с кем связываешься, деньги того не стоят». деньги, может, и не стоят, а вот свобода очень даже: стоит передумать и пойти на попятную, как криста без колебания снова возьмётся за телефон, чтобы вызвать копов, и что-то подсказывает, что она их таки вызовет. расскажет, как ты вторглась в её дом ночью, пыталась украсть что-нибудь, но что? что она наплетёт, если ты сама понятия не имела, зачем вломилась на чужую территорию. тебе светит пара суток в изоляторе, штраф, общественные работы, выговор — ничего приятного, и даже сутки в полицейском участке покажутся тебе адом в сравнении с тем, что может предложить вангер — деньги, секс, возможно, нескучную беседу. пока вы всрато флиртовали, ты, как точно отлаженная счётная машинка, продолжала перебирать в голове всевозможные вариации, так тщательно, что иногда забывала язвить в ответ, и окончательно убедилась в правильности выбора — остаться здесь и сейчас с кристой, принять её правила игры и её бабки.

— три тысячи? — ты охуела знатно, никто никогда не предложил бы тебе за перепихон такие деньги. в кабарэ подвыпившие мужчины иногда пытались тебя купить, называли суммы до пятисот долларов, но не больше, да и то, по жадному блеску их глаз ты понимала, что платить озвученную сумму они не собирались. в горле пересохло от столь щедрого предложения, и пить захотелось ещё сильнее. не долго думая, отправляешься за девушкой, надеясь на то, что она выполнит твою просьбу об алкоголе, иначе зачем бы она вышла из комнаты?
— хорошо, мне нравится предложение, но деньги вперед, — однажды они с сестрой смотрели сериал «тайный дневник лондонской девушки по вызову», точнее, смотрела его джесс, но не суть, так вот в нём главная героиня всегда брала оплату перед оказанием услуги, а ещё сообщала подруге о том, с кем она и где, на случай, если клиент выйдет за рамки дозволенного.
— с колой, спасибо, — ты ещё не дожила до того, чтобы пить чистый виски со льдом, хотелось бы сохранить ясность сознания, просто добавить в своё настроение щепоточку веселья и непринужденности. — оп-пыт кражи вообще-то не первый, — первый слог запнулся на кончике языка, тебе вдруг стало стыдно за то, что ты облажалась, пошла на дело с каким-то ноу неймом, о котором толком ничего и не знаешь, сделала это на спор и проявила неосмотрительность — серьезные люди так не работают. ладно, ты не думала, что вам удастся попасть в этот дом, и в тайне надеялась, что компаньон зассыт и свалит, как только вы ступите на придомовую территорию, освещенную тусклыми фонарями.
— за знакомство, криста, — ухмыляешься и совсем не интеллигентно запрокидываешь стакан, залпом опустошая его наполовину. кубики льда глухо ударяются о стекло, перемешиваясь с холодным, пугающим смехом вангер.
— мне замечательно, — алкоголь молниеносно разливается по телу, и вот уже вся ты излучаешь тепло, блаженная улыбка растекается от уха до уха, и чужая рука на твоей талии не раздражает — вряд ли это заслуга виски, скорее вынужденное смирение. как там говорят? «расслабься и получай удовольствие» — этим ты и планировала заниматься, а дальше будь что будет. её губы прижимаются к твоим, и ты не сопротивляешься, проникая влажным языком кристе в рот; отставляешь стакан на столик, чтобы освободить руки и позволить им познать пока что незнакомое, но манящее тело. криста худая, от её кожи веет прохладой, и та приятно остужает кончики пальцев. обхватываешь женщину за шею, не думая ни о чём, ни о своих_кристиных ожиданиях, ни о том, что именно надо будет делать, пусть руководит, ведь именно это она, кажется, любит делать, а ты любишь деньги, любишь их так сильно, что одному богу известно, как низко можешь пасть во имя шелестя светло-зелёных бумажек или впечатляющей суммы на дисплее телефона, когда открываешь своё приложение онлайн-банка.
деньги могут купить тебе красивую жизнь, в которой будут отели, рестораны, джакузи, золото и билеты на край мира, и когда у тебя будут деньги, тебе не придется никому прислуживать, но это будет потом, а пока предстоит пройти нелёгкий путь по их получению. 

[NIC]Jennifer Carter[/NIC]
[STA]я твоя не первая[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/D3B3GaI.png[/AVA]
[LZ1]ДЖЕННИФЕР КАРТЕР, 22 y.o.
profession: администратор в кабаре el gato montés
hermana: jess[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/s3fp6ya.gif[/SGN]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » будь осторожнее, когда прикасаешься к огню


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно