святые: 138 320
грешники: 112 955
… Дородная негритянка с уставшими веками терпеливо смотрит на кассовый аппарат, который медленно...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 11°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• робин

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » knock-knock cleanservice


knock-knock cleanservice

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

САКРАМЕНТО, ДОМ РЕЙНЫ | ОКТЯБРЬ'22 | ВЕЧЕР

Reina Miraz & Alma Paige
https://i.imgur.com/a5bPsvQ.gif https://i.imgur.com/bzlPS1b.gif

Мотаясь без работы, пока лишь в отчаянных поисках, Альма успела поработать и в клининговой службе, вот уж не скажешь, что работка непыльная. Кто знал, что очередная клиентка заставит ещё пыль и со старых обид стряхивать, зализывая обнажившиеся раны.

+1

2

рейна не хочет открывать глаза. в ее голове бьет набат, глаза налиты кровью, тело обмякло и не слушается. в нормальном мире это называют крайней стадией похмелья, рейна же зовет такое состояние обычный отходняк.
вчера было все - километры дорожек, сотни бутылок и метры латекса. дом мираз полностью в распоряжении хозяйки, ведь ее папочка улетел кататься на лыжах в швейцарские альпы. если старший мираз объявляет выходной, кто рей такая, чтобы спорить с ним? девушка не теряет времени даром, и как только за отцом закрывается дверь бронированного авто, хватается за мобильный. объявлен общий сбор, хозяйка дома зовет своих "друзей", те - своих, и так по накатанной едва ли не до пяти сотен человек. хмурая прислуга безропотно выполняет все указания по приготовлению, прекрасно понимая, что сегодня они невольные участники содома и гоморры.
с карты мираз улетают баснословные суммы, но для рейны это лишь пыль. она заказывает минимум закусок и максимум алкоголя, просит дилера подкинуть ей веселящего и отправляет скромного садовника в супермаркет скупать презервативы. рейна же     х о р о ш а я  хозяйка, она заботится о своих гостях. и да, она убьет любого, кто скажет о ее тусовке что-то нелицеприятное.
но все то было вчера. а сегодня остается лишь разбираться с последствиями. рей заставляет себя встать только ближе к пяти вечера [к этому времени все гости покинули место встречи]. мираз долго зовет терезу, но не дожидается ее ответа и выходит из своей комнаты, прикрывая ладонью глаза от яркого света. появившись в кухне, рейна наблюдает записку, на которой ее почерком написано "даю всей прислуге выходной" и, по всей видимости, сегодняшняя дата. - вот суки, воспользовались тем, что я напилась и смылись. ну ничего, вы еще вернетесь под крышу этого дома, и тогда я отыграюсь на каждом.
запинаться о бутылки надоедает примерно минут через 20. рей быстро находит первый попавшийся номер клининга и вызывает оттуда подмогу по уборке. она даже не слушает цену, которую ей называют, просто настойчиво просит приехать как можно быстрее.
через час раздается звонок в дверь. с тяжелым вздохом рейна запахивает шелковый халат, поднимается с дивана в гостинной и шлепает еле волоча ноги ко входной двери. девушка видит в видеодомофон девчонку в кепке компании, которая мнется у ворот с пакетом чистящих средств и ведром в руках. хозяйка дома нажимает на кнопку открывания калитки, коротко говорит - прямо и направо до конца, - после чего упирается головой во входную дверь. - как же раскалывается голова, - думает рейна, - проклятая тереза ушла и не оставила мне нужную таблетку.
уборщица быстро оказывается у нужной двери, сообразительная. мираз открывает перед ней дверь, мельком смотрит на лицо и тут же забывает его черты. к чему ей запоминать прислугу? рейна кивает в сторону гостинной, дает короткие указания. - можешь начать с гостинной, потом поднимайся на этажи. надеюсь, - с нажимом говорит хозяйка дома, - ты знаешь что значит активная уборка. я хочу видеть дом без следов вечеринки, надеюсь ты понимаешь о чем я. если сделаешь все как я говорю, отсыплю тебе чаевые, так что старайся. - рей больше не смотрит в сторону представителя клининговой компании. она уходит в кухню, менее загрязненную комнату из всех, и шарит там в шкафчиках в поисках аптечки. последнюю не находит, зато видит открытую бутылку белого сухого. меньшее из зол в сравнении с больной головой, решает мираз и наливает себе бокал вина.
алкоголь приводит рейну в стабильное состояние, пульсирующая боль отступает так, что девушка ее почти не чувствует. оживившись, рей идет мимо комнаты, в которой убираются к лестнице наверх, быстро взлетает по ступенькам и принимает холодный душ. когда она возвращается, теперь в черном шелке, клининг почти окончен в гостинной. рейна по хозяйски падает в кожаное кресло, не забывая подлить себе вина, ведь бутылка теперь путешествует по комнатам вместе с мираз. неожиданно для самой себя она начинает подмечать в уборщице знакомые черты. - слушай, а мы с тобой нигде не встречались? - рей удивляется самой себе, но прямо и не стесняясь разглядывать девушку из клининга. тот же овал лица, те же длинные ноги и руки с изящными пальцами, те же сутулые плечи... рейна помнит их, потому что черты принадлежат девчонке, которая когда-то сводила ее с ума. но этого просто не может быть. ведь не может же? - альма? - рей все же решается проверить свою интуицию. - это реально ты?

Отредактировано Reina Miraz (2023-01-06 17:26:40)

+2

3

- Я от клининговой компании! - Лишний раз произнесено в домофон, звонким голосом. Это ведь должен был быть обычный заказ. Альма вообще не собиралась долго работать в этой компании, понимая, что клининг это немного не её и уже через месяц она уволится. Лучшая из подработок за всё время "до" была официанткой. Живые деньги, хорошие чаевые. Но далеко не каждому заведению подходит стиль, в котором предпочитала жить Пейдж. А снимать с шеи ту же пентаграмму девушка напрочь отказывалась. Так что работать считай с людьми, это тоже не вариант. А из вакансий оставались на тот момент клининг этот, да билетёр в местном кинотеатре, что тоже особо вау-эффекта не вызывало, из плюсов разве что можно было попасть в кино на халяву.

Но все мысли о будущем сейчас отошли на второй план, когда дверь открыла хозяйка. Знаете, когда ты анализируешь всю свою жизнь, а Альма этим увлечённо занималась последние года три и задумываешься, кто же помог стать таким ничтожеством, вольно или не вольно вспомнишь Рейну. Так что узнать её проблем не возникло вовсе. Тот же взгляд, голос повзрослел, но узнаваемый, выбор парфюма не изменился. Он и за запахом табака ощущался, которым волосы пропитались видать на фоне прошедшей вечеринки. Даже в помятом состоянии Рейна оставалась дьявольски привлекательной. Но. Это не мешало размечтаться одеть старой "подруге" ведро на голову, благо Альма была трезва и не под кайфом, потому эта хотелка лишь желанием и осталась. Она лишь послушно пошла с упомянутым ведром, в котором была вся необходимая химия и прочая утварь, в указанном направлении. Али ещё надеялась, что обозналась. Вот только когда с Рейной ненадолго встретились глазами, сомнениям места не осталось. Это была она. Персональный кошмар.

Рейна не была той, кто стала бы глупо мараться жестоким стёбом. Она пожалуй единственная, кто буллила изящно и колким словом всегда могла довести до слёз. Но того же нельзя сказать о её приятелях, и кто хотел попросту произвести впечатление на девочку с золотой ложкой. Так что как только она начала травить Альму, это стало словно триггером для остальных. Если ранее Пейдж испытывала на себе лишь шуточки, то Рейна своим поведением будто всем шепнула "разорвите её". И Альму стали рвать. Подножки в столовой. На спортивных занятиях "случайно" толкали, даже разбивали нос, целясь мячом именно в лицо. После физической боли вылитый на голову напиток из столовой по крайней мере был не такой болезненный. С другой стороны каждая шуточка со стороны именно Рейны в сторону внешности или материального статуса била даже хлеще. Забавно [нет] было перечитывать потом страницы своего дневника о нежных чувствах к этой девчонке наблюдая как чернила смазываются от упавшей на страницу слезы, а на холст вместо некогда очаровательных рисунков природы, натюрмортов ложатся абстракции уродливые, словно Гигер решил попробовать свои ужасы изобразить в стиле Пикассо.

- Приложу все силы, чтобы вы остались довольны, мэм. - Голос невозмутим, Альма пытается играть спокойствие, но внутри колотит озноб. Видеть Рейну, а ещё хлеще - работать на неё, это пытка, которую не придумает и самый изощрённый маньяк. Когда-то Пейдж мечтала проводить с ней больше времени. Помочь по учёбе, а может показать свои работы на холсте. Серьёзно, она матери то их не светила никогда. А сейчас находиться с ней в одном помещении было, мягко говоря, невыносимо. Только не понятно почему. Старые раны беспокоят? Обиды? А может просто милая девушка стала прекрасной женщиной, от которой сложно отвести взора? Чёрт её знает. - Мы так же будем рады вашему отзыву на сайте компании. Положительный или отрицательный, вы поможете нам стать лучше! - Едва ли не с рекламным задором, как учили при приёме на работу, отрапортовала Альма. Задрав рукава комбинезона с логотипом компании, обнажив свои татуировки, что покрывали даже пальцы и повернув бейсболку козырьком назад, девушка взялась за свою работу. - Вечеринки значит? Вкалываешь на двадцати работах, а у некоторых сучек что не день то тусовка. Прекрасно просто. Она ещё и выёбывается. Получше тебя знаю, что такое уборка в принципе. Срач развела. Коза. - Каждая мысль из озвученной пролетела в сознании сокрытая всё с той же дежурно-рабочей улыбкой.

Стало много легче морально, когда Рейна покинула свою работницу по своим делам, а Альма смогла сосредоточиться. То и дело ловя себя на мысли, что может тут сейчас и бардак, но ценных вещей полно. Даже обидно стало, что не является хоть сколько-то воровкой. Пожалуй, то редкое хорошее, что осталось в Пейдж, она никогда не тронет чужого. Своё не отдаст, да, но кража ниже её достоинства. Сперев деньги у родителей в юности, не было момента, чтобы она об этом не жалела. Потому с тех пор подобного себе и не позволяет. Уж больно ярко выедает за это совесть, больше не хочется.  За размышлениями вот и владелица дома вернулась, правда даже Али несколько зависла, когда её увидела. Посвежевшая, надевшая соблазнительный шёлк, а как идёт чёрное, словами передать сложно. И опять бесконечно надменная... Может Рей к этому впечатлению и не стремилась, возможно эта модель поведения в крови, но "черни" вроде уборщицы напротив от этого не легче. Оставалось надеяться, что Мираз не узнает старую "подругу", этот кошмар закончится и они больше точно не встретятся. Может вообще пора переехать?

- Это вряд ли - Пожав плечами Альма лишь ответила на вопрос, который она искренне боялась услышать. - Куда уж мне. - Произнесено уже себе под самый нос, скорее неразборчиво проворчав, просто потому что с губ слетело, а подавить едкий комментарий в полной мере не получилось. Рейна всегда была полётом куда выше. Богатенькая девочка, пуп земли, любовь окружающих. Любовь и самой Альмы когда-то. Ребус: а все ли так эту девчушку любили? Или большинство любило её деньги? Тусоваться с богатенькими детьми почётно, но Альма никогда не была склонна к хрусту купюр на тот момент. Глаза открылись лишь в компании местной шпаны, не даром же Альма спёрла свои же деньги на колледж у родителей, лишь бы им понравиться. А потом как-то и сама втянулась в понимание, что бабки можно не любить, но с ними охренеть как удобнее жить. 

- Нет, не я. Отлично вчера погуляли я смотрю, вот и мерещатся знакомые лица кругом... мэм. - Талантливо натянув улыбку во все свои 32 зуба, Альма поспешила вроде бы отвернуться. Но явно отговорка не очень прокатила. Кто бы мог подумать, что Рейна её узнает. Столько лет, так давно не виделись. Да и, что греха таить, если владелица дома осталась прежней, а став старшее изменилась лишь естественно, то Альма серьёзно над собой поработала, лишь бы никогда собой не оставаться. Наверно ничто на свете не могло так уколоть, как такое быстрое опознание своей персоны. Вечно крашенные волосы, естественного оттенка которых Пейдж и не помнит, измазанное косметикой лицо, пирсинг, тату, прибавившая формами грудь, все-все вложения в себя из-за которых даже в долги влезала, всё псу под хвост, когда сама причина всех этих изменений узнала тебя за полчаса, а по сути, лишь чуть пристальнее оглядев.

- А ты не шибко изменилась. Может даже уже звонишь своей свите? - Окончательно убедившись, что отговорка не сработала, Альма скривила ухмылочку, сжав полотенец в руках так, что костяшки пальцев побледнели. - Смотрите! Альма мне полы драит. Наконец то она нашла своё призвание. - Фыркнув, впрочем работу продолжала делать хорошо, скорее больше на автомате. В конце концов деньги не пахнут, верно? Какая разница от кого их получать. От ноунейма или от девчонки, которая сломала тебе жизнь?

Отредактировано Alma Paige (2023-01-07 02:25:25)

+2

4

рейна кривится, слишком тонко улавливая знакомые интонации голоса. перед ней в оверсайз комбинензоне и с тряпкой наперевес стоит ее мечта из прошлого, девочка, которую рей мечтала совратить на кухонном столе, или на заднем сидении тачки - да похуй где, главное что это было какой-то идеей фикс.
рей помнит как скручивались внутри легкие, когда альма проходила мимо нее опустив голову. девчонка хотела спрятаться, но свита мираз всегда находила. рейна помнит как однажды все пошло по пизде - ее попытка заполучить внимание пейдж обернулась натуральной травлей скромной девочки-подростка, и если сначала шутки и подколы были скорее нелепыми, чем обидными, позже они сменились настоящими ударами. рейна по правде сказать тогда не хотела делать больно, она как любой подросток просто училась проявлять интерес/возможно чувства, но делала это в своей иррациональной манере, с отсылкой к избалованным корням.
сложно узнать как правильно, если любое твое действие в любом случае будет поддержано. диего мираз имеет в жизни единственную слабость  - дочь рейну, ради улыбки которой он готов свернуть горы в буквальном смысле. диего никогда не встанет на сторону, противоположную мнению дочери, даже если считает что она не права. возможно, рейна была бы другой, если бы кто-то ее воспитывал, но заняться этим было некому, мамаша сбежала от отца сразу после рождения наследницы, а диего миразу было просто некогда этим заниматься, он зарабатывал деньги и обеспечивал дочь всем, что она просила.
словом, рейна выросла такой, какой захотела сама. ее поведение и любые поступки сложно назвать даже относительно положительными. рей плохо запоминает последствия своего выбора, предпочитая жить эмоциями, чувствами и желаниями настоящего.
и прямо сейчас в доме мираз, прямо перед рейной малышка пейдж. встретив ее на оживленной улице рей ни за что бы ее не узнала, слишком сильно та затюнинговала свою внешность. ее тату и пирсинг привлекают внимание, мираз хочет рассмотреть их поближе, только знает, что это вряд ли случится. альма ершиться, дерзит, подначивает рейну, а та лишь попивает свое вино, нацепив на лицо маску спокойствия. - а ты не шибко изменилась. может даже уже звонишь своей свите? - мираз отрицательно кивает, резко бросая - королевы могут справится и без своих слуг. если захотят.
рей встает со своего места и подходит к прислуге, внезапно оказавшейся предметом тайной страсти, которая, кажется, возвращается из воспоминаний, затаившись на подкорке сознания. - а ты изменилась, кисуля, - мираз выделяет последнее слово, смотрит в неестественно светлые глаза пейдж [какие прикольные линзы, взгляд как у сирены], нахально оглядывает ту с ног до головы и ехидно продолжает. - жаль, что я так и не смогла натренировать тебя, чтобы ты могла постоять за себя. глядишь, может ты добилась бы чего-то стоящего в жизни, ну хотя бы нормальной работы. 
две девицы стоят друг напротив друга, и если в глазах одной из них плещется интерес к происходящему, то в других звенит ярость. хоть рей и видит злость альмы, она ее не боится. все просто - мираз опять затевает игру в эмоции, правила которой придумала она сама. - раз уж судьба нас свела, расскажи как дела? я бы могла не мешать тебе делать твою работу, вот только не хочу. давно не видела бывшую одноклассницу, - рейна наигранно вздыхает, - соскучилось. девушка складывает руки на груди крест-накрест и якобы случайно роняет на пол бокал. - упс. ты же можешь пройтись здесь еще разок? - на лице мираз не видно и капли жалости. она выводит альму на грань, и хочет посмотреть, к чему это приведет.

Отредактировано Reina Miraz (2023-01-08 18:23:10)

+3

5

После Рейны невозможно оправиться, её невозможно забыть, она всегда была девочкой-проклятьем. По крайней мере для Альмы. Есть ведь Волан-де-Морт, тот чьё имя нельзя называть. А есть Рейна. Та, кого нельзя любить. Скромная девчушка-отличница никогда не могла понять столько жестокости в свой адрес. Эта история влюблённости самая неприятная из возможных. Красивая, шикарная девушка начинает издеваться над влюблённой в неё невинной душой, замыкая ту глубже в грёзы, сны и желания, отучая от омерзительной реальности. Зато в мечтах они были вместе, зато в мечтах они целовались. Зато мечты давали повод ласкать себя, глядя на совместные фото. Это была настоящая одержимость. Была ли... А может и остаётся? Но потом наступало всегда утро, грёзы и сны заканчивались. Наступала неприглядная реальность. Снова нужно было идти в школу... Старшие классы никого не вразумляли. Наоборот, именно в них Альма опробовала на себе лучший, высококачественный буллинг. Который едва не доводил её до очень печальных последствий. Тут скорее спасла вера, мать таскала на воскресные службы и лишение себя жизни является страшным грехом. Хотя однажды никто и не заметил наверно, как девчушка пришла с перевязанным запястьем. Однажды сорвалась.

Но может Рейну следует благодарить? Ведь именно из-за неё Пейдж оказывалась раз за разом в компаниях, где каждая следующая хуже предыдущей. Ведь именно из-за Рейны все эти изменения внешности. Эта девочка наверняка считает меня уродиной, иначе почему так считает её свита? Я это изменю! крутилось тогда в голове. От такой мелочи как линзы, которые носятся Альмой регулярно, до куда более серьёзных операций, как например импланты сисек на что и были украдены деньги родителей. Это всё под влиянием девушки, которая сейчас стояла напротив. Компания хулиганья и мелкого скама научила Пейдж, что нужно уметь постоять за себя? И ведь хорошо натаскала. Девчушка научилась давать в морду обидчикам. Так почему этот познанный рефлекс сейчас не работал? Наверно, потому что при Рейне рядом прямо сейчас, прямо здесь Альма схлопотала биполярочку. С одной стороны желание запихнуть эту бутылку вина Мираз так глубоко в глотку, чтобы даже лор пассатижами выдернуть не смог, а с другой... Хотелось прижать эту стерву к стене, порвать на ней блядский шёлк и показать, как много она упустила, что выбрала путь унижения и издевательств для Пейдж, а не романтики и любви. Хотя брось Альма. Ты не проучить её хочешь, ты просто по сей день хочешь её саму. Она рядом, а у тебя уже сводит где не надо бы.

- Ты меня? Натренировать? - Бровь дрогнула, подчёркивая вопрос. - Да кто ты такая? - Было обидно. Можно подумать, что Альма какая-то собственность Рейны. С другой стороны, а разве не так? Ведь как уже говорилось выше, именно Мираз управляла жизнью Пейдж. С самой первой их встречи. - Ты просто избалованная... Девка. - Видно, что наша неформалочка себя сдерживает от слов жёстче, просто потому что не хочет сейчас проблем с работой. Но так же видно, как Альму трясёт. Она так и не научилась скрывать свои эмоции. Рейна всегда была непрошибаема. Она вела себя так и демонстрировала себя так, как считала нужным. Как хотела. Казалось всегда, что не эмоции управляют Рейной, а наоборот. Она эмоциями. Причём не только своими.

- Обещаю прислать открытку. Чтобы не скучала. - А тем временем бокал с вином упал на пол. Очередное пятно, на только что отдраенном полу. Всё повторяется, она продолжает издеваться. Непонятно что сейчас Альма ненавидит больше, именно в этот момент. Рейну ли? А может свою работу? А может себя? Что знает Мираз о ненависти, в которой тонет личность Пейдж ещё со времён школы? Но нужно просто выдержать, как бы больно не впивались собственные ноготки в ладони, на сколько сильно неформалка сжала кулачки. Уголок груб дрогнул в нервной ухмылке. Сука. Лишь это краткое, но ёмкое мелькнуло в сознании, когда полный гнева взгляд устремился в глубину её тёмных глаз, которые хотелось выцарапать. Зубки стиснула так, что желваки напряглись. Шумно выдохнув, Альма только сейчас отвела от неё свой взор, опустилась перед Рейной на корточки и взялась оттирать пятно долбанного вина с поверхности пола. Взглянув на неё снизу вверх, скользнув взглядом по её ногам... Наверно только эта девушка может вызывать такой коктейль ненависти и любви одновременно.

- Знаешь... Когда руки не держат, после вечеринки, это херовый признак. Проблемки с нервными окончаниями, моторикой... Или с мозгом. Ты бы проверилась. - Альма пытается ответить, как и раньше пытается сумничать. Рейна права в том, что изменения в Пейдж во многом лишь внешние. В глубине души она до сих пор всё тот же милый ботаник. Которая ото всех закрылась, но своим появлением и поведением Мираз эту дверь выломала и выпустила девчушку вновь на свет божий. И ведь видно, что сама сатанистка считает, что этого мало. Что слова не помогут, не поставят точку, не проучат эту принцессу, потому каждое слово пропитано ядом. Желчью. Искренней ненавистью. Как там говорят? Злость в бессилии? С другой стороны Рейна выглядела подобно богине. Сейчас особенно, когда смотришь снизу вверх, когда глазки скользят по бесконечно длинным ногам Мираз, чтобы просто взглянуть в её наглые, избалованные, властные глаза, в которых пляшут самые настоящие черти. Долго ли выдержит девушка и не сорвётся? Неизвестно. Хотелось бы нормально доработать в компании, пусть Альма и собирается уйти, но без скандала и с хорошей рекомендацией. К Пейдж и так всегда много вопросов и претензий из-за стиля. А с другой стороны... Рейна перекрывает собой любые другие стремления, смыслы и желания. Руки чешутся плюнуть на рекомендации и проучить эту девку.

+1

6

спектакль без заданного сценария продолжает свое действие, рейна умело маскирует все то, что проснулось в душе с появлением в ее доме альмы. маленькая чертовка сама того не понимая задела в мираз глубоко зарытые желания, и с каждой минутой, что одноклассницы проводят на расстоянии вытянутой руки, построенная стена между ними дает все большую трещину.
- ты просто избалованная... девка. - рей усмехается и салютует бокалом блондинке. - спасибо.
пейдж ожидаемо злится, и рейна это прекрасно видит. девчонка никогда не умела прятать свои ощущения, даже если и пыталась. пусть она стала острее на язычок и теперь не боится говорить то, что думает о мираз, но она все еще та же запуганная малышка. рейна понимает - то, что срывается с ее губ, это годами накопленная обида, которая наконец нашла выход из загубленной души. странно [нет], но небрежные выпады альмы ее совсем не задевают. пусть девчонка грубит, пусть ершится - рей дождется истины, она терпеливый слушатель.
вот только как остановить время и отделаться от желания провести острым коготком по тонкой шее блондинки? рейна дико хочет почувствовать тепло ее кожи на своих пальцах. интересно, какая альма на вкус? она представляется рейне терпкой, как многолетний виски, и возможно чуточку горькой, обязательно с привкусом муската и ванили. рей ненавидит все, что связано с ванилью, но сейчас ее невыносимо тянет к предмету былого чувства. мираз борется с желанием, но с каждой следующей минутой понимает, что проигрывает. в момент пересохшее горло заставляет сделать пару глотков вина прямо из бутылки [осколки разбитого бокала все еще разбросаны у ее ног], но алкоголь, буквально недавно придававший девушке сил, сейчас лишь смягчает ее волю. рейна уже не пытается отвести свой взгляд от уборщицы, она не стесняясь рассматривает ее, по привычке чуть наклонив голову вправо. мираз видит усилия пейдж сдержаться и мысленно засекает какое количество времени может пройти, прежде чем альма сдастся и вывалит на обидчицу все, что хранила в себе год за годом.
рейна видит, что альма на грани, когда та опускается у ее ног. девчонка с такой силой закусывает губу, что на ее бледной коже проявляется капля крови. мираз чудом сдерживает себя от порыва слизать эту каплю и удовлетворить свое любопытство. она все еще сидит в кожаном кресле, только теперь, чтобы скрыть неловкость от порывистого движения, лениво перекидывает ногу на ногу, меняя свою позу. полы халата чуть распахиваются, но мираз не обращает на то внимания. она здесь хозяйка, и может делать все, что ей заблагорассудится. две девушки играют в молчаливое сражение взглядами, и в глубине чужого рей греет огонь. вот только, огонь злости или...
рейна мираз забывает как дышать, когда чувствует на себе гуляющий взгляд светлых глаз. он неожиданно халатно блуждает по голой коже лодыжек, и это становится тем самым огнем, сжигающим фитиль терпения. рей позволяет себе сделать первый шаг, дотронуться/дотянуться до запретного. напустив на себя самоуверенность, она сопровождает свою руку, протянутую к подбородку пейдж, неожиданно тихим - поднимайся.
мираз не уверена в своих действиях от слова совсем. в момент, когда рука касается нежно-бледной кожи, рей будто бы ощущает разряд тока. сначала она с удивлением смотрит на свои пальцы, которые только что касались чужой кожи, а потом впивается во взгляд блондинки. они поднимаются на ноги одновременно, стоят друг против друга в неловком молчании. как теперь справится с этим давящим напряжением?
первой в себя приходит рейна. в попытке разрядить горячую обстановку, она не находит ничего лучшего, чем предложить альме выпить. - брось свои тряпки, давай лучше выпьем. - переступая через острое стекло рей идет за новыми бокалами. - будешь вино или виски? - рейна возвращается, не глядя на свою гостью и наигранно продолжает, - я угощаю. не в чем себе не отказывай.. - она замолкает, когда видит, что альма все еще стоит в том же положении.

Отредактировано Reina Miraz (2023-03-14 22:04:29)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » knock-knock cleanservice


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно