Маленькой кучки эко-активистов недостаточно для того, чтобы остановить работу такого масштабного строительного проекта, но вставить палку в колесо им всё же удалось, отняв у рабочих самый ценный ресурс человечества – время. Акция мятежников нашла отклик в сердцах не только множества зрителей, следивших за трансляцией на ютубе, но и в холодном сердце Сайно, которому в первый раз в жизни стало стыдно за то, кем он является и к какому роду принадлежит. Раньше он не особо много думал о пользе и вреде того следа, который оставляет на планете после себя каждый человек, но сегодня что-то в его картине мира пошатнулось. Не изменилось кардинально, но сдвинулось с точки, надёжно подпираемой каменной опорой. Он ел мясо и потреблял в пищу другие продукты животного происхождения, считая, что коровы дают молоко и для того, чтобы его пили люди в том числе, ведь именно для этого и разводят скот, чтобы поиметь с него различные полезные в производстве аспекты, будь то шкура, клыки, молоко или мясо. И ради молока никто корову не убивает, стоит заметить, так почему же его не пить? Много вопросов последил Нари сегодня в его голове, так и не назвав своего имени. Чудной такой парнишка, упрямый и неотступный от своих принципов, такой же недвижимый, как многолетний дуб.
Приехала полиция, и шум поутих. Многие подростки убрали смартфоны, потому что с представителями закона шутки плохи. Сайно не злорадствовал, а скорее сочувствовал и им тоже, ведь сейчас они оказались за бортом без средств борьбы с устоявшейся системой. К сожалению, наш мир и правда устроен таким образом, что достаётся всё тем, у кого есть деньги, а те, у кого их нет, но есть сердце и добрые помыслы, так и живут в собственной утопии, никому не нужные и никем не услышанные. Практически всех, кроме лидера «группировки» оперативно рассадили в микроавтобус с логотипом департамента полиции Флориды, с главным же пришлось повозиться, он так и не сдался, упрямо продолжая стоять на своём – вырубать заповедник нельзя. Он фыркал и брыкался в руках копов, пока те молча орудовали кусачками, удерживая фенёка и стараясь не причинять ему боль, но боль он причинял себе сам, как напуганная пташка, которая пока билась в клетке, переломала себе крылья. Ведь сдайся Тигнари сразу, его бы так же спокойно посадили к сообщникам и отвели в участок, но что же теперь его ждёт?
Настолько осязаемых проблем с законом Сайно никогда не имел, так что знать не мог, ведь это не он шёл на подобное преступление. И как только им в голову пришла мысль, что они смогут остановить строительство своими речами? Да даже если бы они легли под гусеницы танка, это бы не помогло, потому что всё давно решено. Подписаны контракты, получены деньги, даны обещания. Поворота назад нет, только дорога вперёд. Наверное, отделается штрафом или парой суток в КПЗ. Когда последняя машина с выключенной мигалкой скрылась из вида, Сайно вдруг понял, что всё-таки хотел бы узнать имя человека, с которому за две встречи успел испытать целую гамму чувств от очарования до раздражения, граничащего с ненавистью. Он не ненавидел самого Нари, конечно же, его бесило упрямство лисёнка, как он отрешённо и глупо подставлял себя во имя идеалов. Не обдумав, не составив чёткий, работающий план. Просто отважно кидался грудью на тернии, а ведь не маленький уже. Подставил кучу своих приятелей, агитируя пойти с ним.
– Не хочу сегодня работать. Беру выходной за свой счёт, – он бросил отцу, так и не сумев избавится от раздражения и абсурдности сегодняшнего утра и принялся вызывать такси. Их грузовику пробило колесо, и, разумеется, никто не поменял его в нахлынувшей суматохе. Решение взять выходной пришло спонтанно, и Сайно уже гуглил, где находится ближайший участок, так как скорее всего, безымянного упрямца отвезут именно туда. Несмотря на отдалённость места, желтая машина с шашками на боках приехала довольно быстро, и парень юркнул внутрь, стараясь как можно быстрее избавится от общества отца, который был недоволен таким решением своего сына. Да, сегодня и папа вряд ли останется на объекте, он очень психует, когда что-то идёт не по плану, и предпочитает сваливать весь пиздец на своих подчинённых. Сайно говорит, что ему к 461-му дому на 2-ой авеню, уточняет, что это отделение полиции, и уезжает, оставляя за спиной воспоминания и события минувшего утра.
Ехать оказывается совсем немного, и минут через семь автомобиль паркуется около входа в одноэтажное серое здание, выпуская своего пассажира. Сложно сказать, доводилось ли парню хоть раз бывать в полиции, и, вроде бы нет, не доводилось. Тем не менее, он уверенно заходит внутрь и спрашивает у дежурного специалиста за прозрачным стеклом о том, не привозили ли совсем недавно группу юношей, уличённых в эко-терроризме.
Пухлый мужчина, явно обрадованный тем, что с ним хотят поговорить, живо отвечает на вопросы. Мол, да, привозили. Почти всех отпустили по домам сразу на улице, пригрозив штрафом на следующий раз, но двоих оставили в камере.
– А что? – Спросил сотрудник, без стеснения кусая пончик с клубничной глазурью.
– Хочу навестить… Короче, мне надо увидеть парня, которого держат в КПЗ, можно?
«Пончик», жующий пончик, куда-то позвонил, выписал мне пропуск и отправил в кабинет к начальнику отдела. Ох, путь Сайно будет тернист и долог.
Стук. Разрешение войти. Стул напротив деревянного стола, заваленного бумагами и мужчины за ним. – Что надо?
Сайно снова повторяет, что хочет увидеть парня, которого привезли пару минут назад. Начальник отдела спрашивает имя. А Сайно не знает имени.
– Понятия не имею, как его зовут.
– Так вы не знакомы?
– Не совсем так. Мы знакомы. Просто я не знаю его имени. У него волосы немного зелёные, – мужчина хмурится. – Ещё есть хвост. И уши такие… большие.
– А, этот. Так бы сразу и сказал. Че тебе от него надо? Он шумный, как енот в мусорке.
Дальше приходится договариваться, чтобы этого шумного ушастого енота выпустили под залог, всё-таки, сидеть сутками в камере с бомжами и шлюхами то ещё испытание, и теперь очередь Сайно угощать его кофе.
Потребовалось ещё около получаса, чтобы уладить все бумажные дела, и вот, наконец, охранник, позвякивая ключами, отвел Сайно в камере, где за решёткой сидело несколько заключённых, в том числе и Нари с Ларой.
– Эй ты, ушастый, выходи, за тобой пришли.
[nick]Cyno[/nick][status]тебе потрогаю.[/status][icon]https://i.imgur.com/pIhRUsG.gif[/icon][lz1]САЙНО, 25 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> стример, инженер на лесопилке<br><b>relations:</b> <a href="ссылка на профиль">my blood</a>[/lz1]
Отредактировано Andrew Bates (2023-02-19 14:01:12)