сидни слишком чуждо желание стать лучше. ей незнакомо всё вот это, что сейчас рисуется на лице моралеса – переживания, недовольство, по отношению к дочери. допустим, да, вкус у лоретты на друзей так себе, но ей всего девятнадцать; возможно, это пройдёт. в конце концов, дюбуа до сих пор подписана была от силы на двоих со своих девятнадцати, с кем безумно ладила. всё проходит, чейз в свои-то года должен был это понимать.
в приглушенном свете линии его лица размазывает, сид щурится, чтобы лучше разглядеть. лоретта – красивая девушка и это ещё мягко сказано. в генетическую лотерею она выиграла бесспорно – дюбуа видела фотографии её матери, сейчас напротив сидела её отца. красивые люди сошлись удачно и, как известно, сидни любит красивых людей [красивые вещи, тоже].
взгляд фокусируется, но ненадолго. по венам несёт субстанции, зрачки разбивает до бесконечности. чёрным отдаёт, в оттенок ядовито-ночного неба, если присмотреться, то получится ухватить звездопады. силуэт напротив размазывает блуром, дюбуа уверена – на ближайшие минут десять, в её случае пик быстро проходит.
голос моралеса хриплый, сид склоняет голову, пока губами ведёт по краю бокала. вдумчиво, но неизвестно – вникается в его слова или собственные мысли. может, конечно, ни во что из вышеперечисленного. она всматривается в то, как чейз перебирает губами, параллельно поджимает собственные.
- она у однокурсницы, если не ошибаюсь, то deadline какого-то проекта горит. – дюбуа знает, что нет никакого проекта и горит разве что её задница, потому что трахаться на невнятных поверхностях не всегда удобно. возможно, знает и отец лоретты, потому что он зависает на несколько мгновений, словно во внутренней борьбе.
сидни смотрит: давай, i dare you, усомниться в моих словах.
сидни будет врать, прикрывая подругу до последнего, а дюбуа великолепная лгунья.
чейз смотрит: но, умалчивает то, что вертится на языке.
сид ухмыльнется: я так и думала.
его голос вновь прервет немой диалог в глазах.
- не возвращаться совсем и вернуться «немного раньше» - два совершенно разных понятия, мистер моралес. – сидни до невыносимого любит играть, бросаться словами, которые никому не нужны – это всё её прерогатива.
смело, на самом деле, [или глупо – не суть] с её стороны с хозяином дома обмениваться колкими фразами или цепляться за его набор слов. только вот, дюбуа даже в свои двадцать один не очень хорошо понимала, как у неё работают тормоза, поэтому зачастую её несло на максимальной скорости в самое пекло.
сидни смотрит на чейза, пауза. вдох-выдох, выдох-выдох.
кажется, дьявол по ней соскучился.
чейз бросается словами, которые любой другой принял бы исключительно отрицательно. сидни к подобному привыкла. ровно столько, сколько её любила публика – люди, которые узнавали её ближе [их мало], зачастую что-то в этом ключе и говорили. те, кто умели видеть дальше её пристрастия к быстротечной жизни, числились в списке друзей [их мало, тоже]. поэтому, сейчас дюбуа не бросается себя защищать, губы кривит в усмешке.
ах, если бы только мистер моралес знал, что уже слишком поздно переживать за подобное. лоретту несёт прямиком в ад на скоростном поезде, у которого отказали тормоза. иногда, вечерами, когда дюбуа между приходами ловила моменты отвратительной реальности, она думала про подругу. переживала, даже. лола ведь ещё не настолько погрязла во всём этом дерьме и её, по факту, ещё можно было вытянуть. только вот, кто бы это сделал? потому что сид с этой мыслью опускала очередную таблетку на язык и шла на [очередную] вечеринку.
не ей отведено было быть героем в романе малышки моралес.
- well, it takes on to know one. – дюбуа усмехается, если чейз думал, что это заставит её пересмотреть общение с лолой, то он глубоко ошибался. делает глоток вина, отпечаток губ оставляя на стекле и опускает бокал на стеклянный столик. подается вперед, опуская локоть на колено, лицо на ладонь, мол tell me more and see if i give a fuck.
- в отличие от других потенциальных друзей лоретты, я хотя бы отдаю себе отчет в том, что хорошей мне не быть. – пожимает плечами, - тем не менее, ей со мной интересно. учитывая сколько ей лет, боюсь не тебе диктовать с кем ей дружить. в шестнадцать могло ещё сработать, сейчас уже – нет. – она делает ударение на шестнадцати, потому что в лос анджелесе всё было относительно в пределах приличного. например, в лос анджелесе, лола ещё не знала, что сидни любит наркотики примерно столько же, сколько любит дорогие туфли.
- но, давай поиграем, - прикусит губу, отдавая своё внимание полностью мужчине напротив, - кто я? – два слова на полтона тише, в полу-шепот. ей всегда интересно было, какой люди видят её со стороны. а такие мужчины как чейз моралес – тем более. постукивает ноготками по щеке, пока качает ногой в ожидании ответа.
сид помнит, как лола говорила, что безумно любит отца, но у него очень сложный характер. при этом зачастую сравнивала с отчимом, говорила, что с ним намного легче. дюуба не знала лекса, но сталкивалась с чейзом. посмотрев на него со стороны любой нормальный человек решил бы, держаться подальше, закрыть окно и отвернуться, чтобы наверняка. сидни смотрела в упор, словно она недосягаемая. на деле же, просто отбитая девочка, которая потеряла страх где-то на первой передозировке знакомого. сид в любом случае дальше двадцати семи планов не строила, ей терять нечего.
взглядом скользит по образу мужчины, наконец-то фокусироваться получается. хмурится, пальцем тычет в упаковку, что приложена к боку.
- что там? – первая мысль включала в себя – его пырнули ножом, грабители нынче на всё способны. но, дюбуа бросает ещё раз взгляд на невозмутимое выражение лица моралеса и тут же её отметает. либо он слишком привык к подобному, либо ничего серьёзного.