Девчонки. Кто их придумал?
Вопрос риторический, но вечный. А для меня, Лиама Филипса особенно острый в последнее время.
Я прогуливался по большому просторному дому весь в глубоких раздумьях, как же он докатился до жизни такой.
Начнем по порядку. Я жил не тужил, совершенно обычный парень, с претензиями на оригинальность в суждениях (хотя это уже тоже не оригинально в наше время). Как говорится, у всех вкусы разные, кто-то велся и на такого меня. Но по классике жанра, нам нравятся те, кому не нравимся мы. Вот так я и попался на крючок Эмми.
Я, как типичнейший из примитивнейших представителей своего пола начал вести себя совершенно логично по отношению к понравившейся мне девушки –ущипнул ее за задницу. Она это почему-то не оценила и отреагировала очень эмоционально. Я ожидал эмоции, но несколько позже и в более уединенной обстановке. Она видимо тоже думала о таком и все-таки не удовлетворившись моим прошлым заходом залетела в раздевалку пацанов, совершенно очевидно стремясь разыскать меня, хотя она до сих пор это отрицает. Но и по сей день напоминает о рисунке на моих трусах, а значит разглядывала там что-то, поэтому в отговорки ее, я разумеется не верил. Самое трагичное, что я в общем-то в тот момент уже на нее немного подзапал, поэтому, когда случилась наша следующая встреча, самая эпичная, я сменил тактику и начал просто стебаться над девушкой и провоцируя на спор. По-уебански рассчитывая, что она не устоит. Она действительно не устояла от того, чтобы не поржать надо мной. В тот момент меня это лишь подстегивало. Дуэль наша шла на разных уровнях: в действиях, вербально и эмоционально.
Буду честным. Когда я первый раз увидел Эмми, то не ждал от нее ничего особенного, кроме очевидного, само собой. Привлекательная девчонка – таких много, острая на язык – тоже предостаточно. Но вот увидеть ее на гонках, я совсем не ожидал, поэтому с того момента, как она разглядывала мои труселя, мой индекс интереса явно возрос в рамках какого-то другого интереса, не связанным с моим членом. Мало того, что она не уступала мне в перепалках, это раздражало, но при этом во мне, я признал это гораздо позже, зрело уважение. Передо мной стоял равный противник. Это другого рода удовольствие. От девчонок, которых можно легко добиться можно получить лишь удовольствие и довольно короткое. Уже даже нет радости от самого факта достигаторства и подобных побед. Я уже так к этому привык, что реально превратился в какого-то мудилу, которому, в общем-то, все дадут. И давали. А потом появилась Эмили, которая успела меня пару раз прилюдно унизить, врезать и выиграть тот самый спор на гонках. Я долго ходил и не догонял, как такая куколка может так обращаться с машиной. (У меня от одних этих воспоминаний, привстал. Как увижу, надо будет страстно ее засосать). До сих пор не понимаю этого момент, но позже как-то внимание перешли на другие моменты и задумываться всерьез о вождении моей девушки как-то больше не приходилось. Ах да, как же все-таки получилось, что наши абсолютно на первый взгляд неперспективные отношения вышли на такой уровень? На мой взгляд, она запала на меня с первого взгляда. Тут я чувствую от нее ментальный подзатыльник с возгласом «Лиам!». Ладно-ладно.
На тех гонках, выходя из затруднительного и унизительного положения, а именно позорной победы надо мной девчонки, она же Эмили Портер, я проявил всю свою предприимчивость, а этого у меня не занимать – я сделал предложение этой Эмили. На мой взгляд очень красиво и выглядело все очень искренне. Да-да вы не ослышались, именно так. На самом деле, в тот момент я бы предпочел публично сбить Портер, она была тогда очень плохой девочкой, но таким образом не мог портить себе репутацию, ведь вокруг было куча моих восторженных фанаток, а ведь потом мне предстояла их всех трахнуть. Ну, я на это предполагал, рассчитывая на то, что Эмили публично мне откажет, сделает из меня великомученика и куча девчонок, решат, что именно они должны меня утешить. Но и тут Эмили подложила мне свинью, решив подыграть, мало того, что шикарно отыграв восторг, так еще и весьма кстати оказавшись беременной от меня. На тот момент единственное кто мог понести от моих яиц – это ее колено. Самый прикол был еще в том, что все тупо писались от восторга, никого не смутило данная ситуация, потому что мы с Эмили срались как настоящие бывшие. На какие-то мгновения даже я забывал, что мы никогда не встречались. Короче, вечером нас провожали с фанфарами, мы еле уговорили всем, что не надо играть свадьбу тут же, раз уж мы все тут собрались и ретировались по домам. И как бы вроде ничего…Мы это толком, так и не обсудили. Но надо было, наверное, что-то делать? Как я буду клеить девчонок будучи парнем Эмили? Кому бы это мешало, но все-таки не очень хотелось делать из нее дуру. В то же время, я думаю, и Эмили была из тех, кто наверняка ждет своего принца, иначе бы чего она так ломалась, отгоняя меня поганой метлой? Хотя на мой взгляд, я тот еще принц, куча девчонок это подтвердят. В общем, долго я думал, как выходить из этих фиктивных отношений красиво...и решил не выходить. Чуть погодя на меня накатило, что Эмили и так часто выходит в выигрыше, я буду гнуть свою линию до конца, поэтому если надо, пусть сама ко мне подходит и договариваться.
На следующий день в универе, мне показалось, что Портер совсем забила на эту тему. И каким-то волшебным образом, все вокруг. Я сначала удивился, но потом расслабился. Еще раз убедился, иногда все разрешается, само собой. Но не тут-то было. Стоило нам Портер оказаться слишком рядом друг к другу, как все дружно заулюлюкали и начали выкрикивать про жениха и невесту. Ну вы поняли, все в таком духе. Я с вызовом глянул на Портер. Игра продолжается. Я-то был любителем всеобщего внимания, поэтому задрав подбородок двинулся вперед, не забыв прихватить свою суженную за талию.
Повеселился в то время я предостаточно. Эмили сдаваться не собиралась, но особо энтузиазма не проявляла к конфликту тоже. Я уже начал думать, что наши отношения охладели. Но я хороший парень, поэтому решил постараться, ведь любые отношения — это тяжелый труд. Конечно же на тех гонках был не весь университет, поэтому к бесспорно привлекательной Эмили периодически подкатывали парни. Еще чего. Я не собирался терпеть подобное. Тут дело не только в игре, но и еще в моей репутации. Мне не могут изменять, ну хорош. Я либо сразу встревал, если подобное происходило на моих глазах, то я встревал сразу же, а если мне доносили это в виде информации, то приходилось разыскивать этих заинтересованных и объяснять, чья Эмили девушка. Вообще, был один странный момент. Она возмущалась, но не сильно. Иногда просто стояла и смотрела, как я посылаю очередного парня в далекое эротическое путешествие, а потом уже наедине бросала что-то вроде, что я идиот и уходила. Как-то без огонька, без души.
Это продолжалось относительно недлительное время, для меня такие отношения стали нормой, принимал как должное и о ужас вскоре понял, что уже давно не трахаюсь, потому что сохраняю образ героя…а герою как водиться не дают. Как только я начал серьезно задумываться о целесообразности данного мероприятия и уже дать себе свободу, я обнаружил Портер в весьма печальном виде. «Экзамен не сдала что ли?» Идиот – сразу подумал я, так как увидел ее выражение лица. А ведь только недавно собирался бросать ее, потому что уже яйца гудят и все в таком роде. Но увидев эти глаза, я вдруг за секунду стал очень серьезным. Я мудак, но не сволочь. Я тут же с искренним беспокойством поинтересовался, что случилось. Эмили не стала рассказывать во всех подробностях, да и ничего конкретного мне не рассказала. Она какими-то абстрактными фразами доносила мне суть, и как мне кажется, на удивление ее понял. Главная мысль была в том, что ей грустно и в общем-то мне этого было достаточно, чтобы не вести себя с ней как козел. В тот день мы проболтали с ней довольно много. Неожиданно. Обо всем и ни о чем. На следующий день, мы по традиции не сцепились с ней в очередную перепалку, а просто приветливо друг другу улыбнулись. Я притащил ей кекс из столовки, стараясь немного отвлечь ее от грустных мыслей, всякими милыми мелочами. Мы начали ладить. Она оказалась классной девчонкой, о чем я знал с самого начала, она просто не оценила моих шуток. А как я перестал тупо шутить, то вроде она смогла увидеть и меня. Мы начали встречаться. Для всех окружающих мы и так уже встречались несколько месяцев, поэтому ажиотажа не было, но у нас все было по-другому. Мы оказались из тех парочек, от которых всех тошнит. Но мне как обычно было плевать. Мне хотелось окружить Эмили заботой и вниманием, чтобы она не расстраивалась как тогда, когда я увидел ее с опухшими глазами. В общем, скоро мы поженились. Ладно, шучу. Просто съехались. Мы стали снимать квартиру, просто потому что пора? Не знаю, у нас как-то вдруг стало все спокойно и плавно развиваться и это был довольно логичный шаг для нас.
С одной стороны, все было идеально. А с другой было несколько моментов, которым я сразу не придавал значения, но в конечно итоге они вызывали беспокойство. Самый раздражающий меня был, пожалуй, факт того, что Эмили могла вдруг сорваться по делам. Я, очень уважав ее работу и ценил, она у меня молодец. Но когда это случалось много раз, внезапно и когда мы собираемся к моим родителям на праздники, а заодно и познакомиться с девушкой, которой я на секунду сделал предложение, пусть и в шутку – то в последние несколько раз я уже становился заметно терпимее. Следующий момент – у него было запоролено буквально все. И тут не подумайте, я уважаю чужое пространство, даже своей девушки, но, когда ты не пытаешься залезть куда-то, но при этом бросается в глаза, что как будто информация именно скрывается, специально. Она это объяснила все очень просто логично. Для ее работы важно, чтобы никто раньше времени к сенсациям не имел. Могла быть непроверенная информация. Поэтому все очень серьезно, это тебе не шутки. И знаете, звучало очень убедительно и я ей доверял. Но…Доверие, доверием, но как-то что-то…В общем, подленькое чувство внутри иногда возникало. Здравый смысл мне говорил, что Эмили удивительная девушка, которая способна сразу сказать, что ей что-то не нравится и послать меня куда подальше, она не будет заниматься такой ерундой, как ведение двойной игры с парнями, изменять мне и прочее. Я допускаю, что когда-нибудь она прозреет и бросит меня, но измена мне казалась весьма маловероятной. Но маловероятно не значит невозможно. Как можно заметить, я сам себя отлично накручивал. Хотя верить Эмили хотелось. И я верил.
Но совсем не по этим причинам мне вдруг приспичило забраться в чужой дом, пусть дело и опять было в Эмили. Иногда я замечаю, что она меня недооценивает что ли. Жалеет. Считает слабым. Даже эти моменты, о которых я рассказал ранее, кажутся мне скорее заботой, словно я недостоин, потому что не вывезу. Можно подумать я не могу держать язык за зубами, если случайно (не собирался я ничего специально вынюхивать) наткнусь на какую-то сенсацию. Я сам прекрасно в курсе, что такое конфиденциальность и с чем ее едят. Закончил юрфак, как никак. В общем, все подобное недоверие уже ко мне, было просто оскорбительным и постоянные подколы Эмили про свое богатое прошлое и что мне что-то там слабо, просто начинали выводить меня из себя. Поэтому я решил твердо ей доказать, что я все-таки что-то могу. И я дипломированный адвокат, на серьезных щах, ничего умнее не придумал, как забраться в чужой дом.
Как мне пришла в голову такая гениальная идея? Ну скажем прямо, она не совсем моя. Просто среди потрясающих историй моей девушки было и такое достижение. Что за жизнь-то у нее такая была?
Все началось, когда я рассказывал Эмили по поводу трудностей на работе. Я-то предпочитал делиться с близким человеком своими проблемами. Я был уверен, что один из свидетелей что-то скрывает и были показания, где говорилось, что другой свидетель видел документальное подтверждение некоторых фактов по моему делу. Но для судьи мои предположения о том, что какие-то мифические документы лежат вон в том домике не казались достаточным основанием для выдачи ордера на обыск. Эмили на это мне просто сказала, а в чем сложность забраться в чужой дом. Я конечно страшно удивился такому вопросу, ведь не надо быть юристом, чтобы знать, что вламываться в чужие дома без спроса – это плохо. На что мне аргументировали, что я ссыкло. Сразу чувствуешь себя героем, когда твоя девушка тебя так любит и уважает. К психотерапевту я не ходил никогда, поэтому с легкостью подкидываюсь на всякое говно в виде таких вот манипуляций. Вызов мне бросили. Вызов я принял. Что-то в наших отношениях совсем не поменялось. Интересно, будет ли она мной гордиться, пока будет ждать меня из тюрьмы.
Благодаря некоторой полученной информации в ходе работы, я знал, что дом сегодня будет пустовать и решительно ринулся совершить взлом с проникновением, не столько для рабочей необходимости, сколько чтобы утереть Эмили нос.
Находиться внутри дома без его хозяев и их разрешения было странно, так как я реально ссыкло оказывается. Ну уж извините, вообще-то это противозаконно! Ладно, что уж поделать. Я безотлагательно начал проводить обыск, в перчатках естественно, я смотрел сериалы про копов. Документы нужные мне на самом деле были в кабинете, лежали спокойно в верхнем ящике стола. Конечно, зачем их надежно прятать, если ордера все равно не дают. Я сфотографировал документы себе на память телефона, на всякий случай, чтобы дома поподробнее изучить их. Забирать я их не решился, без ордера смысла не имеет, а история с анонимным благожелателем уж очень ненадежна. Чувствую, как Эмили меня и за это застремает. Надо будет потом на досуге подумать, когда мне стало вдруг стыдно за то, что я честный и порядочный человек.
Пока я фотографировал документы, мне в голову пришла идея позвонить Эмили по видео связи, поэтому, как только я закончил дело, именно это и сделал. Надеялся, что Эмс ничем не занята, иначе будет немного обидно, но она оказалась свободна и я сразу вытянул руку, чтобы ей было видно, где я нахожусь:
- Вот посмотри, до чего ты меня довела! Теперь ты просто обязана выйти за меня, потому что я боюсь, что ты не дождешься меня из тюрьмы, - шутки про брак были почти обычными, настолько, что когда до этого реально дойдет, то Эмили просто не сможет отнестись к предложению серьезно. Я не против был жениться, но как будто в этом пока не нуждались ни я, ни она. Да и признаться меня настораживало некоторое недоверие ко мне и думаю, на какой-то подкорке именно это не давало мне сделать следующий шаг. Я ходил по кабинету, показал ей документы, затем демонстративно прогулялся немного по дому. Теперь надеюсь, моя женщина довольна и пустит меня домой, как победителя. Я уже думал сворачивать разговор, немного еще повкидывал острот на тему тюрьмы, как вдруг услышал громкий стук. Я замер. Насколько было очевидно, что дома кто-то есть? Да, насколько, Лиам, когда ты стоишь в освещенной комнате? Уже темнело, и я включил свет, чтобы искать то, что мне нужно. Я вопросительно посмотрел на экран, где видел лицо Эмили, а затем новый стук и я отключился. Мозги у меня работали достаточно быстро, поэтому даже второй стук был лишний. Это считай я уже стормозил. Аккуратно выглянув из-за шторки окна рядом с дверью, я увидел, что на пороге стоит какая-то девочка. Было совершенно очевидно, что она просто промокла. На самом деле дело было полная задница. Что открывать, что не открывать. Было очень хреново. Да и оставлять ребенка на улице совершенно не хотелось. Когда владельцы дома вернуться я не беспокоился, потому что мне должны были сообщить о том, когда те выдвинуться обратно. В общем-то все было бы отлично, если бы не эта девчонка. С этим надо было что-то делать. Я скинул куртку, закинув ее в шкаф. Затем в зеркале себе улыбнулся, порепетировав с тем, чтобы выглядеть более расслабленным и открыл дверь.
- Добрый вечер! Могу чем-то помочь? О Господи, да ты совсем промокла, проходи, - я отступил назад, пропуская девчонку в дом. Задавать вежливые вопросы и тянуть время, пока она стоит под дождем было бы крайне глупо. Надеюсь, она не их соседка. Дома расположены здесь друг от друга достаточно далеко, но это не значит, что люди между собой не знали друг друга. Я же мог представиться каким-то временно гостившем родственником. Ничего такого чтобы выкрутиться. Все-таки мое хобби был стендап, может я еще и неплохо импровизирую?
[nick]Liam Philips[/nick][icon]https://thumbs.gfycat.com/AgitatedUnripeBandicoot-size_restricted.gif[/icon]
[nick]Liam Philips[/nick][icon]https://thumbs.gfycat.com/AgitatedUnripeBandicoot-size_restricted.gif[/icon][lz1]ЛИАМ ФИЛИПС, 26 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> адвокат<br><b>relations:</b> <a href="ссылка на профиль">Эмили</a>[/lz1]