Густые ресницы тяжело опускаются на глаза. Взгляд неподвижно застывает на его руках. Джером растирает холодные...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 11°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• робин

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » кризисный (эпи)центр


кризисный (эпи)центр

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Сан-Диего | конец октября 2021

Catarina Amarante / Mark Gemell
https://i.imgur.com/06rQtbz.gif https://i.imgur.com/44oUYhh.gif

ost АИГЕЛ – Тебе кажется

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW [/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

Отредактировано Lisa Clover (2022-10-24 23:01:26)

+3

2

Облизывает пальцы: на те налипает сахарная пудра, а за салфетками лезть лень. Мария — их архивариус — в честь скоро Хэллоуина по традиции готовит тыквенный пирог, которым Катарина сейчас и ужинает, не постеснявшись утащить перед патрулированием два куска. Тот вкусный. Похож чем-то на мамин. Возможно потому, что Мария возраста ее матери. Или потому что неистраченную заботу вываливает на коллег. В любом случае все в выигрыше. О лишних калориях и не думает: у нее физической нагрузки более чем достаточно на работе и в зале после работы. Когда усталость валит с ног, можно не думать. Между ногами зажат стаканчик с кофе. Годы, проведенные в патрульной машине, учат хитростям. Только пальцы облизывать было бы приятнее. Сезар бы за такое пожурил. Мужское обручальное кольцо на золотой цепочке рядом с крестиком под формой будто жжется. Продолжает есть пирог.

— Диспетчер свободным машинам. Вызов 2024 Полк-авеню. Домашнее насилие, — оживает реакция. Оставшийся во рту кусок Катарина проглатывает одним движением, словно удав.

— Сержант Амаранте, 1275. Я недалеко. Выезжаю, — голос поставлен четко, а буквы отлетают от зубов, точно пули из табельного оружия. Начинала работать в то время, когда рации еще были старые и плевались помехами через слово, отчего коммуникация порой усложнялась значительно. С новым мэром потом стало получше. Она в полиции уже почти пятнадцать лет. Чувствует разницу. И отказывается сидеть в кабинете: ей на роду написано сдохнуть при исполнении служебных обязанностей. Зато похоронят с пафосом. Мотор взревает моментально — автомобильный парк им тоже обновили.

До Полк-авеню ехать несколько минут. Домашнее насилие похожее на красную тряпку для быка, и она не стесняется подъехать с мигалками, пусть и без звукового сопровождения: вечер все-таки поздний. К ней иногда возникают вопросы у ОВР из-за чрезмерно крутого нрава, а потому лучше обойтись без жалоб. Хотя бы в этом месяце.

— SDPD, откройте дверь, — повышает голос, чтобы быть услышанной, и тарабанит в дверь. Свободная рука лежит на кобуре. Так, на всякий случай. Это рефлекс, въевшийся в кожу. От него не избавиться: даже в гроб положат вместе с табельным Глоком, вложив тот в руку. У нее пристрелянная пушка. Но дверь не открывают, хотя оттуда слышались крики. До того, как она начала стучать. У нее нет объективных причин врываться — все же частная собственность, но, с другой стороны... — SDPD. С Вашего адреса поступил вызов. Откройте дверь, — повторяет, продолжая монотонно долбить в дверь. Катарина уперта до патологии, и мало чего смущается. Домашнее насилие опасно тем, что далеко не все оставляют официальную жалобу, довольствуясь редкими звонками в 9-1-1 уже в момент конфликта. И вот с этим она точно ничего поделать не в состоянии.

— SDPD... — повторяет, когда дверь перед ней открывается, но не полностью: исключительно чтобы получилось выбраться на порог женщине с дрожащими руками и всклокоченными волосами. Но за нее спиной наметанный взгляд успевает заметить настороженную мужскую фигуру. Пасет, чтобы не сказала ничего лишнего. Катарина показывает значок.

— Сержант Амаранте. С Вашего адреса поступил вызов. На Вас напали? — голос звучит строго, пока сама осматривает явно пострадавшую, кутающуюся в махровый халат. На шее видны алые пятна, грозящие превратиться в полноценные гематомы. Такие остаются от удушения, как и красные от полопавшихся капилляров глаза, смотрящие в ответ испуганно.

— Н-н-нет. Всего лишь недоразумение, — женщина говорит дрожащим тоном, тщетно пытаясь дрожь скрыть. — Мне жаль, что так вышло. Я оплачу штраф, если нужно, — спешно выдает букву за буквой, озираясь, видимо, чувствую мужчину за спиной через дверь.

— У Вас кровь на виске, мэм. Все точно в порядке? — все-таки не отстает Катарина, чувствуя раздражение: все идет по накатанному сценарию. Раз за разом. Сейчас эта женщина скажет, что все в порядке, а потом вернется в дом, куда полиции без ордера или разрешения зайти путь закрыт, чтобы ее снова избили. И снова. И снова. Повезет, если не до смерти.

— Да-да. Все в порядке. Просто ударилась о дверцу шкафа. Не заметила. Не успела обработать, — произносит женщина, снова оглядываясь назад. И сглатывает. Катарине хочется отодвинуть ту и, зайдя в дом, просто вмазать тому ублюдку, что сделал это. Вместо лишь сжимает челюсти.

— Хорошо, — буквально выплевывает, едва удерживаясь от того, чтобы не схватить эту идиотку за грудки и встряхнуть хорошенько. — Если понадобится помощь, звоните, — последнее слово произносит с интонационным нажимом. — Доброй ночи, мэм.

— Доброй ночи, — женщина спешно захлопывает дверь прямо перед носом у сержанта. Катарина отходит с порога и тихо рычит: для остальной злости сгодится груша в зале после дежурства. — Сержант Амаранте, 1275. 10-99 вызов Полк-авеню, — хотя нихера не в порядке. Диспетчер принимает ее отчет. Но, прежде чем вернуться в машину, замечает на пороге соседнего дома мужчину, наблюдающего за происходящем. Действует скорее на инстинктах, чем осознанно, когда, пересекая газон, подходит ближе. Показывает значок.

— SDPD, сержант Амаранте. Не могли бы Вы уделить мне пару минут?

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+2

3

Сочная яблочная плоть хрустит на лезвии [чуткий слух ловит глухой стук издалека]. Капли сока брызжут на пальцы [доносится резкий мужской голос как сквозь зубы]. Следом в неосторожном порезе возникает кровь [женщина коротко кричит и замолкает]. Становится тихо. Он задумчиво выдавливает каплю, смотрит, как та копится на подушечке большого, и потом растирает подушечкой указательного. Не морщится – не больно. Никак. Больше досаждает навощенная кожура, которая не жуется, а застревает между резцами и клыками. Он царапает о нее язык, пытаясь достать. Сплевывает в раковину. Смотрит в кухонное окно. У него не горит свет, в окне напротив – приглушен. Там в полумраке возникают и исчезают резкие тени. Не разобрать, что происходит.

Тишину нарушает короткий сигнал подъезжающей патрульной машины [он не доедает яблоко и до половины, оставляет его на столе]. Из полицейской машины выходит женщина, спешит [он выходит из дома на террасу перед ним и начинает поливать белые гиацинты в керамических горшках].

Мэри вызвала копов, потому что наконец осмелилась. Она звонила из кухни [он видел, когда мыл яблоки]. Она прижимала трубку к голове как щит [он видел, как следом влетел Родриго и вырвал его у нее]. Так все началось [он не моргал, пока от удара Родриго по стене рядом с ее головой не погас свет]. Такая статистика: женщины становятся жертвами домашнего насилия каждые девять секунд [Родриго бьет Мэри без определенных временных интервалов]. Немногие обращаются за помощью [это дает ей надежду, что каждый раз – последний и что он исправится]. Большинство молчат и молятся, чтобы не насмерть [это ее слова – так она сказала, когда провела три дня в шелтере месяц или два назад, прежде чем вернуться домой]. Они верят, что все будет хорошо. Он видел их сотни [не в окнах дома на против, а ближе]. Обманываются все до единой.

Полиция среагировала быстро, офицер стучит в дверь. Стучит еще. Снова [его цветочных горшков меньше, чем у нее терпения]. Наконец Мэри открывает, но в этот раз ей достаточно трех минут. Офицер остается перед закрывшейся дверью [закон охраняет частную собственность, но не Мэри, которая не хочет им защищаться]. Он думает о том, чтобы вернуться в дом, но только офицер вдруг резко сворачивает с пути к своей машине и направляется к нему. Жесткая кожура все еще у него в зубах и царапает язык.

Он не переживает.

– Слушаю вас, сержант, – смотрит на нее с высоты террасы. Девять секунд. Восемнадцать секунд. Двадцать семь секунд. Мэри не выбегает, одумавшись. Никто не вызывает сержанта по рации. Все молчат. Марк молчит тоже, но иначе.

Ему – никак.

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

Отредактировано Lisa Clover (2022-10-25 20:18:41)

+2

4

Ее инициативность — клеймо. Иногда капитан шутит, что и сержанта ей не стоило давать: учит желторотых патрульных плохому. Инициатива наказуема, и за это у нее в личном деле пометки: не увольняют, потому что женщина и цветная — в эпоху тотальной толерантности в системе образуются дыры. Идеалистов не любят куда больше раздолбаев, а Катарина как раз из таких, и если бы и уволили, то с пометкой "слишком яростно верит в закон". Потому не может сесть в машину и поехать в неприметное место доедать кусок тыквенного пирога. Окна в доме, куда ее вызывали, темны, и это лишь значит, что в той темноте могут прятаться любые монстры. Кажется, видела одного за спиной напуганной женщины. Полиция должна защищать. Как защищать тех, кто о защите просить боится? Катарина считает, что не все просьбы должны быть четко сформулированы и запротоколированы, а потому подходит к соседнему дому ближе. У нее нет полномочий, но это не повод бездействовать.

Сосед — на вид молодой парень с лейкой в руке, резко контрастирующей с общим образом. Похож на ультраправого, если быть честной. Из тех, кто гасит в подворотнях мексов до кровавых соплей только потому, что те мексы. Инстинкт копа на него делает стойку, как собака-ищейка роет пол рядом с сумкой, в которой спрятана наркота. Стереотипы в ее работе порой играют злую шутку, и Катарина старается смотреть ш и р е. Вот только обзор все равно по итогу сужается до точки прицела. Большие пальцы цепляются за пояс с рацией и значком. Так ближе к кобуре. Если что, ее палец не дрогнет.

— Простите, что отвлекаю. Но у меня есть пара вопросов. О Ваших соседях, — ей приходится поднимать голову, чтобы зацепить взглядом глаза парня. Тот выше и стоит на террасе, тогда как под подошвой ее форменных ботинок хрустит гравий дорожки. Она и сама невысокая — повод для окружающих оценивать стереотипно. Им кажется, что миниатюрная женщина-офицер ничего им не сделает. Эта иллюзия быстро разбивается отработанными ударами. Под формой у Катарины сухие мышцы. Под мышцами неутихающая ярость. Смерть Сезара сделала ее жестче. И даже сейчас не улыбается, хотя могла бы сыграть роль милой дамочки-полицейского. У нее напряженный взгляд и четко выделяющиеся скулы. Родинка над губой не выглядит кокетливо.

— Не замечали ли Вы ничего подозрительного? Быть может, они нарушают общественный порядок? Или доставляют неудобства из-за шума? — спрашивает осторожно, точно ее вызвали из-за чересчур громко играющей музыки после полуночи. Вопросы отдают формализмом, но Катарина с бульдожьей хваткой вцепляется в лицо садовода-полуночника. Ему не спится, раз решил подышать воздухом и полить цветы? Или что-то иное привлекло его внимание? Соседи многое замечают, и еще о большем умалчивают. Он может послать ее прямо сейчас, потому что у нее нет объективных причин интересоваться. Женщина из дома 2024 на Полк-авеню сказала, что вызов был ложным, и закрыла дверь перед носом. Катарина запоминает адрес, чтобы потом узнать больше подробностей в базе. Просто у нее есть Глок 21, который отлично помогает расправляться с монстрами — только бы те дали повод.

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+1

5

Сержант вынуждена смотреть на него снизу вверх, но от этого у него не возникает никакого чувства превосходства или снисхождения. У нее такой вид, словно она долго гребла до берега в надежде ощутить твердую почву под ногами или получить хотя бы спасательный круг, за который могла бы зацепиться.

Гемелл ставит лейку на перила и спускается на несколько ступенек, оставаясь тем не менее на дистанции. Складывает руки в карманы светлых джинсов. Выглядит как праздно проводящий свое вечернее время сосед: может быть, только что вернулся домой. Ей интересно, что он может рассказать ей о Пересах. Марк пожимает плечами, смотрит непроницаемо. Он похож на того, кому есть дело до других? Или на того, кто водит дружбу с теми, кто делит с ним лужайку? [Низкорослая живая изгородь, которую можно перешагнуть, не в счет.]

– Ничего особенного, сержант Амаранте, – добавляет ее имя. Имена придают обращениям искренности, толику личного участия. [– Мэри, вам лучше остаться в нашем центре, мы поможем вам развестись с мужем и начать новую жизнь.] – Семья как семья, таких полно, – пожимает острыми плечами. Он, кстати, не лжет. Если в каждый из этих аккуратных домов вдоль улицы начать регулярно заглядывать в окна, то наверняка можно увидеть много нелицеприятного. Например, аккуратная отделка дома Пересов и сочная зелень стриженого газона маскируют синяки Мэри не хуже тонального крема и других хитростей. [От застрявшей кожуры на языке уже оскомина.]

– Я часто работаю по ночам, да и редко появляюсь здесь. Только присматриваю за домом, – кивает на гиацинты. Они такие же белые, как его слова. – Думаю, стоит поспрашивать других соседей.

По-хорошему, ей больше нечего здесь делать с того момента, как ей даже не позволили пройти в дом и дали от ворот поворот всего в несколько минут. Однако сержант настойчива, если стоит теперь перед ним. Трудно смириться с несправедливостью? Неужели она недавно в полиции или принадлежит к тем единицам, кто в конце концов не прощается со своей верой в способность помогать людям в рамках закона? Похвально. [И любопытно почти так же, как наблюдать за редким природным явлением.] [Поэтому так утомительно видеть женщин, которые раз за разом сбегают от своих мужей, а потом возвращаются к ним – рутина.]

– Я могу еще чем-то помочь?

В доме Пересов загорается и гаснет свет, он рефлекторно быстро поворачивает голову и успевает увидеть, как в проеме растворяется чей-то силуэт.

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

Отредактировано Lisa Clover (2023-01-14 22:17:37)

+2

6

Из плюсов: парень не посылает ее сразу же, проявляя вежливость.
Из минусов: его ответы столь расплывчаты, сколь пропитаны воспитанием.

Катарина знает, что было бы утопией верить, будто первый попавшийся на глаза сосед выложит все, как на духу, давая ей повод постучать в дом 2024 еще раз. Такое впору разве что низкопробным детективным сериалам, которыми забивают ночные эфиры сразу после порнухи. В реальности никто никого не сдает, чтобы случайно не огрести проблем. Гражданская сознательность тоже больше родом из тех же сериалов. Лицо парня напротив спокойно, и всматриваться в него, как всматриваться в гладь стоячей воды: вряд ли обнаружишь что-то кроме собственного отражения. Он выше, но показательно смирен, и весь разговор будто не вызывает в нем интереса. В отличие от вспышки света в окне. На ту они поворачиваются вместе, и если себя может оправдать инстинктом копа, проведшего десятилетия на улицах, то его реакции оседают в копилке из подозрений. Дело уже не только во внешности. Только одних ощущений мало, как мало подозрений и отозванного вызова.

Если бы полицейская интуиция была прописана в федеральных законах, работать стало проще. Но ее полномочия так же ограничены, как ограничено восприятие людей, оценивающих ее профессиональные навыки по наличию груди и росту. Сержант Амаранте улыбается, хотя улыбка больше похожа на лицевой спазм. Когда-то у нее был напарник, — весельчак и оптимист — который всегда призывал улыбаться и вечно дразнил из-за хмурого выражения лица. Его мозги и костное крошево пришлось долго вымывать из волос, когда очередной обдолбанный сальвадорец на вызове решил помахать пушкой. Улыбка там не помогла.

— Нет, спасибо за уделенное время, — она даже не знает его имени, но знает адрес. Еще один пункт в список того, что нужно проверить при случае. А может здесь нет никакого подвоха, и это все лишь паранойя в качестве профессиональной деформации. — Простите, что отвлекла от... — демонстративно переводит взгляд на лейку и цветы, — ухода за домом, — про него соседи тоже скажут, что ничего примечательного? Наверняка. Типичный спальный район.

— Но если вдруг заметите что-то странное, обязательно сообщите. Доброй ночи, — такая же дань вежливости, как и улыбка. Они оба знают, что звонить он не станет. Хотел бы, давно набрал три цифры и вызвал патруль в самый разгар ссоры, когда уже сложно будет отмазаться ложным вызовом. Катарина отходит к машине, напоследок бросая взгляд на дом 2024. Свет там больше не включают, и со стороны кажется, что обитатели давно легли спать. Возможно, ей стоит остаться здесь, но рация снова оживает: какая-то потасовка в паре кварталов отсюда.

— Сержант Амаранте, 1275. Принято, — отзывается, едва забирается обратно в салон. Двигатель послушно заводится и рычит, точно зверь. Парень-сосед продолжает, как ни в чем не бывало, поливать цветы на крыльце, и Катарина смотрит на него, когда проезжает мимо. Ничего примечательного.

Вспоминает о нем, когда спустя время в столовой участка слышит, как детективы обсуждают убийство Родриго Переса. Память услужливо напоминает о том, где слышала это имя. А потом и о доме 2024 на Полк-авеню, и от якобы ложном вызове, и о ночном поливе цветов.

Того парня зовут Марк Гемелл, и он проходит по делу, как свидетель. У детективов нет конкретных зацепок. Кофе внезапно горчит.

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+2

7

Сержант вынуждена следовать своим инструкциям, даже если позволяет себе отходить в сторону в мелочах. Например, до его крыльца. Гемелл предельно вежлив, у него такой же ровный голос, как срез живой изгороди. Поворот головы на источник вспыхнувшего и погасшего света молниеносный. Так в кино на лету ловят пули.

– Я понял вас, сержант, – отвечает он. Это не обещание непременно позвонить, а констатация факта. Поэтому теперь и не упоминает ее имя: ничего личного. Только чуть салютует лейкой в ответ. В той уже нет воды. Время сержанта Амаранте истекло тоже. Наклон бритой головы Гемелла выражает участие, он провожает женщину внимательным взглядом. Потом возвращается в дом, спиной ощущая ее ответное пристальное внимание. Дотошная полицейская точно наведет о нем справки. А что выяснит?

[Марк Гемелл тысяча девятьсот девяносто третьего года рождения]
[белый американец]
[родился и вырос в Сан-Диего]
[с тринадцати лет до совершеннолетия находился под опекой деда по отцовской линии, профессором Калифорнийского университета]
[образование: высшее]
[собственность: помимо частного дома на Полк-авеню, трехкомнатная квартира в центре Сан-Диего, черный форд-мутанг, мотоцикл марки харлей дэвидсон]
[в подростковом возрасте были приводы за мелкое хулиганство]
[штрафы за нарушение правил дорожного движения отсутствуют]
[отпечатков пальцев в базе данных нет]

[работает в WRC, Женском кризисном центре в Сан-Диего]

…Через несколько дней его подробно опрашивают в полицейском участке. Сытый и абсолютно ленивый следователь со свежими пятнами соуса на рубашке говорит, что вызов сюда был необходимостью. Его просто не оказалось дома. Гемелл понимающе кивает. Чем он может быть полезен?

Его сосед Родриго Перес был найден мертвым в своем доме. На месте обнаружены следы борьбы. Тело обнаружила домработница, которая дважды в неделю приходила помогать по хозяйству миссис Марии Перес. Самой миссис Перес дома не было. По ее словам, она находилась у родителей.

Он может что-то сообщить что-то, что может быть интересно следствию?

Гемелл пожимает плечами: нет. Его спрашивают о работе в кризисном центре, и он рассказывает, что Мария Перес действительно обращалась с помощью, но это то единственное, что их объединяет помимо лужайки. – Наши действия еще более ограничены, чем полномочия полиции, офицер. Мы не можем помогать принудительно, – это факт. Следователь тщетно оттирает пятно. – Вы считаете, что миссис Перес причастна к смерти мужа?

– Как знать, она первая кандидатура.

– Я не был с ними дружен, но Родриго Перес – адвокат. Возможно, он мог перейти кому-то дорогу.
– Мы с этим разберемся. Вы свободны.

Марк Гемелл кивает и реализует разрешение уйти. Полицейский участок отвратительное место, слишком суетно. Он смотрит на часы: до следующей встречи полно времени, но он найдет, чем себя занять.

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

+3

8

Ей бы не лезть на рожон. Это не ее мысли — пожелание капитана. Тот так и говорит, чтобы она сидела на заднице ровно, если не хочет допрыгаться до отстранения и служебного расследования. Катарина приподнимает брови, когда слышит об этом. Подобные угрозы давно уже заменяют пожелания доброго утра. Хочется дерзко спросить, а что бы он делал, когда во время вызова слышишь звуки драки за запертой дверью, а после выслушиваешь очередную ложь от избитой женщины, пытающейся выгородить сволочь-мужа. Таких случаев масса. Возможно, не всегда все заканчивается сломанным мужским носом и угрозам засудить за превышение должностных полномочий. В этих рамках ей тесно, как в платье со школьного выпускного: резко раздалась в бедрах после совершеннолетия. \

Почему-то вспоминается именно этот случай, когда крутятся в голове мысли о деле об убийстве Родриго Переса. После того, как приезжала на вызов, действительно навела справки: и о Пересах, и о том странном соседе, всего лишь присматривающим за домом. Ничего подозрительного. Ничего важного. Судя по биографии, он был даже слишком хорош: прекрасное образование, дед-профессор, достаток и социально одобряемая работа в женском кризисном центре. Единственная тень — мелкое хулиганство по малолетке. В Сан-Диего это даже не отклонение от нормы. Катарина морщит лоб, а после трет морщинки: типично женский жест, неосознанный. Пусть на ней и надета полицейская форма, а секса и свиданий не было с момент смерти Сезара.

Еще соседа зовут Марк Гемелл — как-то даже вычурно будто. И с ним она сталкивается на первом этаже. Понять, что именно делает в полицейском участке, не составит труда: опрос свидетелей. Стандартная процедура до того, как дело либо станет очередным висяком, либо все же найдут достаточно улик, чтобы подтащить на расправу прокурору хоть кого-то. Ее инстинкты срабатывают раньше, чем думает, что творит.

— Доброго дня. Марк, верно? — обращается к нему, и уголок губ дергается, точно улыбается. На большее ее мимика будто не способна, а взгляд по-прежнему жесткостью едва ли уступает бульдожьей хватке. Он не называл ей своего имени — представлялась только она. Это как тонкий намек на то, что ей известно, кто он. Возможно, что ей известно больше, чем он думает. Не самый хитрый психологический трюк, и не факт, что с ним сработает, но Катарине не умеет сидеть на заднице ровно, даже если об этом кричит в самое ухо капитан, пока у него от напряжения и давления лопается в правом глазу сосуд. — Слышала о Вашем соседе. Ужасно, конечно, — сухая дань воспитанию. О смерти принято соболезновать. Сержант Амаранте думает, что услышь звуки борьбы [или сделай вид], то все могло бы повернуться иначе. — Надеюсь, что его жена держится. Она так была напугана, когда я приезжала на вызов, — это на тот случай, если забыл, когда и где они встречались. Не забыл. Катарина чувствует.

— Кстати, Вы же вроде в женском кризисном центре работаете? — произносит, словно спохватившись. Ему ведь не нужны проблемы на работе? Убирает с глаз непослушную прядь, заводя ту за ухо. — Там вам помощь не нужна? Дело ведь хорошее. Домашнее насилие сейчас сплошь и рядом, — в конце концов, начальство ведь не имеет право запретить ей заниматься благотворительностью. Как он вряд ли имеет возможность так просто раскидываться подобными предложениями: волонтерство никогда не в чести.

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+2

9

Он, не спеша, спускается по лестнице. Идет ровно по центру, не отклоняясь ни вправо, ни влево, так что снующие туда-сюда взмыленные от перепитого кофе копы его не касаются. В нем приметности меньше, чем в привидении: то по крайней мере все-таки замечают. Это такой врожденный талант: быть не на виду. Вот и следователь больше обращал внимание на жирые пятна на рубашке, чем на него.

– Марк Гемелл?

Дежурный забирает его пропуск и делает пометку о выходе. И тоже смотрит как будто сквозь, потому что липнет к дисплею мобильника. Там показывают бейсбольный матч, комментатор нагоняет шума перед важным броском.

– Все верно, – подтверждает М а р к Г е м е л л. Он обычный прохожий с дежурной вежливой улыбкой, длящейся столько, сколько требуется для первого приятного впечатления. Они живут в Калифорнии, здесь еще водится держать руки на виду, чтобы выглядеть доброжелательным среднестатистическим американцем.

– Доброго дня. Марк, верно?

Он оборачивается и встречает сержанта Амаранте собственной персоной. Улыбается. Руки на виду.

– Верно. Доброго дня, сержант Амаранте, – Марк Гемелл педантично следует всем социальным ритуалам, не отклоняясь. Так же, как и ходит по лестницам. – Очевидно, что это ужасная история, – качает головой, соглашаясь. В нем этого самого ужаса ровно столько же, сколько и в ней: ноль целых и ноль десятых. Просто сержант Амаранте тоже социально дисциплинирована. Это наблюдение на ее счет пополняет краткий перечень некоторых других, которые успел сделать при первой встрече. Ответственная. Честная. Очевидно, и принципиальная.

– Я не в курсе, как чувствует себя миссис Перес. Но тоже думаю, что это большой удар для нее.

Сержант Амаранте словно пытается что-то прочесть на его бесстрастном лице, однако в его облике в целом мало примечательного, кроме гладко бритого черепа и острых ушей. Он не из числа привлекательных мужчин, на этот счет никаких заблуждений. И Марк уже было собирается осуществить социальный ритуал прощания, когда она вдруг спрашивает насчет его работы в кризисном центре.

- Дисциплинированная.
- Ответственная.
- Честная.
- Принципиальная.

- Дотошная.

– И это тоже верно. Занимаюсь социальной работой и провожу занятия по навыкам самообороны, – и это ей уже наверняка тоже известно. Что еще? Марк склоняет голову к другому плечу, словно раздумывая над ее предложением, а на самом деле прикидывает, стоит ли ему беспокоиться насчет проявленного к себе внимания. К тем же скорпионам интерес может быть разный: от праздного в дикой природе до исследовательского, когда его ловят за хвост и помещают в банку.

– А это отличная идея, сержант Амаранте. Никакая помощь нам не может быть лишней.

На самом деле пауза перед его ответом выходит ничтожной. Замешательство ему мало знакомо. При внешней неспешности его мозги работают быстро и четко, отсекая лишнее и выделяя главное. Так что по существу: ее внимание к нему следует держать под контролем как потенциально ядовитое жало. – У вас уже есть идеи или вы открыты к предложениям?

Собственное внимание к ней следует обострить.

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

Отредактировано Lisa Clover (2023-01-15 15:19:47)

+2

10

На лице Марка Гемелла не дергается ни единый мускул, как нет и удивления. Было бы странно, поймайся так просто. И даже немного обидно. Катарина испытает чувство, которое мог бы испытывать волкодав, напавший на свежий волчий след среди пересечения лесных тропинок. Ему плевать на убийство своего соседа с точки зрения сострадания: того в бесстрастном лице ни на йоту. С таким же выражением мог бы рассуждать о погоде или рассказывать туристу, на какую улицу свернуть. С таким же выражением говорит, что идея помочь в кризисном центре — отличная. Сержант Амаранте едва сдерживается, чтобы не усмехнуться. Готова поставить обручальное кольцо мужа, висящее на цепочке с крестиком под формой, что последнее слово, каким ее собеседник мог бы охарактеризовать идею, это "отличная".

Давать заднюю поздно. Марк Гемелл по-птичьи склоняет голову набок, рассматривая ее, точно решает в уме сложную математическую задачку, прежде чем спрашивает, чем конкретно она может помочь. Ей хочется сказать, что неплохо справится с тем, чтобы стянуть с волка овечью шкуру во имя спасения отары, но говорит другое:

— Я ведь офицер полиции. Помимо поедания пончиков и выписывания штрафов за неправильную парковку пришлось научиться драться, — это даже не шутка — еще одна дань социальным традициям. Катарина улыбается, но взгляд цепляется за любые микроскопические изменения в чужом лице. То немного щербато, словно осталось в наследство от бурного полового созревания, и обтесано будто грубыми движениями, после которых остались острые сколы. Непритязательное, но больше цепляют глаза: обманчиво пустые и незаинтересованные. В ее же лице на контрасте отражается попытка эмоции сдерживать. В ней их предостаточно, и далеко не все получается выколачивать из себя в спортзале каждый день.

— Мне кажется, женщинам, попавшим в сложную жизненную ситуацию, будет полезно увидеть, что рост или комплекция, вся эта гендерная слабость, которую нам принято приписывать, не означают, что мы не способны завалить противника больше и сильнее себя, — речь похожа на феминистический лозунг, но жжет язык. радикальные представители этого движения набили оскомину, только раздражая, но не приводя общество ни к каким реальным изменениям. Ненависть и предрассудки оставались теми же — разве что прятались под улыбчивые оскалы. Ей-то известно. Но ее метр шестьдесят один сантиметр роста отличная демонстрация того, как можно использовать мощь противника против него самого. Беспроигрышный вариант с точки зрения логики.

Катарина не боится смотреть Марку Гемеллу в глаза: прямо, редко моргая. Они оба знают, что он согласится и с этим, подпуская ее ближе. Ему хорошо дается контактный бой? Стоит проверить перед запуганными женщинами.

— Если только, конечно, Марк, — ей плевать, может ли так называть его; в голосе слышится вызов, который не собирается прикрывать, — не боитесь, что я уложу Вас на лопатки, — ослепительная улыбка, демонстрирующая, что у нее есть зубы, которые нельзя игнорировать, даже если визуально в бою ставки бы сделали на него, — перед другими женщинами. В преподавании самообороны крайне важно иметь напарника. Для демонстрации приемов, — в ней нет кокетства, даже если так может показаться со стороны. Так два хищника принюхиваются, обхаживая друг друга на расстоянии. Вопрос лишь в том, кто первый сделает рывок.

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+2

11

Сержант Амаранте напоминает ему о том, о чем он и не забывал. Она офицер полиции. Это, разумеется, важно. В открытом новому и толерантном ко всему американском обществе женщина на службе – это неоспоримое достижение современной демократии. Результат вековой борьбы сперва суфражисток, потом феминисток, а теперь еще и каждодневного личного сопротивления неискоренимому патриархату. Марк не из тех мужчин, который считает, что женщины всего достигли. Правовая эмансипация отличная штука, но, расширив возможности, она одновременно обеспечила новые проблемы. Теперь женщинам необходимо не заслуживать место в традиционно мужских профессиях, а постоянно подтверждать, что они заняли их не напрасно. Так освоение железа здорово помогло ассирийцам в утверждении военного превосходства, вот только железо оказалось подвержено ржавчине.

– Пончики, штрафы, что еще? Приходится терпеть наглых лисов, чтобы раскрыть овечий заговор? – спрашивает Марк.

Он подыгрывает на тех картах, которые ему остались. Сержант Амаранте выбила оба ключевых стереотипа о копах и забрала себе крупные очки как если бы они играли в «Сто к одному».

Ее пламенная речь могла бы собрать миллионы просмотров в соцсетях, сотни тысяч репостов и так далее. Марк слушает с вежливой понимающей улыбкой. Без снисходительности. Это все то же следование социальным ритуалам, выстраивание позитивной коммуникации. В конце концов она вызвалась быть волонтером и собирается бить его по лицу: даже немного расположения к себе не будет для него лишним.

– Будем честны, сержант Амаранте. Большинство женщин, если не все, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, на это не способны. И вряд ли будут. Задача в том, чтобы научить их защите, достаточной для того, чтобы выиграть время и убежать.

Сержант Амаранте из тех, кто бежать не станет и будет биться до конца. Нетрудно понять по тому, как она держится, словно ощетинившись, но еще не выбрасывая колючки. Марк фиксирует и это наблюдение. Может оказаться полезным.

– Мне нравится ваш задор, сержант, – он, к слову, не знает ее имени, в то время как она называет его только по нему. Марк ничего не имеет против. Пусть она будет сверху в воображаемом поединке и во взаимодействии. Ощущение преимущества притупляет внимание.

– Я поговорю о вашей инициативе с директором. Уверен, что она будет за. Оставьте номер, чтобы я вам позвонил, и мы договорились о вашем визите, – достает мобильник и открывает контакты.

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

Отредактировано Lisa Clover (2023-02-02 11:12:16)

+1

12

Ему нравится ее задор. Так Марк Гемелл говорит, и вот теперь Катарина не сдерживается и усмехается, точно скалится. Ему не нравится ее задор. Ему наверняка не нравится с ней разговаривать, удерживаясь в рамках социальных приличий. Так во время охоты загоняют в угол, отрубая все пути к отступлению. Он сравнивает ее с зайчихой-полийцеским из мультика про антропоморфных животных. Довольно пресно: коллеги на этом сравнении собаку съели, отчего в свое время даже пришлось посмотреть, чтобы понять, почему им сходство кажется смешным.

Джуди с милым пушистым хвостиком и правда раскрыла овечий заговор.
У Катарины хвостика нет, но чуйка будет похлеще лисьей. Даром, что размером с зайца.

— О, я очень надеюсь, что она будет за, — это могла бы быть угроза, но они здесь весьма успешно притворяются теми, кем не являются. И так же успешно делают вид, что не замечают лжи друг друга. Катарина диктует личный номер, успевая заметить, что заставка на телефоне Марка Гемелла нейтральная. Он и весь нейтральный — даром, что от внимательного взгляда шерсть на загривке встает дыбом. — Разве социальный долг каждого гражданина не применять во благо общества свои навыки? — вопрос риторический. Она проверяет правильность набранных им цифр. Кивает одобрительно. — Катарина Амаранте, — благодушно подсказывает, когда мужские пальцы замирают на полем с вводом имени контакта. Ее имя не так много значит, но если захочет, может счесть это форой. Или скорее возможностью сравнять счет.

— Буду ждать звонка, — прощает с ним, оставляя в фойе. Марк Гемелл позвонит — этот факт отчего-то не подвергается сомнению в ее голове.

Марк Гемелл звонит через несколько дней, чтобы уточнить время и место. Катарина выбирает день между сменами в четыре вечера. С утра заезжает к родителям, и мама привычно суетится вокруг стола. У нее беспокойные руки, которые поглаживают кухонное полотенце, расправляя на коленях, даже когда ее заставляют сесть и допить свой кофе.

— Ох, Китти-Кэт, ты такая худая стала, — миссис Амаранте привычно причитает, и Катарина вполне откровенно закатывает глаза. Этот разговор одинаков из раза в раз, и она вместо язвительного ответа занимает рот оладьями. Отец возится на заднем дворе, а трое старших братьев давно съехали и обзавелись семьями, заодно накинув ей в нагрузку семерых племянников суммарно. Ей нравится ее семья, но не нравятся разговоры о личном. К этому все всегда сводится к тому моменту, как перестает жевать. — Это все потому что за тобой никто не следит. Ну не можешь ты быть одной. Сезар давно умер. Подумай ты о себе, — у матери сухие мозолистые руки, привыкшие к грубой работе. Она и вся сухая и жилистая. Поднимать четырех детей было тяжело, но, кажется, тяжелее теперь слушаться их и не работать до изнеможения.

— А если бы отец умер? Ты бы кого нашла сразу после похорон или пару дней траур поносила для приличия? — огрызается Катарина, отодвигая от себя тарелку с оставшимися оладьями. Та неприятно скребет дном по столу. Мать морщится, снова вздыхая. Все идет по обычному сценарию, который никто из них вот уже несколько лет не способен изменить. Все заканчивается тупиком. Вкус карамельного сиропа застревает в глотке проголким ощущением. Его не смывает несколько крупных глотков кофе, в которые допивает кружку.

— Спасибо за завтрак, мама, — целует морщинистую щеку. Ей проще с отцом, который не задает глупых вопросов. Просто пересказывает какую-то документалку про животных с Дискавери, пока возится с деревом в гараже. Ему нравится работать руками, и Катарина сидит на верстаке, болтая ногами, совсем как в детстве. От стамески отлетает стружка в виде завитушек. И пахнет так, как только может пахнуть свежее дерево. Знакомо и по-домашнему.

Отец рассказывает, что киты моногамны, и если находят себе пару, то так вместе и плавают везде. Это не намек — просто попался такой выпуск. В следующий раз может попадет на пересказ расследования какой-нибудь авиакатастрофы или самых выдающихся теорий заговора современности. Катарина не спрашивает, что делают киты, если кто-то из пары погибает. Но как-то бездумно крутит обручальное кольцо мужа в пальцах. Перед смертью он сказал, что она уже не та женщина, которую когда-то полюбил. Об этом не рассказывала никому.

Она оставляет матери деньги — они с братьями всегда так делают. Этот ритуал, как и разговоры про ее одиночество, одинаков. Мать причитает на испанском, в конце концов забирая купюры. Катарине много не надо. Она до сих пор водит свой старый форд, когда не на работе, и весьма пунктуально приезжает к кризисному центру для женщин за пять минут до обозначенного времени. Марк Гемелл еще более педантично ждет ее у входа.

— Доброго дня, — вежливо приветствует, закидывая солнцезащитные очки на макушку. В обычных джинсах, крепких ботинках и белой майке под в красно-черную клетку расстегнутой рубашкой мужа с закатанными рукавами не похожа на офицера полиции. Высокий хвост из белокурых волос задорно покачивается из стороны в сторону при ходьбе. Обручальное кольцо рядом с крестиком на цепочке блестит на солнце, уложенное практически в декольте. — Экскурсию проведете?

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+1

13

Марк быстро вносит ее номер в телефонный справочник. Затем и имя: Катарина Амаранте. Оно ему ничего не говорит.

Добавляет следом: сержант.

Новый контакт встает между одним из его парней и ушлым фармацевтом круглосуточной аптеки из района на окраине. Оба одинаково полезны, потому что другие не задерживаются ни в его памяти, ни в памяти его мобильника.

– Непременно позвоню, – обещает Марк. Он вежливо провожает сержанта К а т а р и н у Амаранте взглядом, пока она не скрывается за взбитыми спинами двух толстых копов в выглаженных светлых синих рубашках, но с темно-синими пятнами в подмышках. Первый пьет кофе из бумажного стакана с подтеком, второй жует жвачку. Марк морщится. Полицейские участки душные, тесные. В них всегда не хватает порядка. Впрочем, не его вотчина.

///

Он звонит ей через пару дней. Марта, директор Центра, ожидаемо оказалась воодушевлена идеей привлечь сотрудницу полиции к участию в работе. Тем более, если та вызвалась на добровольных началах.

– Если, конечно, ты считаешь, что она все не испортит.

Марта защищает женщин, но мало верит правопорядку, и в ее случае при принятии окончательного решения последнее все-таки существеннее.

– Думаю, нет. Она приезжала на вызов Марии Перес и была действительно обеспокоена, когда та отказалась от помощи, – Марта, разумеется, в курсе, и теперь Центр участвует в том, чтобы помочь вдове с юридической поддержкой. – Сержант Амаранте весьма достойная представительница своего вида, – его улыбка все равно что росчерк на положительной рекомендации. Марта усмехается.
– Ну, тогда прекрасно. Под твою ответственность.
– Разумеется.

Под его ответственность – значит, что в назначенный день и в назначенное время Марк встречает сержанта Катарину Амаранте у входа в Центр. Издалека отмечает, что она предпочла одеться в гражданское. Это хорошо. Официоз ни к чему, так будет меньше напряжения. Он сам в черной спортивной форме с тремя белыми полосами adidas, но без бомбера.

Жарко, поэтому Марк держится в тени и спускается только чтобы поприветствовать гостью. Протягивает руку. Она пришла с миром, ведь так?

– Добрый день. Непременно покажу вам все.

Здание Центра – двухэтажная постройка середины пятидесятых годов прошло века, а потому обустроено и подвалом на случай ядерной войны. Сейчас там хранится всякий хлам. Выше все, конечно, современней. Марта на короткой ноге с благотворительными фондами, потому ей всегда удается найти деньги на ремонт. Отсюда новые окна, крепкие двери, приличная отделка стен в викторианском синем цвете. Помимо кабинетов для консультаций юристов и психологов, есть несколько комнат для временного пребывания женщин с детьми или без, кухня и душевые. Марк сообщает это с толковостью аудиогида, словно ведет не по казенным стенам, а по галерее. Возможно, продолжись коридор выставкой Тициана, он продолжил бы в той же лекторской манере с паузами и интонационными переходами.

[Ни за что не подумать, что накануне ночью таким же тоном увещевал черного из гетто не соваться больше в прачечную старого Хью за баблом за якобы крышу].

– У нас есть полчаса. Могу предложить кофе. Черный без сахара?

[Его подточенные долбежкой грязного мета зубы нижней челюсти сыпались как молочные у ребенка].

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

Отредактировано Lisa Clover (2023-03-13 16:10:30)

+1

14

У Марка Гемелла крепкое и сухое рукопожатие. Кожа на мгновение на ощупь кажется пергаментной. Жилистые пальцы цепляются в ответ за ее ладонь сильно, но вежливо. Так обозначают границы, но не делают даже шага на черту. Катарине нравится, что он не дает скидки на ее пол. Некоторые мужчины не здороваются за руку, потому что она женщина. Даже на работе, хотя отлично знают, на что способна. Катарина привыкла к мелким проявлениям сексизма, и его отсутствие приятно. Это не значит, что у Гемелла есть фора. Скорее, что ему наплевать, кто перед ним. В каком-то глубинном смысле. Так ей кажется.

Ей действительно проводят экскурсию. Не ту, где нелепо тыкают пальцами в разные углы, криво объясняя, где туалет, а где кабинет начальника. Это больше похоже на поход в музей, пусть весьма смутно помнит, как ведут себя гиды в подобных местах. Катарина далека от искусства, а на свидания не ходит, чтобы кто-то повел в нейтральную картинную галерею, например. Считай вот сходила — даром, что, несмотря на хороший ремонт, в здании рассматривать особенно нечего. Потому больше смотрит на Гемелла, словно его размеренная речь и скудная мимика помогут понять, какие мысли скрываются под бритым черепом.

Женский кризисный центр, на слух, кажется ей менее состоятельным местом. В Сан-Диего много проблем с насилием, что домашним, что уличным, но здесь и правда пытаются помочь. И, видимо, имеют для этого средства. Параноидальный ум копа, балансирующего на грани с тем, чтобы окончательно смириться с необратимым гниением системы, подкидывает варианты того, откуда они могут брать деньги на новые настенные панели и добротные двери. Благотворительность хорошее прикрытие для отмыва денег. Гемелл в этом замешан, и потому здесь? Катарина не задает вопросов, кроме нейтральных. Вроде тех, сколько времени в среднем здесь находятся женщины, сбежавшие из дома от тирана-мужа. Это праздный интерес. Тот же интерес, с которым продолжает считать оставшиеся от бурного пубертата отметины на его лице, совсем иной. Охотничий.

— Да, пожалуйста. Буду благодарна, — она закончила юридический колледж когда-то, раз они разговаривают не на уличном слэнге. Катарина неплохо разбирается и в нем, порой не гнушаясь опускаться до уровня шпаны, которую крутит на капоте полицейской машины, пока брызжет кровь из разбитых носов. По статистике у нее больше всего случаев применения агрессии при задержании. Это лишь еще одна галочка в личном деле: она дежурит в районах, где некому заступиться за права преступников не щеголять фингалами и выбитыми зубами.

У Гемелла прекрасное образование — помнит из досье. В женском кризисном центре хороший не только ремонт, но и кофеварка. Та тихонько дребезжит, выплевывая кофе в кружку. Здесь все сделано для того, чтобы травмированные [психологически и физически] женщины чувствовали себя комфортно и безопасно. Они чувствуют себя безопасно даже рядом с ним? У нее вот инстинкты ершатся, словно шерсть, встающая на загривке у полицейской собаки. Так скалятся немецкие овчарки, натасканные на то, чтобы прогрызать руки преступникам до хруста костей под клыками.

— Можно личный вопрос? — кофе крепкий, но Катарина не морщится, привыкшая к куда более мерзкому пойлу из автоматов в участке. Керамическая кружка горячая, и держать приходится за ручку, поддерживая аккуратно дно, чтобы не пролилось. Этот вопрос — формальность. Потому что все равно спрашивает, едва ли оставляя ему время на то, чтобы согласно кивнуть. Он бы ответил согласием, потому что не может не чувствовать себя зверем, на которого расставляют силки. Катарина уверена, потому что ей его хищная сущность более чем ясна.

— Почему Вы работаете здесь? — делает аккуратный глоток, чтобы не обжечь чувствительное нёбо. Отросшая челка обрамляет почти что кукольное лицо по обе стороны, но падает на глаза. Катарина сдувает ту без особого кокетства. Да и то сложно заподозрить в той, чей взгляд похож на черноту наставленного тебе в лицо дула. Предохранитель снят, а рефлексы натренированы на то, чтобы моментально нажать спусковой крючок. Дальше все произойдет моментально.

— Чаще всего социальные работники — женщины. Особенно те, кто работает с женщинами, попавшими в сложную жизненную ситуацию, — бюрократический термин, лишенный каких-либо эмоций. Он Катарине не нравится, потому что словно обесценивает боль и страдания, причиненные жертвам. Но он социально приемлем и понятен. Приходится использовать, запивая горечью крепкого кофе.

— Хотя бы потому, что женщине всегда проще довериться другой женщине. Уж простите, но Вы не выглядите внушающим доверие, — краткость ухмылки точно должна компенсировать неприкрытый намек на то, что бритый череп и неулыбчивый взгляд больше отдает чем-то маньяческим, чем спасительным. В спортивном костюме так и вовсе похож на кого-то из банды ультраправых, оставляющих после своих рейдов латиносов и азиатов с переломанными ребрами. Сан-Диего многонациональный город. Это не всех устраивает.

— Нет проблем с теми, кто обращается за помощью? Не боятся? — вряд ли такие вопросы Гемелла смутят: он не выглядит, как человек, в принципе способный смущаться. И потому Катарина спрашивает без малейшего стеснения. Ей и правда интересно: неужели жертвы в нем не чувствуют хищника? Или как раз потому он здесь? И снова дует на челку. Ей незачем скрывать глаза.

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+1

15

Сержант Катарина Амаранте не отказывается от кофе. Марк дожидается, пока кофемашина нацедит полную чашку и ставит ту на подставку из  эпоксидной смолы, в которой застыли нежные розовые лепестки. К слову сказать, работа Марии Перес. Она занимается изготовлением подобных безделушек и еще украшений. Марта носит пару подаренных ею сережек и кулон с замершей словно в янтаре пчелой. Очень символично для той, кто опекает нуждающихся женщин.

– Осторожно. Не обожгитесь.

Кончиком пальца он пододвигает подставку вместе с чашкой сержанту Амаранте. И не торопится сообщать о талантах Марии Перес. Не хочет напоминать о ней, хотя уверен, что сержант Амаранте о ней и не забыла.

– Здесь отличный кофе. Так говорят.

Он предпочитает улун.

Сержант Катарина Амаранте не носит никаких приметных украшений. В ушах блестят крошечные пуссеты из желтого золота с какими-то блестящими камешками. Марк не различает, это искусно выполненные фианиты или же бриллианты. Какая разница, если одинаково красиво? Он любит ненавязчивое. Смотрит дальше. На ее шее – золотая же цепочка с католическим крестиком и гладким обручальным кольцом. Обе подвески лежат в той зоне декольте, задерживаться на которой дольше беглого взгляда уже неприлично.

Марк наблюдает, как сержант Амаранте пробует кофе.

– Горчит?

На ее безымянном пальце нет даже бледного следа, загар лежит абсолютно ровно. Значит, она не снимает кольцо на службе, как, например, снимает перед сном часы с запястья. Ремешок, кстати, можно подтянуть: чуть съезжая, тот обнажает беззащитное белое место.

Сержанту Катарине Амаранте интересно, может ли она задать ему л и ч н ы й вопрос. Можно было бы расценить это как наступление, но ей стоит быть осторожной. Часто личные вопросы рассказывают и том, кто на них решается. Ее, впрочем, оказывается безобидным. Марк только улыбается краешками губ. Складывает руки на груди, внимательно слушая. Сержант Катарина Амаранте сопровождает свой вопрос любопытными рассуждениями. Значит, он не внушает ей доверия. Не то чтобы Марк удивлен, ему импонирует ее честность.

– Я работаю здесь, потому что как минимум я выбрал себе соответствующую профессию. Я социальный работник, сержант Амаранте. Я пришел сюда, узнав о вакансии, и Марта, директор, решила, что я могу быть полезным. Наверное, стоит спросить у нее, почему я вызвал доверие у н е е. 

Это так же верно, как и ее рассуждения насчет доверия женщины – женщине. Поэтому, например, все их психологи именно женщины, как и половина юристов. Те, кто обращаются сюда за помощью, действительно подспудно верят, что среди своих они в безопасности и охотнее идут на контакт с ними.

– Возможно, это что-то вроде шоковой терапии, сержант Амаранте. Я провожу занятия по самообороне, и считаю, что со мной они эффективнее, чем если бы на моем месте была девушка. Даже такая боевая, как вы, – в ней запала как в бесстрашной Лоис Лейн за той разницей, что ей даже не нужен Супермен. – По крайней мере я надеюсь, что, если им придется применить полученные умения, они не спасуют, почувствовав в реальности мужскую хватку.

Часы на ее запястье показывают, что у них остается все меньше времени.

– И раз вы вызвались сегодня в помощницы, побудете бесстрашной жертвой?

Она, помнится, собиралась уложить его на лопатки?

– Обойдемся без репетиций?

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

+1

16

Его объяснение звучит так, словно приходится расставлять точки над i не в первый раз. Наверняка вопрос, как и ответ, набил оскомину, но Катарине не интересно, как часто у Марка Гемелла спрашивают про выбор профессии. Ее больше волнует зашкаливающее спокойствие, сопровождающее каждое его действие. Даже рассматривал точно в качестве ответной любезности, выраженной в любопытстве. От этого пахнет стерильностью прозекторских в отделениях танатологии. Дай Марку скальпель, и с таким же невозмутимым видом станет показывать на распотрошенных кишках, где именно те перерезали ножевые ранения.

Уголки его губ приподнимаются едва заметно. Это нельзя назвать улыбкой — разве что с натяжкой. Он говорит, что ему доверяет директор, а диплом соответствует занимаемой должности. Катарина легко фыркает: не слишком откровенно и дерзко, чтобы выглядело невежливо, но достаточно заметно, чтобы это не укрылось от внимательного взгляда глаза напротив. Те льдистые не по цвету, а по агрегатному состоянию. На месте директора сержант Амаранте не пустила бы волка в овчарню, доверив ключи от амбарного замка на входе.

— Служите в качестве прививки против мужской жестокости, значит? — резюмирует, и вопросительная интонация присутствует больше номинально. Возможно, у нее просто вовсю процветает профессиональная деформация, и ей не кажется хорошей идея допускать хищников до жертв. К последним Марк относит и ее. Это предупреждение? В таком случае не чувствует страха. Скорее задор. Катарина с упорством суицидника лезет на территорию, далекую от уличных разборок и пьяных драк, на которые чаще всего ездит по вызовам во время дежурств.

Сезар сказал, что работа ей важнее семьи, когда она потеряла второго ребенка. А после сказал, что подумывает о разводе, потому что не видит смысла в совместной терапии. Иронично, что именно его работа оказалась более убийственной.

— Не списывайте меня так быстро со счетов, Марк, — Катарина улыбается, но улыбка больше похожа на предупредительный оскал, мол, не стоит подходить на расстояние, на котором за один молниеносный выпад вперед выйдет вцепиться зубами в глотку. Та у него с аккуратно выпирающим кадыком. Выбрита так же гладко, как и подбородок со скулами.

— Если Вы даете им почувствовать им мужскую хватку в реальности, я хочу дать им почувствовать, что рост и масса тела не всегда играют решающую роль в схватке. Даже против куда более сильного противника, — поправляет хвост, подтягивая резинку. Она тоже способна признавать очевидное: ее габариты не упрощают положение в драке. Это компенсируется боевым характером и патологической упертостью [не путать с упорством].

— Так что постараюсь Вас удивить, — вместо ответа на предложение обойтись без репетиций. Катарина улыбается шире, и теперь это улыбка предвкушения. В отличие от него, у нее все эмоции, как на ладони. Ей претит лицемерное притворство — еще одна причина, по которой так и болтается в патрульной службе, а не просиживает штаны в удобном начальственном кабинете.

Причина, по которой ее однажды на улицах и грохнут. Возможно, даже Марк Гемелл, в чьих повадках проскальзывает что-то рептильное. Катарине по-прежнему не страшно. Она ставит пустую чашку из-под кофе на подставку с залитыми смолой лепестками и идет за ним в другое помещение, где и состоится занятие. Уж кем, а жертвой быть не собирается.

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+1

17

Прививка. Марк кивает: да, что-то вроде того. Он учит не цепенеть от страха, когда крепко хватает за запястье или смыкает пальцы на шее. И когда называет бестолковыми дурами, которым без него грош цена. Это не произвол, такие занятия проходят вместе с психологом. Сегодня, впрочем, не запланировано никакого глубокого погружения, только чистая механика.

– Я могу быть невысокого мнения о людях, но я никогда их не недооцениваю, – отвечает Марк на ее предостережение быть с нею начеку. А это было именно оно – предостережение, хотя и преподнесенное с улыбкой.

[Из актуальных наблюдений последних минут: помимо храбрости в сержанте Катарине Амаранте достаточно тяги к азарту, к получению адреналина. Опасное сочетание для той, кому по профессии положено иметь холодную голову. Горячий нрав вредит трезвости ума как водка пустому желудку].

– Похвальное стремление.

Марк говорит без сарказма, он действительно так считает. Она права: положительный пример может прибавить кому-то уверенности. А кому-то нет. Однако точно не сделает хуже. В их работе тот же врачебный принцип: не навреди. И он же порой сковывает руки, потому что иной раз у Марка возникает острая потребность хорошенько тряхнуть очередную Марию Перес за плечи и сказать, чтобы немедленно уносила ноги от очередного Родриго Переса, а не искала и находила ему новые оправдания. На их – таких марий – счастье у него холодный темперамент.

[Еще наблюдение: сержант Катарина Амаранте отличный коп, но не продержалась бы на его месте и дня. Тогда, чтобы не ворваться дом Пересов вопреки протесту Марии, ей помешал невидимый поводок закона. Здесь он затянут иначе].

[Его даже можно вовсе оборвать].

– Не заиграйтесь в своем стремлении помочь, сержант Амаранте. Иначе легко переключитесь на желание самоутвердиться.

Уязвимое место всех положительных героев – опасность превратить подвиги в самоцель. Они потому и остаются положительными, пока крепко придерживаются миссии помощи. Марк не из их числа, но и к грешникам себя не причисляет. Романтические оценки ему чужды, так ему по крайней мере кажется. Он просто терпеть не может тех, кто утверждает свое я за счет слабых. Можно считать это актом возмездия за травмы родом из детства, о котором он вспоминает с равнодушной отстраненностью. Так смотрят на затянувшиеся белые шрамы, которые не сводят потому что они уже не болят или потому что их легко можно убрать под рукав.

– Я не тот, кому Вам нужно что-то доказывать.

Зато ей, вероятно, постоянно нужно что-то доказывать себе.

– Идемте, сержант Амаранте. И если вы не против, я представлю Вас как Катарину. Я могу Вас так называть?

Может, но ему нужно формальное разрешение. Это тоже социальный ритуал. Правда, не безопасный, потому что в его случае это все равно что позволение вампиру войти в дом – кто знает, чем все закончится.

Сержант К а т а р и н а Амаранте допивает кофе, Марк моет чашку в раковине, вытирает насухо и возвращает на место. Убирает подставку и протирает столешницу, хотя в этом нет видимой необходимости. Уже не ритуал, а привычка. Иногда оставленные следы все равно что потерянная банковская карта с подписанным на ней пин-кодом.

– Вы готовы?

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

+1

18

Ей не нравится снисходительный тон. Таким всегда разговаривали в полицейской академии, потому что видели грудь, даром что небольшую и туго затянутую грубой тканью учебной формы. Мол, если она женщина, то не стоит лезть на рожон. Если она женщина, то не проработает на улицах долго, предпочтя более спокойную кабинетную работу, где можно больше сплетничать об очередном любовнике Джанин из бухгалтерии, чем перебирать бумаги. А еще выйти замуж за кого из офицеров и не вылезать из декрета.

Катарина работает на улицах уже лет пятнадцать. Явно дольше, чем Марк Гемелл строит из себя праведника. Ее взгляд ожесточается за долю секунды — короче удара сердца.

— Думаете, я что-то доказываю конкретно Вам? — она усмехается, и эта усмешка снова больше похожа на оскал. У сержанта Амаранте есть зубы, а миловидность внешности компенсируется эмоциональной грубостью, столь явной, что давно не пытается ту прикрыть. Сезар говорил, что работа ожесточила ее. Когда они познакомились, в ней еще оставалось что-то от задорной девчонки, бывшей звездой на всех вечеринках в колледже. Она танцевала на барных стойках, на спор играла с парнями из футбольной команды в пив-понг и как-то чуть не отъехала в полицейский участок прямо с тусовки у чьего-то бассейна [благо, в отличие от остальных, в ее крови было меньше травы, чтобы вышло перемахнуть через забор, не попавшись под облаву]. Возможно, и правда работа ожесточила. Или скорее помогла стать той, кем должна.

— Вы доказываете женщинам здесь, что мужчины могут помогать. Я доказываю всем мужчинам, что мой рост и наличие вагины не делают из меня предмет, с которым не нужно считаться. Это и есть самоутверждение, — ее защита уж больно похожа на нападение. Катарина предпочитает бить если не первой, то с такой отдачей, чтобы заодно отбилось и желание лезть. Марк не похож на тех, кто испугается или сделает нужные выводы. Его сдержанная холодность только раззадоривает. Катарина не верит, что нет триггеров, надавив на которые, не вызовешь Сатану из преисподней.

Катарина верит, что Родриго Перес как раз надавил. Но пока держит ход этих размышлений при себе.

— Это мое имя, разве нет? — небрежно пожимает плечами. Вежливость в его речи зашкаливает до таких пределов, что вот-вот вырвется из слишком узкой рамки оценочной шкалы, чтобы взметнуться еще выше. Это как в мультиках, когда-э кто-то бьет по аттракциону, измеряющему силу, а по итогу бегунок теряется в небесной сини. — Можете называть меня просто Катариной. Я не на службе, — это уточнение многозадачно, как пояс, который носит на форме во время патрулирования. Продолжает поддаваться игре в этикет. И дает понять, что от звания сержант готова отказаться только вне рабочего времени.

Дома ее зовут Китти-Кэт. Это глупое прозвище еще в детстве придумал один из старших братьев, правда, в качестве издевки поначалу, но как-то закрепилось. Оно звучит несерьезно, даром что сержант Амаранте способна зыркнуть так, что даже капитан предпочитает вступать в словесную перепалку через раз. Марк Гемелл едва ли испугается даже такого взгляда.

Ей кажется, он не испугается даже возьми его на мушку, выстави дуло служебного Глока или личной Беретты прямо перед носом. Лишь моргнет не заинтересованно и снова выдаст обезличенное утверждение тоном торгового автомата.

У Катарины еще есть старый кольт со стертыми номерами. Вне реестра учета огнестрельного оружия. Это не профессиональная деформация — это красная линия, за которой закон не имеет значения. Раздобыла после смерти Сезара. Специально для его убийцы, пытающегося выбить себе право на условно-досрочное. Если выйдет, закон и правда потеряет значимости в ее глазах.

Она следит за тем, с какой педантичностью дотошностью он моет кружку, руки и стол. Так скорее стирают отпечатки пальцев, чем наводят уборку. У него есть опыт в подобных вещах или просто ОКР? Очередная мысленная пометка отправляется на внутреннюю часть черепа подобно наскальному рисунку. Если бы Катарина была детективом, то однозначно тем, о которых обычно пишут книги: неприятный занудный тип, злоупотребляющий алкоголем, ни с кем не способный ужиться, но раскрывающим самые дурные дела. Такие герои обычно пытаются умереть, но смерть обходит их стороной, будто в наказание.

— Всегда готова, — подмигивает ему, точно бойскаут, пытающийся продать коробку печенья по непомерно завышенной цене. У матери дома хранятся все ее значки бойскаута: вязать узлы и разжигать костры по всем правилам походного туризма ей нравилось больше, чем танцевать или петь в хоре. Да и слуха у нее, признаться нет.

Они снова идут этими вышколенными хорошим ремонтом коридорами, от которых все равно продолжает веять канцелярщиной муниципальных зданий. Катарина проводит в подобных большую часть жизни. У них с Марком есть общего ровно столько, чтобы оказаться по разные стороны баррикад, но чуять повадки друг друга вопреки выбранной стороне медали.

В помещении, где проходят занятия по самообороне, уже собираются жертвы насилия. Они смотрят с доверием на Марка, а на нее, как на волка, напялившего слишком маленькую для него овечью шкуру. Аверс и реверс махнулись местами. Гемелл будто бы усмехается.

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+1

19

Его слова о том, что он не тот, кому ей нужно что-то доказывать, встречает зубоскальный отпор. Если бы у Марка было хотя бы малейшее желание ее задеть, попасть в цель, то, похоже, получилось бы. Мог бы выиграть плюшевого медведя на сезонной ярмарке, выбив прикрученную мишень.

Сержант Катарина Амаранте приправляет свою интонацию вызовом, так что ее вопрос звучит и как риторический. Марк не реагирует ровным счетом никак, даже не пожимает плечами. Он предпочитает слушать, а не тратить время на то, чтобы вывести на дальнейшие эмоции. Делать так все равно что перекрутить гайку – может сорвать резьбу. Чревато необходимостью устранять последствия чрезвычайной ситуации.

Ему не нравятся чрезвычайные ситуации, он не любит ничего с приставкой чрез- или сверх-. Предпочитает им недо-.

Она смотрит на него с прицельностью сверла хирургической дрели. Могла бы – врезалась бы в висок, чтобы достать потом до мозга и так заглянуть, что у него в голове.

Ничего особенного, сержант Амаранте.

Но много интересного.

– Прекрасно, – дежурное слово для заполнения паузы, чтобы от повисшей тишины ненароком не лопнули барабанные перепонки. – Прошу, не глядите на меня так, словно я Тэ-Тысяча. Уверяю вас, я равняюсь на Кайла Риза. А живи мы в лучшем мире, я предпочел бы вести уроки танцев. Вальсы, твисты, ламбады... Мода меняется. Но мое сердце бьется только в ритме диско.

Марк усмехается.

Его сердце бьет так, что иной раз можно ошибочно констатировать смерть.

Они идут в спортивный зал, оборудованный для занятий. В нем, как и в голове Марка, ничего особенного. Есть боксерские груши нейтрального серого цвета, ряд мужских манекенов на крепких держателях. Под ногами – спортивные маты одного со стенами оттенка провинциального синего. Из телесного только неживые мужские фигуры, шесть женщин и сержант Катарина Амаранте.

– Добрый день, девушки!
– Добрый день, Марк, – они отвечают несогласованно, но тут же становятся в линию. Это не равнение и не самостоятельное выполнение команды смирно. Такой порядок.

– Позвольте представить вам Катарину, она сегодня в роли добровольца.

Он мог бы пересказать им ее браваду, но все-таки та бодрая речь про рост, вагину и самоутверждение предназначалась только ему.

– Катарина, позвольте представить вам Сару, Элен, Маргариту, Хезер, Бобби и Полин.
– Приятно познакомиться, Катарина, – отзывается за всех та, что моложе и миниатюрнее остальных. Саре двадцать три, ее муж редкостный ублюдок и коп в отставке. Именно в такой последовательности.

– Отлично! – Марк хлопает в ладони. – Разогрелись? – разумеется, к этому они уже приучены. – Кто напомнит мне лучший прием самообороны?
– Бежать? – снова подает голос Сара.
– Бежать, – подтверждает Марк. – Но в прошлый раз мы с вами учились, что делать, если вас схватили.

Его движение молниеносно. От наставничества в его облике не остается ничего, когда он вдруг хватает сержанта Амаранте за запястье и подтаскивает к себе. Они же договорились на импровизацию, верно? Наверное, стоило все же условиться, что она не будет бить его в пах, однако теперь остается надеяться лишь на то, что у нее получится обуздать первую реакцию.

[nick]Mark Gemell[/nick][status]КоКоКо[/status][icon]https://i.imgur.com/VwUwZCy.jpg[/icon][sign]APW[/sign][lz1]МАРК ГЕМЕЛЛ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> сотрудник женского кризисного центра, peckerwood<br>[/lz1]

+1

20

Марк называет ее добровольцем. Словно вызвалась пойти на войну в неуемном приступе патриотизма. Катарина бы справилась со званием сержанта армии, но ее поле битвы куда ближе к дому, чем абстрактный Ирак или Афганистан. Или где еще успела наследить подошвой армейских ботинок ее страна? Сержант Амаранте слишком занят политикой внутренней, чтобы пристально следить за политикой внешней. Она смотрит на шестерых женщин в разномастной спортивной форме: им всем здесь не повезло. Это просто предположить, судя из названия места, где находятся. 

Катарина думает, что полиция плохо справляется со своей задачей по защите граждан, когда рассматривает у той, кого ей представляют, как Полин, уже почти выцветший синяк под правым глазом. А еще давит в себе малодушную мысль о том, что с ней бы такого не произошло. У нее отлично поставлен удар.

— Рада быть здесь сегодня с вами, — старается быть доброжелательной, но, скорее всего, выходит откровенно так себе. Приветливые улыбки и умение расположить к себе с первых произнесенных слов очевидно не ее самая сильная черта, и Катарина все же не старается слишком выпрыгивать из плотно обтягивающих накаченную задницу штанов. Она здесь единственная без треников. Ей кажется, что глупо готовиться к нападению в том, в чем комфортно. Иначе и защищать себя сможешь только так.

Но Марком у них тут, очевидно, своя система. Он выглядит не в сравнение живым, если вспоминать мертвый — даром, что не подернутый белесой пленкой, — взгляд, когда варил для нее кофе. Из вежливости. Вежливость очень много для него значит. Так цепляются за социальные ритуалы те, кто не может прочувствовать их смысл.

Когда самая молоденькая девушка из присутствующих громче и быстрее отвечает: "бежать" в качестве ответа на то, что является лучшим приемом самообороны, сержант Амаранте не сдерживает ухмылки. Она никогда не бегала от опасности. Только за ней. И сейчас не собирается, пусть и упускает тот момент, когда Марк движением мангуста хватает за запястье, дергая на себя. Он жилист и силен, и пальцы похожи на гибкие стальные прутья по прочности обхвата. В нем куда больше веса, чем в ней, и по инерции Катарину шатает на него. Вмазывается плечом в грудину, когда в дело вступают рефлексы.

Страх в ней трансформируется в ярость. Ему хочется продемонстрировать, на что способен, чтобы подумала, а стоит ли ей с ним связываться? Она напрягается моментально, словно натянутые канатами тренированные годами мышцы добавляют пару десятков килограмм и сантиметров — в массе и росте соответственно. Колени взметается вверх, целясь ему в пах, и пусть промазывает, больше скользя по бедру, чем по причинному месту, это вряд ли приятно. Катарина выворачивается вместе с его рукой, продолжающей держать прямо над округлой косточкой у ладони, чтобы вывернул руку уже Марк. Все движение выходит быстрым и отточенным. Как и болевой, которым заставляет разомкнуть пальцы. Ему понадобятся обе руки, чтобы смягчить падение после подсечки. Маты пружинят. Шесть пар женских глаз смотрят в повисшей напряженной тишине.

— А теперь давайте я покажу то же самое в замедлении, — предлагает Катарина им, но взгляда не отрывает от Марка. Ее ухмылка полна предупреждающего торжества: пусть не списывает со счетов. Она протягивает ему руку, чтобы помочь подняться, и легко наклоняется сама. Обручальное кольцо мужа на шее отлипает от кожи, повисая перпендикулярно полу.

[nick]Catarina Amarante[/nick][status]где предел, края?[/status][icon]https://i.imgur.com/3j1v0AH.gif[/icon][sign]п у л я стала умней
в ходе кровопролитий
[/sign][lz1]КАТАРИНА АМАРАНТЕ, 37 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> патрульный сержант SDPD[/lz1]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » кризисный (эпи)центр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно