полезные ссылки
Правильно говорить: значит, Афганистан. Однако он ее не поправляет...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 37°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
jaden

[лс]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
andy

[лс]
ronnie

[telegram: mashizinga]
dust

[telegram: auiuiui]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » театр теней


театр теней

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

2022г., Германия, Берлин

Беверли & Герда

https://i.imgur.com/bTJmHlf.jpg

никогда не знаешь, где именно тебя подстерегает опасность и какую форму она примет.

[NIC]Gerda Kingsley[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/7IkcwxS.png[/AVA]
[STA]ей наплевать на Кая[/STA]
[LZ1]Герда Кингсли, 16 y.o.
profession: школьница
[/LZ1]

Отредактировано Denivel Simon (2022-07-20 09:48:08)

+1

2

прозрачные, окаймлённые тёмной полоской крылья бабочки трепещут, расправляясь. беверли разворачивается к свету, падающему из окна, поднимает повыше палец. бабочка медленно, как будто нехотя, просыпается, с интересом оглядывает окружающее пространство. она легко вспархивает, перелетая на подставленную ладонь. беверли вытаскивает булавку и ловко проводит её через тельце. крылья дёргаются и, наконец, замирают. тонкие длинные пальцы крепят её к дощечке, осторожно поправляют, придавая нужную форму. мёртвая бабочка не издаёт ни звука. крылышки покорно подлаживаются под тонкие полоски вощёной бумаги, терпеливо принимают в себя укрепляющие булавки. беверли склоняет голову на бок, разглядывая собственную работу. перекладывает зафиксированную бабочку в коробку и накрывает крышкой. медленно выдыхает.

greta oto, сотканная из стекла. своей беззащитностью и ранимостью она напоминает беверли герду. беверли ласково гладит подушечками пальцев прозрачную крышку коробки и лениво улыбается собственным мыслям. мёртвая бабочка не шевелится. мёртвая бабочка медленно высыхает, чтобы пополнить собой коллекцию. герда в воображении беверли склоняется над тарелкой и её длинные ресницы трепещут, точь-в-точь крылья бабочки. ей бы пошло. быть бабочкой. беверли скользит пальцами правой руки по пальцам правой, разворачивает тонкое золотое кольцо и выходит из комнаты, плотно прикрывая за собой дверь.

на кровати лежит платье. беверли смотрит на него, закусывает губу. насколько будет неправильно позвонить герде? насколько будет неправильно сделать из неё стеклянную хрупкую бабочку? мысли привычно крутятся вокруг девочки. девушки. беверли снова прикрывает глаза. образы теснятся на обратной стороне век, проигрывают сцену за сценой. невинные, по-домашнему уютные. живые. в отличие от бабочек, сохраненных в эпоксидной смоле или за дорогим тщательно протёртым стеклом. беверли цепляется телефон, палец замирает на имени герды. её матери нет в городе. беверли нажимает на строку, но после передумывает. стучит пальцем по губам, снова смотрит на полупрозрачное платье. вдох. на экране появляются строчки. “твоя мама оставила у меня платье. заберешь сегодня?” прикреплённая фотография с платьем, расправленным на кровати. оно тоже напоминает бабочку. хрупкую. и абсолютно мёртвую.

беверли нравится одиночество. она не чувствует близости с людьми, она их не понимает. большинство чувств остаются ей недоступны. она пытливо их изучает, препарируя, подобно тому, как её коллеги препарируют насекомых. отделяет одно от другого, рассматривает под лупой, затем под микроскопом. научный подход. чисто практический интерес. не помогает. беверли всё равно не понимает. и не чувствует. возможно, у психологов есть название для этого. беверли названия не знает. она привычно концентрируется на бабочках. маленьких, крупных, обычных, редких. расправляет им крылышки и трепетно насаживает на булавку. и в этот момент сердце в её груди бьётся быстро и сильно, как в момент возбуждения или эмоционального подъема. беверли это нравится. и с физиологической точки зрения в том числе.

заботливо смахивает пыль с коллекции бабочек. протирает каждое стеклышко, стирая воображаемые отпечатки чьих-либо любопытных пальцев. беверли ставит чайник и вытаскивает из шкафа чайные кружки. белые. с изображением редких бабочек. в её доме много бабочек, но без перегиба. обходит весь дом, спускается в подвал. полупустое помещение, оборудованное для работы, которая не требует света, но требует пространство. она любит порядок и почти стерильную чистоту. ничего лишнего, ничего раздражающего. солнце прячется за редкими тучами, в доме становится темно. беверли не включает свет, только терпеливо ждёт. она не смотрит даже на часы, боясь, что стрелка замерла на одном месте. внутри поселяется беспокойство. сердце гулко бьётся, словно только что преодолела большую дистанцию. беверли знает, как называется это чувство. волнение. предвкушение. лёгкий страх.

беверли думает, медленно погружаясь в себя. она ведь не хочет ничего плохого. не хочет ведь? она строит планы в голове. одно кольцо надевается на другое, как в детской игрушке. одна матрёшка прячется в другую – беверли видела их в русском музее. время течёт незаметно. отступает, передумывая. и снова по кругу нанизывает одно на другое, подобному тому, как недавно нанизывала бабочку на булавку, пока та окончательно не замерла в руках. беверли мыслит образами. трепетными, лёгкими. у неё живое воображение, подпитывающееся музыкой, природой и красивыми фильмами. она думает и кроит себя, как кроит вечерами тонкие полоски вощёной бумаги.

не знает, что будет дальше. не знает, что в итоге сделает. и будет ли вообще что-то делать. переодевается, сменяя рабочий халат на простое домашнее платье серого цвета. она тренирует у зеркала дружелюбную улыбку, улыбаясь самой себе. у неё получается. а в детстве не получалось никогда. в детстве улыбка всё время выходила искусственной. но беверли тренировалась усердно, растягивала уголки губ пальцами и просила маму проверить: достаточно ли искренне получается. сейчас улыбается легко и практически не заученно. мышцы послушно принимают нужную форму. беверли отрывается от зеркала, ведёт руками по бёдрам, расправляя платье, и идёт к двери. открыто улыбается герде: - заходи, дорогая, - объятие. лёгкое, ненавязчивое. тоже тщательно заученное и отрепетированное. взаимоотношения с людьми, как и эмоции, для беверли представляют сложность. но она учится, учится, учится. даже сейчас. – как твои дела? – замок щёлкает за спиной герды. взмах руки в сторону комнаты: - проходи, - беверли продолжает думать. анализировать. и мягко улыбаться. – будешь чай? раз уж ты заглянула ко мне, - так делают гостеприимные люди, когда приглашают к себе в гости. верно? [LZ1]БЕВЕРЛИ ВЕРНЕР, 37 y.o.
profession: лепидоптеролог, научный сотрудник энтомологического института;[/LZ1][NIC]Beverly Werner[/NIC][STA]эффект бабочки[/STA][AVA]https://i.imgur.com/yQghiDh.jpg[/AVA]

+1

3

Она улыбается и щелкает пальцем по экрану телефона, смахивая очередное сообщение от назойливого одноклассника, который зовёт её гулять - Герда не пойдет. Герда не заинтересована в своих одноклассниках, потому что не видит ничего хорошего в мальчишках шестнадцати лет - они глупые, противные, опускают сальные и грязные шуточки, при этом звучат в них так неуверенно, что слушать всё это просто невыносимо в виду жалкости и неприглядности зрелища. Но Герда всё равно находит забавным то, что она кому-то нравится. Нравятся её светлые волосы, её голубые глаза и худощавое телосложение, еще совсем не женственное, но кое-где приобретающее плавные формы.
Сообщение от Беверли, любовницы матери, приходит где-то в череде других, отправленных подругами, одноклассниками и даже мальчиком на класс старше, который в глазах самой Герды кажется куда более интересным вариантом, поэтому и ответы от неё он получает в два раза чаще, чем другие. Однако, в отличие от всех остальных сообщений, в суть послания от Беверли Герде приходится вникнуть, что вызывает слегка раздраженный вздох и необходимость скатиться с дивана на пол для того, чтобы в последствии подняться на ноги и пойти в душ - любовница матери просит зайти к ней и забрать платье.
Деваться некуда и Кингсли быстро набирает ответ, что обязательно заглянет вечером. Впрочем, соглашается она исключительно из нежелания вступать в конфликт или разочаровывать женщину, которая является не то членом семьи, не то чем-то очень близким к этому. Впрочем, это не отменяет того факта, что Герда считает совсем необязательным дергать её из-за такой мелочи, как оставленное матерью платье - Ванесса вернется через неделю и вполне могла бы сама за ним заскочить, а заодно бурно отметить её возвращение из командировки. Но, возможно, Беверли просто скучно одной? Смирившись с реальностью, Кингсли вспенивает на голове шампунь, потому что не намерена выходить из дома с грязной головой или волосами, собранными в косичку.
Тронув ресницы черной тушью, а губы прозрачным блеском, Герда буквально запрыгивает в коротенькую футболку и джинсовый комбинезон, на ходу взбивая уже высохшие после душа волосы. Крутится перед зеркалом минут десять, как это свойственно почти всем девочкам-подросткам, а затем обувает чистые белые кеды, словно сегодня с утра не шел дождь. Закинув на плечи рюкзак, девочка выбегает из дома, предварительно отгородившись от реальности вакуумными наушниками - Мерлин Менсон сопровождает Герду всю дорогу до автобусной остановки.
Перед тем, как идти к Беверли, Кингсли заглядывает в пекарню около автобусной остановки. Долго стоит перед витриной, раскачиваясь на кончиках пальцев взад и вперед, зачарованная огромным выбором. Все-таки выбирает два фисташковых и два шоколадных эклера, которые специально для неё упаковывают в красивую красную коробку, перевязанную широкой белой атласной лентой. Герда улыбается продавщице широко и искренне, как умеют только ничем еще не обиженные дети, расплачивается и спешит к Вернер домой - она была у любовницы матери уже несколько раз: когда-то заходила на чай после школы, когда-то приносила чистое платье для заночевавшей в гостях матери.
Герда смутно помнит, что дома у Беверли всё кажется кристально чистым, аккуратным и идеально подобранным друг к другу. А еще Герда точно помнит, что общим ненавязчивым элементом во всем убранстве дома служат бабочки, и теперь хочет в этом убедиться. На пороге она натягивает вежливую улыбку раньше, чем касается пальцами звонка. Почему-то чувствует нервозность и неловкость, а потому теребит в пальцах атласную ленту от коробки с эклерами.
- Добрый вечер, - кивает головой в знак приветствия, отвечает на легкое объятие и просачивается мимо открытой двери в коридор, только потом соображает, что всё ещё держит в руках коробку с десертом, - я как раз захватила к чаю. Вот, держи, - тараторит, давая согласие на импровизированное чаепитие, от чего-то довольная тем, что её пригласили в дом, а не просто развернули на пороге, сунув в руки сверток с платьем Ванессы.
- О, у меня всё хорошо. Как и всегда, наверное, - прикусив губу, задумывается над тем, что можно рассказать женщине, которая вдвое старше её самой. Едва ли о том, что ей пишет старшеклассник, да? И уж точно не о том, что молодой учитель по математике сделал новую стрижку и теперь выглядит просто потрясающе, лучше любого сверстника, - всё ещё хорошо учусь и хожу в театральный кружок, мама мной довольна, - искристо смеется, сворачивая в сторону кухни следом за Беверли, которая кажется такой непривычно уютной в сером домашнем платье, - через неделю, кстати, будем ставить новую сценку на каком-то очередном школьном концерте. Если вдруг будет время где-то между работой и работой, то можешь прийти посмотреть, - Герда сама не знает, почему предлагает прийти посмотреть, но с другой стороны, ей так привычно видеть Беверли в своей жизни, что предложение кажется вполне уместным и логичным: разве не все взрослые обычно стремятся посмотреть на выступление ребенка, к воспитанию которого приложили руку?

[NIC]Gerda Kingsley[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/7IkcwxS.png[/AVA]
[STA]ей наплевать на Кая[/STA]
[LZ1]Герда Кингсли, 16 y.o.
profession: школьница
[/LZ1]

Отредактировано Denivel Simon (2022-07-28 20:08:41)

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » театр теней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно