Знакомиться с новыми людьми Уоррен считал частью своей работы - в конце концов, никогда не знаешь, какое из твоих новых знакомств потом принесет тебе пользу, так что лучше не отказываться от потенциальных возможностей. С другой стороны, он сам предпочитал выбирать, на кого направить свое внимание. Он не был из тех, кто не любит людей, совсем нет, лишь предпочитал всегда выбирать самый практичный путь к достижению цели. А лишние знакомства порой грозили утянуть его в ненужную сторону, не давали сосредоточиться на главном.
Однако сегодня судьба решила все за него, и бежать было некуда. Что же, Уоррен умел нацепить на себя приветливую маску приятного собеседника, так что проблем он для себя все равно не предвидел. Конечно же, Джейкобс скоро попросил своих собеседников извинить его, наплел что-то про то, что ему еще нужно проследить на кое-какими подготовками, и оставил Уоррена наедине с брюнеткой. Весьма ожидаемый поворот событий.
Мод успел пару раз быстро пробежать по ней взглядом - осторожно, не так чтобы это бросилось в глаза или вызвало бы у женщины неприятное ощущение того, что ее рассматривают. Даже Уоррен не мог отрицать того, что она была красива, что ее лицо прекрасно бы смотрелось на картине времен Ренессанса, но больше всего его зацепили ее глаза и взгляд. Он был удивительно внимательным, будто бы она была неспособна пропустить мимо даже крошечную делать, не важно насколько малую. Как охотник, затаившийся в тени и терпеливо ждущий, когда его добыча наконец подойдет ближе. Ее слова лишь подтвердили его ощущения.
- Джекпот? Что же, я бы соврал если бы сказал, что не хочу, чтобы этот вечер был удачным, - пожал он плечами.
Маргарет не была ему знакома, значит она не была постоянным посетителем подобных мероприятий. Если бы это было так, то они встретились бы раньше, а такой взгляд Уоррен точно бы не забыл. Стоило ли раскрывать ей свои карты сразу? Что-то подсказывало Моду, что она могла бы вычислить предмет его интереса и сама, без дополнительных наводок.
Внезапная идея промелькнула в его голове. Раз уж они законами вежливости будут вынуждены провести большую часть вечера вместе, то почему бы не провести его с интересом?
- Один очень талантливый художник однажды пытался научить меня рисовать, но из этого ничего не вышло, так что Вы правы, - он до сих пор хорошо помнил свои бездарные попытки, в которых его слишком добрый брат всегда пытался увидеть что-то хорошее. Однако также такой талант, как Артур, не смог сделать из него ничего. Художественный талант в их семье достался брату, так что Уоррену осталось лишь занять деловую часть этой сферы. - Вы можете назвать меня коллекционером, но я предпочитаю думать, что я лишь храню картины до тех пор, пока не появится тот, для кого они поменяют весь мир - их настоящий владелец. И кто будет готов заплатить за них нужную цену.
Другие гости продолжали двигаться по залу, лишь двое разговаривающих оставались на своем месте, слишком явно выделяясь среди толпы. Наверное, рано или поздно и им придется сдвинуться с места. Однако, прежде чем это произойдет, Уоррен хотел задать один вопрос.
- Могу я предложить Вам пари? Сегодня здесь действительно есть картина, которая привлекла мое внимание. Кто знает, возможно и Вам она чем-то запомнилась. Я намерен ее приобрести, конечно же, и очень сомневаюсь в том, что кто-то помимо меня успел разглядеть ее потенциал, - он снова огляделся по сторонам будто бы в попытке убедиться, что действительно не просмотрел интересного соперника. - Я говорю это не в обиду другим гостям - все они прекрасные люди, я уверен. Однако, они не смотрят на вещи так, как смотрю я, - раз за разом Уоррен убеждался, что его принципы работали. Если бы это было не так, то он бы давно уехал из Сан-Франциско, уехал бы из Америки обратно на родину, где он всегда мог вернуться в фирму кузена. - Поэтому, я хочу предложить Вам пари - сможете ли Вы понять, какая картина заинтересовала меня? У нас еще есть немного времени до начала аукциона, давайте снова взглянем на варианты.
Лоты аукциона были выставлены вдоль стен зала, отдельная зона была отведена именно под картины. Жестом приглашая Маргарет последовать за ним, Уоррен направился именно туда, стараясь взглядом не выдавать свою цель.
А нужная ему картина была чуть левее от центра - небольшая работа, абстракция, в которой цвета и формы переплетались вместе, создавая ощущение того, что ты смотришь на детский калейдоскоп, или на старинный витраж в храме. Если присмотреться ближе, то некоторые из форм складывались в фигуры, которые складывались в сцену, спрятанную позади яркой обертки очередного разноцветного буйства. Поэтому ее и было легко проглядеть - это не было что-то уникальное или инновационное, однако порой именно за чем-то относительно знакомым скрывалось нечто поистине интересное.
- Какую бы из них Вы купили? - спросил Уоррен, когда они остановились напротив картин на достаточном расстоянии, чтобы видеть их все.