Филлис никогда не понимала, как можно ругаться с тем, кто тебе близок. Как можно давиться ядом, проклинать и унижать того, с кем делишь свою постель. Филлис хотелось плакать от любой ссоры родителей, пока брат ее от этого пытался спрятать. Спрятать от реальности, в которой взрослые могут поссориться. Спрятать от реальности, где разногласие решается криками и сном по разным кроватям.
Спрятать не получилось. Бобби даже не представляет, насколько не получилось. Бобби, наверное, сейчас где-то довольный своей жизнь улыбается новому дню. Филлис улыбается, когда ей уделили внимание. Филлис улыбается, вновь проглатывая все, в том числе и сперму. Интересно, если бы ее отец обращался к матери так, как Кори обращается к ней – простила бы она его за это? Интересно, если бы она в детстве увидела себя в будущем – как сильно ее глаза распахнулись бы от ужаса?
Филлис к Кори льнется, пока внутри все неприятно скручивает. Тема смерти вокруг Кори ходит, что не удивляет. Тот так к ней стремится всеми силами, идет к ней навстречу. Филлис это слушать тяжелее, чем ей бы самой хотелось. Смерть Кори кажется удивительно часто самым желаемым, но при этом никогда – искренне. Всегда в момент отчаяния от действий Кори. Всегда в момент, когда уже кажется, что Филлис больше не вывезет садизма Кори. Но потом, когда она слезы со слюнями стирает перед облезшей раковиной, когда Кори подходит к ней сзади и аккуратно притрагивается ваткой к месту, где кожа ободралась. Филлис на него свой взгляд поднимает, свои опухшие красные глаза с полопавшимися сосудами, смотрит сдавленно, шарахаясь от очередного движение его ладони. Тяжело дышит, как загнанный зверь. Но сдается сразу же от ласкового жеста, от проявления крохотной заботы к ней, от этого внимательного взгляда напротив «надо сразу обработать, дура». И голову кладет на чужое плечо, уже сопли размазывая не от Кори, а от своей жизни. Она и правда дура. Она и правда заслужила.
— Какой ты заботливый, но я и при твоей жизни найду тебя замену, — Филлис хмыкает, у нее с языка яд сегодня течет, потому что ей не нравится абсолютно все положение дел сейчас, а не только Кори. Филлис хмыкает на это так, словно действительно найдет, хоть и понимает, что такую гниль еще надо поискать. Удачливая она. Ей ведь Кори и искать не пришлось — сам в руках оказался. А она не отпустила, она схватилась и держится так, что костяшки на руках белеют.
Когда Кори отходит, становится словно больше воздуха, но на тарелку с едой напротив она смотрит еще с большим осуждением. Не повелся. Пусть и ведется на все остальное. Филлис вздыхает, сильнее прижимая ногу к себе и шмыгая носом. Филлис поднимает на Кори непроницаемый взгляд, совершенно пустой, уставший. Переводя взгляд то с его ухмылки, то на еду. Отвратительны оба зрелища. Филлис недовольно морщится. Сейчас бы сказать «ты только обещаешь». Сейчас бы отмахнуться как от жестокой шутки. Но это не шутка и не просто слова. Филлис сглатывает, мысленно проклиная и Кори, и тарелку перед ней.
— Когда-нибудь ты перестанешь об этом говорить, как о своем единственном достижении в жизни, но ты ведь даже ее не добил, — хмыкает Филлис, пока языком все треплет и треплет. Кажется, сегодня хочет строить из себя что-то стоящее. Хочет перед Кори хвостом вилять также, как и перед всеми, чье внимание пытается завоевать. Где надо — ласковое слово скажет, где чувствует — холодно ответит, бросая наживку.
Но взгляд Кори от нее ускользает, перемещаясь на потолок. Филлис начинает нервно постукивать ложкой по тарелке, словно требуя добавки, но на самом деле наоборот — уберите, заберите от нее это блюдо, о котором она не просила.
— Он из строительной фирмы. Строит не только небоскребы, но и воздушные замки. Поддельные, как и побрякушки. Но языком работает вполне неплохо… так что, можешь не переживать.
Говорит это скорее раздраженно. На себя. На эту заранее заготовленную вставку. Словно мимо. Но словно Кори сам на нее напросился. Ведь знает, что она обязательно что-то да расскажет. Увидев нулевую реакцию, раздосадовано губы сожмет. Хочет, чтобы ревновал. Хочет, чтобы попросил ее прекратить всю эту комедию, взял ее за руку и попросил быть просто его. Точнее, этого следует хотеть. Но Филлис этого не хочет, а только чтобы Кори мучился.
Пока приходится мучиться в основном только ей.
Когда она смотрит на этот гуляш.
Когда она поднимает вновь свой взгляд на Кори.
— Как же ты меня заебал, — раздраженно говорит Филлис.
Сейчас бы красиво тарелку свернуть со стола, отставить ее демонстративно в сторону, разбить на кусочки мелкие. Но Филлис ест. Кладет ложку в рот. Уже остывший и пряный гуляш. Чем-то похож на кофе до этого. Не по вкусу, а по всему остальному. Филлис даже не морщится. От Кори глаз не отрывает. Читает в них «хорошая девочка». Должна быть довольна. Но гуляш только еще больше становится безвкусен, несмотря на обилие специй и овощей. Филлис взгляда не отрывает, пока не съедает все, что не удается размазать по краям тарелки.
После этого ложку со звоном кидает в посуду и бросает:
— Доволен? — кажется, чувствует себя отвратительно. Внутри только тяжесть, хотя, казалось бы, откуда ей взяться во всепоглощающей пустоте. Филлис встает с места и скорее тарелку убирает как можно дальше, чтобы Кори довольствовался тем, что и так получил. Ее послушание. Ее выражение, когда она может говорить все, что в голову взбредет, но в итоге делает так, как он скажет.
Филлис над Кори нависает, садится сверху на него, коленями бедра обхватывая. Смотрит на него злостно, пока пряди светлых волос спадают и щекочут ее и его лицо.
— После такой тяжелой еды мне хочется только спать, — со вздохом обвинение, очередное и отправленное в прямо адресату перед ней. Все обвинения мира —ему на тарелочке принесет. Кори ее заставил есть, а не она так просто сдалась под его влиянием. Кори это делает специально, чтобы тело ее утомить и она просрала свое свидание, а не потому что заботится. Кори просто снова наслаждается своей властью над ней, а не единственный, кто следит за ее питанием, когда они вместе.
Филлис голову на грудь Кори кладет, пока у нее глаза закрываются снова и снова, несмотря на то, что она пытается держать их открытыми. Интуиция ей подсказывает, что сейчас на ее мобильном высвечивается очередной пропущенный звонок. Но проверять это ни желания, ни сил нет. Под ухом раздается спокойное и ровное сердцебиение, пока где-то в нескольких метрах разжигают костер и слышится приглушенный звук гитары с напевами. Филлис не знает, сколько проходит времени, минута или час, погрузилась ли она в дремоту или лежала все это время ощущая то, как грудная клетка Кори поднимается.
Филлис накрывает тоска, пока слух ловит непонятные ей слова, но протяжные и горькие, словно в кожу въедающиеся и остающиеся под ней горечью, провожающие того, кто еще в этом месте, забытым богом, «отмучился». Филлис надеется, что это не та девчонка, которая ей вечно улыбалась смущенно и следила за ней. Хочет у Кори спросить, уточнить, но слова в горле застревают. Грустные мотивы словно провожали не только местного жителя, но и ее с Кори.
Сердце начинает громко стучать в груди, а на глазах появляются слезы. Филлис пытается дышать размеренно, чтобы Кори не заметил, не понял, промолчал. Филлис думает о том, что у Кори гадания выходят отвратительно, а он всегда был тем, кто справлялся с, казалось бы, безвыходной ситуацией. Поэтому Кори опять ошибается.
— Как же я тебя ненавижу, — тихо шепчет Филлис, проглатывая слезы, давясь ими. Кори не должен вызывать в ней ни капли жалости. Кори не надо оплакивать, на его могиле надо танцевать, радостные оды воспевая.
Филлис глаза закрывает, пока слеза из глаз капает прямо на грудь Кори, ту, что отдает всеми признаками жизни. Жизни, в которой одной из целей было сейчас ее замучить, измотать.