Он уже не доволен тем что выдал себя, тем что поддался своему импульсу, что приблизился, что попытался что-то оставить между ними, что-то хорошее, что-то лучшее. Он не должен был говорить, просить, умолять, он не должен был - он же Малфой. Малфои не просят, Малфои не стоят на коленях, и на этой мысли Драко усмехается, ведь Лорду присягу приносят ползая у его ног, унижаясь, умоляя, выпрашивая эту милость, которую никто давно не хочет ни видеть ни знать.
Драко усмехается, потому что Гарри не отступает, потому что ничего не заканчивается, потому что все не так просто, Мерлин его побери. Они так стремительно сошлись, как две волны, как два моря, которым нужно было это тепло, это единение, эта влюбленность. Они были такими ласковыми и теплыми и он может зажмурить глаза, вспоминать раз за разом слова Гарри, теплоту его рук, но не теперь, больше нет.
Их больше нет.
Драко стоит невозможно близко и не может позволить себе отступить, не может опустить взгляд, не может пойти на попятный. На его руке горит клеймо, которого он не хотел, на его душе лежит задание, которое он ненавидит, у него нет шансов. У него должен быть повод просто уйти, он должен просто порвать все ниточки, он должен просто оставить Поттера разбираться с самим собой, как он это делает обычно.
Вместо этого Драко невозможно крепко обнимает его, такого взлохмаченного, злого, потерянного, обнимает и прижимает к себе так близко, чтобы слышать стук чужого сердца. Это всего секунда, его маленькая слабость, его порыв, то что он должен был сделать с самого первого дня но тянул так долго и так скучает, скучает до сих пор, даже сейчас, когда касается губами чужих встрепанных волос. Он скучает до дрожи в руках, до боли в сердце, до нестерпимого одиночества в кровати.
Скучает.
Но не может оставаться. Нет.
- Извини меня Поттер, мне кажется пора. - Он с большим трудом берет себя в руки, стряхивает с мантии запах Гарри и выходит из замшелого класса.
Он уносит ноги, бежит от себя, потому что ему отчаянно хочется вернуться, вернуться и целовать, пока не потемнеет в глазах, вернуться и все рассказать, передать эту ношу еще кому-то, сделать кого-то ставленником в этой игре. Кого-то еще кроме него самого и Драко не может, Гарри и без того символ, знамя и армия, он тот кто не выйдет из этой войны, кто не скроется в темноте, кто не сбежит, ему не позволят. Он тот, кто должен оставаться на передовой, кто должен светить собой, кто должен сражаться со злом.
Он тот, кто выиграет.
Драко тот, кто должен попытаться выжить. Змея, которая только что укусила своего хозяина, не смертельно, не больно, не до смерти, но так ощутимо, что прилетит этой змее очень хорошо. Он сцепляет зубы и быстрым шагом идет в гостиной Слизерина, ему еще нужно покопаться в книгах, посмотреть что он может сделать с этой чертовой задачей по Дамблдору, он еще должен попробовать вывернуться из происходящего так, чтобы оставаться живым.
Может быть у него еще есть шансы, может быть у него будет жизнь… Драко усмехается и захлопывает за собой дверь в свою комнату, в этой раз он староста, так что в комнате есть только он. Он скользит вдоль стены и стоически дышит на счет раз-два-три, паническая атака приходит невовремя, но она никогда не предупреждает о своем явлении.
Он просто дышит, собирая себя по кускам и думает о том, как будет ходить по коридорам школы дальше. Как будет смотреть на Гарри тайком, как будет выживать в этом аду в одиночестве. И Панс нельзя втягивать, только не Панс, если ее так же принудят, если она возьмет метку, она никогда не выберется из этого ада, его девочка, его подруга, единственная кто мог бы его поддержать и кто не может, потому что не должен.
Он слабо усмехается и просто ждет новый день, все также сидя на полу.
Утро начинается с истеричного похмелья, когда болит голова, глаза, даже руки и ноги, только ты вечером не пил, ты вечером прощался с прошлым, ты вечером привечал новшества в своей жизни. Драко отсаживается от Панси подальше, больше их не стоит скрещивать или видеть вместе, он занимает место среди первогодок и садится спиной к Поттеру, потому что не может его видеть. Не эти зеленые глаза, полные вопросов на которые он не ответит.
Он вчера некрасиво сбежал, чтобы не отвечать, может быть это поможет, а может быть у него просто не будет шансов и Поттер выследит его своими методами. У него всегда есть какой-то компас на Драко, как бы тот не крался и не уходил от него. У него был компас, он мстительно поправляет себя и кусает яблоко, потому что от еды его тошнит, как и от самого себя. У него был…
Больше ему не нужно следовать за Драко, больше ему не нужно искать поводов его увидеть, больше у них нет общей комнаты и воспоминаний, он вчера лично все это растоптал. Если бы только он мог забыть, интересно, Лорд позволит ему обливиэйт, это было бы таким блаженством. Драко жует яблоко и поднимается из-за стола, так ничего и не съев, у него дополнительные занятия у Снейпа, которых нет в расписании и он просто пойдет исследовать тайную комнату на предмет возможностей. Ну не глупо ли?
Он не оглядывается и просто спешит по коридору быстрее добраться до нужного этажа. Ему не нужно знать, что за ним никто не идет, ему и без того больно и руки дрожат, руки, которые он прячет в рукавах, старательно не отмечая в своей голове собственную истерику. Он осторожно прислоняется к стене и медленно дышит прикрыв глаза, его все еще мутит и кружится голова, но он доберется туда, куда наметил.
[nick]Draco Malfoy[/nick][status]пустота[/status][icon]https://i.imgur.com/DtkPzi5.png[/icon][sign].[/sign][lz1]ДРАКО МАЛФОЙ, 16 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> студент Хогвартса, принц Слизерина[/lz1]