Пока Маркос жил и работал в Штатах, и занимался недвижимостью, ею он успел обзавестись почти во всех близлежащих к Мексике странах – Колумбии, Чили, Перу и Боливии. Это было удобно, учитывая то, что он всегда сам работал с южными партнерами. Продолжил это делать и тогда, когда выбрался из американской тюрьмы и сбежал из мексиканской. В Тихуане он теперь был наездами, со второй женой тоже развелся, но дело было не в отношениях, а в ее безопасности. Лоррейн была и оставалась паникершей, и когда узнала о его деятельности, начала бурно сопротивляться их отношениям даже ни смотря на то, что уже родила от него сына. Он просто отпустил ее, но все еще иногда звонил, чтобы увидеть ребенка. Новую жену он не искал. Не потому, что жаждал холостяцкой жизни, просто понял, что так спокойнее. Любовницы никуда не делись и пока ему этого хватало. Обычно они не задерживались, но Мерседес по какой-то причине никак не хотела продолжить свою привычную жизнь. Скорее всего, дело было в деньгах, но пока она не напрягала Арельяно своим присутствием, он и не торопился что-то с этим делать.
Их вылазка в Тапачулу закончилась удачно, без потерь. Они слили то, что удалось перехватить у Синалоа и разъехались каждый по своим делам. В то, что происходило в Тихуане, Маркос предпочел не вникать, хотя его и ввели в курс дела. Обошелся советом младшему брату о том, что всех, кто вызывал сомнение нужно было подчистить и не забивать этими мелочами голову, но ни на чем настаивать не стал. Луис явно научился бороться со своей паранойей, раз отнесся ко всей этой ситуации так снисходительно. По возвращению обнаружить, что Мерседес все еще в его доме, он никак не ожидал. Девка не показалась ему той, кто будет преданно ждать у окна, как это делали псы, у которых не было выбора. Но она ждала, и оставленная здесь охрана ему отчиталась, что из дома она почти не вылазила. За две недели несколько раз выезжала в город, но они ее не сопровождали, приказа такого не было, а в основном торчала у бассейна или в доме, куда они не ходили.
Маркос слышал шорох простыней, когда она поднялась, но не отвлекся и не ответил на вопрос, потрепал дога по горячей холке, пока тот дожевывал. Проследил за приближением босых ступней, вымазав взглядом линию загара по стопе. Глянул на бельишко, брошенное на стол и разметавшее по нему остатки собачьего корма, и перевел взгляд на Диас только тогда, когда она окликнула его, чтобы наблюдать за тем, как сползающее платье лижет подтянутое девичье тело, обнажая круглый лобок, плоский живот, а потом и грудь. Задержался взглядом на затвердевших остреньких сосках. Псы забеспокоились, стоило ей опуститься на колени, один из догов поднялся, будто уступая ей место, принялся обнюхивать Мерседес, тыкаясь холодным влажным носом в смуглую кожу, пока она горячим ртом забирала пальцы Арельяно. Следил за тем, как мажется помада по костяшкам и уже сам выглаживал мягкий язык, добираясь пальцами до его основания и ныряя глубже, двигая ими и заставляя девку выше задрать подбородок, запрокинуть голову, чтобы видеть, как напрягается горло. Поначалу не обращал внимание на то, как занервничали собаки, пока один из кобелей не ткнулся мордой между ее ног, махнув мягким широким языком по мокрой промежности.
- Сидеть, - тихо приказал девке прижать задницу, чтобы не дразнила собак и вытянул пальцы из ее рта. Помедлил, выжидающе глядя на нее, пока не сядет, а потом потянулся к столу, сдвигая в сторону початую бутылку с текилой и вытряхивая из лежащего пакетика зеленоватые капсулы в прозрачной оболочке. Снова откинулся на спинку кресла, держа одну в руке. Всматривался в поплывшие кокаиновые зрачки. Девка, конечно, была красивой, не зря была моделькой, он уже в этом убедился. В порядке развлечения фотографировал ее и снимал между еблей или вовремя. Все это добро оставалось у нее, чтобы не нервировать ее лишний раз, Маркосу это все, конечно, было ни к чему. Куда она все это дела, он тоже не знал и не хотел знать. – Я хочу отдохнуть, а ты что хочешь? – поднял руку с зажатой между пальцами таблеткой. – Голос, – поддержать ее игру, потрепав ее по холке и обозначив, какая она умница, что ждала его, было несложно. Ему, конечно, было где-то забавно смотреть на ее выходки, но, когда настойчиво лезли под руку, мекс не очень любил, от того, наверное, после развода предпочел одиночество и возможность самостоятельно распоряжаться своим временем. Псы спокойно наблюдали, все еще находясь поблизости, один из них с готовностью зарычал, глядя на руку хозяина и услышав команду.[NIC]Marcos Arellano[/NIC][STA].[/STA][AVA]https://i.imgur.com/gG6HTzh.gif[/AVA][SGN]---[/SGN][LZ1]МАРКОС АРЕЛЬЯНО, 52 y.o.
profession: отвечает за связи Тихуанского картеля с южными партнерами[/LZ1]