Беатрис Лоу – девушка из приличной семьи с прекрасными перспективами на будущее. Так думали те, кто не знал ее, да и те, кто был знаком достаточно хорошо. Мало кому Трис рассказывала, что глубоко в душе она очень одинокий человек. Никто бы не понял, посчитали, что она с жиру бесится или сказал бы, что у кого-то есть нечего, а у нее бриллианты мелкие. Вот она и молчала, надевая на лицо непробиваемую маску спокойствия и вселенского счастья. И только она одна знала, чего ей это на самом деле стоит улыбаться, даже, когда хочется разрыдаться в голос. Она не хотела жить эту жизнь, ту, которую для нее выбрали родители. Иногда ей и вовсе жить не хотелось. Но она вставала и шла нести добро и радость в мир. И так по кругу день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Мысль о том, чтобы наглотаться таблеток и эта гнетущая боль, мучившая ее много месяцев подряд, наконец-то закончилась, становилась все навязчивее. Но спасение пришло внезапно. Так Трис по крайней мере, казалось. На одной из вечеринок парень, который тогда ей понравился, и с которым они провели незабываемую ночь, предложил «полетать». Тогда еще Лоу не знала, что это такое. Родители воспитали ее хорошей девочкой, которая обходила наркотики стороной. Но в тот вечер хорошая девочка стала плохой. И самое ужасное – ей понравилось. Эта эйфория полета и легкости сводила с ума, но и делала ее жизнь не такой уж пресной, заиграв множеством ярких красок. Но чудо превратилось в проклятие, когда у Лоу закончились деньги. Парень, подсадивший ее на наркотики, предложил занять у ребят, сказал, что они его друзья и они терпеливее, чем банки. Навешал лапши на уши, что они смогут отдать, когда появится возможность, а потом исчез, оставив Трис и без денег, и без дури. Возможно, девушка бы даже расстроилась, если бы все ее мысли не были заняты отсутствием наркотика в организме. Она судорожно пыталась придумать к кому из знакомых могла бы обратиться, когда услышала чьи-то шаги в коридоре и вышла, чтобы посмотреть кто решил ее навестить. Может быть, Питер вернулся? Но мечтам не было суждено исполниться. Пугающий незнакомец, приблизился к ней и хватил за руку, а другой закрыл ей рот. Наверное, чтобы она не кричала. Но Лоу не собиралась кричать. У нее просто не было на это ни сил, ни желания.
- Я…не...у меня нет денег. – сквозь слезы прошептала Беатрис. Сердце колотилось, как бешеное и говорить удавалось с большим трудом. Паника накрывала с головой, отодвигая на второй план даже ломку, которая мучила еще пару часов назад, заставляя придумывать множество способов, как обогатиться на новую дозу. И родителям сказать нельзя – они точно не дадут, даже доллара, если не будут знать на что. А как им объяснишь, что белый порошок ей жизненно необходим? Точно же отправят лечиться в клинику. Но Трис себя больной не считала. Просто под парами чудодейственной субстанции ей было не так противна жизнь. Лоу же, как будто проживала чужую жизнь. Все эти дипломы, звания, медали, медицинская практика – это все было не ее. Она же мечтала о другом – о путешествиях, о перелетах, о небе, о новых знакомствах, странах и городах. Вот только ее упрямая родня считала – это все блажь, и она просто не думает о будущем. Ведь профессия врача достаточно прибыльная, плюс хорошая страховка, пенсия и прочее. Но заставляя девушку идти по проторенному их семьей пути, они же делали свою дочь несчастной. Вся ее жизнь превратилась в одно сплошное серое ничто. И единственным ярким пятном, спасающий Беатрис от того, чтобы завернуться в такие притягательные объятия из грусти и отчаяния был наркотик. Она, как и все другие, думала, что сможет остановиться. Примет пару раз, чтобы снять напряжение, повеселится вволю, а потом все закончится. Вот только ничего не закончилось, а стало только хуже. И с каждым днем доза должна была увеличиваться, чтобы получить все тот же эффект веселья и беззаботности. А денег у нее было все меньше и меньше. Все то, что девушка откладывала на будущий отпуск уже давно было потрачено, все украшения, которые у нее были в наличии, заложены в ломбард, вся дорогая техника, подаренная ей родителями, продана и не осталось ровным счетом ничего, кроме страха и сожалений.
- Телефон…у меня есть телефон. Он старенький, но все равно что-то да стоит. И ноутбук. Не мой, коллеги, но я могу сказать, что потеряла.
Беатрис боялась посмотреть в глаза громиле, прижимавшему нож ей к горлу. Не знала, как он отреагирует на ее слова. Может не поверить, да. Но ведь это же правда. Он разве не видит, что в ее распоряжении ничего нет? А если бы и появилось, все ушло бы на покупку очередной дозы.
- Такую большую сумму за неделю сложно найти. Мне нужно время. Пожалуйста. – продолжая всхлипывать, прошептала девушка, нервно кусая губы. Она отлично понимала, что ей не под сиу справиться с двумя мужчинами, особенно сейчас, когда она ела последний раз три дня назад, надеясь хотя бы так насобирать на порцию дури. Вот только не получилось. А организм требовал. И даже, когда ее пальцы подрагивали от страха, мозг мог думать только о наркотике, который там, где-то у знакомых торговцев, ждет ее появления. И только звонок, внезапно разрезавший тишину ночи, заставил ее вновь вздрогнуть. Уже по звуку Беатрис знала, что звонила мама. Только ее сейчас не хватало! Она хотела сбросить звонок и выключить телефон, но под гневным взглядом громилы так и не решилась сделать ни одного лишнего движения.
[nick]Beatrice Law[/nick][status]Black heart[/status][icon]https://i.imgur.com/s2nkDJU.png[/icon][lz1]Беатрис Лоу, 26 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> парамедик<br><b>relations:</b> <a href="ссылка на профиль">наркотик</a> [/lz1]