С каждым днем Майкл всё больше и больше запутывался в своей личной жизни и в том, что и к кому чувствовал. И чем тщательнее были его попытки проанализировать нематериальное — тем вероятнее они терпели крах. С подросткового возраста вокруг него вились девчонки самых разных мастей — от гламурных папиных дочурок до отъявленных пацанок, и в каждой он умудрялся рассмотреть внутреннюю красоту, но полюбил Джоан — простую, понятную, родную, которая ничего из себя не строила и не выглядела как модель с обложки глянцевого журнала, однако, уже несколько лет к ряду между ними выросла огромная ледяная стена, и О’Коннор не понимал, в чём причина. Да, он знал, что его супруга была убеждённой чайлдфри и сразу дала понять, что не собирается обзаводиться детьми, и десять лет назад это казалось приемлемым, Майкл думал, что пройдут годы, и Джо изменит своё решение, но серые унылые будни всё тянулись своей чередой, а девушка оставалась непреклонной в своём мнении. Более того, она и чисто по-человечески теперь казалась такой далёкой и эфемерной. Они виделись раз в два-три дня, спрашивали друг у друга, как дела, всё ли в порядке. Майкл не скрывал своего романа с остроумной красоткой от неё, Джо тоже не делала тайны из своих чувств к какой-то небезызвестной модели, так и жили… Отношения с Миланой развивались логично и закономерно, мужчина регулярно звонил ей, водил по ресторанам и на премьеры лучших новинок кинематографа, посылал большие букеты из её любимых красных роз, а на месяц отношений презентовал изысканные серьги и колье в бархатной чёрной коробочке. Было в их отношениях только одно «но»: Милана была не в курсе того, что её избранник женат, так как кольцо Майкл хранил в глубине своего портмоне, и не считал штамп в паспорте большой проблемой. Джо давно уже фактически жила в отеле, почти все её вещи, уходовая косметика и гаджеты прописались в одном из люксовых номеров, который часто незаслуженно пустовал, так что мужчина решился пригласить Дебре в свой почти холостяцкий дом, резонно рассудив, что никаких следов присутствия жены там найти никому не удастся, ведь даже он сам ощущал, что живет один, что с Джо они уже как родственники, как брат и сестра, которые давно по-настоящему не интересуют друг друга.
Отношения с Милой, несмотря на свою плавность, казалось, что застыли на одной точке [хотелось бы верить, что не мёртвой], поэтому, чтобы повысить кредит её доверия, О’Коннор решился на весьма рискованный шаг — показать девушке свой дом, их с Джоан дом, в котором помимо них живут ещё четыре очаровательных лабрадора.
На переднем пассажирском сидении хаотично валялось несколько пакетов из «McDonald's», и было бы неловко, если бы Милана, садясь в салон, услышала аромат картошечки-фри и сочного бургера, так что Майкл сгреб улики и выкинул их в мусорный бак на парковке — он не часто питался фаст-фудом, но в сильной запаре такое могло случиться. Однако, вечером их с Дебре ждал поход в шикарный излюбленный ресторан французской кухни — её любимой! — и мягкое, атмосферное продолжение вечера дома. Решиться на это было не сложно, он понимал, что Мила тоже хочет продвинуть их отношения, но рьяное сокрытие своего убежища она бы расценила как недоверие, так что время пришло.
Когда она показалась на крыльце подъезда, облаченная в чёрное облегающее платье, у Майкла перехватило дух — таких красивых женщин он видел только по телевизору, а тут она — само совершенство — стояла и смотрела на него взглядом, полном уверенности и тяги к приключениям. В нём читался и живой интерес, и вызов. Галантно распахивая перед ней дверь в салон внедорожника, О’Коннор взаправду ощущал себя героем киноленты. Поцеловал Милу в щёку, обязательно отметил, как ослепительна она сегодня во всём великолепии, где каждая деталь элегантно дополняет образ, удивился, увидев на ней подаренные украшения — ему стало приятно и гордо за себя. До сих пор не верилось, что эта дива не только дышит одним с ним воздухом, но и разговаривает, и принимает подарки, и выглядит весьма увлечённой их внезапным романом.
Отужинав в «О’Chalet», они вернулись во вместительный минивен марки «Chrysler Grand Voyager», чтобы отправиться, наконец, в дом, расположившийся в пригороде Сакраменто. Майкл, который более десяти лет успешно занимался управлением сети отелей, мог позволить себе за эти годы прикупить такое жилье, в которое не стыдно привести роскошную девушку, правда, не учёл того, что Миле вряд ли понравится то, что сам он женат, но… об этом он собирался рассказать ей чуть позже, когда они оба будут уверенны в решении двигаться по жизни вместе.
Не сильно то было понятно, что делать в собственном жилье с девушкой, когда отношения ещё только набирают обороты, на ум напрашивается только одна мысль — заняться с ней сексом, но секс у них уже был, так что для этого вовсе не обязательно было так низко заманивать Дебре в свой дом. Он планировал провести небольшую экскурсию по дому, в конце которой их ждало знакомство с собаками, пока что запертыми на заднем дворе, так как ещё было не ясно отношение Миланы к животным. Мужчина приблизился к ней со спины, чтобы приобнять за талию и оставить серию поцелуев на шее, как увидел, что девушка стоит с футляром от помады в руках и озадаченным видом. В эту же секунду взгляд O’Коннора стал сначала чуть испуганным, но затем тоже удивленным, ведь у его жены буквально не было никаких ярких помад, максимум, чем пользовалась Джоан — это гигиенический бальзам для губ, да и то, все её вещи давно перекочевали в отель. Он потер переносицу и взял из рук Миланы помаду, выкручивая её и рассматривая с искренним непониманием.
— Ты поверишь, если я скажу, что понятия не имею, откуда она здесь взялась? — Это была чистая правда, на ум приходило только то, что не он один водил в дом своих любовниц. Надо будет поговорить об этом Джо, чтобы больше так не подставляла.
— Забудь об этом. Чем хочешь заняться? Можем спуститься в домашний кинозал в подвальном этаже, посмотреть что-нибудь, какие ты любишь фильмы? Я недавно привез из Франции бутылку отличного вина, тебе понравится. — Ему хотелось, чтобы она вела себя более расслабленно и по-домашнему, чтобы не приходилось обоим играть в идеальных людей и можно бы было побыть самими собой. Поговорить, узнать друг друга ближе в эмоциональном плане, ведь кроме того, что они оба чертовски красивы, они друг о друге не знали ничего. Ничего, что могло бы подтолкнуть к решению покончить с прошлыми отношениями и связать свою жизнь друг с другом.
[NIC]Michael O'Connor[/NIC]
[LZ1]МАЙКЛ О'КОННОР, 34 y.o.
profession: совладелец сети отелей hyatt regency[/LZ1]
[AVA]https://i.imgur.com/2iDaLdX.gif[/AVA]
[STA]в небо[/STA]
[SGN] я теряю больше, продолжая жить
т а м, г д е н е в с т р е ч у т е б я
• • • • • • • • • • • • • • • •[/SGN]
Отредактировано Phoenix Seong (2022-07-28 21:39:12)