Джоан не выходила на связь уже вторые сутки. Нет, не так. Эта чертова Джоан не выходила на чертову связь уже чертовы вторые сутки. Всякий раз, когда кто-то из своенравных девиц, пыталась мнить себя беспрецедентно крутой, востребованной и высокооплачиваемой, с ней явно начинались проблемы...
читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 16°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• ронда

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » выйди и зайди нормально


выйди и зайди нормально

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/vLv50G1.jpg https://i.imgur.com/aWD8ngm.jpg https://i.imgur.com/kzXC0i5.jpg

+1

2

Шлепок по лицу. Громкий. Хлесткий. Оглушающий. Следом за ним в лицо летит спортивная сумка. Все его вещи. Одежда. Краски. Скетчбуки. Кисточки. Эскизы. Наброски. Несколько книг. Обувь. Все вещи разбросаны на полу. Марк на них смотрит без каких-то эмоций. Присаживается на корточки, чтобы начать собирать свои пожитки. С пола в спортивную сумку. Потому что запачкаются. Потому что эскизы вберут в себя пыль.

Он не понимает, почему она злится, но спрашивать смысла не видит. Наверное, он снова сделал что-то не так. Она злится, ее брови сходятся у переносицы. И взгляд у нее с блеском странным. И она повышает тон голоса. Активно жестикулирует. Говорит глупости. В уголках ее глаз слезы. Наверное, она очень расстроена. Марк не сделал ничего необычного, но получил удар по лицу. Это странно. Он ей не грубил. Он ничего плохого не делал. Он просто три часа рассказывал о своем новом проекте, в красках, деталях описывал концепт новых героев. А когда Софи решила рассказать о своих делах, Марк просто вышел из комнаты. Ему не интересно, как прошел ее день. И зачем тратить время на пустословие. Марк может часами говорить о своем творчестве, но не видит смысла слушать чужие рассказы. Это нормально. В его голове – это правильно. И он едкого тона не замечает. Он вообще не различает эмоций. Не понимает сарказма. Не слышит разницы в интонациях. Не может считать жесты чужие. Редко смотрит в глаза. Правила этикета и вежливость для него пустой звук. Софи с этим мирилась долгое время, пока не устала видеть перед собой апатичное лицо без эмоций. Она часто об этом говорила вслух. Часто жаловалась, пальцами губы чужие в улыбке растягивая. Ложилась на грудь и двумя пальцами уголки губ тянула в разные стороны. Марк не сопротивлялся, просто молчал, глаза от нее отводя. Потому что шершавая стена куда интереснее. Потому что в глаза ему все еще сложно смотреть.

Он так и не научился ее понимать. Она не научилась его принимать. По этой причине он собирает вещи, которые пачкаются в пыли коридора. Собирает их медленно. Каждую футболку расправляет и складывает аккуратно, пока его вещи не заканчиваются и все не оказываются за полу за порогом. Софи точно злится. Пыхтит. У нее раздуваются ноздри каждый раз, когда она сердится. Марк каждый раз не может правильных слов подобрать. Он не знает, что говорить и как реагировать. Он не понимает чужие эмоции и что нужно сказать, чтобы человек успокоился. Поэтому он продолжает поднимать вещи с пола, складывать их на весу и отправлять в сумку. И никакой реакции, никаких ответных реплик на ее выпады. Софи громко говорит, что Марк бесчувственный и дверью хлопает перед его носом. Но она не права. Чувства у него есть, нет эмоций и возможности как-то выразить то, о чем он по-настоящему думает. Только в дверной глазок этого не сказать. Марк так и стоит, в него смотря пару секунд, а потом сумку закидывает себе на плечо, выходя из дома. Ему нужно найти жилье на ближайшие пару дней. А затем задуматься о квартире на долгосрочный период. Иначе он не сможет рисовать и развивать сюжет своего комикса. А Софи странная. И очень жестокая. И Марк все еще не понимает, за что. Он так и не понял, что сделал неправильно.

Но он не переживает. Не страдает. Не устраивает сцен. Не пытается в дверь стучаться. Просто выходит на улицу и ловит такси. Ближайшее место, где можно снять комнату, переночевать чисто пару дней, пока он активно ищет себе жилье. Без приветствия. Сухой текст. Без эмоций и колобочков с глазками. Марк до сих пор не понимает, что значит двоеточие и скобочка после него. Или просто скобочка после фразы, вместо точки, вместо любых знаков препинания. Марк не понимает смысл восклицательных знаков. И пугается, когда люди ставят аж три. Марк таким не отвечает, ищет другую квартиру. Он боится, что человек просто не вынесет. Его апатичности. Его кислой мины. Его привычку игнорировать чужие эмоции и не проявлять собственные. Марк устал. Так сильно, что соглашается на просмотр жилья у первого человека, который не ставил желтые рожицы, который не пишет три восклицательных знака и не ставит две закрывающие скобочки после буков. Пойдет. Это уже хоть что-то. Это лучше, чем еще одна ночь черт знает где.

Здесь невозможно сосредоточиться от звуков боли за стенкой. Девушка гулко стонет и молится, Бога молит. Тянет хрипло «О Господи, Боже». Софи тоже так делала. Было страшно. Марку казалось, что ей очень больно. Он каждый раз замирал и извинялся. А она почему-то ругалась. Пропал интерес, атмосферу испортил. И что он опять сделал не так? Марк засыпает в наушниках, лишь бы не слышать чужих обращений к Всевышнему. Лишь бы Софи ему снова не снилась. Он выезжает наутро, прямо с рассветом, как только солнце встает. Марк мало спит, ему трех часов хватает для нормального функционирования. Остальное время он тратит на работу, у него много дел впереди. Марк все хочет успеть и как можно быстрее. Жизнь очень короткая, мама так всегда говорит. Марк торопится, но сам не знает куда. Наверное, по адресу, что в сообщении указан. Со своей несуразной сумкой на плече и с кислым лицом без эмоций. Доктор Саммерс скажет, что Марку нужно выбираться в люди, научиться общаться нормально, завести себе пару друзей. Марк вместо этого будет изучать книги в его кабинете и смотреть в окно на ветки деревьев, избегая взгляда глаза в глаза. Да, конечно. Но зачем ему люди? В его голове целый мир. Благоприятный и дружелюбный. Спокойный. Где все понятно и просто. Без громких слов и скобочек после буков.

Марк в дверь стучится два раза. Ждет немного, спокойно стоит. Мама говорила, что в обществе принято здороваться. Быть вежливым. Соблюдать этикет. Марк так и не понял зачем. Поэтому шаг вперед делает, когда дверь открывается. Еще два шага, чтобы осмотреть помещение. Здесь просторно, уютно и тихо. Сгодится, сойдет. Марк избегает зрительного контакта с хозяином дома, просто осматривает помещение. У него все равно выбора нет. Слишком лениво таскаться по другим вариантам. И видеть других людей. И с кем-то общаться. Марку уже тяжело. Ему некомфортно. И странно. Он хочет запереться за дверью. Взять лайнер. И начать новый разворот комикса рисовать. – Если комната изолирована – подходит, – сухой факт равнодушным тоном, Марк голову поворачивает, смотрит куда-то поверх юноши на пороге, – я плохо сплю ночью. Привет. Как дела. Я пройду. Спасибо. Извини. Я буду жить здесь. Пожалуйста. – Механический голос. Резкие жесты. Марк из кармана рюкзака достает деньги. Только наличные, чтобы можно было их пересчитать. Дрожащие пальцы протягивают наличку. Марк себе под ноги смотрит, куда угодно, лишь бы не в чужие глаза. – Деньги. Все забирай. Мне не надо. – Он взгляд поднимает. На секунду. Чтобы просто понять. Глаза округленные. Брови приподнятые. Что-то снова не так. – Я болен. – Это универсальная фраза. Она всегда работает безотказно. Всем все сразу понятно. И люди вопросов не задают. Марк снова взгляд опускает и деньги протягивает. Пихает их в грудь юноше. – Забери. Меня. К себе.

[nick]Mark Hudson[/nick][status]а? [/status][icon]https://i.imgur.com/uI12KXi.png[/icon][lz1]МАРК ХАДСОН, 21 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> комиксист<br>[/lz1]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » выйди и зайди нормально


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно