Learning to ignore things is one of the
great paths to inner peace.
Джейк всегда знал, что Саше стоило иногда взять себя в руки, нет чтобы устроить скандал дома, но нет же она решила как маньяка найти его в городе, ее парню вообще не поздоровиться, если она вынесет ему мозг. Брату вообще должно меньше, но видимо, когда доебаться недочего и он подойдет. Новая знакомая все больше нравилась ему, она не тушевалась, совсем не боясь задавать казалось бы не нужные вопросы, взять хотя бы выбор его имени. - Вдруг к тебе тоже тысячи претензий, что ты забываешь родную речь, стоит не поговорить на ней пару часов, - пожимая плечами, бросает парень вспоминая, как его родители по скайпу донимали, когда он будучи в уневере говорил с ними на английском. Уверяя его, что с ним нужно было говорить на родном языке, но не они ли заставляли его в местном обществе общаться на том языке, что и окружающие. Двойные стандарты иногда его убивали. - Лешей меня никто не зовет, есть имя на местный мотив Аксель, но если полностью Аксель Джейк Хаттон, сестра может иногда когда хочет позлить, так что Джейк, но и я посмотрю ты не Ольга, - с улыбкой говорил Джейк, кивая на ее предположение поесть. Он вспомнил, что когда-то Саша говорила о знакомой русской, и уж поверьте тут их было пусть и достаточно, но упоминались они редко. Это было резонно и в общем-то пора.
Он не ждал, что она захочет свалить от него, но все же смогла приятно его удивить, когда начала натягивать шлем. Сам он не часто использовал его в ночных прогулках, вот только сейчас посреди бела дня не хотелось нарваться на копов, которые могли бы доебаться до них. Хаттону вообще было не желательно общение с ними, уж больно запачкано его рыльца в пушку. - Расскажешь мне, но ты сама понимаешь, тут не место, да и этот аппарат куда быстрее мопеда, - наблюдает он за ее попытками натянуть шлем. Ему даже не надо было гадать, она старалась сделать это так, чтобы потом не испортить прически, что было невозможно. Когда это было сделано, он лишь поправил крепление под ее подбородком, затем она села позади него, и обняла за талию. Джейк тронулся, с места, увозя их из оживленного центра, подальше к его любимому кофе в этом районе, где был приличный кофе, что было найти крайне сложно, как на его взгляд. Прибавляя скорость на свободной трассе, где не было возможности быть пойманными, а она даже не пикнула, значит говорила правду, он бы даже может предложил ей прокатиться ночью, когда были другие правила.
Пройдя во внутрь помещения, он снимает перчатки, морщась от боли. Да, руки будут болеть еще пару дней, но после пройдет. Джейк давно привык к синякам, они никогда не могли испортить ему праздник от вкуса победы и чего скрывать денег. Его родители не были богатыми, но если не могли дать они, Хаттон брал сам. Сейчас было сложно назвать тот момент, когда он вляпался по самое не балуйся. Однако не сожалел ни о чем. Они сделали заказ, кофе и перекусить, более серьезной еды в подобных заведениях не было. И первый вопрос девушки его убедил. - Подрался, - честно сказал он, не видя резона скрывать. Она не видела, каким он мог выходить иногда из боев. Синева на лице давно не пугала его сестре, но весьма отталкивающе выглядела для окружающих. Врятли ей стоило говорить, что это была не просто драка за честь девушки, хотя красиво.
Ее вопрос нисколько не удивил его, скорее он был ожидаем. - Я учусь, а в свободное время работаю фотографом в небольшой студии и на частных заказах, - начал парень, Хель так аппетитно поглощала еду, что он тоже отправил часть выпечки в рот. Он мог назвать себя американцем и врятли например традиционный сбор сладостей в детстве на Хэллоуин, который он так любил и с удовольствием делал, мог прижиться в России, хотя родители говорили что-то о колядках, странное название, но можно назвать его приближенным. - Если можно назвать это так, наверное да, американизировался, я почти не помню России, а младшая Ева вообще не видела ее. Родители только уехали обратно, но мы остались тут, а когда дома иногда ругаются так отборно, хочется понимать, поэтому я так хорошо знаю русский, плюс чего греха таить это удобно, - воспоминая их разговоры о том, о чем не принято говорить, как например сегодня, вот только никто не ждал, что кто-то окажется понимающий. - Пермь, - закончил он, но не дал, ей много времени на ответ. - А ты чем тут занимаешься? Хель, язык учила на месте, или готовилась? - интересуется Хаттон, ему был приятен ее некий акцент, от которого многие пытались избавиться, только благодаря тому, что он был тут с самого детства, это обошло его стороной, а близость русскоговорящих родственников и избавили его от акцента американского в русской речи. Весьма удобно, можно было везде оказаться своим. - У тебя мягкий акцент, но он не портит твою речь, у многих переселенцев, он жестче, я бы даже сказал бы, что твой язык ранее был не русский, - предположил парень, наклонив слегка голову изучая девушку. Новые знакомство всегда было увлекательно, но не каждый был оттуда, откуда были их корни. Удивительно, как жизнь может преподносить сюрпризы. Она действительно была красивой, и было в этой красоте, что-то ускользающее, может камера и смогла бы поймать ее?
[NIC]Jeke Hatton[/NIC]
[STA]одела сурикат[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/EomgpJ5.png[/AVA]
[LZ1]ДЖЕЙК ХАТТОН, 25y.o.
profession: студент, фотограф;
my good girl: Amanda;[/LZ1]
[SGN]
[/SGN]
Отредактировано Nathaniel Grayson (2023-01-29 22:16:04)