Три месяца. Как это бесконечно мало, когда ты хочешь кого-то забыть. Не поможет ни интересная работа, ни новые знакомства, ни новые города и страны. Не помогут ни новые любовники, ни милые свидания, ни крепкий алкоголь, ни забористые наркотики, ни безумные танцы, ни изнуряющий спорт. Ничего. Все три месяца ты будешь старательно, настойчиво, упрямо стирать из памяти и из сердца лицо этого человека, тепло его рук, его запах, его крепкие объятия, его голос. Ты будешь пытаться заполнить образовавшуюся пустоту чем угодно, лишь бы не им. Но да, три месяца – чертовски мало, когда ты хочешь кого-то забыть. Забыть его.
И как же это бесконечно много, когда ты скучаешь по кому-то. Девяносто грёбаных дней, каждый из которых напоминает тебе, что ты проебалась. Что ты собственноручно разрушила то единственное, что имело для тебя ценность. То единственное, что позволяло тебе оставаться собой и при этом быть абсолютно счастливой. Девяносто грёбаных ночей, чтобы вновь и вновь прокручивать в голове вашу последнюю встречу, ваш последний горячий поцелуй, ваши последние сказанные друг другу слова. Две тысячи сто шестьдесят часов, что винить себя в слабости, в глупости, в юношеском максимализме, в необдуманных и принятых впопыхах и на эмоциях решениях. Чтобы представлять, а что было бы, если бы ты не сорвалась той же ночью из страны на другой континент. Да, три месяца – чертовски много, когда ты скучаешь по кому-то. Скучаешь по нему.
Но вот он здесь, перед тобой, проходится руками по твоим бёдрам, отвечает на поцелуй, и все эти чёртовы три месяца вдруг перестают иметь хоть какое-то значение. Конечно, не забыла. Конечно, скучала. И если и ненавидела, то только за то, что он стал твоей главной зависимостью, самым крепким наркотиком, без которого твоя жизнь потеряла былую привлекательность. Ксандр Монтеро – твой главный кайф, твоя эйфория, твоё незамутнённое счастье. И именно «в завязке» ты смогла убедиться, как крепко «подсела».
Но в клубе невозможно оставаться наедине, и в этот раз ваше уединение нарушил помощник Монтеро. Ты чуть улыбаешься, обращая взгляд на бедолагу, на которого было направлено оружие, ещё недавно покоившееся на столе. — Кажется, вы не прошли испытание Каролиной Альварес – пожимаешься плечиками. Что ж, не так уж и много вины лежит на плечах этого парня: Каролина Альварес – та ещё заноза в заднице и плевать хотела на правила. И попытки её остановить вообще редко заканчиваются победой.
— И да, – обращаешься к брюнету, когда вы снова остаётесь вдвоём, – у меня был шанс. И да, я сама от него и отказалась. И это моё самое правильное решение за последние три месяца, – отвечаешь ты на фразу Ксандра про «ускользнуть». Ты решила ускользнуть, и совершила ошибку. И точно не совершишь её вновь.
Уже в машине Монтеро просит назвать адрес, и ты на миг задумываешься. Лишь на миг, потому что ответ тут же всплывает в мыслях и селится на губах. Ты точно знаешь ответ. И это не твой пентхаус. И не отель, где сейчас отдыхает итальянец. О нём ты даже не вспомнила. На ум приходит совершенно другая улица, и совершенно другой дом. И совершенно другой мужчина. Тот, что сейчас сидит так близко к тебе. Тот, чьё колено соприкасается с твоим. Водитель переспрашивает, и ты усмехаешься: —Ад? Но тут же, почти без паузы, называешь адрес Ксандра. Уверенно, чётко, потому что не сомневаешься. Потому что хоть рай, хоть преисподняя – лишь бы с ним.
И Ксандр не спорит. Он дал тебе выбор, и ты его сделала. Как и три месяца назад, когда отпустил тебя. Как и пару часов назад в клубе, когда попросил охрану не действовать жёстко. И этот выбор был настолько простым и очевидным, что тебе даже не нужно было ничего взвешивать и обдумывать. Этот выбор был сделан задолго до этой ночи. Задолго до вашего разговора. Задолго до поцелуя там, у него в кабинете. Нет, ты точно не пожалеешь – возможно ещё никогда в своей жизни ты не была так уверена в правильности своего решения. Уже выйдя из машины, ты вдруг резко разворачиваешься, приближаясь к брюнету так, что между вами остаётся буквально пара сантиметров. — В тот день я совершила ошибку, приняв решение за нас двоих. Но я не буду извинятся за это. И тут же отстраняешься, быстрым шагом, подзвученным стуком твоих шпилек по асфальту, направляешься ко входу, перед самой дверью разворачиваясь и улыбаясь, смотря на мужчину. — Не заставляй меня ждать. Твои пальчики теряются где-то под подолом короткого платья, и тут же тонкое кружево нижнего белья соскальзывает по твоим бёдрам, опускается к ногам, где ты подхватываешь его пальчиками и откидываешь куда-то в сторону.
[nick]Caroline Alvarez[/nick][icon]https://i.imgur.com/HLd1W14.png[/icon][sign]

аватар от Сурикат[/sign][lz1]КАРОЛИНА АЛЬВАРЕС, 23 y.o.
profession: папина принцесса
my drug: Ksandr[/lz1]