Бойду 22.

Ах да, Бойду — двадцать два. Великое событие в резиденции Коллоуэй.

Бойду двадцать два, и это значит абсолютно ровным счетом ничего, не считая нервозность на протяжении всей недели до на лице Эндрю...
читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 16°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• робин

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » мне нужно 10 выходных, чтобы ты по мне скучала


мне нужно 10 выходных, чтобы ты по мне скучала

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/M6xrQ4X.jpg
december, 2022

+2

2

Морелли – выблядок. Он из тех парней, при виде которых за километр следует тут же перейти дорогу на другую сторону, а лучше вообще свернуть в противоположном направлении, чтобы уж наверняка не впечататься; плечом ненароком задеть. Тесса [глупенькая Тесса] самоуверенно полагала, что столкнувшись лицом к лицу с врагом, сможет подставить ему подножку и гордо мимо пройти, но Лео, падая, сумел зацепиться большими лапищами за ее хрупкую ножку и потянуть вниз следом за собой.

«Ты пахнешь, как моя первая любовь», - говорит он хрипло, надрывисто, его ладонь тяжелая придерживает Тессу за шею, словно цыпленка, которого он способен раздавить, если понадобится, но в тоже время пальцами другой руки бережно, с заботой убирает ее непослушные прядки, к лицу прилипшие.

«От твоего присутствия в моей жизни эффекта больше, чем в самом качественном кокаине», - у него зрачки с бездонную дыру черную. Они пугают Тессу и манят. Они притягивают и отталкивают одновременно. Ведет носа по ее шее пульсирующей, едва касается тонкой кожи кончиком своего длинного бессовестного языка. Его кровь – итальянская, густая, кипящая. Он нетерпелив и раздражителен. Считает себя охуеть каким творческим человеком, и все свои хуевые поступки маскирует непостоянностью своего внутреннего мира [очень просто и легко].

«Тесс – ты моя муза. Я написал о тебе охуенный текст. Сейчас мы его с ребятами обкатаем, и будет хит», - его последний аргумент. Последний, весомый и действенный. Не соврал – песня про пиздатую татуировщицу с красивыми глазами и большими сиськами и правда оказалась в топе американского чарта, и теперь Лео пожинает плоды своих стараний – наслаждается телом Тесс, жадно прижимая его к себе в маленькой гримерке после концерта под кайфом. Он категорически не хочет признаваться себе в том, что губы ее сводят его с ума и ради нее он фактически маниакально способен на всё в буквальном значении этой фразы опасной. Морелли следит за ней, когда та уходит с подругами гулять, своих парней из группы с ними познакомил, чтобы те инфу доносили о том, где эти девочки в момент, когда Тесс заявляет, что с ними. Относится к ней по-особенному, потому что время в ее компании пролетает незаметно; потому что она не глупа; потому что она действительно вдохновляет его на свои песни. Наилучший период во взаимоотношении мужчины и женщины – они не близки, прощупывают друг друга жадно и с интересом, они не приелись, не наскучили; они НЕ в отношениях. Сладкая ревность, эмоциональные качели и шлейф недосказанности. У него – фанатки, у нее – хуй_пойми_кто.

Они в клубе выступают, в помещении явно не рассчитанном на такое большое количество людей. Им в пору площадки брать рангом выше, но клубную атмосферу по энергетике концертные залы всё же не перебьют. Он срывает горло, группа выступает вживую. В перерывах между песнями он несет какую-то хуйню под фанатские визги, глазами в первых рядах ищет Тессу, и находит. Они на долю секунды славливают дикий коннект, но затем Лео вновь погружается в выступление, снимает на сцене порванную футболку, кидает ее и бутылку с водой в толпу, отдает себя, отдает всю живую энергетику, и чувствует отдачу. Среди всей этой толпы и ее подружек фигура Тесс ярким красным светом горит. Ему приятно, что она пришла; что она рядом; что ей нравится его творчества, а ему - её.

Тексты песен про расставание, про наркоту и еблю, есть кое-какие мелодичные вполне, пиздастрадальческие, без надрыва. Последнюю песню просят спеть на бис, но Лео заебался. Он поскорее со сцены сойти желает и выпить. Игнорирует просьбы фэнов, и концерт заканчивается на той грустной ноте, когда тебе мало; когда тебя не полностью удовлетворили, но он просто не может себе позволить затягивать концерт, превращая в резину. Есть лимит. Есть правила. И есть человеческий фактор - Лео боковым зрением смотрит на гитариста [он явно заебался]. Всё, конец. Пора на чилл в гримерку. Он руку Тесс протягивает сквозь толпу, которая еще толком не рассосалась даже. Фанатки думают, что это рандом - тоже так хотят, но Лео вместе со своей блондинкой быстро растворяется за кулисами.

- Смотри, что сделала, - Кирк [тот самый заебанный гитарист группы] спиной разворачивается и показывает огромную дырку на футболке. - Выпрыгнула, потянула и порвала, как дикая кошка, - он продолжает ныть, и это нытье тотчас подхватывает барабанщик. Лео молчит, слушает их, усадив Тесс на свои колени и запрокинув голову назад. Он жадно пьет воду из бутылки, откинувшись немного назад, и проливает ее на свою грудь неосторожно. Кирк снимает футболку и судорожно руки потирает, у него запасы кокаина надежно спрятан в кармане джинсов.  Подруги Тессы сигареты закуривают, и вскоре помещение окутывает один сплошной густой кумар. Потный Лео Тессу к себе сильнее прижимает, языком по ее шее проводит [он так часто делает]. Он понятия не имеет, к чему может привести безобидный трёп, и в мыслях планы строит на ночь долгую, ночь бурную; ночь - в которой главная роль отведена Тессе.

+2

3

Тесса пытается быть хорошей сестрой.
Тесса пытается поступать правильно.
Тесса пытается не выпилиться от нехватки сна.
Тесса пытается.

Она забивает очередной косяк, пока Сирша в соседней комнате пишет эссе. Курит на балконе, утонув в очередной безразмерной толстовке. Скусывает кожу вокруг ногтей, у неё не очень аккуратные руки. На подушечках пальцев шершавая сухость, потому что опять забыла на ночь намазать руки кремом.

Тесса очень много работает.

Оуэнс втаптывает найк эйрами чёрного цвета остатки догоревшего косяка, стоя перед своим салоном. В тот самый момент на горизонте появляется силуэт, который обязательно вызовет ажиотаж. Лео Морелли – звезда, от которой Тесс всерьёз подумывала взять restraining order. Мужчина слишком самоуверенный и целеустремленный, а ещё, кажется, был уверен, что знает лучше самой Оуэнс, что ей в жизни нужно. По его мнению – не хватает ей именно его.

Она говорит: хватит мне звонить.
Лео говорит: уже не звоню, уже самолично здесь.
Тессе хочется набить ему на лбу большой хуй, но в ответ она лишь кривит губы в усмешке.

Лео невыносим и у него девяносто девять проблем на момент их встречи; Тесса уверена, что займет почетное место сотой, юбилейной. Его на расстоянии ненавидеть было порядком легче, чем в моменты, когда он губами по пульсу на шее ведет и повторяет: «ты – моя муза». В романтику он, конечно, не умеет, ибо вышеупомянутая фраза тут же дополняется комментарием про её грудь или отличный минет. И всё же, в те моменты, когда он руки её холодные целует и в своих согреть пытается, Тессе хочется верить, что Лео Морелли всё же не тот монстр, которого вырисовывала сестра.

Она его в плечо горячее целует, пока взглядом ловит открытый ноутбук на столе. Тесс приходится себе напоминать: семья – навсегда; семья – самое главное в жизни. Оуэнс отказывается стать очередным провалом в жизни сестры после родителей. В конце концов, от этого они в своё время ведь и бежали. За Лео закрывается дверь, флэшка Тесс отправляется в юсб-разъём, у неё всего с несколько минут времени.

Морелли знакомит её со своим окружением, кладёт ладонь на колено, пока давит на газ, разгоняясь до невыносимой отметки на спидометре. Целует её перед очередным концертом, выискивает в толпе и совсем не подозревает, что она – его grim reaper.

Тесс уверена, что её рок-звезда не умеет любить. Ни её, ни вообще, потому что Лео извечно всё падает в руки и покоя ей самой он не давал сугубо в силу того, что она не прогибалась на каждое его желание. Однажды это ему наскучило бы, и он вновь отправился восвояси, потому что в её глазах Морелли – непостоянный. К счастью [она этим утешает своё эго], Оуэнс сделает это раньше.

Только вот, сделает ли? Он ведь просто план, ей приходится каждый раз закрывать глаза и представлять перед собой Сиршу, чтобы вспоминать, что хэппи-энда в этой истории не будет. Тесс бросает это дело, когда он говорит: поехали отдыхать, только ты и я. И он в тусклом комнатном свете, с растрёпанными волосами, совсем не Лео Морелли со сцены; в этот самый момент ей кажется, что всё ещё можно исправить.

В этот самый момент Тесса дает слабину и слишком наивна,
она ведь знает, кто такой Лео, но натягивает тёмные очки плотнее на глаза.

Музыка бьет по барабанным перепонкам, Тесса пытается слиться с толпой, но в отличии от остальных, она не срывает голос подпевая очередному хиту. Ей признавать даже самой себе не хочется, что почти все треки знает наизусть. Она не сильно любит весь этот шум и хаос, но Лео загорается фениксом каждый раз, когда толпа ревёт на первом аккорде. Ей куда больше нравится, когда в номере он пишет строчки по краям вырванных страниц из библии. После просит её оценить, а Оуэнс смеется, потому что ни черта не может разобрать его почерк.

Всё стихнет, кроме толпы, что скандирует «повторить», они – в первом ряду, знают, что повтора не будет. Лео тянет к ней руку, Тесс улыбается уголками губ. За спиной кто-то присвистнет, гитарист бросит кому-то фак. Оуэнс зальется звонким смехом, каждое шоу разное – люди разные, но что-то неизменным оставалось.

Отпускать будет отчасти обидно.

У Лео адреналин в крови после концерта – тоже, привычное явление. Он тянет её к себе, она ладонь ему на грудь опускает, пытаясь дистанцию создать. Под ладонью бешено куда-то несётся сердце, не исключено, что у Морелли с ним проблемы.

- Ew, gross, - Тесс закатывает глаза, когда он языком выводит по шее и его пот отпечатком ляжет на её коже. Кто-то из недо-подруг [у неё очень мало настоящих] что-то обязательно прокомментирует на фоне, выдыхая дым от сигарет в её сторону. Такое немое «пошла нахуй», словно Оуэнс сама подобного не практиковала и не сможет уловить тонкий [не очень] намёк. Тесс стиснет зубы, но взгляда с девушки не сведёт, та тут же переключит внимание на барабанщика. Она прекрасно знает, что единственное, на что половина этих баб способна – выебываться, не ожидая, что кто-то пропишет по ебалу. А Тесса пропишет, ей плевать, она ведь с низов самых.

Кирк говорит про фанаток, ребята подхватывают и разговор хаотичным хитросплетением разлетается на тему сумасшествия. Оуэнс молчит в ожидании, что Лео что-нибудь скажет, но он тоже молчит. Сука, ну скажи хоть что-нибудь.

Кирк бросает: Эй, Лео, помнишь у тебя одна в конец пизданутая была?
Кто-то подхватывает: чёрт, точно, это была клиника.

Все заливаются смехом, все, кроме Тессы, которая бровь изогнув смотрит на Морелли и сам Лео, который слова воедино собирает слишком долго, чтобы её это устроило.

- Фанатичная фанатка? Ты мне не рассказывал, - Тесс мысленно молит «собери правильные слова», но, ей стоило помнить, что хэппи-энда в этой истории не предусмотрено.

+3


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » мне нужно 10 выходных, чтобы ты по мне скучала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно